16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Авто помощник

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Содержание
  1. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  2. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  3. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  4. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  5. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  6. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  7. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  8. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  9. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  10. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  11. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  12. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  13. Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.
  14. Информация о теме
  15. Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
  16. Почему мотор троит
  17. Признаки троения мотора
  18. К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
  19. Как определить, что произошел отказ цилиндра?
  20. Где искать причину отказа цилиндра
  21. Способы диагностики
  22. Как сделать так, чтобы двигатель не троил
  23. Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

Видео:ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемыСкачать

ВАЗ 2111 16 клапанов не работает цилиндр решение проблемы

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вытащи форсунки на улицу включи зажигание да по крути стартером сразу видно будет.

Видео:Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать

Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ  . Поиск неисправности и устранение.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Скорее всего пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром,для ВАЗа это характерно.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

много бензина было?
а то был ваз у которого бензин затекал во впуск через демпфер(регулятор) давления топлива, который на рампе стоит

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Спасибо за ответы. Вопрос решился банальной заменой двух катушек зажигания второго и третьего цилиндра. Пока все работает. Заливать,видимо, начало из-за ослабленного ремня. Впускной распредвал, вероятно запаздывал и не создавал нужных условий для воспламенения. Вот, по ходу, во 2 и 3 камерах собралось немного бензина, а там уже и катушки погорели из-за постоянно мокрых свечей. Может есть у кого другие мысли, почему катушки сгорели?Да, еще была мысль, что форсунки подвисли и льют в цилиндры бесконтрольно. Но поставил на стенд-все в норме.

В любом случае всем спасибо.

Видео:Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональнаСкачать

Троит двигатель 21124 ВАЗ 2112 нашел причину она бональна

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

А для 1 и 4 распредвал другой?.Катушки для таких моторов расходный материал.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать

Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах на 90 % связаны с элементами системы зажигания , на 9 % с неучтенным воздухом, и на 1% с проблемами в механических частях. Примерно такая у меня статистика за 10 лет работы.

Видео:Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать

Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Лично я с такой статистикой не согласен! Это статистика клиентов и начинающих диагностов,
которые при появлении ошибок Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 сразу меняют всё что связано с зажиганием.
Хотя чаще проблема в совсем другом.

Видео:Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

это реальная статистика, за последние лет 9 ни одно авто с не вылеченной проблемой по движку не уехало.
при этом обрывы проводки рассматриваю как механические повреждения, выгорание драйверов в ЭБУ как следствие неисправностей систем под ними. Назовите еще хоть один вариант неработающего цилиндра.

Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Чаще всего: проблема с форсунками и зажатыми или уже подгоревшими клапанами.
Реже катушка, свечи, ВВП. Хотя обычно если клиент приезжает с ошибками по
пропускам зажигания (воспламенения) — то на соседнем СТО ему уже поменяли
ВВП, катушку, свечи. Возможно поэтому такие авто попадают ко мне гораздо реже.
У нас обычно диагносты меняют всё что знают, но не то что нужно.

Видео:Приора. Не работают два цилиндра.Скачать

Приора. Не работают два цилиндра.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Все нужно делать по этапно, лично я не могу проверять что то дальше, когда причина в одном. Вылетел две катушки, замени, проверь метки, если был ослаблен ГРМ и проверяй дальше, если неисправность не ушла, зачем создавать себе лишний головняк?

Видео:Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

вот совершенно с этим согласен , но поэтапно почему-то до выбраковки форсунок доходит одна на 200-300 авто

Читайте также: Задние тормозные цилиндры lada granta

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр.Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр.

Re: Ваз 2110, 16 кл. не работают 2 и 3 цилиндр.

Доброго дня всем. Прошу помощи в ремонте авто Ваз 2110. Машина приехала своим ходом, но сильно дымила и троила. Ремень ГРМ был ослаблен. Во втором и третье цилиндрах бензин. Проверил питание на все катушки-все нормально. Импульсы тоже поступают. 2 и 3 цилиндр не работают. При проверке осциллографом катушек, две оказались нерабочими. При установке рабочих на 1 и 4 цилиндр, машина заводится. При установке рабочих на 2 и 3 цилиндр-не заводится. Измерял компрессию — 10, 9, 8, 10. Но во 2 и 3 пришлось крутить 6-7 оборотов. Сделал вывод, что возможно при ослабленном ремне слегка повредило клапана. Снял ГБЦ — все на месте. Клапана растворитель не пропускают. Посоветуйте пожалуйста, в чем ещё может быть причина невоспламенения в цилиндрах? Все датчики в норме, питание и импульсы на катушки и форсунки поступают. Может такое быть из-за подвиснувших форсунок во 2 и 3 цилиндрах?

Измерь вылет штока клапана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Видео:троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать

троит двигатель ваз 2110 инжектор

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Видео:Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать

Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.

Признаки троения мотора

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

Видео:Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Видео:Почему троит двигатель. Одна из причин.Скачать

Почему троит двигатель. Одна из причин.

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Читайте также: Прокачка главного цилиндра сцепления форд фокус 2 рестайлинг

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Видео:Распространенные причины Троения и Подергивания двигателя из-за ФорсункиСкачать

Распространенные причины Троения и Подергивания  двигателя из-за Форсунки

Где искать причину отказа цилиндра

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Видео:Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ  ваз2112 16 клапанов.

Способы диагностики

16 клапанный двигатель не работает цилиндр

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Читайте также: Анализ мочи клинический цилиндры

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

Бракованная с завода деталь.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток