- На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
- Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
- Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
- Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
- Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
- Устройство двигателя A15MF
- Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6
- Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
- Регламент обслуживания A15MF
- Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия
- Преимущества покупки Дэу Нексия
- Недостатки
- Варианты тюнинга мотора A15MF
- Перечень модификаций ДВС
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 16 клапанной нексии?
- Принятые ответы
- Принятые ответы
- 📹 Видео
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Видео:Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать
Тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать? Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся. Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Cruze F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать
Устройство двигателя A15MF
В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.
Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.
Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.
Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.
A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.
Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Aveo/Lacetti 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы. В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Регламент обслуживания A15MF
Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.
Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:
- Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
- Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;
Схема привода ГРМ двигателя A15MF.
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
- Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
- Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.
Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.
Видео:Нексия эспэро ланос 1.5-16v клапана не гнет!Скачать
Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия
Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:
- Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
- Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
- Механизмы дверных замков быстро портятся.
- Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
- Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
- На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
- ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
- Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
- Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
- Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.
Преимущества покупки Дэу Нексия
- Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
- Доступная цена;
- Отменная плавность хода.
Салон автомобиля Дэу Нексия
Недостатки
- Ограниченный выбор двигателей;
- Нехорошая шумоизоляция;
- Тесный салон;
- Отсутствие автоматической коробки передач.
Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.
Видео:Замена ГРМ Дэу НексияСкачать
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.
Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
- подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.
Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать
Перечень модификаций ДВС
Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.
G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.
G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.
A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Видео:Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать
Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 16 клапанной нексии?
-11
бытует мнение что при обрыве ремня грм на 16клапанной ксюхе гнуться клапана. так ли это ?
Видео:Что бывает когда рвётся ремень ГРМ на Daewoo nexia 16 клапановСкачать
Принятые ответы
-1
Да гнуться! даже если ремень перескочил более 4 зубцов (((( пару дней назад случилось такое(((( сделал замену двигателя. Т.к. запчасти без работы стоят столько же , сколько и контрактный двигатель.
- 2
Скажу точнее! на 16кл моторе при движению на небольшой скорости не только гнет клапана, но и раскалывает поршни. После чего проще поменять мотор, чем восстанавливать старый.
Видео:Дэу нэксия 16кл,шевроле лачетти, авео, круз и F16D3 1.6 16 не гнёт клапанаСкачать
Принятые ответы
1
Не пугайте человека! Просто меняй вовремя ролик и ремень грм(оригинал) и всё будет Ок!
Не пугайте человека! Просто меняй вовремя ролик и ремень грм(оригинал) и всё будет Ок!
По-моему не всегда так. Менял ремень и ролики на 60 000 в УЗ-Дэу Центре в Уфе. Поставили всё оригинал (GM ремень и ролики) – сам у них приобрёл и из рук в руки мотористу отдал. Не проехал и 10 000 на хвалёном оригинальном ремне (около 1700 руб), ремень порвался и клапана загнуло или побило. Ни одного целого клапана – ехал на 5 передаче 90 км/час. Ладно хоть долго ехал и клапана горячие были, если бы на холодную, то поршням бы конец. Заводские проточки на поршнях не очень понятно для чего сделаны – клапан бъёт рядом сними на 1-1,5 мм. Думаю -бракованый оригинальный ремень попался(странно это конечно)
До этого на 27 000 ремень располосовало вдоль болтиком кожуха за шкивами – поставил ремень неоригинал Континенталь(сделано в Мексике) за 450 рублей, ролик натяжной неоригинал ставил (потому что родной ролик сломали при его установке – пришлось двигать помпу, чтоб ремень вставить- он был немного меньше) До 60 000 доездил на неоригиналах без проблем.
Сейчас поменял клапана и поставил ремень Дон Гил (900 руб по-моему). Что будет- не знай. Так что оригинал это тоже не факт, что будет ходить. Кстати машину не рву- езжу спокойно стаж уже 21 год.
А сейчас думаю – помпу двигали когда Континенталь ставили, а когда поставили GM видимо назад её не двигали(и я не сказал об этом) может из-за этого оригинал порвался. Тогда какую функцию выполняет натяжной ролик. Ведь я сам видел, что помпу повернули очень мало (ремень Континенталь почти влазил – не хватало буквально 1 мм, чтоб залез)… Вот такая мысль зародилась в моей голове сейчас – может стоит подвинуть помпу назад? Антифриз AWM BASF новый только залил…
Кто что думает по этому поводу?
- rino167
14:38, 19 Декабрь 2013
Натяжного ролика в нексии нет! Функцию натяжки ремня выполняет эксцентрик на помпе, а ролик работает как успокоитель. Одеть ремень не ослабив помпу не возможно. Если ремень оделся не сдвигая помпу, то натяжка будет очень слабой. В твоем случае виноват не оригинальный ремень, а кривые руки мастеров. - Nexsus
17:48, 19 Декабрь 2013
Про кривые руки согласен!
📹 Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложномСкачать
Гнет ли клапана Дэу нексия 16 клапанов с проточенными поршнямиСкачать
Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexiaСкачать
гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать