- Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- #1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
- 165fmm двигатель зазоры клапанов
- Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
- Двигатель 165 fmm характеристики
- МОТОЦИКЛОВ
- ДВИГАТЕЛЬ 250,165FMM (1P65FMM), VIRZ
- Новости
- Двигатель 166 fmm технические характеристики
- Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
- Количество и расположение цилиндров
- Способ охлаждения двигателя
- Тип двигателя
- Кубатура двигателя
- Пример
- Китайские двигатели 250сс
- Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
- Маркировка ничего не значит
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
- Популярные у нас движки
- CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
- CG250-B 167FMM
- CB250-F 172FMM ZONGSHEN
- NT300 170FMN YINXING
- CB250 170MM-2 ZONGSHEN
- CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
- NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
- NC450 194MQ ZONGSHEN
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей
Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11
Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.
1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!
• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.
для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)
При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото
Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)
Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)
4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.
5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.
139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*
139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*
157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:
- по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
- по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
- как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.
* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм
6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.
7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.
8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.
9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
165fmm двигатель зазоры клапанов
Видео:Регулировка клапанов на двиг. 165 FMMСкачать
Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
Часть 1 — КЛАПАНА
Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.
Читайте также: Устройство обратного клапана схема
Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!
Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).
Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!
Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.
После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.
Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:
Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.
Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).
Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:
Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.
Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.
Для этого нам понадобится щуп
Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!
Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.
После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
Часть 2 — ЦЕПЬ
Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.
Отмечаем начальное состояние цепи:
Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).
При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.
Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!
Видео:Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать
Двигатель 165 fmm характеристики
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать
МОТОЦИКЛОВ
ДВИГАТЕЛЬ 250,165FMM (1P65FMM), VIRZ
Таблица для редактирования
- ДВИГАТЕЛИ
- КЛАССИФИКАЦИЯ
- МОТОБЛОКОВ
- ВЕЛОСИПЕДОВ
- СКУТЕРОВ
- МОТОЦИКЛОВ
- КВАДРОЦИКЛОВ
- СНЕГОХОДОВ
- ОПЦИИ
Новости
Новое поступление техники!
Скутер Slash 150 (цвет: черный, синий) — 65 000 руб.
Двигатели в наличии, новое поступлени
Двигатели в наличии:
Lifan 192F-TD, с кат. осв. 18А (20.0 л.с., 25 мм)
Lifan 192F-D, с кат. осв. 18А (17.0 л.с., 25 мм)
Lifan C188F (10 л.с., дизельный)
ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:
1, 2 мая — выходные
3 мая — с 10.00 до 15.00
4, 5, 6, 7 мая — с 10.00 до 18.00
8, 9 мая – выходные
10 мая — с 10.00 до 15.00
с 11 мая работаем в обычном режиме
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Двигатель 166 fmm технические характеристики
Китайские двигатели 250сс Какие бывают двигатели на Китайских байках? Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки.
- Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
- Количество и расположение цилиндров
- Способ охлаждения двигателя
- Тип двигателя
- Кубатура двигателя
- Пример
- Китайские двигатели 250сс
- Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
- Маркировка ничего не значит
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
- Популярные у нас движки
- CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
- CG250-B 167FMM
- CB250-F 172FMM ZONGSHEN
- NT300 170FMN YINXING
- CB250 170MM-2 ZONGSHEN
- CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
- NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
- NC450 194MQ ZONGSHEN
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:
- “P” – горизонтальное расположение цилиндра
- “V” – V-образное расположение цилиндров
- В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
Способ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
- “F” – воздушное охлаждение
- “Q” – принудительное воздушное охлаждение
- Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:
- А —
- В — 50cc
- С — 60cc
- D — 70cc
- Е — 80cc
- F — 90cc
- G — 100cc
- Н — 110cc
- І — 125cc
- J — 150cc
- К — 175cc
- L — 200cc
- М — 250cc
- N — 300cc
- Р — 350cc
- Q — 400-450cc
Пример
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :
- ZS – сокращение от Zongshen – производитель
- 1 – одноцилиндровый
- Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
- 72 – диаметр цилиндра 72 мм
- F – воздушного охлаждения
- M – мотоциклетный
- M – рабочий объемом в районе 250 см3
Китайские двигатели 250сс
Какие бывают двигатели на Китайских байках?
Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.
Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.
165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.
172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.
177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)Купить Двигатель в сб. 250cc 166FMM YX (CB250-C) 4Т, мех 5ск, верхн р/в. (шт) (SM 810-3052 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
- Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
- Популярные у нас движки
- Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
Читайте также: Как выбрать мотоцикл? ТОП-10 советов
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.
Читайте также: Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
- По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
- 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
- Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
- 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
- И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!
До новых встреч и увидимся на покатушках!
💡 Видео
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroСкачать
Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать
Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановСкачать
Irbis ttr 250r - регулировка клапанов 0.05/0.07 и самый надёжный способ!!! (2022)Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать
Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать
Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать
Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиСкачать