You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- 162fmj зазор в клапанах
- Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
- Инструменты
- Регулировка
- Подготовка к работе
- Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
- Зачем это нужно?
- Повторим алгоритм действий еще раз
- Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
- Мотор 162 fmj зазоры клапанов
- Как настроить клапана на двигателе 162fmj
- Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
- Инструменты
- Регулировка
- Подготовка к работе
- Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
- Зачем это нужно?
- Повторим алгоритм действий еще раз
- Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
- Как регулировать клапана на 162FMJ
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
- Инструменты
- Регулировка
- Подготовка к работе
- Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
- Зачем это нужно?
- Повторим алгоритм действий еще раз
- Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
- Минск D4 125 регулировка клапанов 157FMI
- Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
- Инструменты
- Регулировка
- Подготовка к работе
- Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
- Зачем это нужно?
- Повторим алгоритм действий еще раз
- Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
- Клуб любителей китайских скутеров
Похожий контент
На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.
В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.
разобрал двигатель 162fmj 150к. пришло время для сборки, менял коленвал но столкнулся с такой проблемой не могу понять куда ставить пружину, она такая же как на механизме приключения скоростей только в диметре меньше и жоще ..
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
162fmj зазор в клапанах
—-老师,我在中国的时候经常想表达的意思,可是不知道怎么说,您可以给我讲一讲吗?
—-没问题,我们就用例子来说明 在不同语境中的各种汉语表达方法,好吗?
—-好吧。比如有时候我妈妈对我说 我不想听她的话,就说:
—-没看出来,你还这么固执,这时候 的意思就是“就,偏偏”,你那句话就可以这样说,“不,我就要去。”或者说,“不, 我偏偏要去。”你总是这么不听话吗?
—-有时候我觉得我已经长大了,有些事情我可以自己决定。比如妈妈还会说:
—-那你怎么说?
—-汉语就是“我偏偏要跟他见面或者我就要跟他见面”,对吗?
—-你真聪明,但我觉得你真的还没有长大,我可不希望我女儿以后这么不听话。听了你这两个例子,我不太喜欢
—-老师,您别着急,我还有别的例子呢:
—-这位运动员很坚强,“他仍然想参加比赛”。
—- 我的朋友说: » 我说:
—- 在这里是“反正(都)”的意思,“不用买了,我们反正都淋湿了”。
—-还有这样一个例子:
—-“我无所谓,两个城市都很好。” 在这里表示“都一样,没区别”。的确,北京和上海都是中国最好的两个城市,都值得一去。你还有什么问题吗?
—-没有了,谢谢老师。
—-不客气,我很高兴和你一起讨论这样的问题,希望你下次在中国能很恰当地表达你的意思。
а двигатель то какой? двухтактный?
А вообще тебе на мотофорум надо. Там все просто в принципе, знать надо только моменты, последовательность затяжки половинок движка и бошки, ну и зазоры в зажигании и клапанах
А вообще тебе на мотофорум надо.
ну и зазоры в зажигании и клапанах
Там все просто в принципе, знать надо только моменты, последовательность затяжки половинок движка и бошки
Вот например Ано и есть, если ссылки у чувака живые еще )
Не надо покупать китайские вещи
этот байк может быть использован только двумя способами: либо по-назначению, тупо уехать как можно быстрее и дальше, либо просто тупо кинуть в толпу, например с моста, человек 5-7 может и удастся обезвредить, но учитывая их численность процедура безсмысленная.
—-老师,我在中国的时候经常想表达的意思,可是不知道怎么说,您可以给我讲一讲吗?
—-没问题,我们就用例子来说明 在不同语境中的各种汉语表达方法,好吗?
—-好吧。比如有时候我妈妈对我说 我不想听她的话,就说:
—-没看出来,你还这么固执,这时候 的意思就是“就,偏偏”,你那句话就可以这样说,“不,我就要去。”或者说,“不, 我偏偏要去。”你总是这么不听话吗?
—-有时候我觉得我已经长大了,有些事情我可以自己决定。比如妈妈还会说:
—-那你怎么说?
—-汉语就是“我偏偏要跟他见面或者我就要跟他见面”,对吗?
—-你真聪明,但我觉得你真的还没有长大,我可不希望我女儿以后这么不听话。听了你这两个例子,我不太喜欢
—-老师,您别着急,我还有别的例子呢:
—-这位运动员很坚强,“他仍然想参加比赛”。
—- 我的朋友说: » 我说:
—- 在这里是“反正(都)”的意思,“不用买了,我们反正都淋湿了”。
—-还有这样一个例子:
—-“我无所谓,两个城市都很好。” 在这里表示“都一样,没区别”。的确,北京和上海都是中国最好的两个城市,都值得一去。你还有什么问题吗?
—-没有了,谢谢老师。
—-不客气,我很高兴和你一起讨论这样的问题,希望你下次在中国能很恰当地表达你的意思。
Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ со 162fmjСкачать
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, НА 162fmj двигателе, зонкшен, штанги ГРМ, балансир.Скачать
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
- Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
- Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
- После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
- Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
- Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Видео:регулировка клапанов на Racer tourist RC150-23A 161fmjСкачать
Мотор 162 fmj зазоры клапанов
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Как настроить клапана на двигателе 162fmj
Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Читайте также: Сколько нужно масло в двигатель ваз 2110 16 клапанов инжектор
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Видео:Регулировка клапанов на IRBIS GS 150Скачать
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Видео:ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА 162FMJ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, УСТАНОВКА НОВЫХ.КЛАПАНОВ,Скачать
Как регулировать клапана на 162FMJ
Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Скачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.
В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.
разобрал двигатель 162fmj 150к. пришло время для сборки, менял коленвал но столкнулся с такой проблемой не могу понять куда ставить пружину, она такая же как на механизме приключения скоростей только в диметре меньше и жоще ..
Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:ВСЕ НЮАНСЫ 162fmj ДВИГАТЕЛЬСкачать
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
- Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
- Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
- После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
- Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
- Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Читайте также: Как поменять донный клапан в раковине
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Минск D4 125 регулировка клапанов 157FMI
Минск D4 125 регулировка клапанов 157FMI
Ребят!! Срочно. Вчера отрегулировал клапана по мануалу….завел …всё норм….На следующий день с утра завелся и на работку! Приехал на работу а мотор на холостых глохнет (на горячую) и очень плохо заводится,после чего плавно падают обороты и вновь глохнет. Подскажите в чём может быть причина.
Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше!
я так и предполагал….сегодня немного ослабил….но на этот раз хотя бы на холостых прогрел хорошо…Пока полёт нормальный!Спасибо за совет!Хоть и сам думал об этом всё же как то проще когда кто то думает так же
В 26.06.2017 в 21:24, grot777 сказал:
Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше!
Зазор сделал больше….сегодня после поездки опять таки глохнет…не сразу ,а потихоньку угасает….((( После перегазовки вроде норм…Не знаю что и думать
Зазор сделал больше….сегодня после поездки опять таки глохнет…не сразу ,а потихоньку угасает….((( После перегазовки вроде норм…Не знаю что и думать
Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб .
14 минут назад, капер1966 сказал:
Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб .
Да по мануалу выставлены…..После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать?
Да по мануалу выставлены…..После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать?
Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода)
Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом.
1 минуту назад, капер1966 сказал:
Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода)
Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом.
Но до регулировки клапанов всё работало хорошо…и холостые держал
Но до регулировки клапанов всё работало хорошо…и холостые держал
Клапана правильно регулировал, метки совмещал ?
1 минуту назад, капер1966 сказал:
Клапана правильно регулировал, метки совмещал ?
Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке.
Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать.
Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету)
2 минуты назад, капер1966 сказал:
Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке.
Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать.
Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету)
Всё сделано именно так….В том то и дело….Думал зажаты клапана…..поробовал по сотке добавить….
Всё сделано именно так….В том то и дело….Думал зажаты клапана…..поробовал по сотке добавить….
Я вообще на «ощупь» регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно.
Я вообще на «ощупь» регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно.
Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто…проблем нет…По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск
Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто…проблем нет…По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск
У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же.
Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб .
У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же.
Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб .
только у меня куда проще…ведь клапана всего 2
Здравствуйте. После регулировки клапанов появился стук. Зазоры выставленные по мануалу. До этого был заменён впускной клапан. Кто сталкивался с такой проблемой.? Кто что подскажет? Спасибо.
You can post now and register later. If you have an account, in now to post with your account.
Видео:Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубовСкачать
Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.
Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…
Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.
Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.
Видео:Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать
Инструменты
Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.
Видео:Выявление проблем с клапанами мопедаСкачать
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
Повторим алгоритм действий еще раз
- Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
- Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
- После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.
- Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
- Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.
После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.
Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Клуб любителей китайских скутеров
Заголовок сообщения: Регулировка клапанов двигателя 157QMJ
Добавлено: Ср авг 08, 2007 5:52 pm
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 7:15 pm
Откуда: Азов, Ростовская обл.
После первых 300 километров пробега решил проверить зазор клапанов…он оказался около 0.05 впуск и чуть больше (но меньше чем 0.1) выпуск. Т.к. щупы идут с шагом 0.05, я сделал зазор немного меньше чем 0.1 на впуск (щуп 0.1 входит с большим трудом, 0.05 — с небольшим люфтом) и немного меньше 0.15 на выпуск (аналогичным способом). Теперь собственно вопрос — могли ли повредится клапана или седла из-за маленького зазора, на котором были пройдены первые 300 км? Ездил аккуратно, газу больше четверти давал редко, больше половины — никогда.
Добавлено: Ср авг 08, 2007 6:40 pm
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:06 pm
я както 1500 отъездил ничего не случилось
Добавлено: Ср авг 08, 2007 6:42 pm
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:06 pm
вообще заметил что почти на всех
кубатурниках клапана зажаты
Добавлено: Ср авг 08, 2007 7:17 pm