Видео:Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMSСкачать
Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.
Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов .
Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.
Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили. В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками. Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.
Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).
Читайте также: Редукционный клапан пилотного управления
Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.
Видео:1G FE BEAMS Загнуло клапана? Гнет клапана или нет??? Что делать...Mark 2 gx110Скачать
Проблемы и надежность двигателя 1G-FE
Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.
При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км.
Видео:Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема?Скачать
Утечки масла
Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.
Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.
В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.
Видео:Ремонт ГБЦ 1G-FE BEAMS , регулировка зазоров клапанов 1G BEAMSСкачать
Неровный холостой ход
Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.
Видео:Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.0 (1G-FE BEAMS)Скачать
Катушки зажигания
Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.
Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге.
Видео:Toyota 1G-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Плохой запуск двигателя
Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Фазорегулятор
Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
ГБЦ
Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 20 000 км подбором толкателей-стаканчиков.
Видео:выставляем метки ремня грм марк 2 двигатель 1gfe beamsСкачать
Жор масла
Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Видео:TOYOTA MARK2, (JZX100),1G-FE BEAMS, ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМСкачать
1g fe beams гнет ли клапана при обрыве ремня грм
вот так и форум засирается
чем плох. чем хорош. 1g-fe один из самых надежных считается.
Эксплуатировал полтора года. Только нравился.
Работал тихо, стабильно. Масло не ел, ни грамму. Отличный дрыгатель!
Сейчас у меня два а/м с таким мотором, другой не хочу.
3 года такой юзал в купе с МКПП
по незнанию лил полусинь 10в40,но угара не было и двиг работал как часики,потом продал
Достали люди котором в каждом топе лишь бы что то написать, не нравиться не пиши, и не будет
ничего засираться. Хочу взять кроун с таким двиглом, нарасказывали про жор масла. Был когда то марк 94 г. с простым 1Ж-ФЕ расход радовал (после был 1ЖЗ) туповатый и вялый с разгона но после 100 лихо подхватывал не раз в долгих переездах ложил стрелку. Интересует, что сейчас изменилось с приставкой бимс, кроме добавл-х мощей?
Х..выи мотор клапана гнет только впуть и любит масло
очень хороший вопрос,мне тоже интересно про бимс
а чё рассуждать то ? про сломанные ногти блондинки что-ли,когда она открывала багажник .
У бимса же вроде безтрамблерные электронные катушки 6 штук по 3800 рублей стоит.
6 отдельных электронных катушек на каждую свечу
Совершенно верно, их 6 штук.
Только я их на ЭКЗИСТе брал по 1900 рублей за штуку (а на JZ катушки не на много дешевле, правда их там всего три). За то свечи дешевые, оригинал по 85 рублей за штуку. Купи десять комплектов и меняй через каждые 10 т.км. пробега и проблем с катушками не будет. Если кто то не умеет а/м эксплуатировать и ездит пока свечи совсем не «крякнут», а потом на катушки валит и говорит двигатель плохой. Не практикуйте частый холодный запуск и не испытывайте минимальную температуру при которой двигатель может заводиться, и не будет у него аппетита к маслу. Используйте масло не гуще 5W-30, меняйте не реже чем через 5 000 км. и будет он Вам служить долго. А по поводу клапанов, что гнет их при обрыве ремня ГРМ, так это опять же, у тех двигателей и а/м, которым с хозяином не повезло.
АСС, спустя года какой вывод?
Ездок, у меня Марк сотый с 1 gfe beams, от замены до замены масла ни капли не съедает, и едет отлично, 17 е котки тянет, так что никого не слушай, отличный двигатель
если стрелку ложить канешна .
Термин BEAMS — это аббревиатура Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System или в переводе Новейший двигатель с усовершенствованной системой механизмов т.е. BEAMS — это целое семейство (или поколение) двигателей (абсолютно всех типов) с установленными механическими газораспределительными механизмами с возможностью изменения фаз любой конструкции: VVT, VTEC, MIVEC, Vanos или любых других. BEAMS — это общий автомобильный термин, относящийся не только к Toyota, но и к Subaru, BMW, Mercedes, Audi, Honda и прочим. Следующее поколение двигателей было названо Dual BEAMS и относилось к ДВС с установленными газораспределительными механизмами VVT-i, iVTEC, Double Vanos, Bi-Vanos и прочими с дополнительным электронным управлением, кроме механического привода.
катушки у бимса, это вместо высковольтников у ноаха
Читайте также: Обратный клапан для компрессора remeza
или у бимса высоковольтные тоже есть?
Катушка в виде надсвечника, прикручивается к клапанной крышке болтиком на 6 (под ключ на 10) и кней подходит разьем с двумя тонинькими проводами. Кстати, на 1JZ, который FSE, катушки выглядят точно так же.
а на ноахе 3 s как устроен.
Две вынесенные катушки по одной на две свечи и с высоковольтными проводами
Командер ты читай внимательно, это насчет стрелки, и чушь не пиши, поиском мы все пользоваться умеем
Короче из высказанных мнений понял, что основное отличие от старых, миллиоников 1ж — замута с зажиганием. Насчет гнутых клапанов, опять же на старом 1ж рвало ремень неск-ко раз, но клапана не гнуло.
и что тебе сказали? что тут ты понял хехе ну ты даешь
да заипатый мотор, с каких годов
он ставиццо то? Скок лет прошло а до сих пор в строю
ставится на чайзеры с 98 года, на сурфы тоже типа того с 2000 года
и надо возить одну катушку назапас, там проблема при холодном запуске может резиновый колпачок порватся и двигатель будет троить, т.е искра будет пробиваться наружу на блок. А резинка отдельно не продается, только вместе с катушкой. И в холод лучше их не выдергивать, и когда горячий тоже. Надо дергать осторожно. А если вы в тайге и катушка порвется, где вы найдете, надо возить запасную.
Не путайте обычный 1гфе с бимсом, бимс очень капризный мотор
Не хуже чем все. Но лучше чем FSE
А зачем на морозе, на холодном двигателке катушку-надсвечник выдергивать?
Это же не Жигули, чтоб свечи на плитке «калить» перед холодным запуском. Меняйте свечи на каждую вторую замену масла, а масло через 5 000 км. и не надо будет ни чего с собой возить и на морозе выдергивать надсвечники. 500 рублей к-т родных оригинальных свечей (6 штук).
А как замороженное авто отогревают и свечи заливает, вот и выдергивают катушки.
лохматый марк 91 года тож 1г-фе
да говорят что 1г-фе простой
и бимс вообще разные
бимс капризный, а 1г-фе викинг
еще и половина деталей не взаимозаменяема
ибо в споре рождается истина. Кто говорит, что БЕАМС «капризней» простого 1Ж. Давайте в студию конкретные факты, без пустых реплик, типа: «капризный и все». Обоснуйте свои заявления. То что клапана гнет это факт, но повторюсь, это происходит от «бестолковости» хозяина. Меняйте ремень во время, вместе с роликами, не экономте на оригинальных запчастях и не будет проблем. Если на то пошло, то это «больное место» не только этих двигателей. Далее, 6 катушек вместо одной, ну так это на мой взгляд даже лучше, нет трамблера, ВВ проводов. Стстема VVT-I, ну так этой «модорнизации» мало какой двигатель не подвергся и в принципе эта система довольно надежная, только на масле не экономте и заливайте то, которое положенно.
как узнать какое масло положено.
что его менять надо. Есть специальная литиратура, по ремонту и эксплуатации. Совсем не трудно приобристи таковую или скачать в «нете» в электронном виде, даже полезно. Лишнем точно не будет. По конкретному двигателю могу сказать, не гуще чем 5W-30, даже летом, из-за системы VVT-I. А вот производителя, минералку или полусинтетику, это уже на Ваше усмотрение. Да и менять по чаще, я к примеру, строго через каждые 5 000 км. меняю, иногда да же не много «раньше». Вообще то про вязкость масла, к примеру у Марк 2, написанно даже под капотом.
так какое все таки масло заливать в 1G Beams?
минералку? полусинтетику? или синтетику?
вот вы пишите «не гуще 5W-30», а масло с какой маркировкой гуще? и с какой маркировкой не гуще 5W-30?
Забейте в любой поисковик:
«классификация вязкозти масел» и Вам откроются все расшифровки и обозначения по этому вопросу.
вот вам факты про капризность 1G Beams
то что свечи нужно менять каждые 5 т. км., то что катушку нужно иметь в запасе и то, что масло нужно заливать тоже через каждые 5 т. км. и т.д.
и кстати хочется поинтересоваться насчет того, что 1G Beams капризен для тех, у кого руки не из того места растут.
какой тогда движок как раз для тех кто и понятия не имеет что такое уход за движкой.
для таких ноги в самый раз, максимум велик =)) один фиг рано или поздно всё что угодно уговнякают.
катушки про запас, замены свечей через 5 т.км., это не мои слова. А по поводу замены масла через 5 т.км., ну это в принципе на Ваше усмотрение, можите заливать более дорогое и менять через 10 000 км. Хотя можете менять и раз в год, так же как и свечи, когда «затроит». Далее, по поводу рук не из того места: время проведения ТО двигателя, как и всего а/м, составлен производителем этого а/м и глупо его не придерживаться, а руки здесь не причем, не можите сами, обратитесь на СТО. Просто кроме Вас, за этим следить ни кто не будет. Вечный двигатель еще к сожалению не придумали.
я вам гарантирую что вы будете неприятно поражены проглотовскими аппетитами кроуна с двигателем 1G Beams
такую машину лучше брать с двигой 1jz
YVHZ, Я езжу на Крауне 2001 года с этим движком с установленным ГБО 4 поколения. По трассе до 110 кмч — 10 литров, смешанный — укладываюсь в 12. Город — тут можно все 15-16 съесть. Так что не очень-то он и прожорлив.
а кто это сказал ?)) по мне, это японский миллионщик
плох тем , что так мне сказал один знакомый, а ему его знакомый, который «бог» в японских двигателях.
Забыл написать. Да не просто аргумент, а АРГУМЕНТИЩЕ.
вспомнил одного упыря, осенью когда купил кресту
заехал в автосервис, на профилактику и тут подьезжает один чел на старой кресте а у него там 1G FE и сразу подходит смотрит че до как и у мастера спрашивает (взгляд как у кошки из мультфильма Шрек)1G FE BEAMS капризный же да чем «МОЙ» 1G FE:))))))))))))я со смеху чуть неупал:))))))) детский сад, емае:))))))))уахухахуахухахуха:)))))) А так по теме конечно как и любой двигатель есть свои +\- и помоему те кто пишут что капризный и тому подобное это походу те которые масло не меняют годами а если меняют то только на отечественный М8:))))))))))))))))))))
Читайте также: Обратный клапан для местной вентиляции
каждая лягушка хвалит свое болото
так и не нашлось ни одного внятного аргумента, про капризность БЕАМСа. Все какие то слухи: «мне сказал мой знакомый, а ему сказал его знакомый» или вот как про лягушек и болото. Короче один » пустой ветер».
двигатель действительно хороший, просто ничего не могут придумать
VVTi — значит при обрыве ремня клапанам хана, более высокие требования к маслу
при этом выигрыш в мощности и экономичности исчисляется несколькими процентами. При этом живучесть клапана VVTi не так чтобы высокая, и стоит он прилично.
Мотор этот хорош, когда новый. Б/у мотор в плане надежности хуже чем старые простые.
DIS-6 хороша, но ***** одна катушка стоит как комплект бронепроводов на обычный мотор.
это в данном случае почти 15. Увеличение мощьности на 15%, это не мало. Да клапан VVT-I надежности не добовляет, но главное, что снижает его срок службы, повторяюсь, не соответствующее, «левое» и во время не замененное масло. Очень даже не трудно заливать «правильное» масло и менять его во время, это положительно сказывается на всем двигателе в целом. Не ужели, еще и это надо доказывать? Катушки не дешевы, согласен, но такой механизм как трамблер уже себя изжил. По крапйней мере, 6 катушек-надсвечников, все же лучше чем 6 катушек + 6 ВВ проводов + 6 надсвечников, тоже без трамблерная система, правда в основном применяется на 4-х цилиндровых двигателях и в соотношении «4», а не «6».
Начиная с 95 года японские автопроизводители заразились вирусом жадности
в результате они стали выпускать менее живучие моторы, которые чаще требуют дорогостоящих расходных материалов.
По моему это не только японские автопроизводители?
По моему автопроизводители все ведущих стран в мире. Во первых для удешевления, а во вторых, чтоб через 3-5 лет, покупали новый а/м в замен старого. Если а/м будут долговечны, то на новые а/м спрос значительно снизится, автопроизводители начнут нести убытки, тем более, что и запчасти они уже почти не производят сами, этим то же не компенсируешь убытки.
Хороший движок мне нравится экономичен в разы!тянет бодро!1 жз тоже хороший но кушает больше,
у бимса при обрыве ремня ГРМ загибает клапана,
то же самое у 1JZ-GE-VVTI, у обычный 1G-FE и 1JZ не гнет ничего, порвался ремень и все, тачка не едет. заменил ремень тачка поехала. А на Бимсе придется всю голову менять.
GRISVOLD, у 1JZ-GE vvt-i, клапана не гнет
Там где простой 1G стерпит (потроит, попердит, но будет ехать), BEAMS не простит, а так хороший двигатель. Не такой веселый и задорный, но для перемещения в пространстве и во времени вполне подойдет.
Ну вы все достали с 1g бимс не бимс
Факт в том что ниссановский rb20de будет работать на ура в таких условиях где тойотовский мотор заклинит
я так понял что основная масса людей не хочет менять масло, свечи, итп обслуживание машины? берите машину с обычным 3S помню друг на ноахе тысяч 30 масло не менял, иногда 76 бенз заправлял. ничо ездил. пока совсем плохо не стало, потом ремонт — просто разобрали и почистили двигатель, отложений на два ведра, собрали. до сих пор ездит ?
а так вообще привыкайте что новые двигателя хотят качественное масло, качественное топливо, своевременной замены расходников, т.е. не когда сломалась, а когда написано в инструкции. только в этом случае он будет хорошо работать
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — ?
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GE gen3 — Нет
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ?
4A-GE — Да
1G-EU — Нет
3A — Нет
1JZ-GE — Нет
2JZ-GE — Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE — Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
1UZ-FE 1gen non-VVTi — нет
1UZ-FE 2gen non-VVTi — да
1UZ-FE VVTi — да
GRISVOLD, лично менял в 2JZ-GE с погнутые клапаны 1 цилиндра.
Вовремя менять грм и все дела
Масложор к 200 тыщ. км. Че то там загибает, не загибает, лично я ни разу не слышал о таком.
Но масло с возрастом хавает, и это реальный факт.
Замена мотора — весьма частое явление у марководов (маркообразных) с этим двигателем.
Пока свеж хорош. У меня был Марк 115 с пробегом в 70 тыс км (данные с аукциона из Японии), за неполный год накатал не более 15 тыщ, никаких проблем не было. Но это давно было.
Немного туповат на разгон для массы марковника, гонки со светофоров не его стихия, любой аллиончик на 1нз порвет его как тузик тряпку))), но после 60 км/час весьма неплох (как будто появляется волшебный пендель под зад и он начинает ЕХАТЬ:)), так что на трассе ставлю твердую четверку.
Довольно экономичен если не ушатан, у меня выходило 13-14 л/100 км по городу с кондюшником при 4ВД. Без кондея и на заднем приводе думаю должен укладываться в 11-12/100 км. (кажется нереальным, но так оно и есть)
Растаможенны они, как правило, давно, последние еще в далеком 2008-м году, так что вероятно о малых пробегах можно только мечтать. Зато много аппаратов со свежими контрактными моторами. Их я думаю стоит брать.
🎦 Видео
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема толкателей клапанов.Скачать
Что нужно для замены ремня ГРМ на двигателе 1G-FE BEAMSСкачать
Разбор двигателя 1G-FE BEAMSСкачать
Шестерня ГРМ 1G FEСкачать
Тойота Марк 2 1G-FE Beams ревизия двсСкачать
Работа двигателя 1G-FE Beams Toyota Mark 2 GX100 2000 годСкачать
Алтеза сломалась. Зазоры клапанов 1G-fe beamsСкачать
1G FE BEAMS Почему не контракт а капиталка ... личный опыт (Омск)Скачать