1g fe beams клапан vvti номер

Авто помощник

Диагноз такой, на прогретом двигателе, обороты стали произвольно гулять от ХХ до 2000 rpm. При нагрузке, падали и машина глохла. Иногда вела себя нормально. Самодиагностика, показала неисправность 59.
Об этом уже не раз говорилось, что клапан системы VVT-i начинает клинить. Собственно, замена на новый — помогло.
А теперь о диагностике этого клапана. Подачей напряжения в 12В, клин сложно поймать, это уже для совсем плохого клапана. Поэтому был выбран такой способ: под рукой был лабораторный блок питания, где можно было плавно увеличивать напряжение.

Такие данные получились для НОВОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 3.8 вольт. Так же при подачи напряжения и отключения, шток стабильно срабатывал и чуть перемещался. Полное открытие клапана было при 8 В.

Для ДЕФЕКТНОГО клапана: начало перемещение штока, вызывало напряжение в 5 вольт и это при том, что у него возвратная пружина уже подуставшая, а перемещение вызывалось при большем напряжении. Уже не порядок. При этом при подачи напряжения и отключения, шток иногда мог, и не сдвинутся, а запаздывал. Вот он клин на лицо. А вот полное открытие клапана было уже при меньшем напряжении в 7 вольт, это уже возвратная пружина дала о себе знать — подустала.

Разобрав дефектный клапан, мы видим, как деформировалось круглое резиновое уплотнительное кольцо и стала задевать шток. От туда и начальный клин.

Видео:Toyota 1G-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1G-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель 1G-FE Toyota

Серия двигателей 1G отсчитывает свою историю с 1979 года, когда на конвейеры Toyota для оснащения заднеприводных автомобилей класса Е и Е+ (Crown, Mark 2, Chaser, Cresta, Soarer) впервые стала поставляться 12-клапанная рядная «шестерка» с индексом 1G-EU. Именно ей на смену в 1988 году пришел знаменитый двигатель 1G-FE, долгие годы обладавший неформальным титулом самого надежного агрегата в своем классе.

1g fe beams клапан vvti номер

В неизменном виде 1G-FE производился восемь лет, а в 1996 году был подвергнут незначительной доработке, в результате которой максимальная мощность и крутящий момент двигателя «подросли» на 5 единиц. Эта доработка не затрагивала принципиально конструкцию ДВС 1G-FE и была вызвана очередным рестайлингом популярных моделей Toyota, получивших в дополнение к обновленным кузовам еще и более «мускулистую» силовую установку.

Глубокая модернизация ожидала мотор в 1998 году, когда для спортивной модели Toyota Altezza понадобился двигатель аналогичной конфигурации, но с более высокими характеристиками. Конструкторам Toyota удалось решить эту задачу путем увеличения частоты вращения ДВС, повышения степени сжатия и внедрения в ГБЦ целого ряда современных электронных устройств. Обновленная модель получила дополнительную приставку к своему имени — 1G-FE BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System). Это означало, что ДВС на тот момент времени относился к классу самых современных моторов, использующих усовершенствованные механизмы и системы.

Важно. Двигатели 1G-FE и 1G-FE BEAMS имеют схожие названия, но на практике представляют собой абсолютно разные силовые агрегаты, большинство деталей которых не являются взаимозаменяемыми.

Видео:Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMSСкачать

Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS

Конструкция и технические характеристики

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Читайте также: Обратный клапан масляного насоса z18xer

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.

* — технические характеристики для модернизированного двигателя 1G-FE (годы выпуска 1996-1998).

Средний расход топлива по всем моделям не превышает 10 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Видео:Клапан VVT-i 1G-FE Beams (VVTi 1G FE)Скачать

Клапан VVT-i 1G-FE Beams (VVTi 1G FE)

Применяемость двигателей

Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+. Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

Двигатель 1G-FE BEAMS не просто заменил предыдущую модификацию на новых версиях тех же моделей Toyota, но смог «освоить» несколько новых авто японского рынка и даже «выехал» в Европу и на Ближний Восток на Lexus IS200/IS300:

  • Mark 2 GX105/GX110/GX115;
  • Chaser GX100/GX105;
  • Cresta GX100/GX105;
  • Verossa GX110/GX115;
  • Crown Comfort GBS12/GXS12;
  • Crown/Crown Majesta GS171;
  • Altezza/Altezza Gita GXE10/GXE15;
  • Lexus IS200/300 GXE10.

Видео:Не работает клапан vvtiСкачать

Не работает клапан vvti

Опыт эксплуатации и обслуживания

Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

1g fe beams клапан vvti номер

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

  1. Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
  2. Сигнализация недостаточного давления масла. В большинстве случаев вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
  3. Нестабильность оборотов холостого хода. Этот дефект может вызываться сбоями следующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой или заменой неисправных устройств.
  4. Трудности при запуске холодного двигателя. Возможные причины: не работает форсунка холодного пуска, нарушена компрессия в цилиндрах, неправильно выставлены метки ГРМ, тепловые зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой или заменой неисправных устройств;
  5. Большой расход масла (свыше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то помочь может только капитальный ремонт двигателя.

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Видео:Работа клапана VVT-I Toyota MARK 2 GX100 1G-FE BeamsСкачать

Работа клапана VVT-I Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams

Отзывы

Многообразие отзывов о 1G-FE и 1G-FE BEAMS можно разделить на две группы: отзывы профессионалов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом этих моторов, и отзывы простых автолюбителей. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата. Но даже они признают, что 250-300 тыс. км пробега оба варианта ДВС не вызывают никаких нареканий практически при любой эксплуатации. Обычные автовладельцы более эмоциональны, но их отзывы в основной своей массе также благожелательны. Часто встречаются сообщения о том, что эти двигатели исправно отработали на авто по 400 и более тысяч км пробега.

Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);
  • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
  • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
  • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
  • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
  • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
  • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
  • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
  • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
  • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

Видео:Если не исправен клапан vvt-i Тойота Марк2Скачать

Если не исправен клапан vvt-i  Тойота Марк2

Муфта VVT-i 1G-FE beams toyota mark II , есть ли у нас специалисты по VVT-i?

может дело не в муфте а гидронатяжителе ремня ?

НАХРЕНА.
Я как бы присоединяюсь , к предъидущиму ,оратору.
Ну канешна это не натяжитель, НО (учитывая замены, и неИзменность результата..). Склоняюсь, к тому, что вы неверно поставили диагноз. Т.е, шумит , что то другое.

Посторонний шум со стороны клапанной крышки, как раз около муфты VVT-i.
Нашёл информацию о том, что эту муфту при замене нужно взводить в крайнее левое положение давлением воздуха(чтобы отошел стопорный штифт).

Нужен человек с опытом замены муфты VVT-i!

P.S.: Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Сообщений: 6 038
607 (II) /Sw/SL/B9

vvti муфта не шелестит, а дизелит на малых оборотах рокот появляется, взводятся обычно денсовские ПЕРЕД(!) установкой. Но новые обычно взведенные в целлофане продаются. Проверить взведена или нет можно сразу на распредвалу зафиксировать надо распредвал, а шестерню с муфтой покачать если на жестко зафиксирована то значит стопор в лунке и все нормально, если перемещается пор повернуть на 20-45 градусов и стопор защелкнется.

Сообщение отредактировал loupblanc — Jul 4 2012, 09:55

📺 Видео

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2Скачать

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Простая проверка работы клапана VVTIСкачать

Простая проверка работы клапана VVTI

Чистка клапана VVT-i 1JZ-GEСкачать

Чистка клапана VVT-i 1JZ-GE

Клапан VVTI . Toyota. Нюансы заменыСкачать

Клапан VVTI . Toyota. Нюансы замены

Как проверить клапан VVT-i ToyotaСкачать

Как проверить клапан VVT-i Toyota

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-I

Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема?Скачать

Toyota  Mark ll 1G-FE Beams проблема?

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

Замена vvti клапанаСкачать

Замена vvti клапана

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.Скачать

Как проверить VVT-i муфту, клапан соленоит на тойотах.

ремонт клапана vvtiСкачать

ремонт клапана vvti

Клапан VVT-i 1G-Fe BeamsСкачать

Клапан VVT-i 1G-Fe Beams

КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.Скачать

КЛАПАН VVT-I. Для чего и как почистить.

Toyota Mark ll 1G-FE Beams проблема толкателей клапанов.Скачать

Toyota  Mark ll 1G-FE Beams проблема толкателей клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток