16 клапан ваз степень сжатия

Авто помощник

Народ ну хорошь путать степень сжатия и компрессию! И ХАДО здесь не причём. У меня на стоке 14,3-15 компрессия, ХАДО не использовал.

можно сточить с башки немного, но ездить придется на 98ом бенз и ни на каком другом. смысла в этом особо не вижу

Я собственно именно так и хочу сделать, в моём втором сообшении приведены расчёты с интервалом 1 мм. Если много не точить (думаю больше 1,5 мм нет смысла) + свечи холоднее + настройка зажигания, то и 96 будет периваривать легко без детонации.

Поддерживаю,у меня где-то валялись графики зависимости мощности двигла от сж.Дак после 8 атм.прирост ваще ничтожен.

Прирост конечно после 8 становится меньше, но он точно есть, недавно ездил на машине с поднятой степенью сжатия . лично мне очень понравилось, детонация только на бодяженном 92, а на нормальном 92, 96 и выше всё путём. Но движок там был немного другой.

Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.

Ни на сколько! Ниче не трогай. ниче не получишь.
СЖ 10,5.
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его.

Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.

Ни на сколько! Ниче не трогай. ниче не получишь.
СЖ 10,5.
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его.

согласин
M.F. если хочешь чтоб было по нормальному, так и делай по нормальному (объем валы впуск выпуск).
коробку хотяб переделай, и то больше толку ?

Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.

Ни на сколько! Ниче не трогай. ниче не получишь.
СЖ 10,5.
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его.

согласин
M.F. если хочешь чтоб было по нормальному, так и делай по нормальному (объем валы впуск выпуск).
коробку хотяб переделай, и то больше толку ?

А почему бы и не поднять степень сжатия, на стоке она 9,98 (кто не верит посмотрите расчёты вот здесь http://www.team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls ), при этом если степень сжатия можно увеличивать примерно до 13, детонации при правитьной прошивке не будет (всё коректируется зажиганием), я сам на таких машинах ездил.

Косвенно мои слова подтверждают параметры корекции зажигания (сегодня с час назад сам снимал), так вот даже на 92-ом бензине только на 1 цилиндре (где компрессия 15) и 2 (компрессия 14,7) идёт совсем небольшая корриктеровка зажигания, на 3 и 4 (компрессия 14,3) нет коррекции! Следовательно даже на 92-ом бензине степень сжатия не выбрана!

Если увеличивать объём, то слишком много ещё всего надо делать (кроме поршней, коленвалов, распредвалов): замена форсунок (штатных уже на 1,6 (120л.с.) не хватает (!), я уж не говорю про больший объём, ну и соответственно возрастёт расход топлива), состема впуска (пропускной способности штатного опять же только на 1,6 и хватит и то до 6-6,5 тысячь), система выпуска (паук, глушитель и прочее), опять же дури будет больше и ходовую каждый год перебирать . на кой мне это всё! Я же предлогаю сравнительно не сложный путь повышения КПД двигателя, при этом мощьность практически не возрастёт, но крутяший момент явно увеличится!

Читайте также: Ошибка p0140 ваз 2114 8 клапанов

Видео:Проливка гбц для расчета степени сжатияСкачать

Проливка гбц для расчета степени сжатия

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 “Лада Приора”. Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.

16 клапан ваз степень сжатия

Обзор двигателя Лады Приоры

Видео:LADA Priora/Приора с самой высокой степенью сжатия/ Видео рассуждение/Скачать

LADA Priora/Приора с самой высокой степенью сжатия/ Видео рассуждение/

Общие характеристики

Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые “приоры” не получили восторженных отзывов покупателей.

Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на “Приору” с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

Видео:КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?Скачать

КАК И ДЛЯ ЧЕГО МЕНЯТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?

Обновления и недостатки

Из таблицы хорошо видно, сколько лошадей у “Приоры” было со старой силовой установкой и как менялась мощность и крутящий момент по мере обновления. Приведем описание того, как менялись конструктивные особенности новых агрегатов по сравнению со старыми:

  1. Увеличилось количество клапанов, их стало по 4 на каждый цилиндр. Ни для кого не секрет, какое положительное влияние оказывает этот фактор на работу мотора. Улучшается наполнение цилиндра горючей смесью, происходит качественное опорожнение камеры от продуктов сгорания (выхлопных газов), работа агрегата становится стабильнее, повышается мощность при уменьшении расхода топлива.
  2. Повышена степень сжатия за счет увеличения хода поршня. Новый двигатель 21126 и 21127 теперь использует бензин с более высоким октановым числом, но при этом КПД сгорания топлива увеличивается, что сказывается на мощности в положительную сторону. Нельзя не заметить, как вырос рабочий объем двигателя Приоры благодаря увеличенному ходу поршней.
  3. В модификации 21127, по сравнению с 21126, произведена доработка впускного коллектора. Как это сказалось на работе двигателя на “Приоре”, видно в таблице. Мощность выросла на 8 л.с. кроме того, улучшилась работа на низких и средних оборотах.
  4. Новые двигатели на “Приору” имеют лучшие экологические показатели и меньший расход топлива. Это достигнуто за счет таких доработок, как модернизация системы вентиляции картера и уменьшение веса поршневой группы. Теперь картерные газы интенсивнее дожигаются в цилиндрах и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
  5. За долгие годы эксплуатации автомобилей ВАЗ сложилось определенное мнение о том, что силовые агрегаты «Жигулей» не выхаживают до капитального ремонта и 150 тысяч км. Теперь, в силу применения новых, более качественных комплектующих, ресурс двигателя вырос как минимум до 200 тысяч км.

16 клапан ваз степень сжатия

Невзирая на то что обновленный двигатель “Приоры” является чуть ли не самым совершенным отечественным агрегатом, он имеет свои недостатки. Например, при разрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями и гнутся – это есть его самый серьезный недостаток. Как его устранить, не дожидаясь беды? Требуется заменить штатные поршни на новые, со специальными выборками под клапаны.

Остальные недостатки не столь существенны и связаны они, как правило, с каким-нибудь браком, который еще можно встретить на отечественных авто. Это может быть повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов (часто встречается на автомобилях ВАЗ), неожиданно прогоревшая прокладка под головкой цилиндров или плавающие обороты холостого хода. Либо же выходит из строя какой-нибудь агрегат из навесного оборудования:

  • падение давления топлива в системе приводит к затрудненному пуску двигателя “Приоры” и потере его мощи;
  • неисправности датчиков;
  • подсосы воздуха в топливном тракте через патрубки;
  • проблемы в работе дроссельной заслонки инжектора.

Видео:На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ для увеличения мощности? Что дает увеличение степени сжатия?Скачать

На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ для увеличения мощности? Что дает увеличение степени сжатия?

Рекомендации по доработке

Увеличить мощность нового двигателя “Приоры” 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель “Лада Гранта Спорт”.

Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от “Приоры” увеличилась до 118 л.с. крутящий момент – до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей “Приоры”:

  1. Самый простой и доступный способ – поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
  2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша “Лада Приора” станет на несколько лошадиных сил мощнее.
  3. Более глубокий тюнинг – новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
  4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
  5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий “Лада Приора” получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

Сколько же лошадей у “Приоры” может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

Видео:Высокая степень сжатия, детонация и ее последствия. ВАЗ 2101, объем 1700.Скачать

Высокая степень сжатия, детонация и ее последствия. ВАЗ 2101, объем 1700.

Правила долговечной эксплуатации

Наверняка каждый владелец “Приоры” желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

    • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для “резвой” езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная – 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
    • Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические – реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое – это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.

  • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
  • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев – главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

“Лада Приора” – современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

📺 Видео

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...Скачать

МОЩНОСТЬ мотора УВЕЛИЧИТСЯ если СДЕЛАТЬ так...

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложномСкачать

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет. Просто о сложном

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

На сколько фрезеровать головку блока цилиндров для поднятия степени сжатия двигателя?Скачать

На сколько фрезеровать головку блока цилиндров для поднятия степени сжатия двигателя?

Расчет степени сжатия мотора.Скачать

Расчет степени сжатия мотора.

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗ

Сборка двигателя с повышенной степенью сжатия. Сфрезерована ГБЦ ваз классика 2.9 мм. Рег. клапанов.Скачать

Сборка двигателя с повышенной степенью сжатия. Сфрезерована ГБЦ ваз классика 2.9 мм. Рег. клапанов.

Как повысить степень сжатия двигателя. Один из способов. Ваз 2108.Скачать

Как повысить степень сжатия двигателя. Один из способов. Ваз 2108.

степень сжатия и низкий блок подрезанные поршняСкачать

степень сжатия и низкий блок подрезанные поршня

Ремонт и тюнинг ГБЦ "Нивы" ( часть 1). Увеличиваем степень сжатия под газСкачать

Ремонт и тюнинг ГБЦ "Нивы" ( часть 1). Увеличиваем степень сжатия под газ

Мотор весты 1.6 литра переделываем в 1.8 литра... в чем подвох? все думают на шару прокатит!Скачать

Мотор весты 1.6 литра   переделываем в  1.8 литра... в чем подвох?   все думают на шару прокатит!

Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая!Скачать

Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая!

Теория ДВС Расчёт Степени СжатияСкачать

Теория ДВС Расчёт Степени Сжатия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток