Видео:968. Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) / 1784239Скачать
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Артикул 1784239
Деталь топливной системы грузовика Scania. Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный), оригинальный номер 1784239.
В наличии 2 — сможем подабрать различные варианты цена/качество.
У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:
Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.
Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.
Блок управления двигателем управляет электромагнитным наружным клапаном, используя сигнал PWM напряжением +24 В. Наружный электромагнитный клапан получает напряжение приблизительно 120 В, которое потом падает до 24 В. Время открывания электромагнитного клапана HPI определяется блоком управления двигателем; чем длиннее импульсы сигнала PWM, тем дольше открыт электромагнитный клапан HPI. Количество топлива для впрыска в цилиндры зависит от продолжительности времени, в течение которого открыты электромагнитные клапаны. Если блок управления не может управлять электромагнитным клапаном должным образом, генерируется код неисправности. Для выявления неисправностей в электромагнитных клапанах используется информация от датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя. Блок управления двигателем контролирует сигналы датчиков частоты вращения двигателя, сравнивая угловое ускорение коленчатого вала после каждого впрыска топлива в цилиндры. Таким образом блок управления двигателем может обнаруживать, имеется ли ненормальная разница в крутящем моменте между передним и задним рядами цилиндров, вызванная неправильной подачей топлива через какой-либо из электромагнитных клапанов. При обнаружении разницы в крутящем моменте между передним и задним рядом цилиндров блок управления двигателем генерирует соответствующий код неисправности. Одновременно крутящий момент двигателя начинает ограничиваться. Если разница в развиваемом моменте настолько велика, что существует опасность превышения допустимой частоты вращения, подача топлива ограничивается клапаном отсечки.
Читайте также: Двигатель ммз д 245 клапана
Видео:Ремонт Сканиа. Восстановление электромагнитного клапана КПП Scania GRS905Скачать
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Артикул 1784239
Деталь топливной системы грузовика Scania. Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный), оригинальный номер 1784239.
В наличии 2 — сможем подабрать различные варианты цена/качество.
У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:
Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.
Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.
Блок управления двигателем управляет электромагнитным наружным клапаном, используя сигнал PWM напряжением +24 В. Наружный электромагнитный клапан получает напряжение приблизительно 120 В, которое потом падает до 24 В. Время открывания электромагнитного клапана HPI определяется блоком управления двигателем; чем длиннее импульсы сигнала PWM, тем дольше открыт электромагнитный клапан HPI. Количество топлива для впрыска в цилиндры зависит от продолжительности времени, в течение которого открыты электромагнитные клапаны. Если блок управления не может управлять электромагнитным клапаном должным образом, генерируется код неисправности. Для выявления неисправностей в электромагнитных клапанах используется информация от датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя. Блок управления двигателем контролирует сигналы датчиков частоты вращения двигателя, сравнивая угловое ускорение коленчатого вала после каждого впрыска топлива в цилиндры. Таким образом блок управления двигателем может обнаруживать, имеется ли ненормальная разница в крутящем моменте между передним и задним рядами цилиндров, вызванная неправильной подачей топлива через какой-либо из электромагнитных клапанов. При обнаружении разницы в крутящем моменте между передним и задним рядом цилиндров блок управления двигателем генерирует соответствующий код неисправности. Одновременно крутящий момент двигателя начинает ограничиваться. Если разница в развиваемом моменте настолько велика, что существует опасность превышения допустимой частоты вращения, подача топлива ограничивается клапаном отсечки.
📺 Видео
Обзор актуаторы Scania HPI Cummins устройство и ремонт.Скачать
СКАНИЯ HPI: диагностика актуаторов (1784240 и 1784239)Скачать
ЭМК. Электромагнитный клапан. Ремонт.Скачать
Разборка аварийного клапана Scania HPIСкачать
Ремонт электро клапанов включения передач scaniaСкачать
ремонт соленойдных клапанов ScaniaСкачать
Ремонт (очистка) электромагнитного клапана СО2Скачать
Перезалив.Ремонт электромагнитного клапана кэм 32-23 ямз включение гидромуфтыСкачать
Принцип работы эл.магнитного клапана на карбюратореСкачать
Ремонт электромагнитного клапана газовой плиты ГЕФЕСТСкачать
Ремонт септика Астра (замена электромагнитного клапана)Скачать
Электромагнитный клапан гидро муфты ямз. Один брак.........Скачать
со2 неисправности (поломка)ремонт электромагнитного клапанаСкачать
Ремонт. Залип электромагнитный клапан соленоида, UNOX от пароконвектомат.Скачать
ремонт электромагнитного клапанаСкачать
Самостоятельный ремонт магнитного клапана автоматики "Пламя 1", "Арбат 1" на газовом котлеСкачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Ремонт электромагнитного клапана газового котла "СИГНАЛ". ( Repair of the SIGNAL gas boiler. )Скачать