169 fmm настройка клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце
  2. KOMMENTARE • 69
  3. Мотор 169 fmm мануал
  4. Маркировка китайских двигателей
  5. Маркировка китайских двигателей
  6. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?
  7. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  8. Количество и расположение цилиндров
  9. Способ охлаждения двигателя
  10. Тип двигателя
  11. Кубатура двигателя
  12. Маркировка ничего не значит
  13. Популярные у нас движки
  14. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  15. CG250-B 167FMM
  16. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  17. NT300 170FMN YINXING
  18. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  19. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  20. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  21. NC450 194MQ ZONGSHEN
  22. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
  23. Китайские двигатели 250сс
  24. Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
  25. Что за двигатель такой и почему все его хотят?
  26. Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
  27. Двигатель 169fmm технические характеристики
  28. Китайские двигатели 250сс
  29. Купить Двигатель в сб. 250cc 169FMM (CG250) 4Т, мех 5ск, нижн р/в, (шт) (MM 13167 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  30. ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250
  31. Добавьте свой отзыв к товару Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)
  32. Купить в 1 клик
  33. Покупка в кредит/рассрочку
  34. ОПИСАНИЕ
  35. Написать отзыв
  36. Общая информация
  37. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
  38. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  39. Количество и расположение цилиндров
  40. Способ охлаждения двигателя
  41. Тип двигателя
  42. Кубатура двигателя
  43. Пример
  44. Маркировка ничего не значит
  45. Особенности
  46. Популярные у нас движки
  47. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  48. CG250-B 167FMM
  49. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  50. NT300 170FMN YINXING
  51. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  52. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  53. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  54. NC450 194MQ ZONGSHEN
  55. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
  56. Двигатель 4х такт. 250 см3 169FMМ (CВ250) 5МКПП

Видео:Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать

Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

KOMMENTARE • 69

В мануале написано:
Intake valve 0.03-0.07
Exhaust valve 0.04-0.07
Как это понимать?
Типо впускной хочешь от 0.03 до 0.07 ставь
А выпускной ставь хош 0.04 а хочешь 0.07??
Не пойму ни как?.

Привет дружище! Шинрей 6б димит на подсосе, на холодную, и не держит холостой. Когда прогрелся ( без подсоса) не дымит и есть холостой, подскажи пожалуйста в чем проблема

Привет, а какого цвета дым? И какого цвета свеча

У меня в движке верхняя мертвая точка была с буквами FL, а внизу там где генератор две метки! Поэтому внимательно

@Alex K. я как человек неопытный четко следовал видеоинструкции. Клапана действительно были зажаты, а когда завел начало ляпать

А там по клапанам будет понятно, они зажаты будут скорее всего

А что делать что метки и ВМТ выставляешь и не один щуп не лезет?

Значит не та ВМТ выставлена. Надо ВМТ рабочего хода а не ВМТ впуска, надо ещё оборот сделать

После регулировки цокот должен вообще пропасть или всё же допустимо негромкое цоконье?

@Alex K. пробег 580км пока что, на цепь не думаю, отрегулировал вечером вчера, 0.06 и 0.08 выставил. Цокот почти пропал. Заводится легко. Но пока не катался.

Цокот сам по себе не особо вреден, вреднее пережатые клапана. Так что лучше пусть цокотят.
Но это могут быть и не клапана а цепь ГРМ например

Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда стоит, закрученная на двух болтах на ГБЦ? (с зеленой трубкой, уходящей вверх) Тайм-код 2:34

Коротко, ясно, без лишних соплей.
Красавчик ???, Спасибо за видео.

Коротко, и ясно.
Чтобы все так делали видео..) А то сначала пол дня объясняет какая у него проблема, потом в лучшем случае процес снимаеться не полностью, а обычно вообще не снимаеться, и потом в конце рассказывает какой он молодец, и как хорошо у него все получилось ?

так обычно делают чтобы набить хронометража, рекламодетели короткие видео не берут)))
я же просто для себя снимал

через скільки км ви регуліруєте клапана ?

Когда начинаю их слышать, примерно раз в 5 тысяч

После 4 тис оборотов начинается выбрация и как подёргивает(пропуски в зажигание похоже как) это и должно так или куда смотреть

@Денис Карпенко у меня на среднем (3 вроде)

@Alex K. а на каком положении игла стоит?

Я бы на свечу смотрел / поменял бы. Если норм со свечой — катушка, дальше карб (у меня такое было когда подсос заклинило)

что бы отрегулировать клапана-надо полмотоцикла разобрать.круто

Можно не регулировать. Тогда и разбирать не придётся

Спасибо за полезную информацию,а какие зазоры вы поставили себе?

Опытный сосед по гаражу сказал делать 0.03 и 0.04

такие как озвучивал на видео

Лайк! Познавательное видео без лишней «воды», мычания и философии.

Можете показать звук мотора на холодную? У меня точно такой, на холодную какой то звук странный будто что то трётся

вот на видео как раз на холодную, после регулировки клапанов.
Звук подвывающий? При выжиме сцепления меняется?

У меня на мотоцикле с завода стояли зазоры 0.04 и 0.06 друган посоветовал 0.06 и 0.08, в итоге начали клапана стучать. так что маленькие зазоры это нормально.

хай краще трошки цокотять,чим зажаті будуть

видио конешно хорошое
нооо че делат если уплыли зазоры.

Регулировать.. или что значит уплыли? В процессе затягивания контрагайки? Начинать заново пока не будут нормальные, по другому никак

Учитывая отсутствие нормального мануала инфа нужная .Спасибо.

@Prodavec Vam понял, спасибо. Буду иметь в виду

@Alex K. впуск 0,04- а выпуск 0,07. А книга Китайская

Какая книга?
Это впуск или выпуск?

Мотор на шінерай x-trail такой же?

@юрій наумов ппц, хоть как запускать его, знаешь?)) Под седлом барашек.

@юрій наумов на икстрейле не снимал, на 6ц над задним колесом (под крылом) — барашек

@Warter Fish как снять сиденья на Шинирей икс треил 250?

Реально полезна информация спасибо.?

нууу наконец то годное видео! спасибо большое очень помогли!!

Давай больше видео! Побольше б таких на ютюбе.

Регулировать на холодный двигатель?

Спасибо. Отснятый материал есть, и ещё будет, осталось только найти время для монтажа)

Спасибо. Хороший видеоматериал. Добавляйте еще про експлуатацию этого мотоцикла. Удачи на дорогах

Как стучать начинают. А так вообще я бы раз в сезон регулировал. К китайцам мануалов либо нет, либо отсебятину пишут

На каком пробеге регулировать?

Да, причем желательно чтобы двигатель был +- той температуры в которой он будет эксплуатироваться. Ну то есть при -5 лучше не регулировать, если ездить летом

Ну вот хоть один нормальный понятный идос с регулировкой!спасибо

Отличный видос! Я тоже замучался с этими метками на магните пока разобрался. Сначала по самой жирной ориентировался. У меня их целых три нанесено и буквально в сантиметре друг от друга. Причём разные по длине и ширине. Ставлю зазоры 0.07 и 0.08. В книжечке, с плохой полиграфией, 0.07-0.1 и 0.08-0.12 указано. И я вот думаю- это что за допуски такие нереальные в 0.03 и 0.04? Вот таким ключиком регулировал- declips.net/video/SlgoSwzcFUQ/video.html советую, очень упрощает затягивание.

мне кажется такие допуски в виду реализаций этого двигателя как верхнераспредвальной так и нижнераспредвальной версии. на нижнем распредвалу в виду установленных штанг толкателей нужен более увеличенный тепловой зазор

Допуски такие большие скорее всего из за того что воздушник, и режимы эксплуатации могут сильно варьироваться. А еще может потому что те кто печатал книжечку, влепили туда среднекитайские зазоры по больнице)))
У меня даже книжечки не было, искал по форумам информацию.
Ключ действительно удобный, но я не знал какие там размеры гайки и винта, решил не покупать заранее

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Мотор 169 fmm мануал

Видео:Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайцеСкачать

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Маркировка китайских двигателей

Видео:Регулировка клапанов Регулмото СК 200-6.#regulmoto #эндуроСкачать

Регулировка клапанов Регулмото СК 200-6.#regulmoto #эндуро

Маркировка китайских двигателей

Видео:Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)Скачать

Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

169 fmm настройка клапанов

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Видео:Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать

Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Видео:Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМСкачать

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМ

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

169 fmm настройка клапанов

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

169 fmm настройка клапанов

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

169 fmm настройка клапанов

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

169 fmm настройка клапанов

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

169 fmm настройка клапанов

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

169 fmm настройка клапанов

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

169 fmm настройка клапанов

Видео:Регулировка клапанов на двигателе 169fmmСкачать

Регулировка клапанов на двигателе  169fmm

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Читайте также: Клапан электромагнитный привода вентилятора кэм 32 20 урал

169 fmm настройка клапанов

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Видео:Регулировка Клапанов Kayo k1 166 169 172 fmmСкачать

Регулировка Клапанов Kayo k1  166 169 172 fmm

Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM

Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.

Что за двигатель такой и почему все его хотят?

На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.

Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.

M- объём двигателя 250 см3

Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.

Модель двигателя: ZS172FMM

Система ГРМ: 2х клапаная, цепная

Система подачи топлива: карбюратор

Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28

Тип стартера: электро + кикстартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая

Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.

Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?

Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.

И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .

Видео:Настройка клапанов 172 FMMСкачать

Настройка клапанов 172 FMM

Двигатель 169fmm технические характеристики

В этой статье мы подробно разберем, как отличить двигатель 166FMM от 172FMM, а также маркировку и модификации китайских мотоциклетных двигателей…

Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Видео:Мотобудни №6 Kayo T2 MX 169fmm Подготовка к сезону - регулировка клапанов, воздушный фильтр, цепьСкачать

Мотобудни №6  Kayo T2 MX 169fmm Подготовка к сезону - регулировка клапанов, воздушный фильтр, цепь

Купить Двигатель в сб. 250cc 169FMM (CG250) 4Т, мех 5ск, нижн р/в, (шт) (MM 13167 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных

Видео:Как отрегулировать клапана на Мотоцикле | 169FMM двигатель | Motoland XR250Скачать

Как отрегулировать клапана на Мотоцикле | 169FMM двигатель | Motoland XR250

ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Конструктивно мотор выглядит так.

169 fmm настройка клапанов

Ну и далее разборка. Снимается цилиндр, стартер со статором генератора. Ротор генератора сидит на оси коленвала достаточно плотно, после выкручивания крепёжных болтов, с ротором пришлось повозиться.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Ротор снят, далее переходим к сцеплению и КПП.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Со снятием корзины сцепления проблем нет, вот снята вторая крышка блока и видны шестерни привода масло-насоса (уже без цепи) привод балансира и часть механизма выбора передач. Снимаем всё это и открываем аккуратно крышку КПП (второе фото ниже). Перед нами первичный, вторичный вал КПП и сам вал с тремя вилками выбора передач (копирный его ещё называют). Коленвал и балансир – устанавливаются в процессе сборки по меткам!

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Двигатель разобран. В сущности далее дефектовка и поход за запчастями. Состояние мотора хорошее, явных деффектов износа не видно. Подшипники в хорошем состоянии, кроме подшипника первичного вала.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

На фото крышка КПП и на ней видна контактная площадка передач. Именно отсюда сигнал установленой передачи. С обратной стороны сами контакты. Хотя контакты и закрыты, но звездой туда всё же накидывается влага и грязь. В результате табло, из-за окисленных контактов периодически врало.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

А здесь на фото видно, как с вала выбора передач торчит контакт который замыкает на площадке тот или иной контакт и тем самым формирует сигнал установленной передачи. Через массу естественно. Сборка коробки производилась именно на внешней крышке КПП. Таким образом как на фото. Отдельная песня с киком, его нужно взвести, что бы он пружиной распирался в корпусе. Это не сложно.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Ну и после сборки КПП – замена дисков сцепления. Старые снять, новые поставить. Куплены были диске без стальных.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Собираем всё на место, болты на резьбовой герметик. Не забываем про цепь ГРМ. Выставляем по меткам, на валу распредвала метки, они устанавливаются горизонтально по уровню посадочного места закрывающей крышки, а на роторе имеется пару меток, метка ВМТ устанавливается вертикально и ровно посредине, шпонка на валу соответствует метке ВМТ. Зазоры клапанов впуск/выпуск 0,05/0,06.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Сборка, проверяем всё ещё раз, передачи выбираются, мотор вращается, лишних деталей не обнаружено, метки как нужно.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Итог замены:
1. Цепь ГРМ
2. Цепь привода маслонасоса.
3. Подшипник первичного вала КПП.
4. Сальники наружние – все.
5. Прокладки
6. Диски сцепления.

169 fmm настройка клапанов169 fmm настройка клапанов

Отдельное спасибо опытному автомеханнику, сами знаете какому, за его помощь, предоставленое оборудование, помещение и опыт!

Видео:Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Добавьте свой отзыв к товару Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

Производитель: «Мотоленд», ул. Ленинская слобода, д. 26, Москва
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27

Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию товара, не уведомляя продовцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Просим уточнять интересующие вас параметры перед заказом.

Купить в 1 клик

Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Покупка в кредит/рассрочку

Расчет на Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

* Рассчет носит информационный характер!

** Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Видео:Регулировка клапанов на китайском мотоцикле. Как выставить ВМТ.Скачать

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле. Как выставить ВМТ.

ОПИСАНИЕ

Мотоцикл Avantis FX 250+ не предназначен для гонок по бездорожью. Однако на нем с легкостью можно преодолеть многокилометровые участки со сложным рельефом. При этом он неприхотлив в уходе и хорошо показывает себя в эксплуатации. Его ходовые характеристики достаточно высокие. Тормозная система дисковая гидравлическая, подвески с двойными регулировками. Спереди находится амортизационная вилка KKE 850 мм, сзади — KKE амортизатор с регулировкой отбоя и сжатия. Коробка передач классическая, пятиступенчатая. Подача бензина осуществляется посредством карбюратора.

Рама модели сделана из хромомолибденового сплава. Она прочная, надежная, выдерживает до 150 кг веса. Подвеска мотоцикла регулируемая. Колеса разноразмерные, с агрессивными покрышками. Мотор четырехтактный бензиновый, мощностью 17 лошадиных сил. Пластмассовый бак рассчитан на 8,2 литра топлива.

Avantis FX 250+ подходит для езды в темное время суток. В его конструкции предусмотрены фара, зеркала заднего вида, стоп-сигнал, поворотники, спидометр. Это делает его не только мощным и агрессивным, но и безопасным. Модель подходит райдерам с любым уровнем подготовки, старше 16 лет.

В интернет-магазине «Авантис» вы можете купить мотоцикл Avantis FX 250+ с доставкой в любой город России. В комплекте с транспортным средством идет подробная инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Поставляется без оборудования для эксплуатации на дорогах общего пользования.

169 fmm настройка клапанов

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Отзыв о товаре: Мотоцикл Avantis FX 250+ (169 FMM Design HS)

Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.

для того, чтобы оставить отзыв.

Заказать без оформления. Просто оставить телефон и консультант решит все вопросы по оформлению заказа.

Заявка на рассрочку без переплат

169 fmm настройка клапанов

Питбайк Avantis Lux 190сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS LUX 190СС 17/14 оборудован бензиновым двигателем рабочим объемом 190 см³ с карбюратором Nibbi Racing с фильтробоксом. Среди его особенностей — увеличенный ход подвески и база для сбалансированного распределения веса. Вместе они обеспечивают простое, безопасное управление транспортным средством. Модель подходит опытным и начинающим райдерам с 15 лет. Ее колеса стандартные, оба с буксаторами. Они с легкостью крутятся в вязкой грязи и в условиях бездорожья. Для защиты райдера от брызг, камней предусмотрен брызговик. Купить специальную одежду для езды на питбайках вы можете в нашем интернет-магазине. Рама мини-мотоцикла легкая, сверхпрочная, достаточно узкая, что позволяет райдеру разместиться на сиденье с большим комфортом. Даже при длительных поездках пилот не испытывает дискомфорта. Кочки, ухабы и другие неровности дороги отлично сглаживают амортизаторы: передний — KKE 780 мм и задний — DNM MK-AR 320 мм. Органы управления питбайком собраны вместе в едином блоке: кнопка включения фары, кнопка электростартера и кнопка остановки двигателя. Также в модели предусмотрена усиленная цепь Gold KMC 428 и стальная защита двигателя. На руле есть мягкие цветные грипсы. В интернет-магазине «Авантис» вы можете выбрать и купить подходящую модель мини-мотоцикла, с гарантией. Доставка заказов осуществляется во все города России. Купить понравившуюся модель можно в рассрочку или в кредит на выгодных условиях. Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам по телефону +7 (495) 120-15-30.

169 fmm настройка клапанов

Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS CLASSIC 190СС 17/14 подходит более опытным райдерам. Его сверхпрочная узкая рама обеспечивает удобную, надежную посадку. Даже после длительного пребывания в пути пилот не чувствует усталости и готов двигаться дальше, к новым достижениям. Движение по неровной дороге не доставляет дискомфорта благодаря задним и передним амортизаторам: KKE 320 мм и 780 мм. Лучшее распределение веса достигается за счет увеличенного хода подвески и базы. Это делает транспортное средство маневренным, простым и отзывчивым. Его колеса — стандартные 17/14, с прочными алюминиевыми ободами и буксаторами, легко вращаются по вязкой грязи, бездорожью. При этом водитель не испытывает ни малейшего неудобства: для его защиты от камней и брызг предусмотрен брызговик. На питбайке можно передвигаться в любое время суток. Мощная фара освещает путь ночью, в условиях плохой видимости. Кнопка ее включения расположена в едином блоке на руле, вместе с пуском электростартера, кнопкой остановки двигателя. Руль — черный, алюминиевый 28-22 мм, с мягкими цветными грипсами. При необходимости его можно заблокировать специальным замком. Подножки для ног стандартные. Управление ТС легкое, происходит посредством рычагов сцепления и тормоза, короткоходки (ручка газа) и замка зажигания. Для отслеживания межсервисных интервалов имеется счетчик моточасов. Двигатель мотоцикла бензиновый, ZS 1Р62FML, карбюратор — Nibbi Racing, с фильтр-боксом. Объем топливного бака — 5,5 литров. Заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, доставляются по всей России. На все товары предоставляется гарантия.

Читайте также: Клапан холостого хода резьба

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design KT)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design HS)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM, возд.охл.)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design HS) с ПТС

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM, возд.охл.) ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS FX 250 LUX с ПТС подходит для дорог общего пользования, а также для бездорожья. Благодаря мощному двигателю он с легкостью передвигается по ровной и холмистой местности, вязкой грязи. Мотоцикл подходит для развлечения, катания по полям, лесам, а также для ежедневного передвижения по городу: на работу, в университет, в магазин и во многие другие места. Однако, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования, необходимо иметь водительское удостоверение с категорией «А». Гидравлические дисковые тормоза моментально реагируют на нажатие, останавливая мотоцикл на месте. Это делает движение на нем не только комфортным и динамичным, но и безопасным. Также, для спокойного передвижения по городу и за его пределы, мотоцикл комплектуется задним стоп-сигналом, поворотниками, клаксоном и зеркалами заднего вида. Объем бака мотоцикла составляет 8,2 литра. Подача бензина осуществляется через карбюратор, охлаждение воздушное. Эксплуатация и ремонт двигателя обходятся дешевле эксплуатации двигателя с жидкостным охлаждением. Купить необходимые запчасти и расходные материалы вы сможете в нашем интернет-магазине. Мотоцикл обладает безупречными характеристиками, хорошо показывает себя в эксплуатации. Управление им не вызывает сложностей. Он подходит водителям с любым опытом, взрослым и подросткам старше 16 лет. А не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Его стильный, яркий дизайн сразу же приковывает внимание. Все элементы, фары выделяют райдера из тени, придают ему уверенности за рулем транспортного средства. В интернет-магазине «Авантис» вы можете приобрести понравившуюся мототехнику с доставкой в любой город России. На все товары предоставляется гарантия. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 (172MM, возд.охл.) ПТС

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 (172 FMM Design HS) с ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 (172 FMM DESIGN HS) С ПТС — оригинальная модель внедорожного двухколёсника, предназначенная для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Сердце байка — 250-кубовый 1-цилиндровый 4-тактный мотор с воздушным охлаждением. Мощность двигателя составляет 21 л.с., поэтому он отлично справляется с преодолением препятствий на бездорожье, а по ровной дороге разгоняется до 140 км/ч. Конструктивно простой, но выносливый байк оптимален для любительского вождения. Здесь установлена карбюраторная система подачи топлива и ёмкая аккумуляторная батарея, что в разы увеличивает «живучесть» байка. Продвинутые подвески с регулировкой сжатия и отбоя обеспечивают максимальное гашение ударов при прыжках и поездках по кочкам. Мотоцикл подходи для высоких водителей (180-190 см), так как высота по седлу здесь составляет 92 см. Привод цепной на заднюю ось, цепь усиленная — 520-я. Трансмиссия байка механическая с пятью ступенями в классическом расположении 1-N-2-3-4-5. Объём топливного бака — 7,5 л, этого хватит более чем на 100 км непрерывного движения. Гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение даже на мокрой дороге, в грязи или на песчаной почве. Этому способствует и внедорожная резина, которая гарантирует отличное сцепление с различными поверхностями. Комплектация у модели «дорожная», то есть здесь имеются поворотники, фара головного света, стоп-сигнал, зеркала заднего вида, клаксон. Управлять байком в условиях городского трафика можно только при наличии водительского удостоверения категории «А». Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 21/18 (172 FMM DESIGN KT) С ПТС — модель, подходящая для райда по бездорожью и поездкам по городу. Здесь установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор на 250 кубов с воздушным охлаждением. Байк получил карбюраторную систему подачи топлива, ёмкий аккумулятор, электронное зажигание (C.D.I). Интересное дизайнерское решение этой модели — прозрачный топливный бак. Остаток топлива в нём видно буквально невооружённым глазом. К слову, объём бака составляет 7,5 л, что обеспечивает возможность длительных поездок без дозаправки. Модель имеет дюймаж колёс 21/18, что обеспечивает достаточно высокую посадку райдера. Колёсные диски алюминиевые, «обуты» во внедорожную кроссовую резину. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Расположение ступеней классическое. Интересная конструктивная новинка этой модели — гидравлические тормоза, которые представляют собой копию Brembo. Подвески здесь классические, с регулировкой сжатия и отбоя: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Расширенный диапазон настройки позволяет подготовить байк под условия трассы, чтобы обеспечить максимальную эффективность подвесок. Так как мотоцикл поставляет с ПТС, он имеет все необходимые для городского трафика элементы: светотехника, зеркала заднего вида, клаксон. Кроме того, модель оснащена замком блокировки руля для предотвращения угона. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 (172 FMM Design HS)

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 (172 FMM DESIGN HS) — байк для райда по бездорожью. Ему по плечу грязь, кочки, ухабы, пересечённая местность или гористые территории. Подходит для подростков от 16 лет и взрослых водителей. Мощный 1-цилиндровый 4-тактный 250-кубовый двигатель отлично тянет на низах, поэтому райдер может преодолевать различные препятствия без риска застрять. На большинстве моделей установлен гелевый аккумулятор MTX5L-BS, который имеет сертификаты качества ISO9001 и ISO14001 и способен работать в три раза дольше обычных кислотных батарей. Мощность байка — 21 л.с., охлаждение движка воздушное. Объём топливного бака 7,5 л, поэтому дозаправка по ходу движения требует реже. Этот мотоцикл часто выбирают, в том числе, для туризма, так как он способен без проблем преодолевать большие расстояния. Для запуска мотора можно использовать электростартер или кик. Это удобно, если в путешествии сядет аккумулятор, — идти пешком точно не придётся. Радует и высота по седлу: здесь она 92 см, поэтому байк оптимален для водителей ростом от 180 см. Коробка передач здесь механическая пятиступенчатая. Подвески классические: передняя перевёрнутая вилка и задний маятник с моноамортизатором. Есть регулировка сжатия и отбоя, можно отрегулировать амортизаторы. Модель представлена в базовой комплектации для эндуро. Светотехники и зеркал заднего вида нет, так как мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT)

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 21/18 (172 FMM DESIGN KT) — современный мотоцикл для бездорожья, который при своей невысокой стоимости предлагает райдеру широкие возможности. Укомплектованный 172-м движком 250сс и гелевым аккумулятором MTX5L-BS (на большинстве моделей), он станет настоящей «рабочей лошадкой», способной не только преодолевать сложные препятствия бездорожья, но и радовать минимальным обслуживанием. Простой в эксплуатации мотоцикл подходит для подростков от 16 лет. 250 кубов вполне достаточно, чтобы юный райдер мог ощутить все прелести вождения, но при этом контролировать технику. Байк станет удачным выбором для любителей рассекать по полям и лесам. Объём топливного бака 7,5 литров позволят накатывать более 100 км от заправки до заправки. А мощности в 21 л.с. вполне достаточно, чтобы вывозить райдера из грязи и разгоняться до 140 км/ч. Добавим сюда механическую 5-ступенчатую коробку передач и получим выносливый, тяговитый аппарат, готовый к любым приключениям. Стоит отметить продвинутые подвески с регулировкой сжатия и отбоя, которые точно «скрасят» ваши покатушки по ухабам и кочкам. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, поэтому даже высоким водителям байк придётся впору. Покрышки прочные, с агрессивным протектором, обеспечивающим отличное сцепление с разными типами грунта. Система торможения дисковая гидравлическая, обеспечивает быструю остановку мотоцикла даже в сложных условиях. Аппарат не предназначен для дорог общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design HS)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 fmm настройка клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design KT)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Мотоцикл Avantis FX 250+ (169 FMM Design HS)

Мотоцикл Avantis FX 250+ не предназначен для гонок по бездорожью. Однако на нем с легкостью можно преодолеть многокилометровые участки со сложным рельефом. При этом он неприхотлив в уходе и хорошо показывает себя в эксплуатации. Его ходовые характеристики достаточно высокие. Тормозная система дисковая гидравлическая, подвески с двойными регулировками. Спереди находится амортизационная вилка KKE 850 мм, сзади — KKE амортизатор с регулировкой отбоя и сжатия. Коробка передач классическая, пятиступенчатая. Подача бензина осуществляется посредством карбюратора. Рама модели сделана из хромомолибденового сплава. Она прочная, надежная, выдерживает до 150 кг веса. Подвеска мотоцикла регулируемая. Колеса разноразмерные, с агрессивными покрышками. Мотор четырехтактный бензиновый, мощностью 17 лошадиных сил. Пластмассовый бак рассчитан на 8,2 литра топлива. Avantis FX 250+ подходит для езды в темное время суток. В его конструкции предусмотрены фара, зеркала заднего вида, стоп-сигнал, поворотники, спидометр. Это делает его не только мощным и агрессивным, но и безопасным. Модель подходит райдерам с любым уровнем подготовки, старше 16 лет. В интернет-магазине «Авантис» вы можете купить мотоцикл Avantis FX 250+ с доставкой в любой город России. В комплекте с транспортным средством идет подробная инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. Поставляется без оборудования для эксплуатации на дорогах общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Видео:Троит, дымит!! Устранение неисправностей. 169 FMMСкачать

Троит, дымит!! Устранение неисправностей. 169 FMM

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Видео:Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановСкачать

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

Общая информация

Модель мототехники известного отечественного бренда с ПТС предназначена для взрослых и подростков возрастом от 16 лет (но помните, что при постановке аппарата на учёт в ГИБДД для управления будет необходимо водительское удостоверение). Байк отличается функциональностью и продуманной комплектацией. Это мотоцикл для тех, кто умеет водить и любит скорость, покатушки по грунтовым, неровным дорогам. А его эффектный дизайн наверняка не останется незамеченным.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А —
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Читайте также: Клапана для ваз 11186

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Особенности

Большие колеса с глубоким протектором отлично держат курс, обеспечивают сцепление с любым грунтом. В комплект входят поворотники, фары, зеркала заднего вида, стоп-сигналы и клаксон.

Чтобы купить мотоцикл с движком 250 см³ с ПТС заполните онлайн-форму. Интересующие вопросы задайте консультантам по телефону горячей линии +7 (499) 653-96-52 или оставьте заявку для обратной связи. Специалисты помогут оформить заказ.

Двигатель
Зажиганиеэлектронное (C.D.I)
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Количество цилиндров1-цилиндровый
Марка топливаАИ-92
Материал топливного бакапластмассовый
Мощность двигателя (л.с)17
Объем двигателя (см3)250
Охлаждение двигателявоздушное
Система подачи топливакарбюратор
Число тактов4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Задние шины110/100-18″
Передние шины80/100-21″
Главная передачаЗолотая цепь 520
Колесные дискиалюминиевые
Тип приводацепной на заднюю ось
Трансмиссияклассическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5
Габаритные размеры
Длина упаковки (мм)1770
Ширина упаковки(мм)455
Высота упаковки (мм)840
Масса в упаковке (кг)134
Длина (мм)2220
Ширина (мм)810
Высота (мм)1200
Сухая масса (кг)110
Высота по седлу (мм)950
Подвеска
Задние амортизаторырегулируемые
Подвеска задняя450 мм, ККЕ
Подвеска передняя850мм, ККЕ
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака (л)8.2
Тормозная система
Тормоза задниегидравлические дисковые
Тормоза передниегидравлические дисковые
Комплектация
Звуковой сигнал (клаксон)есть
Зеркала заднего видаесть
Задний стоп-сигналесть
Спидометресть

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  • По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  • 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  • Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  • 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  • И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

До новых встреч и увидимся на покатушках!

Двигатель 4х такт. 250 см3 169FMМ (CВ250) 5МКПП

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток