19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

Авто помощник

Ребята, дизелисты, автоэлектрики, гуру VW Passat’ов да и просто люди.
Помогите разобрать с «непоняткой».

Имеется такой «замечательный» клапан — N239 (Intake manifold flap change-over valve).
Так вот не хочет он работать от ключа зажигания и все тут.
При тесте исполнителей через VAG-COM прекрасно работает, а от ключа ни в какую.
«Генерится» ошибка:
01282 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

Даже достаточно просто включить и выключить зажигание, чтобы эта ошибка появилась.
Клапан исправен на 100%, проводка к нему также исправна — проверено.
При тесте, когда клапан работает — ошибок нет.

Вроде бы можно «забить» на это, но уж больно некорректно глушится двигатель.
А если сильно «тряхнет» при глушении, то появляется другая ошибка:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Что может быть неисправно:

1. Контактная группа замка зажигания?
2. ЭБУ?
3. Сигналка Excellent дает себя знать?

Кто что может по этому поводу сказать?
Надеюсь на помощь.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Видео:Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранениеСкачать

Снова Ошибка Р2015 датчика впускного коллектора. Диагностика, поиск причины и устранение

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

Видео:Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008Скачать

Задыхалась машина, заслонки впускных каналов, ошибка P2006-008

клапан заслонки впускного коллектора-N239

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Alcogol » Ср июл 21, 2010 11:14 am

Ошибко появилось 01282 — клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 обрыв цепи\КЗ на массу

Не стирается. ПОдскажите пока я ещё туда не полез. Это имеется ввиду тот клапан, который стоит на впуске, сразу после патрубка гофрированного, который выходит из интеркулера? Он как бы приделан к впуску и крутит заслонку.

Это о нем VAG COM речь заводит?

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Shablovs » Вс июл 25, 2010 6:19 pm

Читайте также: Балансировочные клапана для системы отопления что это такое

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

Re: клапан заслонки впускного коллектора-N239

Сообщение Alcogol » Чт авг 12, 2010 4:36 pm

а это тот клапан то про который я пишу? Каково его назначение?

вон что в интернете нарыл:

««Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается»»

Видео:[ModS.lv] - Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGRСкачать

[ModS.lv] -  Впускной коллектор ДИЗЕЛЬНОГО двигателя - Грязь, Заслонки, Клапан EGR

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239 (Где находится)

petruha3

Участник
Мастер советчик

seric

Из блока клапанов, где много шланжечков, ищем место, обозначенное Р3.

От него идем по шлангу в сторону впускного коллектора и доходим к цели.

Dima012

Любитель Гольфиков

petruha3

Участник

ten70

Оракул

Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 — Intake manifold
2 — O-ring
3 — Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 — 10 Nm
5 — Gasket
6 — Connecting pipe from exhaust manifold
7 — 10 Nm
8 — Support
9 — Vacuum setting element for intake manifold flap
10 — to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 —
11 -22 Nm

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

5 — Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

petruha3

Участник

Summary of components for engine with identification characters BJB

The intake manifold flap closes for about 3 seconds after switching off the engine and then opens again. This reduces the switch-off impact.

1 — Intake manifold
2 — O-ring
3 — Inlet connection with mechanical exhaust gas recirculation valve and intake manifold flap
4 — 10 Nm
5 — Gasket
6 — Connecting pipe from exhaust manifold
7 — 10 Nm
8 — Support
9 — Vacuum setting element for intake manifold flap
10 — to valve block
Outlet of the change-over valve for intake manifold flap -N239 —
11 -22 Nm

Читайте также: Замена резонатора ваз 2110 16 клапанов с гофрой

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

5 — Valve block
Component parts of the valve block are:
Changeover valve for intake manifold flap -N239-
Exhaust gas return valve -N18-
Solenoid valve for charge pressure control -N75-

Видео:Passat b5 1.9 TDI AJM 1999 г.в. Пропала тяга, не дует турбина, потеря вакуумаСкачать

Passat b5 1.9 TDI AJM 1999 г.в. Пропала тяга, не дует турбина, потеря вакуума

19561 переключающий клапан заслонки впускного коллектора n239

КЗ на массу — это так же и обрыв цепи.
Начать стоит с ревизии предохранителей. находящихся в водоотводящем коробе.

Каких именно сказать не могу у вас не заполнен профиль.. схемы предохранителей для разных моделей и годов разные

но очень похоже на 2,5 л (R5):
S10 10 A (красный)
Отвечает за:
Клапан системы рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, датчик высокого давления (климатическая установка), регулировочный клапан компрессора климатической установки, реле топливного насоса, блок управления вентилятора радиатора, блок управления -2- вентилятора радиатора, блок управления Climatronic/Climatic, реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя, реле насоса охлаждения топлива, переключающий клапан воздушной заслонки, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ **

Добрый вечер! Есть похожая проблема.

Авто WVGZZZ7LZ7D058931 в движении приобрёл неисправность.
Что-то мне подсказывает что в питании дело. Подскажите, пожалуйста, предохранитель отвечающий за клапан и заслонки и, если можно, схему этих линий.
Последний пункт P334C относится к подвеске? Она пару месяцев не уже некорректно работает.
Поправьте меня если я не прав. Спасибо.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2E570A8B864D536C
Коды неисправностей были удалены

4 Найдены неисправности:
005121 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
P1401 — 001 — верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 95.5 %
(нет узла): 0.0
(нет узла): 0.0

008201 — Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2009 — 004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Читайте также: Датчик дмрв ваз 2114 8 клапанов электронная педаль газа

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 20.5 %

008222 — Неизвестная ошибка
P201E — 004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 0.4 %
Раб-й цикл: 20.5 %

013132 — Charge Pressure Control Actuator: Adaptation Not Initiated
P334C — 003 — механическое повреждение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 155494 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.12
Время: 22:52:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.8°C
Раб-й цикл: 95.5 %
Напряжение: 12.39 V
Раб-й цикл: 0.4 %

Видео:Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSIСкачать

Пошагово: снимаем впускной коллектор 1.8 TSI

Проверьте работоспособность электромагнитного клапана привода заслонки впускного колл

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Давно пытался узнать назначение заслонки впускного коллектора. Много раз пытался узнать. Слышал версии, что вроде как нужна для управления наддувом, что используется в контуре ERG и что нужна для мягкого глушения двигателя. Точного ответа так и не узнал. За все годы владения машиной ни разу не видел чтобы она срабатывала. Сегодня гонял машину в сервис менять масло и задние тормозные диски. Когда перед этим заказывал запчасти, вспомнил, что давно хотел заменить управляющий электромагнитный этой заслонки. 1700 рублей денег. Заказал. Сегодня клапан заменили. И МАШИНА ПОПЕРЛА. ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА НА НИЗАХ! Так что рекомендую сделать тест исполнителей и проверить работоспособность этого электромагнитного клапана.

1J0 906 283 A Клапан рецеркуляции газов электромагнитный

Dmitry_V

Давно пытался узнать назначение заслонки впускного коллектора. Много раз пытался узнать. Слышал версии, что вроде как нужна для управления наддувом, что используется в контуре ERG и что нужна для мягкого глушения двигателя. Точного ответа так и не узнал. За все годы владения машиной ни разу не видел чтобы она срабатывала. Сегодня гонял машину в сервис менять масло и задние тормозные диски. Когда перед этим заказывал запчасти, вспомнил, что давно хотел заменить управляющий электромагнитный этой заслонки. 1700 рублей денег. Заказал. Сегодня клапан заменили. И МАШИНА ПОПЕРЛА. ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА НА НИЗАХ! Так что рекомендую сделать тест исполнителей и проверить работоспособность этого электромагнитного клапана.

1J0 906 283 A Клапан рецеркуляции газов электромагнитный

🎦 Видео

Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.Скачать

Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.

Ремонт механизма флейты впускного коллектора c изменяемой геометрией Passat B5 1.8 ADRСкачать

Ремонт механизма флейты впускного коллектора c изменяемой геометрией  Passat B5 1.8 ADR

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. Инструкция

Последствия взрыва впускного коллектора двигателя фольксваген пассат.Скачать

Последствия взрыва впускного коллектора двигателя фольксваген пассат.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналовСкачать

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI - Ошибка Р2015, датчик положения заслонок впускных каналов

Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать

Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.

Клапан впускного коллектораСкачать

Клапан впускного коллектора

Расход топлива? Как проверить подогреватель впускного коллектора (еж)Скачать

Расход топлива? Как проверить подогреватель впускного коллектора (еж)

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8iСкачать

Ошибка Р2008- заслонки впускного коллектора - Skoda Super-B 1.8i

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонокСкачать

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI CBAB - ремонт вихревых заслонок

ремонт регулятора длинны впускного коллектора Пассат Б5Скачать

ремонт регулятора длинны впускного коллектора Пассат Б5

Мембрана заслонки впускного коллектора VW PASSAT B5 06B133619Скачать

Мембрана заслонки впускного коллектора VW PASSAT B5 06B133619

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.Скачать

WV Passat 2008 1.8TSI Ошибка по системе изменяемой геометрии впускного коллектора.

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.Скачать

Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi. Проблема с заслонками во впускном коллекторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток