1fz fe зазоры клапанов

Авто помощник

Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Крузак в деле, регулировка клапанов 1FZ-FeСкачать

Крузак в деле, регулировка клапанов 1FZ-Fe

Блок цилиндров 1FZ-FE

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра100,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра100.000-100.010
Диаметр юбки поршня99,950-99,960
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,520
второй 0,450-0,670
масло 0,150-0,520
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна56,982-57,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

Видео:регулировка клапана 1fz fe 4.5 бензин.Скачать

регулировка клапана 1fz fe 4.5 бензин.

ГБЦ 1FZ-FE

Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска225 °/ 225 °
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 98,4
ВЫПУСКНАЯ 97,9

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

1fz fe зазоры клапанов

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:Тойота Лэнд Крузер 80 1FZ-FE не едет. Неровная работа мотора и расход топлива.Скачать

Тойота Лэнд Крузер 80 1FZ-FE не едет. Неровная работа мотора и расход топлива.

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблер

1fz fe зазоры клапанов

Видео:#1fz-fe #регулировкаклапановСкачать

#1fz-fe #регулировкаклапанов

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Toyota Land Cruiser 80 двс 1FZ-FE 1994 год ремонт гбцСкачать

Toyota Land Cruiser 80 двс  1FZ-FE 1994 год  ремонт гбц

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

1fz fe зазоры клапанов

Видео:регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать

регулировка зазоров клапанов 3RZ-FE

1fz fe зазоры клапанов

Видео:1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать

1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

1fz fe зазоры клапанов

Видео:Lexus GX470 регулировка клапанов и замена сальников 2UZ-FEСкачать

Lexus GX470 регулировка клапанов и замена сальников 2UZ-FE

Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE

Проверку и регулировку зазоров в клапанах на двигателе 1FZ-FE проводите через каждые
96000 км, или через каждые 4 года.

Предупреждение
Клапаны на этом двигателе регулируются подбором шайб по толщине, поэтому
понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.

Для регулировки клапанов 6-го цилиндра понадобится снять распредвалы. Поэтому
предварительно с особой тщательностью проверьте зазоры в этих клапанах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Выверните свечи, снимите крышку головки цилиндров и
установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

3. Измерьте зазор между кулачком
распредвала и толкателем в указанных
клапанах, записывая каждый результат.

1fz fe зазоры клапанов

4. При проверке зазоров щуп данной толщины
должен проходить с небольшим усилием.

1fz fe зазоры клапанов

5. Поверните коленвал на 1 оборот
относительно ВМТ такта сжатия в 1-м цилиндре
и измерьте зазоры в клапанах, указанных на
иллюстрации.

1fz fe зазоры клапанов

6. Измерив зазоры, проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала первого
регулируемого клапана был обращен вверх.

7. Отожмите толкатель и достаньте
регулировочную шайбу. Для этого установите
приспособление так, чтобы длинная челюсть
клещей приспособления захватывала нижний
прилив под толкатель, а короткая упиралась в
верхнюю кромку самого толкателя. Сожмите
клещи, просуньте малый упор приспособления
(или нацепите крючок на рукоятки клещей),
зафиксировав толкатель.

1fz fe зазоры клапанов

1fz fe зазоры клапанов

1fz fe зазоры клапанов

8. Уберите клещи. Удерживая толкатель, достаньте регулировочную шайбу отверткой
(фото слева) или магнитным пинцетом (фото справа).

9. Измерьте микрометром толщину снятой
регулировочной шайбы.

1fz fe зазоры клапанов

10. Определите толщину дистанционной прокладки, при которой зазор в клапане будет
соответствовать нормативному:
N=Т+(А-V),
Т – толщина снятой регулировочной шайбы,
А – измеренный зазор,
N – толщина новой регулировочной шайбы,
V – требуемый зазор.
11. Изготовителем в запчасти поставляются регулировочные шайбы 17 размерных
групп. Подберите шайбу так, чтобы толщина устанавливаемой регулировочной шайбы
была как можно ближе к расчетной. Можно также переставить подходящую по толщине
шайбу, снятую с толкателя другого клапана, зазор в котором требует регулировки. Это
сокращает число приобретаемых шайб.
12. Отожмите толкатель (см. выше) и установите новую регулировочную шайбу.
13. Повторите процедуру для остальных шайб, которые надо заменить. Установите все
снятые детали в обратном порядке.

Таблица размерных групп регулировочных шайб

Видео:Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FEСкачать

Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FE

Двигатель Toyota 1FZ-FE (4.5 л. DOHC)

Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Toyota 1FZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1FZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Блок цилиндров 1FZ-FE

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра100,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра100.000-100.010
Диаметр юбки поршня99,950-99,960
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,520
второй 0,450-0,670
масло 0,150-0,520
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна56,982-57,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

Видео:Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать

Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FE

ГБЦ 1FZ-FE

Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска225 °/ 225 °
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 98,4
ВЫПУСКНАЯ 97,9

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

1fz fe зазоры клапанов

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

🎬 Видео

Регулировка клапанов на моторе 1GfeСкачать

Регулировка клапанов на моторе 1Gfe

Тойота Лэнд Крузер 80. Двигатель 1FZ-FE Видеоэндоскопия цилиндров.Скачать

Тойота Лэнд Крузер 80. Двигатель 1FZ-FE Видеоэндоскопия цилиндров.

Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.Скачать

Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток