169 мотор зазоры клапанов

169 мотор зазоры клапанов

Авто помощник

Регулировка клапанов на мотоблоке или другой подобной технике. Виброплите или генераторе. Производится в том случае, если конструкция двигателя предполагает их наличие.

Содержание
  1. Почему на двигателе мотоблока установлены клапана
  2. Регулировка клапанов
  3. Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.
  4. Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ
  5. Инструменты
  6. Регулировка
  7. Подготовка к работе
  8. Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
  9. Зачем это нужно?
  10. Повторим алгоритм действий еще раз
  11. Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом
  12. Мотор 169 fmm мануал
  13. Маркировка китайских двигателей
  14. Маркировка китайских двигателей
  15. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?
  16. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  17. Количество и расположение цилиндров
  18. Способ охлаждения двигателя
  19. Тип двигателя
  20. Кубатура двигателя
  21. Маркировка ничего не значит
  22. Популярные у нас движки
  23. CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
  24. CG250-B 167FMM
  25. CB250-F 172FMM ZONGSHEN
  26. NT300 170FMN YINXING
  27. CB250 170MM-2 ZONGSHEN
  28. CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
  29. NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
  30. NC450 194MQ ZONGSHEN
  31. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
  32. Китайские двигатели 250сс
  33. Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
  34. Что за двигатель такой и почему все его хотят?
  35. Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
  36. Двигатель 169fmm технические характеристики
  37. Китайские двигатели 250сс
  38. Купить Двигатель в сб. 250cc 169FMM (CG250) 4Т, мех 5ск, нижн р/в, (шт) (MM 13167 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация
  39. ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250
  40. Добавьте свой отзыв к товару Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)
  41. Купить в 1 клик
  42. Покупка в кредит/рассрочку
  43. ОПИСАНИЕ
  44. Написать отзыв
  45. Общая информация
  46. Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
  47. Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  48. Количество и расположение цилиндров
  49. Способ охлаждения двигателя

Видео:Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать

Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!

Почему на двигателе мотоблока установлены клапана

Клапана устанавливаются на четырехтактных двигателях. То есть двигатель имеет картер. В который заливается моторное масло. Поршневая группа коленчатый вал и все механизмы смазываются этим маслом. В отличии от двухтактных двигателей в бак четырехтактных заливается топливо без предварительного смешивания с моторным маслом. Двигатель мотоблока по своей конструкции практически не отличается от двигателя автомобиля. Соответственно и регулировка клапанов производится по тем же самым принципам, что и в двигателе автомобиля.

Двигатель автомобиля от двигателя мотоблока отличается более сложной системой смазки с применением масленого насоса. И соответственно наличием масляных каналов . По которым масло подаётся к различным механизмам. В мотоблоке намного проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Попадает в результате ко всем трущимся поверхностям.

Но система ГРМ на двигателе мотоблока от этого проще не стала. И имеет конструкцию такую же как и на двигателе автомобиля или тепловоза не имеет значения. Поэтому и регулировка производится по тем же самым правилам, как и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.

169 мотор зазоры клапанов

Двигателя применяемые на мотоблоках или другой подобной технике могут быть как одноцилиндровые, так и двух цилиндровые. Принцип регулировки заключается в следующем. Необходимо подвести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент, когда происходит сжатие топлива. За цикл работы двигателя поршень дважды становится в ВМТ. Нас интересует положение, когда при движении поршня в верх коромысла клапанов находятся в неподвижном состоянии. Убедится, что поршень находится в ВМТ можно при помощи отвертки. Если вставить в свечное отверстие. А то, что поршень находится в такте сжатия, говорят неподвижные коромысла при подходе поршня к ВМТ. Более подробно о этом написано в статье Регулировка зазоров клапанов — для чего она нужна.

Видео:Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайцеСкачать

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Регулировка клапанов

После того как поршень установлен в ВМТ такта сжатия. Можно начинать регулировку зазоров клапанов. для этого откручивается гайка стопорящая регулировочную гайку на коромысле. Берется щуп толщиной в диапазоне от 0,1 до 0,15 мм для впускного клапана. Вставляется между коромыслом и клапаном прижимается регулировочная гайка. Прижимать гайку необходимо осторожно. Клапанные пружины слабые. Поэтому можно сжать её даже закручивая регулировочную гайку пальцами. Точнее сказать необходимо, подвести коромысло. Вынуть щуп проверить наличие получившегося зазора . затем вставить щуп обратно. Затянуть стопорную гайку придерживая регулировочную другим ключом. Регулировка выпускного клапана происходит аналогично. Зазоры выпускного клапана находятся в пределах от 0,15 до 0,2 мм

169 мотор зазоры клапанов

Впускной клапан расположен ближе к карбюратору Выпускной к глушителю

169 мотор зазоры клапанов

В случае если двигатель двухцилиндровый вся эта процедура производится для цилиндра отдельно.

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.

  1. Допустимые зазоры клапанов обеспечивают своевременное открывание и закрывание. Это способствует полному сгоранию топлива в камере сгорания. Что обеспечивает правильную работу двигателя. Соблюдение температурного режима. И гарантирует использование двигателя с максимальной мощностью
  2. В случае увеличенных зазоров клапанов двигатель может заводиться и работать в обратную сторону. Что может привести к его поломке. И поломки механизмов трансмиссии

Своевременная регулировка клапанов на мотоблоке или другом механизме где применяются четырехтактные двигатели позволяет увеличить срок эксплуатации и избежать поломки двигателя..

Видео:Регулировка клапанов на двигателе 169fmmСкачать

Регулировка клапанов на двигателе  169fmm

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Видео:Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМСкачать

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМ

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

169 мотор зазоры клапанов

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

169 мотор зазоры клапанов

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

169 мотор зазоры клапанов

169 мотор зазоры клапанов

169 мотор зазоры клапанов

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

169 мотор зазоры клапанов

169 мотор зазоры клапанов

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

Видео:Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать

Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1

Мотор 169 fmm мануал

Видео:Регулировка Клапанов Kayo k1 166 169 172 fmmСкачать

Регулировка Клапанов Kayo k1  166 169 172 fmm

Маркировка китайских двигателей

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Маркировка китайских двигателей

Видео:Редуктор Ветерок 8, измерение и регулировка зазораСкачать

Редуктор Ветерок 8, измерение и регулировка зазора

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM?

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

169 мотор зазоры клапанов

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Видео:Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)Скачать

Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

169 мотор зазоры клапанов

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

169 мотор зазоры клапанов

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

169 мотор зазоры клапанов

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

169 мотор зазоры клапанов

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

169 мотор зазоры клапанов

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

Читайте также: Пролапс митрального клапана при кесаревом сечении

169 мотор зазоры клапанов

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

169 мотор зазоры клапанов

Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

169 мотор зазоры клапанов

Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Видео:регулировка клапанов мотоциклаСкачать

регулировка клапанов мотоцикла

Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM

Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.

Что за двигатель такой и почему все его хотят?

На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.

Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.

M- объём двигателя 250 см3

Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.

Модель двигателя: ZS172FMM

Система ГРМ: 2х клапаная, цепная

Система подачи топлива: карбюратор

Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28

Тип стартера: электро + кикстартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая

Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.

Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?

Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.

И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .

Видео:Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Двигатель 169fmm технические характеристики

В этой статье мы подробно разберем, как отличить двигатель 166FMM от 172FMM, а также маркировку и модификации китайских мотоциклетных двигателей…

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fml

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:
обьем: 223 куб.,
17.6 лошадиный сил,
поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?
Объем- 250 кубов;
Мощность – 21 л.с.;
Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.
Обьем – 250 кубов.
Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Видео:Проверка зазоров клапанов(182 mn ,GR7).Скачать

Проверка зазоров клапанов(182 mn ,GR7).

Купить Двигатель в сб. 250cc 169FMM (CG250) 4Т, мех 5ск, нижн р/в, (шт) (MM 13167 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политкой организации в отношении обработки персональных данных

Видео:Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMMСкачать

Регулировка КЛАПАНОВ, двигатель ZS CB 250F 172FMM

ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Конструктивно мотор выглядит так.

169 мотор зазоры клапанов

Ну и далее разборка. Снимается цилиндр, стартер со статором генератора. Ротор генератора сидит на оси коленвала достаточно плотно, после выкручивания крепёжных болтов, с ротором пришлось повозиться.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Ротор снят, далее переходим к сцеплению и КПП.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Со снятием корзины сцепления проблем нет, вот снята вторая крышка блока и видны шестерни привода масло-насоса (уже без цепи) привод балансира и часть механизма выбора передач. Снимаем всё это и открываем аккуратно крышку КПП (второе фото ниже). Перед нами первичный, вторичный вал КПП и сам вал с тремя вилками выбора передач (копирный его ещё называют). Коленвал и балансир – устанавливаются в процессе сборки по меткам!

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Двигатель разобран. В сущности далее дефектовка и поход за запчастями. Состояние мотора хорошее, явных деффектов износа не видно. Подшипники в хорошем состоянии, кроме подшипника первичного вала.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

На фото крышка КПП и на ней видна контактная площадка передач. Именно отсюда сигнал установленой передачи. С обратной стороны сами контакты. Хотя контакты и закрыты, но звездой туда всё же накидывается влага и грязь. В результате табло, из-за окисленных контактов периодически врало.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

А здесь на фото видно, как с вала выбора передач торчит контакт который замыкает на площадке тот или иной контакт и тем самым формирует сигнал установленной передачи. Через массу естественно. Сборка коробки производилась именно на внешней крышке КПП. Таким образом как на фото. Отдельная песня с киком, его нужно взвести, что бы он пружиной распирался в корпусе. Это не сложно.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Ну и после сборки КПП – замена дисков сцепления. Старые снять, новые поставить. Куплены были диске без стальных.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Собираем всё на место, болты на резьбовой герметик. Не забываем про цепь ГРМ. Выставляем по меткам, на валу распредвала метки, они устанавливаются горизонтально по уровню посадочного места закрывающей крышки, а на роторе имеется пару меток, метка ВМТ устанавливается вертикально и ровно посредине, шпонка на валу соответствует метке ВМТ. Зазоры клапанов впуск/выпуск 0,05/0,06.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Сборка, проверяем всё ещё раз, передачи выбираются, мотор вращается, лишних деталей не обнаружено, метки как нужно.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Итог замены:
1. Цепь ГРМ
2. Цепь привода маслонасоса.
3. Подшипник первичного вала КПП.
4. Сальники наружние – все.
5. Прокладки
6. Диски сцепления.

169 мотор зазоры клапанов169 мотор зазоры клапанов

Отдельное спасибо опытному автомеханнику, сами знаете какому, за его помощь, предоставленое оборудование, помещение и опыт!

Добавьте свой отзыв к товару Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

Производитель: «Мотоленд», ул. Ленинская слобода, д. 26, Москва
Импортер в Республику Беларусь: ООО «РемСервисТорг», 246029, г. Гомель, проспект Октября, д. 27

Информация о товаре предоставлена для ознакомления. Не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики и комплектацию товара, не уведомляя продовцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Просим уточнять интересующие вас параметры перед заказом.

Купить в 1 клик

Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Покупка в кредит/рассрочку

Расчет на Двигатель 250 см³ 169FMM CB250 (69×62,2)

* Рассчет носит информационный характер!

** Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

ОПИСАНИЕ

Мотоцикл Avantis FX 250+ не предназначен для гонок по бездорожью. Однако на нем с легкостью можно преодолеть многокилометровые участки со сложным рельефом. При этом он неприхотлив в уходе и хорошо показывает себя в эксплуатации. Его ходовые характеристики достаточно высокие. Тормозная система дисковая гидравлическая, подвески с двойными регулировками. Спереди находится амортизационная вилка KKE 850 мм, сзади — KKE амортизатор с регулировкой отбоя и сжатия. Коробка передач классическая, пятиступенчатая. Подача бензина осуществляется посредством карбюратора.

Рама модели сделана из хромомолибденового сплава. Она прочная, надежная, выдерживает до 150 кг веса. Подвеска мотоцикла регулируемая. Колеса разноразмерные, с агрессивными покрышками. Мотор четырехтактный бензиновый, мощностью 17 лошадиных сил. Пластмассовый бак рассчитан на 8,2 литра топлива.

Avantis FX 250+ подходит для езды в темное время суток. В его конструкции предусмотрены фара, зеркала заднего вида, стоп-сигнал, поворотники, спидометр. Это делает его не только мощным и агрессивным, но и безопасным. Модель подходит райдерам с любым уровнем подготовки, старше 16 лет.

В интернет-магазине «Авантис» вы можете купить мотоцикл Avantis FX 250+ с доставкой в любой город России. В комплекте с транспортным средством идет подробная инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Поставляется без оборудования для эксплуатации на дорогах общего пользования.

169 мотор зазоры клапанов

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Отзыв о товаре: Мотоцикл Avantis FX 250+ (169 FMM Design HS)

Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым.

для того, чтобы оставить отзыв.

Заказать без оформления. Просто оставить телефон и консультант решит все вопросы по оформлению заказа.

Заявка на рассрочку без переплат

169 мотор зазоры клапанов

Питбайк Avantis Lux 190сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS LUX 190СС 17/14 оборудован бензиновым двигателем рабочим объемом 190 см³ с карбюратором Nibbi Racing с фильтробоксом. Среди его особенностей — увеличенный ход подвески и база для сбалансированного распределения веса. Вместе они обеспечивают простое, безопасное управление транспортным средством. Модель подходит опытным и начинающим райдерам с 15 лет. Ее колеса стандартные, оба с буксаторами. Они с легкостью крутятся в вязкой грязи и в условиях бездорожья. Для защиты райдера от брызг, камней предусмотрен брызговик. Купить специальную одежду для езды на питбайках вы можете в нашем интернет-магазине. Рама мини-мотоцикла легкая, сверхпрочная, достаточно узкая, что позволяет райдеру разместиться на сиденье с большим комфортом. Даже при длительных поездках пилот не испытывает дискомфорта. Кочки, ухабы и другие неровности дороги отлично сглаживают амортизаторы: передний — KKE 780 мм и задний — DNM MK-AR 320 мм. Органы управления питбайком собраны вместе в едином блоке: кнопка включения фары, кнопка электростартера и кнопка остановки двигателя. Также в модели предусмотрена усиленная цепь Gold KMC 428 и стальная защита двигателя. На руле есть мягкие цветные грипсы. В интернет-магазине «Авантис» вы можете выбрать и купить подходящую модель мини-мотоцикла, с гарантией. Доставка заказов осуществляется во все города России. Купить понравившуюся модель можно в рассрочку или в кредит на выгодных условиях. Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам по телефону +7 (495) 120-15-30.

Читайте также: Клапан топлива volvo fh12

169 мотор зазоры клапанов

Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14

ПИТБАЙК AVANTIS CLASSIC 190СС 17/14 подходит более опытным райдерам. Его сверхпрочная узкая рама обеспечивает удобную, надежную посадку. Даже после длительного пребывания в пути пилот не чувствует усталости и готов двигаться дальше, к новым достижениям. Движение по неровной дороге не доставляет дискомфорта благодаря задним и передним амортизаторам: KKE 320 мм и 780 мм. Лучшее распределение веса достигается за счет увеличенного хода подвески и базы. Это делает транспортное средство маневренным, простым и отзывчивым. Его колеса — стандартные 17/14, с прочными алюминиевыми ободами и буксаторами, легко вращаются по вязкой грязи, бездорожью. При этом водитель не испытывает ни малейшего неудобства: для его защиты от камней и брызг предусмотрен брызговик. На питбайке можно передвигаться в любое время суток. Мощная фара освещает путь ночью, в условиях плохой видимости. Кнопка ее включения расположена в едином блоке на руле, вместе с пуском электростартера, кнопкой остановки двигателя. Руль — черный, алюминиевый 28-22 мм, с мягкими цветными грипсами. При необходимости его можно заблокировать специальным замком. Подножки для ног стандартные. Управление ТС легкое, происходит посредством рычагов сцепления и тормоза, короткоходки (ручка газа) и замка зажигания. Для отслеживания межсервисных интервалов имеется счетчик моточасов. Двигатель мотоцикла бензиновый, ZS 1Р62FML, карбюратор — Nibbi Racing, с фильтр-боксом. Объем топливного бака — 5,5 литров. Заказы, оформленные в нашем интернет-магазине, доставляются по всей России. На все товары предоставляется гарантия.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design KT)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design HS)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM, возд.охл.)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb (Design HS) с ПТС

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (172FMM, возд.охл.) ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS FX 250 LUX с ПТС подходит для дорог общего пользования, а также для бездорожья. Благодаря мощному двигателю он с легкостью передвигается по ровной и холмистой местности, вязкой грязи. Мотоцикл подходит для развлечения, катания по полям, лесам, а также для ежедневного передвижения по городу: на работу, в университет, в магазин и во многие другие места. Однако, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования, необходимо иметь водительское удостоверение с категорией «А». Гидравлические дисковые тормоза моментально реагируют на нажатие, останавливая мотоцикл на месте. Это делает движение на нем не только комфортным и динамичным, но и безопасным. Также, для спокойного передвижения по городу и за его пределы, мотоцикл комплектуется задним стоп-сигналом, поворотниками, клаксоном и зеркалами заднего вида. Объем бака мотоцикла составляет 8,2 литра. Подача бензина осуществляется через карбюратор, охлаждение воздушное. Эксплуатация и ремонт двигателя обходятся дешевле эксплуатации двигателя с жидкостным охлаждением. Купить необходимые запчасти и расходные материалы вы сможете в нашем интернет-магазине. Мотоцикл обладает безупречными характеристиками, хорошо показывает себя в эксплуатации. Управление им не вызывает сложностей. Он подходит водителям с любым опытом, взрослым и подросткам старше 16 лет. А не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Его стильный, яркий дизайн сразу же приковывает внимание. Все элементы, фары выделяют райдера из тени, придают ему уверенности за рулем транспортного средства. В интернет-магазине «Авантис» вы можете приобрести понравившуюся мототехнику с доставкой в любой город России. На все товары предоставляется гарантия. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis FX 250 (172MM, возд.охл.) ПТС

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 (172 FMM Design HS) с ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 (172 FMM DESIGN HS) С ПТС — оригинальная модель внедорожного двухколёсника, предназначенная для взрослых водителей и подростков от 16 лет. Сердце байка — 250-кубовый 1-цилиндровый 4-тактный мотор с воздушным охлаждением. Мощность двигателя составляет 21 л.с., поэтому он отлично справляется с преодолением препятствий на бездорожье, а по ровной дороге разгоняется до 140 км/ч. Конструктивно простой, но выносливый байк оптимален для любительского вождения. Здесь установлена карбюраторная система подачи топлива и ёмкая аккумуляторная батарея, что в разы увеличивает «живучесть» байка. Продвинутые подвески с регулировкой сжатия и отбоя обеспечивают максимальное гашение ударов при прыжках и поездках по кочкам. Мотоцикл подходи для высоких водителей (180-190 см), так как высота по седлу здесь составляет 92 см. Привод цепной на заднюю ось, цепь усиленная — 520-я. Трансмиссия байка механическая с пятью ступенями в классическом расположении 1-N-2-3-4-5. Объём топливного бака — 7,5 л, этого хватит более чем на 100 км непрерывного движения. Гидравлическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение даже на мокрой дороге, в грязи или на песчаной почве. Этому способствует и внедорожная резина, которая гарантирует отличное сцепление с различными поверхностями. Комплектация у модели «дорожная», то есть здесь имеются поворотники, фара головного света, стоп-сигнал, зеркала заднего вида, клаксон. Управлять байком в условиях городского трафика можно только при наличии водительского удостоверения категории «А». Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT) с ПТС

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 21/18 (172 FMM DESIGN KT) С ПТС — модель, подходящая для райда по бездорожью и поездкам по городу. Здесь установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор на 250 кубов с воздушным охлаждением. Байк получил карбюраторную систему подачи топлива, ёмкий аккумулятор, электронное зажигание (C.D.I). Интересное дизайнерское решение этой модели — прозрачный топливный бак. Остаток топлива в нём видно буквально невооружённым глазом. К слову, объём бака составляет 7,5 л, что обеспечивает возможность длительных поездок без дозаправки. Модель имеет дюймаж колёс 21/18, что обеспечивает достаточно высокую посадку райдера. Колёсные диски алюминиевые, «обуты» во внедорожную кроссовую резину. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Расположение ступеней классическое. Интересная конструктивная новинка этой модели — гидравлические тормоза, которые представляют собой копию Brembo. Подвески здесь классические, с регулировкой сжатия и отбоя: передняя телескопическая вилка перевёрнутого типа и задний маятник с моноамортизатором. Расширенный диапазон настройки позволяет подготовить байк под условия трассы, чтобы обеспечить максимальную эффективность подвесок. Так как мотоцикл поставляет с ПТС, он имеет все необходимые для городского трафика элементы: светотехника, зеркала заднего вида, клаксон. Кроме того, модель оснащена замком блокировки руля для предотвращения угона. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 (172 FMM Design HS)

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 (172 FMM DESIGN HS) — байк для райда по бездорожью. Ему по плечу грязь, кочки, ухабы, пересечённая местность или гористые территории. Подходит для подростков от 16 лет и взрослых водителей. Мощный 1-цилиндровый 4-тактный 250-кубовый двигатель отлично тянет на низах, поэтому райдер может преодолевать различные препятствия без риска застрять. На большинстве моделей установлен гелевый аккумулятор MTX5L-BS, который имеет сертификаты качества ISO9001 и ISO14001 и способен работать в три раза дольше обычных кислотных батарей. Мощность байка — 21 л.с., охлаждение движка воздушное. Объём топливного бака 7,5 л, поэтому дозаправка по ходу движения требует реже. Этот мотоцикл часто выбирают, в том числе, для туризма, так как он способен без проблем преодолевать большие расстояния. Для запуска мотора можно использовать электростартер или кик. Это удобно, если в путешествии сядет аккумулятор, — идти пешком точно не придётся. Радует и высота по седлу: здесь она 92 см, поэтому байк оптимален для водителей ростом от 180 см. Коробка передач здесь механическая пятиступенчатая. Подвески классические: передняя перевёрнутая вилка и задний маятник с моноамортизатором. Есть регулировка сжатия и отбоя, можно отрегулировать амортизаторы. Модель представлена в базовой комплектации для эндуро. Светотехники и зеркал заднего вида нет, так как мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT)

МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 21/18 (172 FMM DESIGN KT) — современный мотоцикл для бездорожья, который при своей невысокой стоимости предлагает райдеру широкие возможности. Укомплектованный 172-м движком 250сс и гелевым аккумулятором MTX5L-BS (на большинстве моделей), он станет настоящей «рабочей лошадкой», способной не только преодолевать сложные препятствия бездорожья, но и радовать минимальным обслуживанием. Простой в эксплуатации мотоцикл подходит для подростков от 16 лет. 250 кубов вполне достаточно, чтобы юный райдер мог ощутить все прелести вождения, но при этом контролировать технику. Байк станет удачным выбором для любителей рассекать по полям и лесам. Объём топливного бака 7,5 литров позволят накатывать более 100 км от заправки до заправки. А мощности в 21 л.с. вполне достаточно, чтобы вывозить райдера из грязи и разгоняться до 140 км/ч. Добавим сюда механическую 5-ступенчатую коробку передач и получим выносливый, тяговитый аппарат, готовый к любым приключениям. Стоит отметить продвинутые подвески с регулировкой сжатия и отбоя, которые точно «скрасят» ваши покатушки по ухабам и кочкам. Дюймаж колёс у большинства моделей 21/18, поэтому даже высоким водителям байк придётся впору. Покрышки прочные, с агрессивным протектором, обеспечивающим отличное сцепление с разными типами грунта. Система торможения дисковая гидравлическая, обеспечивает быструю остановку мотоцикла даже в сложных условиях. Аппарат не предназначен для дорог общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design HS)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

169 мотор зазоры клапанов

Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design KT)

Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Мотоцикл Avantis FX 250+ (169 FMM Design HS)

Мотоцикл Avantis FX 250+ не предназначен для гонок по бездорожью. Однако на нем с легкостью можно преодолеть многокилометровые участки со сложным рельефом. При этом он неприхотлив в уходе и хорошо показывает себя в эксплуатации. Его ходовые характеристики достаточно высокие. Тормозная система дисковая гидравлическая, подвески с двойными регулировками. Спереди находится амортизационная вилка KKE 850 мм, сзади — KKE амортизатор с регулировкой отбоя и сжатия. Коробка передач классическая, пятиступенчатая. Подача бензина осуществляется посредством карбюратора. Рама модели сделана из хромомолибденового сплава. Она прочная, надежная, выдерживает до 150 кг веса. Подвеска мотоцикла регулируемая. Колеса разноразмерные, с агрессивными покрышками. Мотор четырехтактный бензиновый, мощностью 17 лошадиных сил. Пластмассовый бак рассчитан на 8,2 литра топлива. Avantis FX 250+ подходит для езды в темное время суток. В его конструкции предусмотрены фара, зеркала заднего вида, стоп-сигнал, поворотники, спидометр. Это делает его не только мощным и агрессивным, но и безопасным. Модель подходит райдерам с любым уровнем подготовки, старше 16 лет. В интернет-магазине «Авантис» вы можете купить мотоцикл Avantis FX 250+ с доставкой в любой город России. В комплекте с транспортным средством идет подробная инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. Поставляется без оборудования для эксплуатации на дорогах общего пользования. Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Общая информация

Модель мототехники известного отечественного бренда с ПТС предназначена для взрослых и подростков возрастом от 16 лет (но помните, что при постановке аппарата на учёт в ГИБДД для управления будет необходимо водительское удостоверение). Байк отличается функциональностью и продуманной комплектацией. Это мотоцикл для тех, кто умеет водить и любит скорость, покатушки по грунтовым, неровным дорогам. А его эффектный дизайн наверняка не останется незамеченным.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток