- Ребят кто может ткните носом.
- Ребят кто может ткните носом.
- Re: Ребят кто может ткните носом.
- 18227 клапан регулирования давления 2 n216
- Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
- Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
- Контакты:
- Вопрос по ауди
- Прошу помощи по ошибкам
- Опции темы
- Evgen_dm
- Тема: помогите разобрать ошибки
- помогите разобрать ошибки
- 📺 Видео
Видео:Клапан регулировки давления NeoFlowСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:0281006002 Клапан регулировки давления Audi VWСкачать
Ребят кто может ткните носом.
Ребят кто может ткните носом.
Сообщение LordAlex » Пн авг 20, 2012 5:50 pm
Подскажите выскакивают ошибки
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая
Изрыл весь поиск выскакивает одна тема с дизелем и все.
Re: Ребят кто может ткните носом.
Сообщение O`Breea » Пн авг 20, 2012 7:28 pm
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.
Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 3-N217-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 15 (подробнее в «Эльзе»)
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на землю в проводке к компоненту.
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.
Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 2-N216-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 14 (подробнее в «Эльзе»)
Видео:Замена датчиков давления в трансмиссии DQ250 02E. Ремонт мехатроникаСкачать
18227 клапан регулирования давления 2 n216
Всем Привет помогите, подскажите):hi:
У меня Golf 5 1.4 TSI DSG6.
Вчера поехал на работу все хорошо доехал бодро весело . НАзад приезжаю домой перед самым домом горит ЧЕК(((. Запарковался заглушил машину, сразу же завел. И вот началось Начали мигать на панели буквы автомата PRNDS. Включаю D Машина едет включаю R обороты ростут машина не едет. Вперед едет только на одной передачи походу на первой. НА утро когда машина остывает все нормально едет как новая потом глушишь заводишь и все по новой. Я так понял это аварийный режим. Проверил ВАСЕЙ ошибки вот такие:
Saturday,10,December,2016,16:33:54:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Пробег: 175 Номер заказ-наряда:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 044 N HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1401
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 20441C99F3EB3C3E4B-8074
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулирования давления 3-N217
P1824 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 175000 km
Отсчет времени: 0
18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
P1746 — 000 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Читайте также: Для чего нужны обратные клапана в сантехнике
Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
Видео:0281002738 Клапан регулировки давления BMWСкачать
Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
Проблема 001:
Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 002:
Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 003:
Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 004:
При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.
В блоке КПП зарегистрирована ошибка:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 005:
Коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс
18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)
Проблема 006:
Время от времени коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik
(англ. Interference in Mechatronic Module )
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
(англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit )
Проблема 007:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5-6тыс.оборотов.
Проблема 008:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией!
Видео:Регулятор давления воды.(Клапан давления)Скачать
Контакты:
Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158
Время работы: с 11.00 до 20.00
Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.
Видео:0281002858 (057130764H) Клапан регулировки давления Audi, VolkswagenСкачать
Вопрос по ауди
машина а6 3.0 asn 2002 кватра типтроник
периодически загорается красная лампочка на панели (!) — вроде как тормоз))), ошибки появляются по коробке, при этом машина себя чувствует абсолютно нормально
Читайте также: Регургитация крови через аортальный клапан
Первый раз было зимой после резкого перепада температур из + в —
Считал ошибки:
по коробке вылезло
Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность – Спорадическая
сбросил поехал. все нормально. списал на подмерзание контактов
в августе вылезла ошибка (без каких-то сигналов)
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
2 недели назад, на ходу загорелась лампочка (!), запищала и вылезла ошибка
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
сбросил, поехал. все ок
сегодня вновь запищала, причем пищала раза 3 (единственная закономерность, пищит на въезде в горку) выдала
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 00000
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
что за фигня? гдето контакт теряется?
спасиб
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Прошу помощи по ошибкам
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Всех приветствую. прошу помощи по ошибкам. Что-то много ошибок. никак не соображу куда копать.
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 4Z7 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07
Кодировка: 01016
Мастерская #: WSC 00366
VCID: 3C0BE3EB3F65
00017059 130 106EC150_1.R75793979283
1 неисправность:
00550 — Регулятор начала впрыска
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 4Z7 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4BE9B0376ACB
4 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1824 — 35-10 — — — Непостоянно
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1819 — 35-10 — — — Непостоянно
Evgen_dm
Всех приветствую. прошу помощи по ошибкам. Что-то много ошибок. никак не соображу куда копать.
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 4Z7 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07
Кодировка: 01016
Мастерская #: WSC 00366
VCID: 3C0BE3EB3F65
00017059 130 106EC150_1.R75793979283
1 неисправность:
00550 — Регулятор начала впрыска
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Читайте также: Метки грм приоры 16 клапанов
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 4Z7 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4BE9B0376ACB
4 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1824 — 35-10 — — — Непостоянно
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1819 — 35-10 — — — Непостоянно
Видео:0281002870 Клапан регулировки давления BMW 2 0 03 2007Скачать
Тема: помогите разобрать ошибки
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 02.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 64
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Восстановление регулятора давления топливной системы Бош.Скачать
помогите разобрать ошибки
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 05311
WVWPD63B21E161134 VWZ7Z0Y3200602
12 Найдены неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Спорадическая
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-10 — — — Спорадическая
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-10 — — — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Спорадическая
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-10 — — — Спорадическая
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 35-10 — — — Спорадическая
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Спорадическая
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
щас опять чтото произошло и машина невидет три передачи 3.4 и D вчём проблема подскажите.
📺 Видео
клапан drv common railСкачать
принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать
Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Основные неисправности регулятора высокого давления и их устранение.Скачать
1920QK (294009-0260, 1514885) Клапан регулировки давления для Mazda, Nissan, Mitsubishi, ToyotaСкачать
0281002445 (3140227000, 16938) Клапан регулировки давления Kia, HyundaiСкачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать