162 fmj зазор клапанов

Авто помощник

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, НА 162fmj двигателе, зонкшен, штанги ГРМ, балансир.Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, НА 162fmj двигателе, зонкшен, штанги ГРМ, балансир.

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Видео:Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Скачать

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов двигателя камминз

Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ со 162fmjСкачать

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ со 162fmj

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

162 fmj зазор клапанов

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

162 fmj зазор клапанов

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

162 fmj зазор клапанов

162 fmj зазор клапанов

162 fmj зазор клапанов

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

Читайте также: Обратный клапан форсунки ssangyong kyron

162 fmj зазор клапанов

162 fmj зазор клапанов

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Как регулировать клапана на 162FMJ

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Видео:регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать

регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmj

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

разобрал двигатель 162fmj 150к. пришло время для сборки, менял коленвал но столкнулся с такой проблемой не могу понять куда ставить пружину, она такая же как на механизме приключения скоростей только в диметре меньше и жоще ..

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

162 fmj зазор клапанов

162 fmj зазор клапанов

Для регулировки клапанных зазоров нам понадобятся: ключи, шестигранники, плоскогубцы, набор плоских щупов.

На холодный мотор снимаем крышку головы блока цилиндров, крышку генератора и лючки доступа к клапанам. Будьте готовы к тому, что из-под лючка выпускного клапана выльется немного масла. Для удобства регулировки впускного клапана лучше снять с рамы масляный радиатор. Для облегчения вращения вала можно выкрутить свечу.

Читайте также: Регулировка клапанов хонда цивик д15б втек

Находим верхнюю мёртвую точку. Для этого вращая вал против часовой стрелки находим положение, в котором метка Т на генераторе совпадёт с меткой на двигателе (она на 12 часов находится), а метка YX на звезде ГРМ совпадёт с меткой на голове (слева на 9 часов такой треугольник).

В этом положении производим регулировку клапанных зазоров. Необходимо установить зазоры в следующих диапазонах: впускной клапан 0,05-0,08 мм, выпускной 0,07-0,1 мм. Откручиваем контрагайку на регулировочном винте. Вставляем щуп нужной толщины в клапанный зазор, руками вкручиваем винт до упора в щуп (силу упора потом сами найдёте когда пару раз промажете). Придерживая винт плоскогубцами, ключом затягиваем контрагайку. Проверяем что получилось. Щуп нужной толщины должен входить в зазор с усилием, щуп следующего размера входить не должен.

Прикручиваем обратно всё, что открутили (желательно на синий фиксатор резьбы). Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Видео:ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА 162FMJ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, УСТАНОВКА НОВЫХ.КЛАПАНОВ,Скачать

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА 162FMJ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, УСТАНОВКА НОВЫХ.КЛАПАНОВ,

162 fmj зазор клапанов

162 fmj зазор клапанов

Всем привет! Меня зовут Альберт, проживаю в небольшом поселке Липецкой области. В связи с появившимся свободным временем(относительно) решил вести свой блог, в основном он будет посвящен мотоциклам. Обожаю технику любого вида, будь то мотоцикл, трактор, самолет и т.д. Люблю быструю езду вне ДОП-ов, соблюдаю ПДД и уважаю других участников движения. Постоянно что-то изготавливаю своими руками.
Буду рад увидеть всех заинтересовавшихся на моем канале.

Насчет видео:
Записывал сборку двигателя на GoPro3 Silver, во время съемки она выключилась без всякого звукового оповещения. Удалось заснять только монтаж половинок и правого картера со сцеплением.
Так как собирал двигатель поздно ночью, уже хотел спать, и упустил затяжку гаек на цилиндре. После множества попыток завести мотоцикл с толкача он завелся. Немного стучали клапана, подумал — покатаюсь немного, и потом их отрегулирую еще раз. Проехал я так более 40 километров. Заметил только когда через неделю завел мотоцикл — дым начал выходить из под головы, также весь цилиндр был в масле. Зазоры клапанов были более миллиметра. До сих пор на работе двигателя это не сказалось, надеюсь в дальнейшем все обойдется.

Сборка идет с 0:00 до 2:30, далее небольшая поездка до ближайшей деревни.

Спасибо тем кто дочитал до конца)
До новых встреч!

🔍 Видео

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj ДВИГАТЕЛЬСкачать

ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj     ДВИГАТЕЛЬ

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150Скачать

Регулировка клапанов на IRBIS GS 150

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов +увеличение скорости +замена масла на мотоцикле 150 куб.Скачать

Регулировка клапанов +увеличение скорости +замена масла на мотоцикле 150 куб.

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.

Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубовСкачать

Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубов

Сборка мотора 162FMJ. Почти мануал. Или почему загнуло клапана на новом двигателе.Скачать

Сборка мотора 162FMJ. Почти мануал. Или почему загнуло клапана на новом двигателе.

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

ремонт 162 fmjСкачать

ремонт 162 fmj

Ремонт клапанной головки 162 FMJ.Новое сердце для Honda CBX 125 F .Часть3.1.[Old Biker VRN]Скачать

Ремонт клапанной головки 162 FMJ.Новое сердце для Honda CBX 125 F .Часть3.1.[Old Biker VRN]

Racer RC150 Tourist Устройство ГРМ, проверка зазоров и регулировка, перекрытие клапанов.Скачать

Racer RC150 Tourist Устройство ГРМ, проверка зазоров и регулировка, перекрытие клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток