Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.
Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Крузак в деле, регулировка клапанов 1FZ-FeСкачать
Блок цилиндров 1FZ-FE
Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.0: 1 |
Диаметр цилиндра | 100,0 |
Ход поршня | 95,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 100.000-100.010 |
Диаметр юбки поршня | 99,950-99,960 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,300-0,520 |
второй 0,450-0,670 | |
масло 0,150-0,520 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 56,982-57,000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:
- Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:
Видео:регулировка клапана 1fz fe 4.5 бензин.Скачать
ГБЦ 1FZ-FE
Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.
Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 225 °/ 225 ° |
Диаметр тарелки клапана | — |
— | |
Длина клапана | ЗАБОР 98,4 |
ВЫПУСКНАЯ 97,9 |
Характеристики крутящего момента головки цилиндра:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Видео:Тойота Лэнд Крузер 80 1FZ-FE не едет. Неровная работа мотора и расход топлива.Скачать
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя 1G-FE трамблерСкачать
Видео:#1fz-fe #регулировкаклапановСкачать
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Видео:Toyota Land Cruiser 80 двс 1FZ-FE 1994 год ремонт гбцСкачать
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Видео:регулировка зазоров клапанов 3RZ-FEСкачать
Видео:1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать
Видео:Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать
Видео:Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать
Видео:Lexus GX470 регулировка клапанов и замена сальников 2UZ-FEСкачать
Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
Проверку и регулировку зазоров в клапанах на двигателе 1FZ-FE проводите через каждые
96000 км, или через каждые 4 года.
Предупреждение
Клапаны на этом двигателе регулируются подбором шайб по толщине, поэтому
понадобится специальное приспособление для отжатия толкателей.
Для регулировки клапанов 6-го цилиндра понадобится снять распредвалы. Поэтому
предварительно с особой тщательностью проверьте зазоры в этих клапанах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Выверните свечи, снимите крышку головки цилиндров и
установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3. Измерьте зазор между кулачком
распредвала и толкателем в указанных
клапанах, записывая каждый результат.
4. При проверке зазоров щуп данной толщины
должен проходить с небольшим усилием.
5. Поверните коленвал на 1 оборот
относительно ВМТ такта сжатия в 1-м цилиндре
и измерьте зазоры в клапанах, указанных на
иллюстрации.
6. Измерив зазоры, проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала первого
регулируемого клапана был обращен вверх.
7. Отожмите толкатель и достаньте
регулировочную шайбу. Для этого установите
приспособление так, чтобы длинная челюсть
клещей приспособления захватывала нижний
прилив под толкатель, а короткая упиралась в
верхнюю кромку самого толкателя. Сожмите
клещи, просуньте малый упор приспособления
(или нацепите крючок на рукоятки клещей),
зафиксировав толкатель.
8. Уберите клещи. Удерживая толкатель, достаньте регулировочную шайбу отверткой
(фото слева) или магнитным пинцетом (фото справа).
9. Измерьте микрометром толщину снятой
регулировочной шайбы.
10. Определите толщину дистанционной прокладки, при которой зазор в клапане будет
соответствовать нормативному:
N=Т+(А-V),
Т – толщина снятой регулировочной шайбы,
А – измеренный зазор,
N – толщина новой регулировочной шайбы,
V – требуемый зазор.
11. Изготовителем в запчасти поставляются регулировочные шайбы 17 размерных
групп. Подберите шайбу так, чтобы толщина устанавливаемой регулировочной шайбы
была как можно ближе к расчетной. Можно также переставить подходящую по толщине
шайбу, снятую с толкателя другого клапана, зазор в котором требует регулировки. Это
сокращает число приобретаемых шайб.
12. Отожмите толкатель (см. выше) и установите новую регулировочную шайбу.
13. Повторите процедуру для остальных шайб, которые надо заменить. Установите все
снятые детали в обратном порядке.
Таблица размерных групп регулировочных шайб
Видео:Регулировка зазоров клапанов двигателя 3MZ-FEСкачать
Двигатель Toyota 1FZ-FE (4.5 л. DOHC)
Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.
Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
Видео:Toyota 1FZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Блок цилиндров 1FZ-FE
Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9.0: 1 |
Диаметр цилиндра | 100,0 |
Ход поршня | 95,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 100.000-100.010 |
Диаметр юбки поршня | 99,950-99,960 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,300-0,520 |
второй 0,450-0,670 | |
масло 0,150-0,520 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 56,982-57,000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:
- Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:
Видео:Регулировка клапанов Lexus LX470 двигатель 2UZ-FEСкачать
ГБЦ 1FZ-FE
Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.
Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 225 °/ 225 ° |
Диаметр тарелки клапана | — |
— | |
Длина клапана | ЗАБОР 98,4 |
ВЫПУСКНАЯ 97,9 |
Характеристики крутящего момента головки цилиндра:
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
🎬 Видео
Регулировка клапанов на моторе 1GfeСкачать
Тойота Лэнд Крузер 80. Двигатель 1FZ-FE Видеоэндоскопия цилиндров.Скачать
Toyota surf 2.7 3RZ регулировка зазора клапанов, мотор троит, есть вибрация.Скачать