- Ребят кто может ткните носом.
- Ребят кто может ткните носом.
- Re: Ребят кто может ткните носом.
- 18227 клапан регулирования давления 2 n216
- Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
- Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
- Контакты:
- Вопрос по ауди
- Прошу помощи по ошибкам
- Опции темы
- Evgen_dm
- Тема: помогите разобрать ошибки
- помогите разобрать ошибки
- 🌟 Видео
Видео:Замена датчиков давления в трансмиссии DQ250 02E. Ремонт мехатроникаСкачать
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Видео:0281006002 Клапан регулировки давления Audi VWСкачать
Ребят кто может ткните носом.
Ребят кто может ткните носом.
Сообщение LordAlex » Пн авг 20, 2012 5:50 pm
Подскажите выскакивают ошибки
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая
Изрыл весь поиск выскакивает одна тема с дизелем и все.
Re: Ребят кто может ткните носом.
Сообщение O`Breea » Пн авг 20, 2012 7:28 pm
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.
Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 3-N217-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 15 (подробнее в «Эльзе»)
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на землю в проводке к компоненту.
Проверьте проводку и соединители согласно диаграмме электрического тока. Также проверьте на коррозию контакта или влажность, особенно на 16-штыревом соединителе на коробке передач между корпусом клапана и жгутом проводов.
Автоматический клапан регулирования давления коробки передач 2-N216-деффективен.
— Выполните заключительную диагностику (подробнее в «Эльзе»)
– Прочитайте блок 006 измерительных величин (подробнее в «Эльзе»)
– Выполните электрическую проверку, проверьте шаги № 9 и № 14 (подробнее в «Эльзе»)
Видео:Клапан регулировки давления NeoFlowСкачать
18227 клапан регулирования давления 2 n216
Всем Привет помогите, подскажите):hi:
У меня Golf 5 1.4 TSI DSG6.
Вчера поехал на работу все хорошо доехал бодро весело . НАзад приезжаю домой перед самым домом горит ЧЕК(((. Запарковался заглушил машину, сразу же завел. И вот началось Начали мигать на панели буквы автомата PRNDS. Включаю D Машина едет включаю R обороты ростут машина не едет. Вперед едет только на одной передачи походу на первой. НА утро когда машина остывает все нормально едет как новая потом глушишь заводишь и все по новой. Я так понял это аварийный режим. Проверил ВАСЕЙ ошибки вот такие:
Saturday,10,December,2016,16:33:54:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Пробег: 175 Номер заказ-наряда:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 044 N HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1401
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 20441C99F3EB3C3E4B-8074
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулирования давления 3-N217
P1824 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 175000 km
Отсчет времени: 0
18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
P1746 — 000 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Читайте также: Для чего нужны обратные клапана в сантехнике
Видео:Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Основные проблемы и ошибки DSG6 02E (DQ250).
Видео:0281002738 Клапан регулировки давления BMWСкачать
Проблемы с DSG 6 02E (DQ250) , которые мы поможем Вам решить.
Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
Проблема 001:
Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 002:
Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.
Проблема 003:
Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 004:
При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.
В блоке КПП зарегистрирована ошибка:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Проблема 005:
Коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс
18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus
англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)
Проблема 006:
Время от времени коробка переходит в аварийный режим — на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik
(англ. Interference in Mechatronic Module )
17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
(англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit )
Проблема 007:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит «затягивание» передач, для переключения на следующую передачу приходится «выкручивать» мотор до 5-6тыс.оборотов.
Проблема 008:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.
В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement )
Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией!
Видео:0281002858 (057130764H) Клапан регулировки давления Audi, VolkswagenСкачать
Контакты:
Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158
Время работы: с 11.00 до 20.00
Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.
Видео:Регулятор давления воды.(Клапан давления)Скачать
Вопрос по ауди
машина а6 3.0 asn 2002 кватра типтроник
периодически загорается красная лампочка на панели (!) — вроде как тормоз))), ошибки появляются по коробке, при этом машина себя чувствует абсолютно нормально
Читайте также: Регургитация крови через аортальный клапан
Первый раз было зимой после резкого перепада температур из + в —
Считал ошибки:
по коробке вылезло
Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность – Спорадическая
сбросил поехал. все нормально. списал на подмерзание контактов
в августе вылезла ошибка (без каких-то сигналов)
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
2 недели назад, на ходу загорелась лампочка (!), запищала и вылезла ошибка
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
сбросил, поехал. все ок
сегодня вновь запищала, причем пищала раза 3 (единственная закономерность, пищит на въезде в горку) выдала
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 00000
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
что за фигня? гдето контакт теряется?
спасиб
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Прошу помощи по ошибкам
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Всех приветствую. прошу помощи по ошибкам. Что-то много ошибок. никак не соображу куда копать.
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 4Z7 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07
Кодировка: 01016
Мастерская #: WSC 00366
VCID: 3C0BE3EB3F65
00017059 130 106EC150_1.R75793979283
1 неисправность:
00550 — Регулятор начала впрыска
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 4Z7 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4BE9B0376ACB
4 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1824 — 35-10 — — — Непостоянно
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1819 — 35-10 — — — Непостоянно
Evgen_dm
Всех приветствую. прошу помощи по ошибкам. Что-то много ошибок. никак не соображу куда копать.
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
Блок управления: 4Z7 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D07
Кодировка: 01016
Мастерская #: WSC 00366
VCID: 3C0BE3EB3F65
00017059 130 106EC150_1.R75793979283
1 неисправность:
00550 — Регулятор начала впрыска
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Читайте также: Метки грм приоры 16 клапанов
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 4Z7 927 156 H
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 4BE9B0376ACB
4 Найдены неисправности:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1824 — 35-10 — — — Непостоянно
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1819 — 35-10 — — — Непостоянно
Видео:клапан drv common railСкачать
Тема: помогите разобрать ошибки
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 02.04.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 39 Сообщений 64
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:0281002870 Клапан регулировки давления BMW 2 0 03 2007Скачать
помогите разобрать ошибки
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Код: 16551
Сервиса №: WSC 05311
WVWPD63B21E161134 VWZ7Z0Y3200602
12 Найдены неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Спорадическая
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-10 — — — Спорадическая
18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
P1523 — 35-10 — — — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Код: 00104
Сервиса №: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Спорадическая
17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 — 35-10 — — — Спорадическая
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 35-10 — — — Спорадическая
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 35-10 — — — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 35-10 — — — Спорадическая
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
щас опять чтото произошло и машина невидет три передачи 3.4 и D вчём проблема подскажите.
🌟 Видео
Восстановление регулятора давления топливной системы Бош.Скачать
принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать
Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
0281002445 (3140227000, 16938) Клапан регулировки давления Kia, HyundaiСкачать
регулятор давления топливаСкачать
1920QK (294009-0260, 1514885) Клапан регулировки давления для Mazda, Nissan, Mitsubishi, ToyotaСкачать
Основные неисправности регулятора высокого давления и их устранение.Скачать
Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать