1810809 клапан управления турбиной куга

Авто помощник

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

Содержание
  1. Re: Турбина или клапан управления
  2. Re: Турбина или клапан управления
  3. Re: Турбина или клапан управления
  4. Re: Турбина или клапан управления
  5. Re: Турбина или клапан управления
  6. Re: Турбина или клапан управления
  7. Re: Турбина или клапан управления
  8. Re: Турбина или клапан управления
  9. Re: Турбина или клапан управления
  10. Re: Турбина или клапан управления
  11. Re: Турбина или клапан управления
  12. Re: Турбина или клапан управления
  13. Re: Турбина или клапан управления
  14. 1810809 клапан управления турбиной куга
  15. Турбина или клапан управления
  16. Турбина или клапан управления
  17. Re: Турбина или клапан управления
  18. Re: Турбина или клапан управления
  19. Re: Турбина или клапан управления
  20. Re: Турбина или клапан управления
  21. Re: Турбина или клапан управления
  22. Re: Турбина или клапан управления
  23. Re: Турбина или клапан управления
  24. Re: Турбина или клапан управления
  25. Re: Турбина или клапан управления
  26. Re: Турбина или клапан управления
  27. Re: Турбина или клапан управления
  28. Re: Турбина или клапан управления
  29. Re: Турбина или клапан управления
  30. Клапан управления геометрией турбины: что это и для чего? Обслуживание КУГТ Ford Kuga
  31. Производим обслуживание КУГТ
  32. 1810809 клапан управления турбиной куга
  33. Турбина или клапан управления
  34. Турбина или клапан управления
  35. 💡 Видео

Re: Турбина или клапан управления

#2 18 апр 2013, 13:52

Re: Турбина или клапан управления

#3 18 апр 2013, 18:02

Re: Турбина или клапан управления

#4 19 апр 2013, 13:46

Re: Турбина или клапан управления

#5 19 апр 2013, 13:54

Re: Турбина или клапан управления

#6 19 апр 2013, 14:27

WD40 возможно тоже подойдёт?

Re: Турбина или клапан управления

#7 21 апр 2013, 21:58

Re: Турбина или клапан управления

#8 08 июл 2013, 11:08

Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11

Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.

Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.

Читайте также: Клапан кондиционера volkswagen polo

Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.

Re: Турбина или клапан управления

#9 30 июл 2013, 14:06

Re: Турбина или клапан управления

#10 30 июл 2013, 17:20

Re: Турбина или клапан управления

#11 30 июл 2013, 21:39

Re: Турбина или клапан управления

#12 30 июл 2013, 21:57

Re: Турбина или клапан управления

#13 30 июл 2013, 22:10

Re: Турбина или клапан управления

#14 31 июл 2013, 18:35

Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
1810809 клапан управления турбиной куга
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
1810809 клапан управления турбиной куга

Видео:Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддуваСкачать

Ford Kuga 2 замена клапана управления давлением наддува

1810809 клапан управления турбиной куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #fordСкачать

Страшная тайна при ремонте турбины Ford Kuga #ремонт #турбокомпрессор #2022 #turbo #ford

Турбина или клапан управления

Турбина или клапан управления

#1 18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

Re: Турбина или клапан управления

#2 18 апр 2013, 13:52

Re: Турбина или клапан управления

#3 18 апр 2013, 18:02

Re: Турбина или клапан управления

#4 19 апр 2013, 13:46

Re: Турбина или клапан управления

#5 19 апр 2013, 13:54

Re: Турбина или клапан управления

#6 19 апр 2013, 14:27

WD40 возможно тоже подойдёт?

Re: Турбина или клапан управления

#7 21 апр 2013, 21:58

Re: Турбина или клапан управления

#8 08 июл 2013, 11:08

Отпишусь здесь. И так, 80000 пробега, тьфу три раза чеков ошибок нет. Едет вроде так же, чувствуется затуп некоторый, но честно говоря все таки связываю его с жарой +30. Вернувшись из отпуска, а уезжал жары не было, обнаружил новый звук при глушении машины. Кто его называет мычанием, кто затухающим трансформаторным гулом, мне кажется что он похож работу компрессора для подкачки колес. Проявляется у меня только в жару, и только после более менее продолжительной поездки. Я уж начал копать, думал надо чистить егр и заслонку, ну и в поисках вышел на мондео клуб. Оказывается проблема давно известна и решена. Издает звук именно этот клапан.
Вот здесь есть видео, у меня один в один, только по времени меньше,
http://mondeoclub.ru/forum/topic/89681/ сообщение #11

Датчик оригинальный номер 1449602, то же самое но без значка фомоко 7.01771.01.0 и значительно дешевле. Что забавно, по весне их брали по 1600-1800, а сейчас на экзисте 2800. Себе буду брать неоригинал, пока один.

Читайте также: Электромагнитный клапан горного тормоза камаз 65115

Некоторые ездят с гулом месяцами, но есть мнение что может плачевно закончиться для турбины. Их вообще 2, один вроде как управляет вакуумом турбины, второй заслонки, поменяю пока один.

Хотел отписаться в теме про странные звуки под капотом, Толяныч вроде спрашивал про это, но тут тема именно про этот клапан. На мондеоклуб вышел только вчера вечером, все точно перепроверить времени пока нет, так что кто более менее чего точно знает, не стесняйтесь, расказывайте.

Re: Турбина или клапан управления

#9 30 июл 2013, 14:06

Re: Турбина или клапан управления

#10 30 июл 2013, 17:20

Re: Турбина или клапан управления

#11 30 июл 2013, 21:39

Re: Турбина или клапан управления

#12 30 июл 2013, 21:57

Re: Турбина или клапан управления

#13 30 июл 2013, 22:10

Re: Турбина или клапан управления

#14 31 июл 2013, 18:35

Итак, получил сегодня свой клапан Pierburg 7.28328.07.0, поставил, вроде все работает, ошибок нет. Прокатился, да тоже все как и было. Звук редко появлялся, поэтому и сейчас тихо. Возможно у меня только начинал умирать, замечаний не было по работе, но звук все таки говорил о некоторой неисправности, поэтому поменял и не жалею. Если замечу баги, обязательно отпишу. Все таки он не идет по каталогам к Куге.
kae879
У нас таких два клапана. Один, который я менял, стоит между двигателем и воздушным фильтром. Походу это клапан турбины. Второй стоит недалеко от генератора, он управляет заслонкой. Но это мои предположения, спрашивал у Вовы в личке, он еще пока не ответил. Менять в принципе не сложно. Чтоб одеть головку на верхнюю гайку немного оттянул фильтр, нет торцового. Ну а нижнюю до конца не откручивал. Главное трубки не перепутать, лучше сразу пометить или с одного снял, на другой одел. У меня еще неудобство добавляют шланги от нештатного ППП.
1810809 клапан управления турбиной куга
Ну а вот оба клапана рядом, визуально отличия есть.
1810809 клапан управления турбиной куга

Видео:Клапан управления турбиной Куга1Скачать

Клапан управления турбиной Куга1

Клапан управления геометрией турбины: что это и для чего? Обслуживание КУГТ Ford Kuga

1810809 клапан управления турбиной куга

Многие современные турбодвигатели оснащены турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Такое решение позволило решить проблему под названием «турбояма» при этом повысить крутящий момент двигателя.

Конструктивно решение реализовано за счет перераспределения выхлопных потоков внутри турбины. Это обеспечивает производительность турбины даже на низких оборотах, когда объем выхлопных относительно небольшой. При этом на высоких оборотах отсутствует переизбыток давления. Альтернативой данной технологии является использование нескольких турбин, например, всем известные системы «twin turbo» и «bi-turbo» в которых используются крыльчатки разного диаметра.

На Ford Kuga II поколения турбина имеет специальный клапан управления геометрией турбины (КУГТ). Конструктивно, клапан представляет собой обычную мембрану, перенаправляющую разряжение которое создает вакуумный насос на актуатор изменения геометрии. Последний располагается на корпусе турбины. Устройство простое, но как и все простое — весьма надежно (служит 100-150 тыс. км.), кроме того при надлежащем уходе и несложной профилактике можно удвоить этот срок службы.

Неисправность клапана управления геометрией турбины проявляется в виде характерного «хрюканья» после остановки, а также ошибками на панели приборов. Кроме того, это сопровождается аварийным режимом работы двигателя, авто просто отказывается ехать.

Далее вы узнаете, как выполнить обслуживание клапана управления геометрией турбины Ford Kuga в домашних условиях.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Производим обслуживание КУГТ

  1. Клапан управления геометрией турбины располагается между АКБ и ГБЦ, поэтому доступ к нему неограничен ничем и выполнить обслуживание можно не снимая его. Все что нужно отключить — это разъем питания и две трубки.

1810809 клапан управления турбиной куга

  1. Под черной крышечкой располагается воздушный фильтр, поддеваем крышку с двумя прорезями и снимаем ее. Сам фильтр представляет собой кусок поролона цилиндрической формы, который легко чистить или промывать.
  2. Берем какой-нибудь очиститель «Карбклинер» к примеру, или «на крайняк» WD-40 и производим ее чистку. После этой процедуры фильтр должен подсохнуть прежде чем он будет установлен на место.
  3. Резиновые трубки обрабатываем силиконовой смазкой для их эластичности и долговечности, а штуцеры, на которые они одеваются вытираем мягкой тканью смоченной в эту же смазку.
  4. Ставим фильтр из поролона на место и закрываем крышку.

1810809 клапан управления турбиной куга

Периодически выполняя такие несложные операции, вы можете существенно продлить срок службы клапана предотвратив его некорректную работу, а также избежав при этом замены. Некоторые автомобилисты модернизируют фильтр, устанавливая дополнительный фильтрующий элемент. Такая доработка безусловно имеет место быть, однако на мой взгляд для корректной работы КУГТ — достаточно просто регулярно его обслуживать.

1810809 клапан управления турбиной куга

Замена КУГТ на Форд Куга выполняется довольно просто достаточно открутить две гайки ключом на «10». Снять старый и поставить новый.

Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

1810809 клапан управления турбиной куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Видео:Форд Куга 2.0 Замена актуатора турбиныСкачать

Форд Куга 2.0 Замена актуатора турбины

Турбина или клапан управления

Турбина или клапан управления

#1 18 апр 2013, 12:19

Привет всем.
Три дня назад возникла проблема — «Двигатель неисправен» плюс чек. ОД записали на диагностику на через неделю. Ну машину пока поставил.
В первую очередь подумал, что и мне пора пробивать сажевик. Но думаю пока сгоняю в свою мастерскую (сертификат на работы, всё как положено) куда все рабочие машины ремонтировать отправляю. После пары часов тестирования спец оборудованием и проверок на наличие повреждений и работы всех датчиков и клапанов, вынесен вердикт — не работает, или кое как работает (постучишь отработает, а может и не отработать) Клапан управления турбокомпрессором т.е. турбиной. Коричневого цвета с разъёмом и входной и выходной вакуумной трубками. Находящийся на правом боку мотора 163 л.с.
Мастер диагност (на стене висят сертификаты Ford, и благодарности от осчастливленных организаций и владельцев ТС) сообщает — менять срочно т.к. при залипании в выкл. состоянии просто не поедет быстро. А вот при залипании в вкл. состоянии могут возникнуть проблемы с мотором.
В первую очередь без объявления выполненных работ послушаю что скажут у ОД, имея на руках уже полную распечатку своих проверок. И сравню ситуацию.
И так же был предупреждён своим диагностом о возможном разводе на новую турбину у ОД. Но её замена это разборка и вмешательство на пол мотора, чего лучше не делать.
И вопрос — не заявят ли у ОД что это расходник, а не гарантия. Ну типа гашетил с избытком. И вот тут достану свою информацию. Интересно как развернётся ситуация?
А вообще было у кого подобное?

💡 Видео

Клапан управления КугаСкачать

Клапан управления Куга

проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 TurboСкачать

проблемы с турбиной Ford Ecoboost, клапан управления турбины Ford Escape 2.0 Turbo

Клапан управления байпасом турбонагнетателя / Turbocharger wastegate control valveСкачать

Клапан управления байпасом турбонагнетателя / Turbocharger wastegate control valve

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

снятие турбины форд куга часть 2Скачать

снятие турбины форд куга часть 2

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

DTC P0299: Клапан управления байпасом турбонагнетателя / Turbocharger wastegate control valveСкачать

DTC P0299: Клапан управления байпасом турбонагнетателя / Turbocharger wastegate control valve

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Ford Kuga 2.0Tdci передув, настройка штока турбины.Скачать

Ford Kuga 2.0Tdci  передув, настройка штока турбины.

снимаем турбину на форд кугаСкачать

снимаем турбину на форд куга

форд куга, обратка на капельницеСкачать

форд куга, обратка на капельнице

Ремонт актуатора турбины Ford KugaСкачать

Ремонт актуатора турбины Ford Kuga
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток