Привет! Сегодня заметил что задний правый амортизатор стал течь и исходя из этого близится его замена, а точней замена двух задних. Прочитал все 17 страниц и так и не смог сделать вывод, по этому прошу подсказки. по VIN WVGZZZ1TZAW001224 в Экзисте пишет что стоит газонаполненный амортизатор для спортивной подвески 1T0 513 029 S. Для спортивной подвески больше не хочу. Подскажите, подойдёт ли амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог 1T0 513 029 H? если да,подскажите номерок аналога, чтобы более-менее цена-качество. Если для ППД не подойдёт то тогда аналог 1T0 513 029 Q
А Чего хочется то? Кажется что жестко или что? ППД это тоже жесткач отночительно стандатрной подвески. Для обычного 1T0 513 029 Q из приличных дубликатов: 30-D52-A Boge, E1335 Monroe, 310 715 Sachs.
Я вот на перед поставил Kayaba Excel-G, не сказал бы что стало сильно жестче, пока наоборот приятная упругость. Проехал правда на них пока 1т.км. Самая дешевая альтернатива из более менее. 3400руб./шт.
Да, жестковато едет. У меня до этого был Туран с обычной подвеской и такими амортизаторами 1T0 513 029 Q и всё устраивало, а у знакомого Туранчик с пакетом для плохих дорог и с зади стоят эти 1T0 513 029 H, мне очень нравится — и чуть по выше и как-то по сбитей чтоли. Может конечно для этого должен весь пакет стоять вместе с пружинами, а с подвеской Sport будет другой результат. На задних пружинах предыдущий владелец поставил проставки 4-5 см, говорит сильно низкая была, вот я и думаю — если всё равно менять, так может поставить амортизаторы у которых шток чуть длинее.
Последний раз редактировалось 2944j2mbem; 04.05.2016 в 12:57 .
ещё раз разжую по шагам, для тех, кто не понял с первого раза:
1. декодируем вин (нам нужны PR-коды и немного инфы об авто):
Vin-код автомобиля WVGZZZ1TZAW001224
Модификация авто 1T2T63
Код цвета авто 8E8E
код отделки 39
Модель двигателя BMM
Номер двигателя 000000
Модель КПП LQW
Дата производства 28052009
Код страны, для которой изготовлено 000
Модельный год 2010
(выделил модельный год и двиг — они помогают ориентироваться в ЕТКА)
PR коды комплектации авто
9WC 1E0 6EA 8U0 2WE 9TC 4UF 8ZH
7AA 1C1 9FB 9M5 3H2 J1D NY0 K8P
1ZE 1KF 1AT 4L6 2JB 7QB 7A0 5D1
4W0 6E3 3C7 4H3 0Y1 B0A 6FF 4LC
8T2 4M6 FC0 4N0 7V1 2A0 4K3 4AF
3YQ 1X0 7GG 8Z5 D7N A8G 6XN 6A0
1T3 0TD 8WD 6W1 3TF 3SF 0AF 1SA
1Z0 0F9 6R0 6Q2 C20 8GU 4Z2 6PC
8JW 8K8 8X1 8Q6 3J1 7E0 9T1 9AK
4MA 8Y1 9KA 1EX 0RB 2G5 5MA 0ES
8E2 8QD 5SL 4E2 1PE 3U7 4U5 7P4
1Q1 9Q5 0NA 7T2 9Y1 3ZG 0VC 5K5
7X1 3CB 9F0 9D0 4B2 6KC 8AY 0N4
3GN 8TC 6P1 5KP 1W8 5RQ 3FA 3S3
2UA 3K0 3L3 N2Z 4A3 G27 1JC 4X3
9JD 1G8 8RM E7J 2KW 3M0 8CC 1N3
L0L 2ZB 0KZ 8SG 9W8 7K6 H7X 1S1
NG0 1D0 G1A B01 1CZ F0A 8W1 L62
0YB 1NL C0Y 4R4 4GQ 9PC 8N3 P15
PH2 PNA PSF PXE QA0 QJ0 QN3 QS0
QC1 QG1 QV0 QE4 RGM VK0 TM0 UF6
UG4 U5A VF0 V0A WNS WST WW3
выделил коды комплектации подвески передней и задней осей:
G27 — Передние амортизаторы
1JC — Задние амортизаторы, спортивное исполнение
L62 — Диапазон давления пружины 62 — только встроенное управление без прогноза потребностей
0YB — Весовая категория 2 только встроенное управление без прогноза потребностей
(за точность перевода не ручаюсь, копировал из вин-декодера онлайнового)
Читайте также: Размеры заднего амортизатора пассат б3
суть: в ETKA по передней оси фигурирует пара PR-кодов G27+L62 и по задней 1JC+0YB — этим описывается заводская комплектация и параметры подвески, такие как прогноз нагрузки по осям (весовые диапазоны и жесткость — это в L62 и 0YB), расположение колёс (клиренс, параметры сход-развала — это всё в G27) и параметры аммотров (всё тот же G27 и 1JC). т.е. по этим кодам ты в ЕТКА можешь получить перечень запчастюх, которые и задают характеристики подвески. в нашем случае: пружины, амморты и отбойники.
дальше идёшь от потребностей: нужен комфорт, спорт, ППД или тяжеловоз.
увеличить просвет можно выбрав детали с G29 и близкими к требуемым остальными кодами
увеличить нагрузку — смотри всё, что старше по значениям L62 и 0YB
убрать спортпакет — 1JA (стандарт), 1JB (ППД), 1JG (тяжеловоз со стандартным клиренсом), 1JL (тяжеловоз с увеличенным клиренсом).
между всеми этими направлениями модификаций возможны варианты, но это уже надо экспериментировать, в зависимости от того, чего тебе хочется. дерзай.
можешь воспользоваться моей рекомендацией (в ФАК помещали) — установить мягкие пружины с пневмобаллонами на заднюю ось — получишь регулировку прогнозируемой нагрузки на заднюю ось, что зело удобно: ездишь пустой — оставил 1 атмосферу в пневмиках, собрался картошку и цемент возить — поднял на 0,5-1 атмосферу (больше 2 не рекомендует производитель баллонов).
зы: если не сложно, скинь мне в ЛС данные по развесовке твоей машины с таблички на водительской стойке. это нужно для дополнения ФАК по соответствию PR-кодов и весовых диапазонов в килограммах.
ЗЗЫ: парни, не стесняемся, не забываем скидывать мне в ЛС данные по развесовке с таблички на водительской стойке с Ваших машин и PR-коды подвески или VIN, если самим лень декодировать или не знаете где и как. ФАК надо дополнять и приводить к нормальному виду.
не забудь отписаться, когда появится стук в каябах. не первый год уже дурная слава идёт, каяба отмазывается тем, что подделок много, но я склонен верить тому мнению, что качество стоек фуфлыжное. у меня застучали через 7 тык, что вообще ни в какие ворота, а через 12 тык от них уже одно название осталось — это меньше, чем полгода езды по моим меркам.
Читайте также: Первые признаки неисправности амортизаторов
Видео:Skoda Octavia 1,2 TSI+DSG. Ставим задние амортизаторы от 1.8 TSI.Скачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Октавии А5, так как разновидностей амортов очень большое количество.
Под разную мощность двигателей (1.4, 1.6 или 1.8), которые устанавливаются на авто, ставят разные по жесткости амортизаторы и пружины. А также стойки могут отличаться: с установленным пакетом плохих дорого либо нет, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину. Как это сделать смотрим здесь.
Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.
Различаются подвески с ППД и без — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора. В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе к верху стойки, а без пакета — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Эконом линейка ВАГ: JZW 413 031 H
Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA:
1K0 413 031 BG
Левая и правая сторона — ОДИНАКОВЫЕ! Диаметр корпуса аморта = 50 мм.
Номер стойки для своего авто можно подобрать в программе ЕТКА по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, у авто выпуска до 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 ES
Оригинал номер после 25.05.2009 г. — 1K0 513 029 MP
Оригинальные номера для 1JA без ППД:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто.
Рейтинг статьи:
Видео:Шкода фабия. Пружины стандарт + амортизаторы ППДСкачать
Задние пружины для Skoda Octavia A5
Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.
Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.
На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE
Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.
Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.
Пружины задние
На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:
1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE
Видео:Шкода Фабия. Как заменить задние амортизаторы?Скачать
Замена ППД на Евро стандарт
Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.
Читайте также: Ниссан премьера р12 задний амортизатор
И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.
Какие передние пружины подобрать для замены ППД?
Пружины задние без пакета плохих дорог
По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.
В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:
Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG
Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.
Цветовые метки задних пружин
№ пружины | Цветовые метки | Весовой класс |
1K0 511 115 GD | 1 — красный 3 — коричневый | PR-1JB+OYA |
1K0 511 115 CH | 1 — красный | PR-1JB+OYB |
1K0 511 115 CJ | 1 — красный 1 — желтый | PR-1JB+OYC |
1K0 511 115 CK | 1 — красный 2 — желтый | PR-1JB+OYD |
1K0 511 115 CL | 1 — красный 3 — желтый | PR-1JB+OYE |
1K0 511 115 CM | 1 — красный 1 — оранжевый | PR-1JB+OYF |
1K0 511 115 CN | 1 — красный 2 — оранжевый | PR-1JB+OYG |
1K0 511 115 DJ | 1 — красный 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JB+OYH |
1K0 511 115 DK | 1 — красный 1 — зеленый 1 — коричневый | PR-1JB+OYJ |
1K0 511 115 CR | 1 — красный 2 — зелёный | PR-1JB+OYK |
1K0 511 115 CS | 1 — красный 3 — зелёный | PR-1JB+OYL |
1K0 511 115 CT | 1 — красный 1 — коричневый | PR-1JB+OYM |
1K0 511 115 FT | 1 — белый 3 — коричневый | PR-1JA+OYA |
1K0 511 115 GA | 1 — белый 4 — коричневый | PR-1JA+OYB |
1K0 511 115 BC | 1 — белый | PR-1JA+OYC |
1K0 511 115 BD | 1 — белый 1 — желтый | PR-1JA+OYD |
1K0 511 115 BE | 1 — белый 2 — желтый | PR-1JA+OYE |
1K0 511 115 BF | 1 — белый 3 — желтый | PR-1JA+OYF |
1K0 511 115 BG | 1 — белый 1 — оранжевый | PR-1JA+OYG |
1K0 511 115 BH | 1 — белый 2 — оранжевый | PR-1JA+OYH |
1K0 511 115 DE | 1 — белый 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JA+OYJ |
1K0 511 115 DF | 1 — белый 1 — зеленый 1 — коричневый | PR-1JA+OYK |
1K0 511 115 BL | 1 — белый 2 — зеленый | PR-1JA+OYL |
1K0 511 115 BM | 1 — белый 3 — зеленый | PR-1JA+OYM |
1K0 511 115 GB | 1 — синий 2 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYA |
1K0 511 115 GC | 1 — синий 3 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYB |
1K0 511 115 BQ | 1 — синий | PR-1JC,1JS+OYC |
1K0 511 115 BR | 1 — синий 1 — желтый | PR-1JC,1JS+OYD |
1K0 511 115 BS | 1 — синий 2 — желтый | PR-1JC,1JS+OYE |
1K0 511 115 BT | 1 — синий 3 — желтый | PR-1JC,1JS+OYF |
1K0 511 115 CA | 1 — синий 1 — оранжевый | PR-1JC,1JS+OYG |
1K0 511 115 DG | 1 — синий 2 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYH |
1K0 511 115 DH | 1 — синий 3 — оранжевый 1 — коричневый | PR-1JC,1JS+OYJ |
1K0 511 115 CD | 1 — синий 1 — зеленый | PR-1JC,1JS+OYK |
1K0 511 115 CE | 1 — синий 2 — зеленый | PR-1JC,1JS+OYL |
Рейтинг статьи:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена задних амортизаторов (опор,отбойников) на шкода суперб 1Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать
Замена задних амортизаторов Шкода Суперб (ППД подвеска)Скачать
Амортизаторы SS20Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать
⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на RENAULT MEGANE SCENIC [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Ford Focus 1. Замена задних амортизаторов Легко и Просто.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ / фольксваген кадди / CaddyСкачать
Как да сменим задни амортисьори на OCTAVIA (1Z5) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
Замена задних амортизаторов Skoda Fabia mk2Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать