17834 электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем n80
Собственно расшифровка ошибок,почти все замыкание на массу.
Машинка как ездила так и едит,спросил,чек пока не горит(загорится по катам все равно).
В поиске ищу,но мож кто сталкивался направит в нужное русло.
16648 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16654 P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16657 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
16645 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16651 P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16660 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
17457 P1049 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на массу
17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу
17876 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу
17880 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
17925 P1517 Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
17935 P1527 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу
16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности -:rolleyes: США
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности — И ЭТУ Я ЗНАЮ:biggrin:
Комрады, прошу посоветовать порядок действий.
Тур выдает все те же 15 ошибок.
Симптомов никаких, скидываю-езжу(по времени по разному, хлоп и загорелся чек), с сигналкой вроде не связано как думал раньше(попробовал запускать без метки и т.п., чек не выдает).
АКПП стала выдавать ошибку(может была и раньше,просто не смотрел).
01314 -Блок управления двигателем
004-Нет сигнала\Коммуникации-Спорадическая.
Иногда(редко, буквально 5-7 раз за год) АКПП встает в аварийный режим.
Пообщался с женой, оказывается эти ошибки(штук 15) были и раньше(обслуживала у друзей отца,я не лез пока не узнал что масло за 3 года ни разу не меняли :mad:).
Из других траблов по машине-глохнет на холодную(теплую на улице +25-32) если не подождать 1-2 мин и начать движение(причем просто умеряет,как выключена ключем, ошибок нет), последующий старт очень тяжелый,долго крутит стартер,вся трясется и воняет обогащенной смесью:bad: -ошибок не выдает.
Еще заметил что ошибка вываливается при достаточно агрессивной езде (на трассе обгон,скорость 120-170)- на скорости начинает как бы троить, загорается чек(проверял бывает только ошибка по катам и все:russian_ru: ),не тянет-грешу на насос(менял один), от уровня топлива в баке не зависит.
Поюзал по сети, похожие траблы выдает какая то релешка управления мотроником-но там типо просто не заводится. А тут ездит(без ошибок уже 2 дня катаюсь).
Из планируемого
1.Проверить давление в рампе(исключить насосы)
2.Проверить предохранители(слева от водителя, под капотом)-где еще?
3. купить новую елочку-вонючку:rolleyes: .
п.с. на машине установлено ГБО, но проблемы были и раньше, сейчас просто достало:wacko:-пробовал ездить и на газе и на бензине-не влияет.
Цепь показывает -8 (раньше -7)-за год(тыс 25-30) на 1градус растянулось? Такое может быть-езжу достаточно вяло,не гоняю, трасса\город 70\30.Трасса 90-110.
Доброго времени суток!
Помогите плиз!
VIN: WVGZZZ7LZ9D017460 Пробег:: 187680km-116618miles
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск — Статус: ОК 0000
06-Сиденье пассажир. — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
13-Авто-Дистанция — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: Неисправность 0010
28-Климат сзади — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
34-Пневмоподвеска — Статус: ОК 0000
36-Сиденье водителя — Статус: Неисправность 0010
37-Навигация — Статус: ОК 0000
3C-Смена полосы — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
47-Аудио-система — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
55-Фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
65-Давление шин — Статус: Неисправность 0010
68-Стеклоочистители — Статус: ОК 0000
69-Прицеп — Статус: ОК 0000
6C-Камера задн. вида — Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника — Статус: ОК 0000
6E-MMI потолочный — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
76-Парктроник — Статус: Неисправность 0010
77-Телефон — Статус: ОК 0000
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H
Компонент:: 3.0TDI EDC17A104AG 0060
Ревизия: 14H02-— Номер лицензии: VWX3Z0H1790102
Кодировка: 04210023591F0E68
Код сервиса:: WSC 20642 000 1048576
VCID: 366931A842F1D38EB7-5120
2 ошибок найдено:
053285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 186778 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.01
Время: 00:23:07
Момент неисправности:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Крут.момент: 0.0 Nm
Температура: -1.8°C
Температура: 64.8°C
Биты: 00000000
012702 — «Подача сигнала управл.на заслонки впускн.каналов;ряд2
P319E — 000 — обрыв цепи/кор.зам.на массу» — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 186992 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.04
Время: 07:26:31
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.77 V
Лямбда: 14.1 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Температура: 81.9°C
———————————————————————————
Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb
Номер детали SW: 09D 927 750 JK HW: 09D 927 750 JK
Компонент:: AL 750 6A 1411
Ревизия: 00H75000 Номер лицензии:
Кодировка: 0004456
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 0005977050B5AD3E5D-515A
———————————————————————————
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Номер детали SW: 7L0 907 379 P HW: 7L0 614 517 C
Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0304
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0006530
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 468941683511430E27-8012
———————————————————————————
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали SW: 3D0 909 139 D HW: 3D0 909 139 D
Компонент:: Kessy 6850
Ревизия: 00H22070 Номер лицензии: VWX3Z0H1790102
Кодировка: 0000232
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88149876E23-807E
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Подсистема 1 — Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
Дабы не плодить темы.
Собственно появилась новая ошибка.
Машинка становится вялая и вонючая(богатит). АКПП переключается рывками.
Горит SRS.
Сброс ошибок дал облегчение(все как и раньше стало), спустя какоето время все по новой.
Читайте также: Клапаны сердца это соединительная ткань
Вообщем беспокойство вызвала ошибка «01314 — Блок управления двигателя 013 — Проверьте Коды в Памяти», 01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533 013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая» ,это новые.
Есть подозрение что аккум подсаживается,но машина 2 дня стояла и завелась без проблем, ошибок не выдало. Связываю с поездкой на мойку. редко езжу))) но вылезла гдето на следующий день.
Очень прошу помочь, в поездку надо за далеко. а с таким палево ехать..
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0007
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 31414
8 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел
16814 — Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0430 — 001 — Превышен верхний предел
17560 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1152 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17498 — Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
P1090 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
P2243 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
18679 — Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
P2247 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Готовность: 0000 1100
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 09D 927 750 BD
Компонент: AL 600 6Q 0457
Код: 0004153
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 907 379 D
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0108
Код: 0014337
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Код: 0100444
Сервиса №: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 G
Компонент: AY HSG 3210
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
00132 — Подсветка наружной ручки двери/лампа подсветки зеркала на стороне пассажира
012 — Электрическая Ошибка в Схеме
Вчера мин 30-40 тусил по городу,и сегодня мин 30. Почитав Неисправность ЕСП, решил не включать климу, т.к. есть мнение что изза датчика давления фреона (сам придумал не включать:biggrin: ). Вроде ничего не загорелось.
Все что появилась за это время:
На панели нет ничего(аэрбег ток,но эт я знаю)
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0007
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 31414
1 Неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел
Готовность: 0000 1001
Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Код: 0100444
Сервиса №: WSC 31414
2 Найдены неисправности:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 920 980 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB8 2922
Код: 0007131
Сервиса №: WSC 00180
1 Неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
010 — Обрыв или к.з. на плюс — Спорадическая
Вообщем исследую я дальше свою проблему.
На сегодняшний день имею непойми от чего зависящую проблему -глохнет на ходу(не зависит не от чего,целый день гонял и в жару и пробках, а вечером после часов 2 стоянки, спустя мин пять движения заглохла на ходу).
Ваг выдает ошибки по блокам:
АКПП — 01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Двигатель — 16485 -Расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал
Р0101 -008 -Неправдоподобный Сигнал -спорадический
АБС -01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Электрика — 01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
либо иногда проскакивает 01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
Видео:ошибка p0441 фольксваген. Как проверить клапан абсорбераСкачать
Машина тупо глохнет,как выключена ключем, после заводки горит значок ESP, ошибка двигателя машина тупит и акпп грубо переключается ну вообщем вы меня понимаете.
Почитав много тем пришел к неким вопросам:
1 -Проверка скруток под водительским сиденьем может решить проблему? -пока что основной вариант.
2 -Может АКБ? хотя учитывая что глохнет и после короткой езды и после длительной то мало вероятно.
3 — Попадалось инфа о блоке CAN шины типо что то там мрет.
4 -что же еще ему надо)))))
Огромная просьба помочь! Ибо ехать в отпуск в конце недели, фактически все завязано на машине.:eek:
Вскрыл порог,проверил скрутки,все норм. Сухо и чисто.
Скрутки перекрутил. Зачистил минус на кузов у АКБ, у предов. АКБ проверил,вроде норм.
Проверил все преды и релешки(вытащил вставил,помасировал:russian_ru:
Реле «109» не нашел. подскажите где она?
По сигналке -стоит блэк баг, ставил прежний владелиц, есть подозрение на него, если не выясню причину. сниму к чертям:biggrin:
В итоге имею ту же самую проблему. helpz: :helpz:
Ошибки по блокам —
АКПП — 01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Двигатель — 16485 -Расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал
Р0101 -008 -Неправдоподобный Сигнал -спорадический
АБС -01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
Электрика — 01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти
либо иногда проскакивает 01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
Остались варианты
найти реле 109, и снять сигналку.
Продать с дисконтом и взять крузак:biggrin: :biggrin: :biggrin:
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwjJo4y3mcvMAhWhDZoKHSA1B3gQFggmMAE&url=http%3A%2F%2Fwww.clubtouareg.com%2Fforums%2Fat tachment.php%3Fattachmentid%3D7697%26d%3D126077424 6&usg=AFQjCNH9RioChHuaw8rRTxw2My-QzgPaEQ&cad=rja
2.5 — стр.25
A2 — Terminal 30 voltage supply relay — J317 (109)
Читайте также: Клапана фазорегулятора шкода октавия
3.0 — стр.29
A2 — Terminal 30 voltage supply relay — J317 (219)
5.0 — стр.13
A1 — Terminal 30 voltage supply relay — J317 (207)
. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33871&page=2.
3.2 — стр.17:
А1 («53» на фото) — Motronic current supply relay 2 — J670 (53)
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2141405&postcount=35
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2148650&postcount=36
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1401552#post1401552)
А3 — Motronic current supply relay — J271 (167)
Видео:P0441 электромагнитный клапан вентиляции бака под заменуСкачать
4.2 стр.21
A3 — Motronic current supply relay — J271 (614)
vwuser2011, Все теперь разобрался. good: Смутило отсутствие циферки 109..
Zig39, Топливные точно норм, у меня газ, но машина мрет и на бензе и на газе.
Завтра побалуюсь с релешками.
Zig39, Масса на ЭБУ это где расположено? Слева или с права в водостоке? Слева(за блоком релешек) ржавое было, отчистил зашкурил.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Не подскажите, номер релешки верный? 1J0906381A
Масса ЭБУ с правой стороны в водоотводящем коробе, проверь для начало все реле. По реле сейчас посмотрю отпишусь.
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Какое название мотора BMV, BMX, BRJ ?
Если речь идёт о 167 реле J317 именно для мотора BAA то номер бьётся 191 906 383 C у него 4 ноги.
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Номер 1J0906381A бъётся эдля дизелей BAC, BLK
День отъездил без ошибок и проблем..в душе уже начало теплица надежда что все прошло. под вечер загорелась ошибка, машинка не глохла,просто начала тупить и переключать АКПП рывками.
Ошибки выдала только эти-
Ща поеду куплю релешку что Zig39 подобрал. Стоит копеки (200р),поменяю. Дальше посмотрим.
Ошибка по расходомеру я так понимаю это фейк ЭБУ,по форуму почитал,замена ничего не дает.
Zig39, не менял, трогал вроде не сосет сам грибок. Крышку масла присасываться,но это уже как года 3 точно. Особо не грешу на него ибо ошибка выскакивает при разных режимах, сегодня пробки глухие мин 30-40, так вообще ничего. Как не в чем не бывало.
Релеху поменяю завтра утром, посмотрим.
Клапан боюсь трогать без замены на руках-в наличии ценник конский, на заказ 5 дней.
Добавлено через 45 минут 55 секунд
Поюзал тему с ВКГ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60390), по пробегу вроде уже под замену скоро,но по симптомам несколько иное у всех. Возьму на заметку.
Маслозаливную крышку мотор должен присасывать, но не сильно, не как пылесос (Разряжение так и так должно быть), если присасывает как пылесос крышку, то её трудно открутить при работающем моторе (Почувствуешь сам, при откручивание нужно прикладывать значительные усилия) тогда надо искать проблему в ВКГ при этом симптомы пропуски по 015 и 016 группе, ошибки по катам, лямды уходят в плюсе больше +10% и колеблются в районе от +12 до + 30% по 01 группе Bank 1 и Bank 2, расходомер зашкаливает по 02 группе хандрит от 1 до 2,5 г/с бывает перебором показывает больше 6 г/с, всё смотрится по 01 блоку в группах измерения.
Вообщем ждём вердикта помогло реле или нет?
Выехал с парковки после стоянки около 2 часов,чпок и ошибка, и через 1 мин заглохла.
Пошел менять реле:mad:
Добавлено через 1 час 8 минут 44 секунды
Реле поменял..посмотрим что да как.
Походу еще справа самый правый контакт заземления разобрал и зачистил,в г..был и окислившейся.
Я так понял ЭБУ справа стоит..странное место,вода и мусор весь там..
Да,кстати, он горячий.:russian_ru:
Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать
У тебя лямды всегда показывают 0% ?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
ЭБУ должен быть тёплым, он же работает:biggrin: + нагрев идёт от мотора:biggrin:
Не понял какая вода там у тебя?
Что бы мусора не было в водоотводящем коробе, снимаешь подкрылки и достаешь ручками весь хлам скопившийся годами из дырок слива (Водостока), дырки там где то в диаметре 60мм забиты грязью и листьями, бывает бычками))) после того как прочистил дырки от мусора, поливаешь обильно водой на лобовуху что с одной что с другой стороны, ещё столькоже хлама с водой выйдет через дырки (Надо будет опять ручками доставать мусор), это так мой совет как чистить водосток.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Zig39, ну под кожухом там листва всякая,мусор,земля..думаю и вода туда поподает. Во время мойки то точно.
Раньше не озадачивался с 0%:eek: , стоит газ,он к ним подключен..мож из-за этого..
Попробую без газа проверить. russian_ru:
Проверь без газа. Я конечно в газовом обрудование не очень секу, ну вопрос как газ может быть подключён к лямдам :russian_ru:, если честно такое впервые слышу:eek: ?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
И ещё хочу сказать если из верхних лямд не будет работать одна из двух, то получаем на выходе троение, пятерение и т.д.
Короче..не реле. bad:
Опять та же ошибка..и потом заглохла.
Глохнет когда как бы газ скидываешь..хх не держит.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Что еще глянуть?
Остался как вариант расходомер. но чуйка у меня что дело в каком-то контакте или проводке.. Уж очень нетипичная проблема.
Расходомер по показаниям в норме, думаю его не стоит пока трогать
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Ты случаем не на ул. Осеней живёшь?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
И какие ошибки выпали в этот раз?
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ДЗ за предел вылез по показаниям, но думаю это просто следствие.
Орудийная
ДЗ не мыл,но по симптомам не думаю что так было бы. уж слишком плавающая проблема.
Ошибки теже самые,при отсутствии иных. расходомер и 01314 в АБС и АКПП.
За сегодняшний вечер 2 раза подряд можно так сказать. 100% это электрика,чето где-то включается не так как надо.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Да,лямду посмотрел там где 0% было. Циферка пляшет от — к + в пределах 10,так что норм. Да и менял я его года 3 назад(просто так по приговору электрика:biggrin: ). Газ/бензин ничего не меняет.
+10% это уже много, почти подсос можно сказать, если конечно это на холостых?
Добавлено через 5 минут 46 секунд
Я бы на твоём месте прозвонил бы все реле пробником или мультиком, для уверенности, если нужна будет помощь обращайся.
Как дела обстоят с топливными насосами, какие показание показывает 01 блок 103 группа?
Видео:Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать
Zig39, Я далек от электрики:biggrin: :biggrin: тестером через гугл пользовался. redface:
Насос один требует замену,и фильтр,но трабл выскакивает при обгонах ит.п. когда необходим большой обьем топлива. В остальное время вообще не беспокоит.
Ошибка кстати ни разу не выскакивала на трассе или там в агрессивной езде. Всегда в среднем движении,зачастую на ХХ и т.п.
Читайте также: Электромагнитный клапан ванос бмв е39
На ХХ гдето до +7% подымается, я пробовал переключать газ/бенз, тогда до +17% прыгало. но и обороты чуть скачут в этот момент.
Подскажи,от расходомера провод уходит куда? к ЭБУ справа в водосток или?? Хочу просмотреть проводку, как вариант на предмет перетертости-контакта.
От ДМРВ проводка идёт к ЭБУ с правой стороны в водоотводящем коробе. Если будет нужна помощь прозвонить электрику без проблем, в том числе и реле, можно будет подобрать время и встретится.
Что то мне подсказывает что мозг парит какой то насос либо левый либо правый (Скорее всего правый).
И ещё когда мозг парит ДМРВ то при разгоне автомобиля, складывается впечатление что кто то авто держит за хвост, акпп бывает уходит в аварийку и т.д.
При насосах идут провалы при разгоне, пропуски в зажигание, плюс аварийка по катам вылазит, бывают выстрелы из глушака, само произвольное отключение мотора и т.д.
Вообщем съездил я отдохнуть на Туре.:good:
За 1700 км заглох один раз.
Ошибки выскакивали х.з по какому алгоритму. За сутки трасса+город+обгоны (ездил почти 8 часов) ничего не загорелось.. зато потом вечером, машину с парковки забирал(постояла 2-2,5 часа) выскочила ошибка(по движке каталик и расходомер, акпп и абс -блок управления двигателем). стер,проехал менее 2 км и опять выскочили.:mad:
Стер. проехал еще пол дня..на ровном месте опять тоже самое. frown:
На обратном пути почти таже самая ситуация,причем на круизе вообще без изменений машина едет.
Короче скидывал и ехал дальше.
По городу покатался сегодня..и выдало нечто новое:crazy:
На трассе както появилась ошибка бедной смеси-но это я списал на режим движения(обгоны и торможения..).
А сегодня выдало про отмершую лямбду:eek: в 01 группе 0%, потом чуть на ХХ поработала и ожила, поскакала в районе 12-17% и выровнялось до 5-7%.:helpz: Залезу на днях посмотрю проводку к ней.
П.С. появилось стойкое ощущение что ошибка по абс+кпп -бок управления двигателем, и последующие тупления и т.п. появляется после наезда на небольшое препятствия(стык асфальта,ямка и т.п.) хотя специально гонял по брусчатке,волнистой дороге и т.п. и ошибки не появилось.
Zig39, по Автоскану пообщался с товарищем,он к ним обращался, отзывы не особо, никакой конкретики ток разговор о цене(проверим это..3000, если не это а то то еще 5000, если нет то там еще 5000. ). Я такой подход не очень люблю.
Кстати в 01 -103 группе у меня пустота и на заведенном и на заглушенном.
Комрады, есть у кого мануал-шпаргалка что где в каких группах и блоках в разделе измерения, по форуму все пишут,а вот сводного не встречал.:helpz:
Кстати в 01 -103 группе у меня пустота и на заведенном и на заглушенном.
Комрады, есть у кого мануал-шпаргалка что где в каких группах и блоках в разделе измерения, по форуму все пишут,а вот сводного не встречал.:helpz:
Комрады, выдало вот такой ворох ошибок.
Ситуация начинает прояснятся, по моему траблу похоже виноват отчасти ГБО и от части движка.
Отключил ГБО, 2 дня(250 км) от ездил город-трасса, на трассе загорелся чек,снял ошибки:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 022 906 032 BF
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0007
Код: 0000133
Сервиса №: WSC 31414
17 Найдены неисправности:
16826 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16660 — Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
P0276 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16645 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16651 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16657 — Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16654 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17457 — Ряд 1, клапан регулирования фаз выпускных клапанов-N318: к.з. на массу
P1049 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17935 — Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: к.з. на массу
P1527 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16648 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17876 — Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: к.з. на массу
P1468 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17836 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: к.з. на массу
P1428 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16814 — Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0430 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17550 — Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
P1142 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
В 46 блок не могу зайти,ошибки только когда делаю общий тест.:russian_ru:
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 933 G
Компонент: AY HSG 3210
Код: 0000085
Сервиса №: WSC 31414
4 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30, правая
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
01516 — Клемма 30, левая
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
00926 — Клемма 30
011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
По ошибке предыдущему траблу, как удалось выяснить предварительно, газ по какойто причине беднит,и соответственно ЕСП впадает в аварийный режим. Предложили отключить гбо от всего, вот итог. Газовщики отправляют к электрикам убирать эти ошибки.:helpz:
📸 Видео
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00Скачать
Стучащий клапан вентиляции топливного бака 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP клапан N80)Скачать
Как проверить клапан адсорбера самостоятельно! Быстро и легко!Скачать
Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать
Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 lСкачать
Замена клапана N80 - audi a4 b6Скачать
Клапан адсорбера и стук мотора на Шкода , Сеат, Фольксваген,Ауди!Скачать