165fmm двигатель зазоры клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
  2. #1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
  3. 165fmm двигатель зазоры клапанов
  4. Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
  5. Двигатель 165 fmm характеристики
  6. МОТОЦИКЛОВ
  7. ДВИГАТЕЛЬ 250,165FMM (1P65FMM), VIRZ
  8. Новости
  9. Двигатель 166 fmm технические характеристики
  10. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  11. Количество и расположение цилиндров
  12. Способ охлаждения двигателя
  13. Тип двигателя
  14. Кубатура двигателя
  15. Пример
  16. Китайские двигатели 250сс
  17. Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  18. Маркировка ничего не значит
  19. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
  20. Популярные у нас движки
  21. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  22. CG250-B 167FMM
  23. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  24. NT300 170FMN YINXING
  25. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  26. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  27. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  28. NC450 194MQ ZONGSHEN
  29. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
  30. 💡 Видео

Видео:Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать

Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1

Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11

Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.

1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.

для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)

165fmm двигатель зазоры клапанов

При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото

Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)

165fmm двигатель зазоры клапанов

Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)

165fmm двигатель зазоры клапанов

4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.

5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.

139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*

139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*

157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:

  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.

165fmm двигатель зазоры клапанов

7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.

8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.

9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

165fmm двигатель зазоры клапанов

165fmm двигатель зазоры клапанов

Видео:Регулировка клапанов на двиг. 165 FMMСкачать

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

165fmm двигатель зазоры клапанов

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Читайте также: Устройство обратного клапана схема

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

165fmm двигатель зазоры клапанов

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

165fmm двигатель зазоры клапанов

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

165fmm двигатель зазоры клапанов

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

165fmm двигатель зазоры клапанов

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

165fmm двигатель зазоры клапанов

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

165fmm двигатель зазоры клапанов

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

165fmm двигатель зазоры клапанов

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

165fmm двигатель зазоры клапанов

Отмечаем начальное состояние цепи:

165fmm двигатель зазоры клапанов

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.
165fmm двигатель зазоры клапанов165fmm двигатель зазоры клапанов

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Видео:Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Двигатель 165 fmm характеристики

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

МОТОЦИКЛОВ

ДВИГАТЕЛЬ 250,165FMM (1P65FMM), VIRZ

Таблица для редактирования

  • ДВИГАТЕЛИ
    • КЛАССИФИКАЦИЯ
    • МОТОБЛОКОВ
    • ВЕЛОСИПЕДОВ
    • СКУТЕРОВ
    • МОТОЦИКЛОВ
    • КВАДРОЦИКЛОВ
    • СНЕГОХОДОВ
    • ОПЦИИ

    165fmm двигатель зазоры клапанов

    165fmm двигатель зазоры клапанов

    165fmm двигатель зазоры клапанов

    Новости

    Новое поступление техники!

    Скутер Slash 150 (цвет: черный, синий) — 65 000 руб.

    165fmm двигатель зазоры клапанов

    Двигатели в наличии, новое поступлени

    Двигатели в наличии:

    Lifan 192F-TD, с кат. осв. 18А (20.0 л.с., 25 мм)

    Lifan 192F-D, с кат. осв. 18А (17.0 л.с., 25 мм)

    Lifan C188F (10 л.с., дизельный)

    ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:

    1, 2 мая — выходные

    3 мая — с 10.00 до 15.00

    4, 5, 6, 7 мая — с 10.00 до 18.00

    8, 9 мая – выходные

    10 мая — с 10.00 до 15.00

    с 11 мая работаем в обычном режиме

    Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

    Регулировка клапанов мотоцикла

    Двигатель 166 fmm технические характеристики

    Китайские двигатели 250сс Какие бывают двигатели на Китайских байках? Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки.

    1. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
    2. Количество и расположение цилиндров
    3. Способ охлаждения двигателя
    4. Тип двигателя
    5. Кубатура двигателя
    6. Пример
    7. Китайские двигатели 250сс
    8. Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
    9. Маркировка ничего не значит
    10. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
    11. Популярные у нас движки
    12. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
    13. CG250-B 167FMM
    14. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
    15. NT300 170FMN YINXING
    16. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
    17. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
    18. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
    19. NC450 194MQ ZONGSHEN
    20. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

    Количество и расположение цилиндров

    Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

    • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
    • “V” – V-образное расположение цилиндров
    • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

    Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

    Способ охлаждения двигателя

    После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

    • “F” – воздушное охлаждение
    • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
    • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

    Тип двигателя

    Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

    Кубатура двигателя

    Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

    • А —
    • В — 50cc
    • С — 60cc
    • D — 70cc
    • Е — 80cc
    • F — 90cc
    • G — 100cc
    • Н — 110cc
    • І — 125cc
    • J — 150cc
    • К — 175cc
    • L — 200cc
    • М — 250cc
    • N — 300cc
    • Р — 350cc
    • Q — 400-450cc

    Пример

    Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :

    • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
    • 1 – одноцилиндровый
    • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
    • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
    • F – воздушного охлаждения
    • M – мотоциклетный
    • M – рабочий объемом в районе 250 см3

    Китайские двигатели 250сс

    Какие бывают двигатели на Китайских байках?

    Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

    Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

    165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
    обьем: 223 куб.,
    17.6 лошадиный сил,
    поршень – 65.5 мм.

    166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

    172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
    Объем- 250 кубов;
    Мощность – 21 л.с.;
    Зажигание – CDI.

    170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

    177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
    Обьем – 250 кубов.
    Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

    Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

    Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных

    Маркировка ничего не значит

    Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

    Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

    Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

    • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
    • Популярные у нас движки
    • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    Популярные у нас движки

    CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

    Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

    Читайте также: Как выбрать мотоцикл? ТОП-10 советов

    CG250-B 167FMM

    Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

    CB250-F 172FMM ZONGSHEN

    Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

    NT300 170FMN YINXING

    У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

    CB250 170MM-2 ZONGSHEN

    Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

    CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

    А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

    NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

    Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

    Читайте также: Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века

    NC450 194MQ ZONGSHEN

    На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

    Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

    И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

    • По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
    • 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
    • Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
    • 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
    • И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

    Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

    Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

    Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

    До новых встреч и увидимся на покатушках!

    💡 Видео

    Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

    Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

    Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroСкачать

    Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 Enduro

    Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать

    Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!

    Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать

    Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

    Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)Скачать

    Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)

    Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

    Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

    Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

    Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

    Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

    Регулировка клапанов на мотоцикле

    Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

    Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

    Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмСкачать

    Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000км

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fml

    Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать

    Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).

    Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать

    Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMM

    Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиСкачать

    Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепи
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток