Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Отзыв: Электромагнитный клапан впускного коллектора PIERBURG VAG 037 906 283 D — Подглючивал и нарушал нормальную работу двигателя.
После замены впускного коллектора и топливных форсунок на новые мы уже подумали, что основательно избавились от «ДжекиЧана», или светящейся на приборной панели автомобиля лампы «Check Engine»в правильной транскрипции. Да не тут-то было. В один момент эта замечательная лампа снова зажглась. При этом произошло это знаменательное событие в момент снижения двигателем оборотов коленчатого вала двигателя, контролируемых по тахометру, примерно с 4000 до 3000 в минуту.
В целом замена впускного коллектора и топливных форсунок на новые дала заметный эффект. Уверенный пуск холодного двигателя, ровная работа в режиме прогрева против того, что раньше мотор при прогреве на холостых оборотах иногда потряхивало. Динамика набора скорости заметно возросла, и набор скорости примерно с 50 до 100 км/час на третьей передаче стал занимать буквально несколько секунд. При этом не покидало ощущение, что не будь активированной противобуксовочная система ESP. передние ведущие колёса на слегка влажном асфальте стали бы пробуксовывать в таком режиме набора скорости. Стрелка спидометра на пустынном участке дороги легко и быстро укладывалась за 100 км/час, и также быстро бежала к двумстам. Ранее такой энергии разгона не наблюдалось, что и немудрено в цепочке возникших неисправностей в системе правильного подачи топлива в цилиндры двигателя.
Электромагнитный клапан впускного коллектора на двигателе BZB 1.8 TSI автомобиля Volkswagen Passat B6 стоит с завода, и ни разу не менялся. Это специфическая деталь, и его задача заключается в следующем. У впускного коллектора два положения топливных заслонок — частично открытое и полностью открытое. Частично открытое положение топливных заслонок — это норма, и при работе двигателя на холостых или небольших оборотах вращения коленчатого вала они остаются в таком положении. А вот при достижении оборотов вращения коленчатого вала в 3000 об/мин или выше бортовой компьютер автомобиля выдаёт напряжение на электромагнитный клапан впускного коллектора. Он как реле срабатывает щелчком, и переводит резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора на резиновую трубку, подсоединённую к вакуумной магистрали, создаваемой вакуумным насосом автомобиля. В итоге вакуум притягивает мембрану вакуумного клапана впускного коллектора, и его шток переводит заслонки впускного коллектора автомобиля в полностью открытое положение. Это ведёт к дополнительному росту мощности двигателя в режимах работы коленчатого вала с оборотами вращения в 3000 об/мин или выше. Если клапан не срабатывает, перевода заслонок впускного коллектора в полностью открытое положение не происходит. И загорается «ДжекиЧан»
Именно с таким дефектом управления заслонками и пришлось столкнуться. На отчётах по данной ошибке, которые были сняты с бортового компьютера с помощью VAG тестера, помимо отчёта о количестве оборотов коленчатого вала в момент зажигания лампы, скорости движения, температуры охлаждающей жидкости, были и коды ошибок. В основном это была ошибка P2015, а именно ошибка управления заслонками впускного коллектора. И всего один раз удалось отловить ошибку P2004, а это уже ошибка электромагнитного клапана впускного коллектора. Подозрения пали именно на эту деталь, и клапан пришлось снимать с впускного коллектора. К его крепёжу доступ после снятия воздуховодов имеется, но шляпки torx винтов его крепления смотрят вниз, и крутить их очень неудобно.
Электромагнитный клапан PIERBURG VAG 037 906 283 D в процессе снятия с впускного коллектора двигателя Volkswagen BZB 1.8 TSI:
После полного снятия электромагнитного клапана, а к нему идут две резиновые трубки и клеммная колодка, он был тщательно проверен на стенде. Общий вид изделия:
Имя истинного производителя клапана выбито на этой боковой стенке. Также имеется маркировка «+» и «-» для правильной подачи питания 12V:
Клеммная колодка и отсек поролонового фильтра:
Родной поролоновый фильтр дошёл вот до такого непрезентабельного состояния:
Два штуцера для подсоединения резиновых шлангов:
Электрическое сопротивление обмотки клапана составляет 30 Ом, и она оказалась исправной на обрыв и неконтакт:
Вид клапана снизу. Крепится он посредством двух прямоугольных металлических шайб и пары torx винтов-саморезов:
В процессе проверки на стенде выяснилось следующее — клапан то срабатывает, то нет. Далее его каналы были промыты от грязи бензином с помощью медицинского шприца, а затем с помощью того же шприца продуты воздухом и просушены. Клапан после чистки стал работать вроде бы нормально, но после нескольких десятков срабатываний снова стал срабатывать неправильно. В норме при отсутствии электропитания он соединяет резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора с собственным дренажем, в котором установлен миниатюрный воздушный фильтр из поролона. А при срабатывании клапан подсоединяет резиновую трубку вакуумного клапана впускного коллектора к резиновой трубке вакуумной магистрали. Это проверено на практике с помощью отдельного подключения электромагнитного клапана к автомобильному аккумулятору. Именно неправильное срабатывание электромагнитного клапана приводило к неправильному положению заслонок впускного коллектора, после чего зажигался «ДжекиЧан». Далее VAG тестером ошибку сбрасывали, и некоторое время все было нормально. Однако в дальнейшем эта лампа снова загоралась в тот момент, когда электромагнитный клапан не срабатывал, как нужно. В результате чего заслонки не переводились в полностью открытое положение при повышении двигателем оборотов коленчатого вала свыше 3000 об/мин. Далее лампа продолжала светиться, пока ошибку снова не сбрасывали подключаемым к бортовому компьютеру автомобиля VAG тестером.
Вердикт — неисправный электромагнитный клапан под замену. Что интересно, по каталогам к нужной модели автомобиля и двигателя оригинальный электромагнитный клапан стоит 4800 руб. Неоригиналов и более дешёвых вариантов нет. Другие подобные клапаны для несколько иных модификаций двигателя стоят заметно дешевле, но у них и другие колодки для подключения. А вот когда мы самостоятельно сняли имеющийся электромагнитный клапан, и причитали его маркировку, то по ней нашли оригинал за 2700 рублей, а неоригинал стоил в районе 2 тысяч. Притом обозначенная маркировка клапана к нашему двигателю не подходила, хотя с завода на впускном коллекторе стоял именно такой клапан. Вот вам и реальный способ заметно сэкономить, заказывая автомобильные запчасти на сайтах продавцов по каталогам.
Таким образом, описанную проблему можно решить заменой электромагнитного клапана впускного коллектора на новый. К сожалению, в ремкомплекте впускного коллектора этот клапан не шёл, хотя, что немаловажно, новый вакуумный клапан был в комплекте поставки. И при замене дорогостоящего впускного коллектора пришлось установить на него старый клапан с прежнего впускного коллектора. И только потом с трудом, методом проб и ошибок выяснилось, что он не работал как надо, и периодически глючил.
Небольшие рекомендации от автора. Электромагнитный клапан впускного коллектора должен срабатывать при достижении оборотов коленвала двигателя 3000 об/мин. Он открывает вакуумную магистраль к механизму заслонок впускного коллектора — в этом его единственная задача. Прежде всего, нужно посмотреть, не перепутаны ли резиновые шланги, идущие к электромагнитному клапану. Далее проверить на снятом клапане, работает ли он сам, подавая на него 12V питание. Он должен щёлкать при этом, а его трубки после срабатывания должны начать продуваться. Далее проверить исправность самой вакуумной магистрали и саму способность срабатывания механизма заслонок от подачи на них вакуума. И, наконец, убедиться в том, что бортовой компьютер выдаёт напряжение 12V на электромагнитный клапан при достижении оборотов к/в двигателя 3000 об/мин, это можно сделать вольтметром.
Видео:Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
1j0906283a как работает клапан
Тут схема расположения составных частей системы рециркуляци ОГ.
Рисунок N00-10075:
1 — Закрутить с моментом 10 Нм;
2 — направление от интеркулера;
3 — Всасывающий цилиндр;
4 — Уплотнительное кольцо;
5 — Всасывающая трубка;
6 — Трубка антифриза;
7 — Закрутить с моментом 7 Нм;
8 — Охладитель системы рециркуляци ОГ;
9 — Хомут, затягивать с моментом 8 Нм;
10 — Выпускной коллектор;
11 — Гайки затягивать с моментом 25 Нм, менять всегда;
12 — Затягиать с моментом 25 Нм;
13 — Соединительная трубка;
14 — Прокладка, менять всегда.
1 — Магнитный клапан ограничения давления -N75-
2 — Клапан охладителя системы рециркуляци ОГ -N345-
3 — Трубка к вакуумному усилителю тормозов
4 — Клапан рециркуляци ОГ
5 — Клапан рециркуляци ОГ -N18-
6 — Клапан заслонки -N239-
7 — Корпус низкого давления
8 — Обратный клапан
9 — Залонка
10 — Заслонка охладителя системы рециркуляци ОГ
11 — Турбонагнетатель.
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
На схеме Werkstatt Клапан рециркуляции деталь номер 3.. а работы там на 15 мин с мойкой рук.
Сходил бы по ссылке которую я на ремонт оставлял.. там и фото есть.
По ссылке ремонт клапана не туарег!
Да и про съём особо не написано,но если пишешь что работы 15 мин.,значит опять развод ОД:smile:
Комрады,кто-нибудь менял сам Клапан системы рециркуляции ОГ?
Опишите процедуру плз?
Таки простите это не клапан ЕГР.. ЕГР просто с ним в одном корпусе.
Это вакуумный актуатор дроссельной заслонки.. (глушильной заслонки)
С таким подходом это какой-то развод чистой воды.
Они проверили:
Работу актуатора ручным вакумным нососом ?
герметичность вакумной магистрали до актуатора (шланжик такой) ?
работу Электромагнитного клапана -N239- ?
Я бы посоветовал лично вам, проверить чтобы на клапане была подключена фишка разъёма управления клапаном. а то знаем мы таких ремонтников ля, отключат потом меняй.
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Когда дизель идёт в разнос,этот клапан глушит двигатель
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
таки клапан закрывается полько при появлении разрежения в актуаторе..
т.е. актуатор рабочий! т.е. тебе собираются поменять не то что надо )
Если на актуатор постоянно поступает вакуум, и закрыает дроссельную заслонку, значит клапан -N239-постоянно в открытом положении. (либо клапан завис, а сделать это он мог из за грязи в вакумной системе, либо на него что-то не то приходит.. не помню но он вроде без напряжения должен быть постоянно закрыт, а не открыт, т.е. без фишки не будет препятствовать работе машины, а только глушиться она будет слегка некорректно)
клапан -N239-
VAG 1J0 906 283 A $50.39
Pierburg 7.02256.01.0 $27.32
Дизель идёт в разнос когда в системе смазки появляется лишних 15литров солярки. и никак иначе )
А ари остановке двигателя заслонка впускного коллектора закрывается прим. на 3 секунды, а потом снова открывается. Благодаря этому уменьшается толчок при выключении двигателя.. появляющийсся в результате того что дизель по инерции сжимает приличное количество воздуха в цилиндрах, который способен провернуть назад коленвал.
Фига себе провернуть коленвал(
А они сказали можно ездить,просто когда глушишь нужно подождать когда пройдёт детонация
А если б была бы «ручка» просто воткнуть первую передачу:negative:
Дак значит двигаться запрещено-угроза двигателю?
Вообщем вот что написали ОД:
47871
Клапан ОГ это и есть N239?
Но менять то его надо целиком включая ЕГР,как указано на фото в посте #6?
Дааа, тут стаканчик нужен. или стопка с графинчиком.:drinks:Всех с рождеством. Я чего то не понял чего мастера менять то хотят? Можен они там все по делу делают?
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
Т .е. бита многогранная(как TORX только граней больше) размер 13 ? Да?:smile:
Не, просто под ключ на 13. но головкой удобней.
Меняли и неоднократно! Только вспомнить как это устроено на BPE-сложно! Потому как дизелей с R5 моторами годов выпуска от 2003 до 2009 (и не только на турах) очень сложно! Но тем не менее скажу : М10 (эт звезда такая)
Спасибо, будем покупать.:smile:
Там нет обратной связи с БУ ДВС, а значит и адаптировать нечего.
Т.е спокойно снимаю, чищу и ставлю обратно и всё так же заводится.
Спасибо.:smile:
А Вы были правы там действительно головка Spine М10. Ещё раз спасибо.
Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Кто нибудь на двигателе ВРЕ откручивал клапан ОГ (ЕГР)?
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Из всех 5-ти клапанов системы рециркуляции, какой неисправен?
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Ничего не понял. помогайте :redface:
Мне сегодня приговорили клапан рециркуляции картерных газов :negative:
Двигатель ВРЕ 2008 г.в.
Это явно не ЕГР :russian_ru:
Кая я понял — это два совершенно разных клапана :wacko:
Почему ТотСамый пишет, что одно и то же. wacko:
Клапан ЕГР вверху двигателя со стороны водителя. И он у меня заглушен, т.к. двигатель чипован :yes:
А не работает тот, который стоит рядом с воздушным фильтром. Из под клапанной крышки в него приходит трубка диаметром около 2 см.
Дайте, плз, номерок детали :hi:
Добавлено через 5 минут 44 секунды
Вот этот?
В Экзисте нашёл.
1K0 906 283 A
Клапан электромагнитный рециркуляции
Или. russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А что это за клапан?
076 131 501 B
Добавлено через 23 минуты 20 секунд
Их там пять?:eek:
Или это только для ВАС
А у ВРЕ как?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Вот ещё одна схема.
Здесь как раз и находится тот клапан, который надо поменять.
Но. eek: написано «труба отопителя» :wacko:
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.
Ты где эту прлграмму нашел)) какой нафиг отопитель это патрубок от воздухана до турбины.
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?
Так ОН мне нужен?
1J0 906 391 B — правильный номер?
Эти схемы Экзист выдаёт :crazy:
В ЕТКА вообще не смог найти этот патрубок :wacko:
Ну не умею я :redface:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Garya, Заказываю?
1J0 906 391 B — Датчик давления
Забыл написать. redface:
Поменял датчик 1J0906391B — авто поехал.
Спасибо Игорю = Garya за помощь в ремонте :drinks:
И всем остальным за советы :drinks: :drinks: :drinks:
а что с ним было. что ВАСя показывал?
а что с ним было. что ВАСя показывал?
Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:
Ну посмотри. это было 2 года назад. crazy:
Я просто сейчас лазаю по темам про ЕГР, вот и решил отписаться — спасибо сказать.:hi:
Хотя обычно не забываю :redface:
Делали у Игоря во дворе. У него тогда ещё не было сервиса.
Он смотрел Васей и говорил что надо делать. а я исполнял :drinks:
я к тому, что при глушении ЕГР могут подтирать маску ошибок (программно) и чек не загорится. yes:
по этой ссылке например http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
чек вылез из-за «недостатка воздуха на впуске»
показания по реал/треб воздуху у него
Mass Air / Rev.: 260.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 580.0 mg/str
у меня вот тоже разница в 2 раза на холостых и на оборотах не прямая зависимость.
вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..
вот и думаю. мож тоже этот датчик 1J0906391B глючит. попробую фишку скинуть..
а я думал что твоя машина поехала, коль ты тут всем советы дельные раздаешь куда крутить распредвал
Помыть и забить. Потом периодически мыть.:drinks:
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
Если сопливит, то нарушена герметичность. Достаточно помыть и наблюдать.
Авто недет нормально?
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Едет отлично, пробег 130 000 км. На даче займусь промывкой :good:
Значит клапан рабочий :good:
Какой из них?
Их дохрена:russian_ru:
Смотри вторую страницу — там моя история ?
Клапан один на шланге от клапанной крышки до патрубка перед турбиной
Мне менял Игорь-Гаря
1J0 906 391 B — Датчик давления
Ок, спасибо, попробую!
Сколько отдал за датчик не помнишь?
Менять сложно?
Менять не сложно. Старый вытащил, новый вставил.
Спец.инструмент не нужен. Голыми руками.
Ну. может плоской отвёрткой помочь немножко. wink:
Стоимость не помню — было много лет назад :hi:
Всем Привет!Всех с праздниками!У меня такой вопрос:какой примерно температуры, должна быть труба отработавших газов(после езды), от выпускного коллектора до клапана егр,у меня,мне кажется слишком горячая,(если плюнуть то шкварчит:biggrin: ),так и должно быть?ЕГР не заглушин..
Приветствую всех!Ребята подскажите пож-ста :где физически расположен Клапан рециркуляци ОГ -N18-(если не сложно может есть фото) не пинайте сильно(первый мой дизель 2.5 тdi)
лаунч выдаёт ошибку :Р1400 EGR Valve №18 ,ошибка не стирается
чем диагностируешь?
лог выкинь
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.
чем диагностируешь?
лог выкинь
Сам клапан висит возле бачка (справа от двиг. по ходу движ)
либо он глючит (проверка — ставить заведомо рабочий), либо проверь опрессовкой все рез.шланги вакуума.
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен
ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
открыл сейчас заказ наряд старого владельца
диагностика у официалов была от января месяца этого года (VAS5054)
ошибки:Р3007 (датчик положения распредвала нет сигнала спорадически(время от времени)
Р1400 Клапан рециркуляции ОГ неисправность электрической цепи спорадически (время от времени)
Р1663 Подача управляющего сигнала на кл форсунок короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
я правильно понимаю что это в проводке дело(коротит)?
клапан (18) у бочка ОЖ висит?
Да. их там 2. на ЕГР и на турбину (проследи по трубкам)
диагностирую этим адаптером(программа Xdiag)
запускаю тестирование систем и вылазит две ошибки
которые не стираются точнее пиктограмма джеки чана пропадает с табло,но ошибки висят,и при последующем перезапуске двигла опять появляется джеки,по работе мотора сказать ни чего не могу(сравнить не с чем)но вроде работает адекватно и ускоряется ,заводится без проблем
ЕГР не заглушен ошибка по клапану егр написал выше Р1400 EGR Valve №18
был случай, клапан прозванивался нормально, а ошибки сыпались, пока не проверили на горячую. отваливался при нагреве. (поэтому — если можешь, проверь сопротивление)
но и проверь все чёрные вакуум.трубочки — перетираются и лопаются — подсосы и всё — вакуума нет. ЭБУ чётко отслеживает подачу смеси и если актуатор (работающий от этого клапана) не открыт — ошибка (если ты уверен, что ЕГР не задушен программно!), ну раз ругается, значит не заглушен.
вторая ошибка Р3007 Camshaft Position Sensor (G40)
обе ошибки не трутся ,были другие (Р1670,Р1663-они стерлись и не появлялись)
а вот тут могут быть нюансы.
1 — либо действительно колодки разболтались на НФ (скинь клап.крышку и подожми). как вариант ещё круглое соединение — вход косы сзади на торце под клап.крышкой..фиксируется поворотом диска — могли не докрутить.
2 — выход из строя датчика положения (редко).. может провод, может ещё что.
3- подороже. — это писец распреду и гидрикам (стираются вхлам из-за кривого масла)
на работе двигла особо не определишь, скинешь крышку будет видно.
Двигатель BPE, прогорела входная трубка радиатора охладителя ЕГР. В процессе ее ремонта (заваривание) обнаружил, что порвана мембрана вакуумного клапана на этом радиаторе.
Подскажите какую функцию он выполняет?
Визуально видно, что он переключает заслонку внутри радиатора, которая переключает проход газов или через несколько тонких трубок внутри радиатора или через одну большого диаметра.
Причем в состоянии, когда вакуумный клапан в закрытом состоянии, газы идут через несколько тонких трубок, т.е. похоже проходят лучшее охлаждение.
Короче не могу понять зачем этот клапан и стоит ли искать новую мембрану, чтобы восстановить его?
Как обнаружил, что прогорела трубка?
Симптомы какие были?
🎬 Видео
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Редукционный клапан.Скачать
Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Ещё раз о ВКГ. Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1.6 BSEСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Клапан ВКГ Audi A4 B5 (Volkswagen B5)Скачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать
Поясню за Байпас Байпасный клапан на VAGСкачать
🇺🇦🤘Не правильная работа клапана БАЙПАС управления турбиной, Помпаж VW PASSAT B5+ 1.8T 20V AWT🤘🇺🇦Скачать
Как подключить клапан н75 на 1,9 тди 90л.с. vag.Скачать
клапан N 75 -БракСкачать
Не работает Эжекционный насос (Клапан) Временное решение. Будни пассатовода. Passat b5Скачать