1997280 клапан электромагнитный gm opel принцип работы

Авто помощник

Видео:электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Тема: Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов

Видео:Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушлоСкачать

Работа двигателя после замены электромагнитного клапана опель астра H дизиление ушло

Масло+электромагнитные клапаны фазорегуляторов

Всем привет! Не нашёл такой темы, решил сделать новую.
В общем, ситуация такая. Прошлым летом поменял масло на ТО, на следующий день начались «приключения». При заводе машины на холодную были все симптомы глючащих клапанов — машина пару секунд тарахтела как дизель и горела маслёнка, потом приходило всё в норму. При заводе на горячую (через час-полтора после того как заглушил) тарахтения не было, но маслёнка горела секунды две, потом гасла. С друзьями клапаны выкрутили, сняли сеточки, промыли, проблема не решилась. В сервисе развели руками, мол, 130к пробега, пора менять уже, наверное. Ок, грущу, коплю, при этом, ошибка по впускному загоралась всего один раз, в панике её стёр, больше не вылезала.

В пятницу эту поехал на ТО поменять масло с фильтром. Опять при заводе привычная картина «дизеля», приехал в сервис, понудел про проблему, выслушал про необходимость скорого лечения за 30 тыр с запчастями +- скидка. Поменяли масло (всё то же, что и было, Мобил Супер 3000х1, 5w40) и. ПРОБЛЕМА УШЛА!
В сервисе не поверил своим ушам. Уехал к себе через ТЦ, там «на горячую» маслёнка не появилась (ну, гаснет как и раньше сразу после завода). В субботу тоже завелась без тарахтения и горения маслёнки. И днём и вечером. И в воскресенье тоже всё было ок. Даже динамики на трассе добавилось.

Получается, масло было палёное? Или «само зажило»?)))

Вот мне просто интересно зачем лить масло 5w40, если вроде как положено 5w30.
Лью GM 5w30. Меняю его через 8000. 1000 по обстоятельствам.
Шестерни менял где то в 130000 (гремели со 100000). Сейчас пробег 189000 (гремят только 1. 2 сек после холодного пуска, и то летом).
Конечно если все началось бы после смены любой запчасти (масла, антифриза), я бы сначала повторил замену.
Скорее всего просто масло попалось хреновое или фильтр.

Ну, по рекомендациям идёт и 5w30 и 5w40, в районах с низкой температурой 0w30 и 0w40. На это масло перешёл по совету одного мастера, которому, скажем так, доверяю, когда пробег уже ушёл за 100 тысяч, тем более, что GM чёт не очень радовал качеством последние пару замен — масло откровенно воняло выхлопными газами и немного уходило от замены к замене.
Это получается чуть гуще, больше подходит под эксплуатацию летом. например, этим летом гоняли в Крым, а там всю неделю (да и в пути) было за 40 градусов. +на нём двигатель работает значительно тише (при условии заправкой нормальным бензином).
А менять стараюсь тоже каждые 7,5 тысяч вместе с фильтрами, но эта замена немного «просрочена», поменял на 8,5 тысячах.

Последний раз редактировалось Morior; 14.01.2019 в 16:37 .

Читайте также: Застучали клапана что может быть

Видео:Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra HСкачать

Тарахтит при отключении электромагнитных клапанов. Opel Astra H

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Видео:Работа клапана фазорегулятора (Opel Astra H)Скачать

Работа клапана фазорегулятора (Opel Astra H)

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Видео:Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапановСкачать

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ!?!. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Читайте также: Автомобильный компрессор пропускает воздух через клапан

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе1997280 клапан электромагнитный gm opel принцип работыА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён1997280 клапан электромагнитный gm opel принцип работыТот же корпус, установленный на двигатель1997280 клапан электромагнитный gm opel принцип работыВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Видео:Электромагнитный клапан опель астра H 1.8, потеря мощности, дизиление при запуске.Скачать

Электромагнитный клапан опель астра H 1.8, потеря мощности, дизиление при запуске.

Тема: Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Видео:Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделкуСкачать

Оригинальные электромагнитные клапана GM, PSA, INA (55567050, 427001410) - как отличить подделку

Обломился элекромагнитный клапан на впуске. как вытащить? Решено!

Народ всем привет! При попытке заменить электромагнитный клапан (ближний к салону), он ни в какую не хотел доставаться, через некоторое время попыток удалось немного дать ему ход вперед назад, но дальше всё равно не шел. В итоге раскручивали и тянули в сторону салона так сильно, что обломили клапан попалам.

В посадочном месте осталась половина, она имеет легкий небольшой ход туда-сюда, но доходит до определенного места, и дальше ни в какую. Но при этом остатки клапана легко крутятся.

Что может стопорить остатки? И, главное — как достать?

Последний раз редактировалось Xaero777; 16.05.2018 в 09:46 . Причина: Проблема решена

ничего кроме резинового кольца его не держит, придумай приспособу и тащи

Виктор Васильевич
ты не прав. Очень даже там хорошо есть чему держать — это сам бугель!
С месяц назад приехала Астра на замену прокладок теплообменника и комплекта ФР
Так вот, выпускной клапан я снял с трудом, а впускной так же располовинил и смог его оттуда только выбить.
Благо бугель был снят
Пришлось найти болт подходящего размера и вкрутить его в остатки клапана и молотком пришлось выбивать.
Как оказалось у бугеля повело посадочное место и отверстие стало приплюснутым.
Так что резинка там совсем непричем

Видео:Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)Скачать

Электромагнитные клапана INA для Z16XER/Z18XER: оригинал и подделка (сравнение)

Сказали спасибо:

Xaero777
Снимай выпускной клапан и через его посадочное подходящего диаметра прутом выбивай по тихому впускной.
Канал прямой и сквозной.

Можно метчик подходящего размера вкрутить и тащить за него.

Гжегош
не получится. Он уже оторвал часть, в которую будет упираться прут. Я то же так хотел.
Если только вкрутить болт в корпус клапана и тем самым заглушить его и тогда прут будет упираться в этот болт.
Там из упора осталась только сетка теперь.

Видео:🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet Cruze

Сказали спасибо:

Привет! А не помнишь диаметр болта, который вкручивал в остатки? я бы сейчас пока сходил закупил такой болт, чтобы вечером пробовать снова достать. И еще вопрос — а что если подвинуть остатки вовнутрь, и попробовать сточить наждачкой или напильником то место — через которое не проходит клапан?

Читайте также: Клапан с гравитационной решеткой

Xaero777
болт просто из наличия на полке взял. От подвески какой-то был.
Посадочное место после демонтажа подтачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Круглый палочк + нождачка.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Сказали спасибо:

это уже дефект, чисто конструктивно его ничего не держит, я это имел ввиду

Это скорее всего после перегрева такое может произойти.
Вот поэтому, я думаю, и сменили конструкцию клапана в том числе

Всем спасибо за помощь, в особенности krenkel.
Вытащил остатки клапана следующим образом:
1. Купил Метчик диаметром М12 с шагом 1.75, и болт на 7 см с такими же размерами резьбы.
2. Нарезал Метчиком небольшую резьбу (где то 1 см) в остатках клапана, и ввернул туда болт.
3. Вставил в болт разводной ключ так, чтобы он упирался в шляпку болта.
4. Бил по ключу молотком через вороток ( для удобства). Выбили остатки за минуту, хотя и били не сильно.
Как оказалось, в бугеле образовалось «ребро» по всей окружности постели клапана в определенном месте, которое и не давало выйти клапану. Новый клапан так же не входил. Пришлось стачивать это место наждачкой и небольшим круглым надфилем. После проточки (минут 10-15 стачивал), клапан зашел без особых усилий. Единственное усилие было в конце, когда входила в постель резинка клапана. Сегодня доехал до работы, посмотрел нет ли подтеков масла у этого клапана — их нет.

Видео:Электромагнитный клапан адсорбера, как он работает.Скачать

Электромагнитный клапан адсорбера, как он работает.

электромагнитные клапана 2.2 дизель 09128022

#1 ALEX-SHUN

Как проверить работу этих клапанов.

#2 Genetik

Как проверить работу этих клапанов.

#3 ALEX-SHUN

так там 3 одинаковые стоят, толк будет

#4 boloto

так там 3 одинаковые стоят, толк будет

Будет ! поменяй местами понаблюдай)))

#5 Genetik

так там 3 одинаковые стоят, толк будет

#6 ALEX-SHUN

у меня все три продуваются в обе стороны , так и должно быть?

#7 Vit-kyks

у меня все три продуваются в обе стороны , так и должно быть?

то что продуваются в обе стороны ничего страшного.

Какие симптомы неработы соленоида?

#8 ALEX-SHUN

актуатор турбины постоянно под нагрузкой. а когда происходит сброс?

#9 Offroadcontrol

таже тема била,не надувала турба,грешил на клапан,оказалось просто недостаточно вакума заходило на клапана,просто врезал подачу к вакуму на тормоза и вуаля,все пройшло,также иза недостатка вакума после как завел машину долго моргал полний привод

#10 ALEX-SHUN

#11 Offroadcontrol

у тебя запитка клапанов идет из вакумного насоса,которий с тильной сторони роспред вала,и шланжик виходит из нижней секции,а с верхенй идет на тормоза,правильно?

#12 ALEX-SHUN

Да так.С дня покупки 3 года тому назад данного авто так все было подключено.Только нижний идет отдельно на полный привод.

#13 Offroadcontrol

Да так.С дня покупки 3 года тому назад данного авто так все было подключено.Только нижний идет отдельно на полный привод.

вот я тот что с низу идет,запитал на тормозний патрубок,все прошло,а что имено не роботает у тебя?

#14 Сергей Скаут

таже тема била,не надувала турба,грешил на клапан,оказалось просто недостаточно вакума заходило на клапана,просто врезал подачу к вакуму на тормоза и вуаля,все пройшло,также иза недостатка вакума после как завел машину долго моргал полний привод

📸 Видео

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

замена электромагнитного клапана опель астра HСкачать

замена электромагнитного клапана опель астра H

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4Скачать

Магнитный клапан распределения фаз Шевроле Круз 1.8 F18D4

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Опель зафира б проверка клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца)Скачать

Опель зафира б проверка клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток