1gr fe нумерация цилиндров

Авто помощник

Toyota 1GR-FE — это 4,0 л (3956 куб.см.) V6, четырехтактный двигатель, производимый в Toyota Motor Corporation с 2002 года.

Двигатель 1GR-FE имеет 6 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 60 °. 1GR-FE оснащен легким литым алюминиевым блоком с коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

Двигатель Toyota 1GR-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива), системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания и системой VVTi (переменная синхронизация клапанов) для впускных распределительных валов. В 2009 году была представлена ​​обновленная версия 1GR-FE, оснащенная системой Dual VVT-i как на впускной, так и на выпускной сторонах.

Рабочий объем цилиндра 94,0 и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 1GR-FE всего 3 956 куб. см. рабочего объема. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 для двигателей с VVT-i и 10,4: 1 для двигателей с двойной VVT-i.

Двигатель Toyota 1GR-FE производит от 240 л.с. (176 кВт; 236 л.с.) при 5200 об/мин до 290 л.с. (213 кВт; 285 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и от 367 Н · м (37,4 кг · м) при 4000 об/мин до 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента, в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

Видео:Замена свечей зажигания на ПРАДО-120 (1GR-FE)Скачать

Замена свечей зажигания на ПРАДО-120 (1GR-FE)

Блок цилиндров 1GR-FE

Двигатель 1GR-FE имеет алюминиевый блок цилиндров в V-образном расположении под углом 60 °. Порядок запуска этого двигателя 1–2–3–4–5–6. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 94,0 и 95,0 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1 или 10,4: 1.

Для двигателя VVT-i 1GR-FE коленчатый вал из кованой стали имеет четыре главных шейки и девять противовесов. Для сдвоенного двигателя VVT-i 1GR-FE использовался коленчатый вал с пятью противовесами, места расположения противовесов были оптимизированы для снижения вибрации.

В двигателе 1GR-FE использовались кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками. Шатуны и колпачки изготовлены из высокопрочной стали. Двигатель Toyota 1GR-FE имеет поршни из алюминиевого сплава с «конусообразной» формой для головки поршня. Для более высокой степени сжатия версии с двумя двигателями VVT-i 1GR-FE была оптимизирована форма поршней.

Мотор Toyota 1GR-FE имеет два компрессионных и одно кольцо контроля масла. Канавка верхнего поршневого кольца покрыта анодным оксидом для улучшения износостойкости и коррозионной стойкости, а юбка поршня покрыта смолой для уменьшения трения. Масляные форсунки под поршнями способствовали снижению температуры поршня.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатияВВТ-я: 10,0: 1
Двойной ВВТ-я: 10.4: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра94.000-94.012
Диаметр юбки поршня93,910-93,940
Наружный диаметр поршневого пальца:21,977-22,006
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Диаметр основного цапфы коленчатого вала:71,988-72,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:47,5
Диаметр шатуна55.992-56.000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 61 Нм; 6,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.
  • головка 12 мм: 25 Нм; 2,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

ГБЦ 1GR-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы двигателя 1GR-FE изготовлены из чугунного сплава. И в первичной, и во вторичной цепях привода ГРМ использовались роликовые цепи. Впускные распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через первичную цепь привода ГРМ. Выпускные распределительные валы приводятся во впускной распределительный вал соответствующего ряда через вторичную цепь привода ГРМ. Для двойного VVT-i 1GR-FE лепестки кулачка имели зубчатые R-профили для увеличения подъема клапана.

Для приведения в действие клапана в двигателе VVTi 1GR-FE использовались клапанные толкатели без шайбы. Ранняя версия двигателя Toyota 1GR-FE не оснащалась гидравлическими подъемниками, поэтому вы должны регулировать зазоры клапанов один раз за 100 000 км пробега.

В сдвоенном двигателе VVTi 1GR-FE использовались роликовые качающиеся рычаги со встроенными игольчатыми подшипниками, которые уменьшали трение, возникающее между распределительными валами и роликовыми качающимися рычагами. Эта версия двигателя имеет гидравлические регуляторы ресниц. Благодаря использованию давления масла и силы пружины, регулятор ресниц поддерживал постоянный нулевой зазор клапана.

ГБЦ (ВВТ-и)
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 106,95
ВЫПУСКНАЯ 105,80

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

1gr fe нумерация цилиндров

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Видео:Toyota Land Cruizer Prado 1GR FE пропуски зажигания, трясется на газуСкачать

Toyota Land Cruizer Prado 1GR FE   пропуски зажигания, трясется на газу

ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE

Система управления двигателем имеет следующие особенности. ECM управляет следующими системами:

Электронная система впрыска топлива (EFI) L-типа непосредственно определяет массу воздуха на впуске посредством датчика массового расхода воздуха.

Используется система независимого впрыска (топливо впрыскивается в каждый впускной канал один раз за 2 оборота коленчатого вала).

Впрыск топлива производится двумя способами:

Синхронный впрыск, который всегда происходит в одни и те же моменты времени в соответствии с порядком работы цилиндров.

Асинхронный впрыск, который осуществляется независимо от положения коленчатого вала.

При чрезмерно низкой температуре охлаждающей жидкости и малой частоте вращения коленчатого вала двигателя данная система выполняет групповой впрыск.

Угол опережения зажигания вычисляется ECM на основе сигналов различных датчиков. ECM корректирует угол опережения зажигания в зависимости от детонации двигателя.

Данная система выбирает оптимальный угол опережения зажигания в соответствии с сигналами, поступившими с датчиков, и передает сигнал зажигания (IGT) в усилитель зажигания.

Исходя из сигналов ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет линейное управление топливным насосом.

При развертывании подушек безопасности SRS топливный насос отключается.

*: для моделей с дополнительной подачей воздуха в нейтрализатор

Структура системы управления двигателем иллюстрируется приведенной ниже схемой.

🌟 Видео

Как правильно "капиталить" Toyota 2GR FE & 1GR FE Highlander, Land Cruiser PradoСкачать

Как правильно "капиталить" Toyota 2GR FE & 1GR FE  Highlander, Land Cruiser Prado

Кап.ремонт 1GR-FE пробег 300 т.кмСкачать

Кап.ремонт 1GR-FE пробег 300 т.км

Toyota 1GR-FE - дергается после капиталкиСкачать

Toyota 1GR-FE - дергается после капиталки

Прадо 120 1GR-FE с пробегом 280 т.км. ВидеоэндоскопияСкачать

Прадо 120 1GR-FE с пробегом 280 т.км. Видеоэндоскопия

1GR-FE особенности конструкции для диагностов. Где находятся ДПКВ и ДПРВ.Скачать

1GR-FE особенности конструкции для диагностов. Где находятся ДПКВ и ДПРВ.

1GR FE осмотр каналов масляной системы перед ремонтомСкачать

1GR FE   осмотр каналов масляной системы перед ремонтом

Разбираем двигатель 1GR-FEСкачать

Разбираем двигатель 1GR-FE

TLC Prado (J150) Vin и номер двигателя 4.0 л. (1GR-FE) 249 л.с.Скачать

TLC Prado (J150) Vin и номер двигателя 4.0 л. (1GR-FE) 249 л.с.

Сборка шорт блока 1GR-FE. О гарантии нужно думать заранее!Скачать

Сборка шорт блока 1GR-FE. О гарантии нужно думать заранее!

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!Скачать

Что если двигатель троит и менять ли после этого катушки зажигания!

LC Прадо 120. 1GR. Где найти номер двигателя? рамы?Скачать

LC Прадо 120. 1GR. Где найти номер двигателя? рамы?

Toyota Prado 1GR FE поломки и проблемы двигателяСкачать

Toyota Prado 1GR FE поломки и проблемы двигателя

TLC Prado (J120) Vin и номер двигателя 4.0 л. (1GR-FE) 249 л.с.Скачать

TLC Prado (J120) Vin и номер двигателя 4.0 л. (1GR-FE) 249 л.с.

Обзор запчастей на двигатель 1GR FEСкачать

Обзор запчастей на двигатель 1GR FE

1GRFE (4L) Toyota поршни нового образца (обзор)Скачать

1GRFE (4L) Toyota поршни нового образца (обзор)

Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMSСкачать

Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать

Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом  ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8b
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток