1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Авто помощник

Купил машину, был залит антифриз на -25(около того), возможно старый. Хотел сменить на выходных, не успел сцуко(( Стоит вебасто(если кто не в курсе, подогреватель этого самого антифриза). У нас ипанул морозец (-26 с утра было) плюс влажность, короче мой антифриз его не осилил.
Сегодня выезжаю на работу с утра, печь отказалась дуть теплым окончательно (вчера еще чуть-чуть грела), походу тосол подмерз подумал я, еду дальше, думаю уже, как бы сегодня проскочить поменять его на более морозостойкий. Выезжаю на дорогу, движение плотное, скорость маленькая, начинает греться двигатель. Я включаю печь на максимум, сворачиваю на объездную дорогу, где можно худо-бедно поддерживать постоянную скорость около 80.
Еду. Скользко песдец, стекло затягивает инеем не видно нихуа, открыл люк, чтоб не потело, замерз как скотина. Стараюсь мотор не крутить, как только есть возможность, включаю передачу повыше. На скорости 80-90 темпер почти по центру, как только снижаешь начинает греться. Короче ехал минут 40, темпер был почти по середине, иногда немного выше, один раз поднялась опасно к максимуму, остановился. Открываю капот, в районе расширительного парит (не то чтобы сильно, но вполне заметно), темно на улице, точно не разглядел где. Остудил, поехал дальше. Уже почти доезжаю до работы — плотняк на дороге Темпер начинает ползти вверх, я в шоке, очкую конкретно, уже почти выезжаю на пустую дорогу, температура за 1-2 деления до красного, притормаживаю на жд переезде, тарантас глохнет. Пробую завести — не заводится! Включил на зажигание, чтоб работали эл. вентиляторы, открываю капот, охлаждаю пихло, у самого уже руки-ноги отнимаются от холода(( Минут через 15 остывает, завожу, доезжаю наконец до работы, ставлю в теплый гараж. Выясняется, что еще вчера на работе, когда включал вебасто перед поездкой домой, давануло антифриз, сегодня с утра соответственно тоже, наверное. Т.е. когда я ехал, его там уже было мало.

1. Почему она заглохла, есть ли там какой-нибудь датчик, на отключение при перегреве или просто пришел песдец?
2. Температура ни разу не зашла в красный сектор, 2 раза была на грани (кратковременно), остальное время плавала между серединой и 3/4, жестко ли я перегрел двиг (повело бошку, прогорела прокладка, со всеми вытекающими) или может все обойдется?
3. Щас поеду в сервис менят антифриз, куда смотреть, чтоб оценить последствия? (масло, крышку маслозаливную, пузырьки в расширительном итп)

Машина в подписи, система охлаждения штатная.

З.Ы. Сорри за лирику, пока еще на эмоциях. Буду рад любым советам и мнениям.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 24 секунды:
Апочки, неужели никто не сталкивался?

Содержание
  1. Решаем проблему перегрева двигателелей семейства JZ
  2. Автовыставка во ВЛадивостоке 2012
  3. С- стильно С-спортивно 2108
  4. Хачироку или легенда дрифта с номером 86
  5. Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт
  6. Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .
  7. Диагностика: Дата со сканера.
  8. Ниже скриншоты с дисплея сканера.
  9. Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
  10. Датчик детонации.
  11. Датчик(и) кислорода.
  12. Датчик температуры.
  13. Клапан VVT-i.
  14. Датчик коленвала.
  15. Датчик распредвала.
  16. Датчик абсолютного давления в коллекторе MAР.
  17. Шаговый мотор холостого хода.
  18. Клапан холостого хода IAC.
  19. Датчик положения дросселя TPS.
  20. Датчик положения педали акселератора.
  21. Электронный дроссель.
  22. Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
  23. Система зажигания двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
  24. Распределитель зажигания.
  25. Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода.
  26. Топливная система Фильтр, форсунки, регулятор давления топлива.
  27. 📹 Видео

Видео:6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

Решаем проблему перегрева двигателелей семейства JZ

Видео:Проблема охлаждения Mark2 1JZ-GTE... и не только!Скачать

Проблема охлаждения Mark2 1JZ-GTE... и не только!

Автовыставка во ВЛадивостоке 2012

Доброго времени суток дорогие пикабушники. Я с детства люблю авто, и всё что с ними связанно. После пар на всех парах бежал на это замечательное мероприятие, где со всего Дальнего Востока собрали авто для этой замечательной выставке а так же разыграли комплект призов по многим направлениям тюнинга.

Toyota Crown, выпускалась до 1966г.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Toyota Supra, выпускалась до 2002г. Комплектовалась моторами семейства 2JZ не меньше 200л.с. =)

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Nissan 350Z, машина главного антагониста в тройном форсаже.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

И ласточка Советского автопрома в безумно красивом цвете.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

«Чэм выще гори тЭм нижэ приоры» (с). Строго с кавказским акцентом

1jz ge перегрев 6 цилиндра

И напоследок, настоящие гоночные болиды

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Идеальное подкапотное пространство

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Боевая машина Екатерины Седых

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Nissan Silvia S15, на 500л.с. моторе из Америки LS3 V8.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Ссылочка на этот заезд в комментариях

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Если Вам интересно, могу сделать подборку более обширную, а так же 2014 года.

P.S. Простите бедного студента, фотографировал на Nokia N8

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Видео:Перегрев и его последствияСкачать

Перегрев и его последствия

С- стильно С-спортивно 2108

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Увидел это произведение исскуства на одной из улиц, такой закрут да еще и на веревочке ?

Видео:7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать

7 признаков пробитой прокладки головки блока

Хачироку или легенда дрифта с номером 86

Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и означает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, — бешеным потенциалом.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge).

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Trueno в переводе с японского, означает «молния», а Levin — «гром».

Читайте также: Расположение цилиндров в блоке камаз 740

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Некоторые утверждают, что этот автомобиль стал золотой серединой для всего: он и красив и спортивен, подходит как и для ралли, так и для дрифта, такая универсальность неможет обойти людей увлекающихся миром автоспорта на уровне любителя или проффесионала.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Что происходит с этими машинами сегодня? В большинстве случаев они уже давно превратились в новенькие солярисы, которые так сильно любит средний класс. Реже гниют где-то на задворках автосвалок или в гаражах довольно таки богатых, но не обладающих временем людей. Достойный экземпляр можно найти разве что у коллекционеров. Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Клубы любителей «Хачироки» есть по всему миру; фанаты ищут эти машины и восстанавливают почти из пепла.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

В России тоже есть клуб любителей Хачироки, мало того у кого-то из пикабушников есть (ну или была) она. Ссылаться не буду т.к. не уверен в полной мере.

Видео:Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Линейка двигателей Toyota JZGE — это серия бензиновых автомобильных рядных шестицилиндровых двигателей, которая пришла на замену линейке M. Все двигатели серии имеют газораспределительный механизм DOHC с 4 клапанами на цилиндр, объём двигателей: 2.5 и 3 литра.

Двигатели рассчитаны на продольное размещение для использования с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.Выпускались с 1990-2007г. Преемником стала линейка V6 двигателей GR. 2.5 литровый 1JZ-GE являлся первым двигателем линейки JZ. Этот двигатель комплектовался 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение (до 1996 г.) имело классическое «трамблёрное» зажигание, второе — «катушечное» (одна катушка на две свечи зажигания). Кроме того, второе поколение было оснащено системой изменения фаз газораспределения VVT-i, что позволило сгладить кривую крутящего момента и увеличить мощность на 14 л. с. Как и остальные двигатели серии, механизм ГРМ приводится ремнём, двигатель также имеет только один приводной ремень для навесного оборудования. При обрыве ремня газораспределения не происходит разрушения двигателя. Двигатель устанавливался на автомобили:Toyota Chaser, Cresta, Mark II, Progres, Crown, Crown Estate, Blit.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Технические характеристики 1JZ-GE, 1-е и(2-е) поколение:
Тип: Бензиновый, впрыск Объём:2 491 см3
Максимальная мощность:180 (200) л.с., при 6000 (6000) об/мин
Максимальный крутящий момент:235 (255) Н•м, при 4800 (4000) об/мин
Цилиндров: 6. Клапанов:24 . Диаметр поршня 86 мм, ход поршня — 71.5 мм.
Степень сжатия — 10 (10.5).

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .

Диагностика: Дата со сканера.

Разработчики заложили достаточно информативную диагностическую дату, по которой можно производить точный анализ работы датчиков по сканеру. Заложили необходимые тесты датчиков. Исключение составляет система зажигания, которая практически не диагностируетсясканером. В дате представлена работа всех датчиков и электронных блоков без излишеств. В графическом режиме информативен просмотр переключения датчика кислорода. Имеются тесты проверки топливного насоса, изменение времени впрыска ( длительность открытия инжекторов), активация клапанов VVT-i, EVAP, VSV, IAC. Единственный минус, нет теста – баланса мощности с поочередным отключением инжекторов, но и этот изъян можно легко обойти- отключением разъемов с инжекторов, для определения неработающего цилиндра. В целом большинство проблем распознаются при сканировании, без использования дополнительного оборудования. Главное, что бы сканер был проверенным и с правильным отображением параметров и символов.

Ниже скриншоты с дисплея сканера.

Фото. Нереальные данные датчика кислорода(замыкание сигнальной цепи на цепь подогрева).

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото.Ошибка программного обеспечения сканера

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото.Окно с перечнем тестов активации исполнительных органов.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото.Отображение текущих данных датчиков кислорода в графическом режиме.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото. Фрагмент текущих данных со сканера.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Видео:1jz-ge работа над ошибками, последствия перегреваСкачать

1jz-ge работа над ошибками, последствия перегрева

Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Датчик детонации.

Датчик детонации фиксирует детонацию в цилиндрах и передает информацию блоку управлению. Блок корректирует угол опережения зажигания. При неисправности датчиков (их два) блок фиксирует ошибку 52,54 Р0325,Р0330.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Как правило, ошибка фиксируется после «сильной» перегазовки на х\х или при движении. Проверить работоспособность датчика на сканере невозможно. Нужен осциллограф для визуального контроля сигнала с датчика.Фото. Расположение датчика. Начинка датчика.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Датчик(и) кислорода.

Проблема датчика (ков) кислорода на этом моторе стандартная. Обрыв подогревателя датчика и загрязнение активного слоя продуктами сгорания (уменьшение чувствительности). Неоднократно были случаи отлома активного элемента датчика. Примеры датчиков.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра

При неисправности датчика блок фиксирует ошибку 21 Р0130,Р0135. Р0150,Р0155. Проверить работоспособность датчика можно на сканере в режиме графического просмотра или при помощи осциллографа. Подогреватель проверяется физически тестером – замер сопротивления.

Рис. Пример работы датчика кислорода в режиме графического просмотра.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Рис. Зафиксированные сканером коды ошибок.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Датчик температуры.

Датчик температуры регистрирует температуру мотора для блока управления. При обрыве или коротком замыкании блок управления фиксирует ошибку 22, Р0115.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото. Показания датчика температуры на сканере.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Фото. Датчик температуры, и его расположение на блоке мотора.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Типичная неисправность датчика –это неверные данные. То есть, как пример, на горячем моторе (80-90градусов) показания датчика холодного мотора(0-10градусов). При этом сильно увеличивается время впрыска, появляется черный сажевый выхлоп, теряется стабильность работы мотора на холостом ходу. А запуск горячего мотора становится сильно затрудненным и долгим. Такую неисправность легко фиксировать по сканеру — показания температуры мотора будут хаотично изменяться от реальных до минусовых. Замена датчика представляет некоторую сложность (затруднен доступ), но при правильном подходе и использовании спец. инструмента – легко выполнима. ( На остывшем моторе).

Клапан VVT-i.

Клапан VVT-i доставляет массу проблем владельцам. Резиновые кольца, в его конструкции, со временем сжимаются в треугольник и прижимают шток клапана. Клапан клинит — шток застревает в произвольном положении. Все это приводит к пропуску масла (давления) в муфту VVT-i. Муфта подворачивает распредвал. При этом на холостом ходу двигатель начинает глохнуть. Либо обороты становятся сильно увеличенными, либо плавают. В зависимости от неисправности система фиксирует ошибки 18 ,Р1346 (в течение 5 секунд фиксируется нарушение фаз ГРМ); 59,Р1349 (При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°, фазы газораспределения отличаются от требуемых на ±5° в течение 5 и более секунд); 39, Р1656 (клапан — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд).

Читайте также: Цилиндр который прижимает тормозные колодки

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Ниже на фотографиях место установки клапана, каталожный номер, разбор клапана и примеры «треугольных» резиновых колец, дата с измененным разряжением из-за клина клапана. Пример заклинившего штока клапана и расположение масляного фильтра.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Проверка системы заключается в тестировании работы клапана. В сканере предусмотрен тест — включения клапана. При включении клапана на холостом ходу двигатель глохнет. Сам клапан проверяется физически на заедание хода штока. Замена клапана не представляет особой трудности. После замены нужно сбросить клемму АКБ для приведения в норму оборотов. Возможен и ремонт клапана. Нужно развальцевать его и заменить уплотнительное кольцо. Главное при ремонте соблюсти правильное положение штока клапана. Перед ремонтом необходимо сделать контрольные метки для установки сердечника, относительно обмотки. Также нужно очищать фильтр сетку в системе VVT-i.

Датчик коленвала.

Обычный индуктивный датчик. Генерирует импульсы. Фиксирует частоту вращения коленчатого вала. Осциллограмма датчика имеет следующий вид.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

На фото распложение датчика на моторе и общий вид датчика.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Датчик достаточно надежен. Но в практике бывали случаи межвиткового замыкания обмотки, что приводило к срыву генерации на определенных оборотах. Это – провоцировало ограничение оборотов при дросселировании — своеобразная отсечка. Типичная же неисправность, связанная с отломом маркерных зубьев шестерни (при замене сальника коленвала и демонтаже шестерни). Механики при разборке забывают откручивать стопор шестерни.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

При этом запуск мотора становится либо невозможен, либо мотор запускается, но нет холостого хода — и мотор глохнет. При обрыве датчика (отсутствие показаний) мотор не запускается. Блок фиксирует ошибку 12,13,Р0335.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Датчик распредвала.

Датчик установлен на головке блока, в районе 6-го цилиндра.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Индуктивный датчик генерирует импульсы — считает скорость вращения распредвала. Датчик также надежен. Но встречались датчики, через корпус которых, протекало моторное масло, и окислялись контакты. Обрывов обмотки датчика в моей практике не наблюдалось. А вот возникновение ошибки на неработоспособность датчика — при перескоке ремня (нарушение синхронизации) было предостаточно.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Следовательно, при возникновении ошибки Р340 – необходимо проверять правильность установки ремня ГРМ.

Датчик абсолютного давления в коллекторе MAР.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является основным датчиком, по показаниям которого осуществляется формирование топливоподачи. Время впрыска напрямую зависит от показаний датчика. Если датчик неисправен,то блок фиксирует ошибку 31, Р0105.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Как правило, причина неисправности человеческий фактор. Либо слетевшая трубка со штуцера датчика либо, обрыв проводов или не зафиксированный до щелчка разъём. Работоспособность датчика проверяется по показаниям на сканере — строчка с указанием абсолютного давления. По этому параметру легко фиксируются нештатные подсосы во впуске. Или же вкупе с другими кодами оценивается работа системы VVT-i.

Шаговый мотор холостого хода.

На первых моторах для управления оборотами нагрузки, прогрева и холостого хода применялся шаговый мотор.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Мотор был очень надежен. Единственная проблема — загрязнение штока мотора, что приводило к уменьшению оборотов холостого хода и остановках мотора, при нагрузках — либо на светофорах. Ремонт заключался в демонтаже мотора из корпуса дроссельной заслонки, и очистке штока и корпуса от отложений. Также при снятии меняется уплотнительное кольцо мотора. Демонтаж шагового мотора был возможен только при частичном снятии корпуса дроссельной заслонки.

Клапан холостого хода IAC.

На следующем поколении моторов был применён электромагнитный клапан (клапан холостого хода IAC)для регулировки оборотов. Проблем с клапаном было гораздо больше. Он часто загрязнялся и клинил.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

При этом обороты мотора становились или очень большими (оставались прогревными) или очень низкими. Понижение оборотов сопровождалось сильной вибрацией при включении нагрузок. Проверить работу клапана можно при помощи теста на сканере. Есть возможность программно открывать или закрывать шторку клапана и наблюдать за изменением оборотов. Перед демонтажем следует проверить управляющие импульсы.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Если обороты не изменяются на тесте, клапан очищают. Разбор клапана представляет определенную трудность. Болты, которые фиксируют обмотку, откручиваются спец инструментом. Пятиконечная звезда.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Ремонт заключается в промывке шторки клапана (устранение заеданий). Но здесь есть подводные камни. При обильной промывке вымывается смазка из подшипников штока. Это приводит к повторному заклиниванию. В такой ситуации ремонт возможен, только при повторном смазывании подшипников. ( Опускание корпуса клапана в разогретое масло и последующее удаление лишней смазки при остывании) При возникновении проблем с электронной обмоткой клапана – блок управления фиксирует ошибку 33; Р0505.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Ремонт заключается в замене обмотки. Несколько изменить обороты можно регулировкой положения обмотки в корпусе. После любых манипуляций с клапаном необходимо сбрасывать клемму АКБ.

Датчик положения дросселя TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки был установлен на всех видах двигателей. В первом варианте он при замене требовал регулировку признака холостого хода. Во втором установка осуществлялась без регулировок. А на электронной заслонке требовалась особая регулировка датчика.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
При неисправности датчика блок фиксирует ошибку 41 (Р0120).

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Правильность работы датчика контролируется сканером. На адекватность переключения признака холостого хода и в графике правильное изменение напряжения при дросселировании(без провалов и всплесков напряжения). На фото фрагмент даты со сканера мотора с клапаном холостого хода. Показание датчика на холостом ходу 12,8%

1jz ge перегрев 6 цилиндра

При обрыве датчика наблюдается хаотичное ограничение оборотов, неправильное переключение АКПП. А на моторе с эл. заслонкой – полное выключение управления заслонки. Замена датчика не представляет трудности. На первых моторах замена включает правильную установку и регулировку признака холостого хода. На втором типе моторов — замена заключается в правильной установке и сбросе АКБ. А на эл. дросселе регулировка осуществляется при помощи сканера. Нужно включить зажигание, отключить эл. мотор заслонки прижать заслонку пальцем и выставить показания TPS на сканере 10%-12% .Затем подключить разъем мотора и обнулить ошибки. После запустить мотор и проверить показания датчика. На холостом ходу прогретого мотора показания должны быть в районе 14-15%.

На фото правильные показания датчика на электродросселе в режиме холостого хода.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Датчик положения педали акселератора.

Устанавливался на системах с эл. дросселем. При неисправности блок фиксирует ошибку Р1120,Р1121. При замене не требует регулировки. Проверяется сканером и физически замером сопротивления каналов.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Электронный дроссель.

На смену клапану холостого хода и механическому дросселю с тросиковым приводом в 2000 годах пришел электронный дроссель. Вполне надежная конструкция робота.

Читайте также: Для чего нужны цилиндры в автомобиле

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Тросик газа был оставлен, для возможности управления заслонкой при возникновении неисправности( позволяет немного приоткрыть заслонку при практически полностью нажатой педали газа). Датчики положения педали газа и дроссельной заслонки и мотор — установлены на корпусе заслонки. Это дает преимущество в ремонте. Проблемы с электронным дросселем связаны с выходом из строя датчиков. В среднем после 10 лет эксплуатации стирается активный резистивный слой на потенциометрах. Ремонт заключается в замене датчиков, настройке TPS и последующим обнулением блока управления.

Видео:Как решить проблему перегрева двигателя JZX-90Скачать

Как решить проблему перегрева двигателя JZX-90

Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Смена ремня газораспределения производится через каждые 100 тысяч пробега. Установки и ремня ГРМ проверяют при диагностике. Изначально проверяют отсутствие кодов по распредвалу, затем стробоскопом угол зажигания.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

И если есть предпосылки — проверяют метки, физически их совмещая, либо осциллографом по просмотру синхронизации датчиков коленвала и распредвала.

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Смена ремня на моторах 1JZ-GE 2JZ-GE осуществляется совместно с сальниками роликами и гидравлическим натяжителем. На верхней крышке имеется фото правильного съёма муфты VVT-I . Четко очерченные установочные метки на ремне и на шестернях практически не оставляют шанса неверной установки ремня. При обрыве ремня ГРМ не происходит фатальной встречи клапанов с поршнем. Ниже на фотографиях примеры износа ремня, номер ремня ГРМ, снятые шестерни, установочные метки и гидравлический натяжитель.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Видео:тайота марк 2 100кузов мотор 1jz. троит глохнет. Проблема решенаСкачать

тайота марк 2 100кузов  мотор 1jz. троит глохнет. Проблема решена

Система зажигания двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.

Распределитель зажигания.

Распределитель — стандартного исполнения. Внутри находятся датчики положения и частоты вращения и бегунок.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра
Контакты высоковольтных проводов в крышке пронумерованы. Первый цилиндр помечен для установки. Единственная неудобность установка распределителя в головку. Привод шестеренчатый, но и он имеет метки для правильной установки. Проблемы с распределителем, как правило, связаны с протеканием масла. Либо по внешнему кольцу, либо через сальник внутри. Внешнее резиновое кольцо быстро без проблем меняется, а вот замена сальника вызывает определенные трудности. Горячая посадка маркерной шестерни — процесс замены сальника сводит на нет. Но при грамотном подходе и умелых руках эта проблема решаема. Размер сальника 10х20х6. Электрические проблемы распределителя стандартные — износ или заедание уголька в крышке, загрязнение контактов крышки и бегунка и увеличение зазоров, вследствие выгорания контактов.

Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Выносная катушка практически не выходила из строя, работала безотказно. Исключение – это заливка водой при мойке мотора, либо пробой изоляции при эксплуатации с оборванными высоковольтными проводами. Коммутатор также надежен. Имеет безразборное исполнение и надежное охлаждение. Контакты подписаны для проведения быстрой диагностики. Высоковольтные провода – слабое звено в этой системе. При увеличении зазоров в свечах – происходит пробой в резиновом наконечнике провода (полоски), что приводит к «троению» мотора. Важно при эксплуатации производить плановую замену свечей по пробегу. Конструктивно провод 6-го цилиндра подвержен попаданию воды. Это также приводит к пробоям 4-й цилиндр полностью недоступен для диагностики и осмотра. Доступ возможен только при демонтаже части впускного коллектора. 3-й цилиндр подвержен попаданию антифриза при демонтаже корпуса заслонки — это следует учитывать при ремонтах. На работу системы зажигания влияет протечка масла из-под клапанных крышек. Масло разрушает резиновые наконечники высоковольтных проводов. Рестайлинговые моторы были оборудованы системой зажигания DIS (одна катушка на два цилиндра) без распределителя. С выносным коммутатором и датчиками коленвала и распредвала.

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

1jz ge перегрев 6 цилиндра 1jz ge перегрев 6 цилиндра1jz ge перегрев 6 цилиндра

Основные отказы – пробой резиновых наконечников катушек и проводов, при износе свечей зажигания, уязвимость 6го и 3го цилиндров, и попадание воды, масла и грязи при общем старении двигателя. При зимних заливах нередки случаи разрушения разъёмов катушек и проводов. Затрудненный доступ к средним цилиндрам заставляет владельцев забывать об их существовании. Правильное обслуживание и сезонная диагностика полностью снимает все эти проблемы и хлопоты.

Видео:Прогрев 1jz-ge ( прокладка ГБЦ)Скачать

Прогрев 1jz-ge ( прокладка ГБЦ)

Топливная система Фильтр, форсунки, регулятор давления топлива.

Среднее давление топлива, необходимое для работы двигателя составляет 2,7-3,2 кг/см3.При понижении давления до 2.0 кг наблюдаются провалы при перегазовках, ограничение мощности, прострелы во впуск. Замер давления удобно производить на входе в топливную рейку, выкрутив предварительно демпфер. Здесь также удобно подключаться для промывки топливной системы.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Топливный фильтр установлен под днищем автомобиля. Цикл замены 20-25 тысяч км пробега. Замена представляет определенную сложность. Необходимо, что бы при замене бак был почти пустой. Штуцера на трубках к фильтру со своеобразным профилем. Откручиваются с большим усилием (для исключения протекания топлива). На авто с 2001года фильтр перенесен в топливный бак и замена его не представляет сложности. Топливная рейка с инжекторами расположена в легкодоступном месте. Инжекторы очень надежны, легко моются – при промывке топливной системы. Проверка работы инжекторов осуществляется осциллографом. При изменении внутреннего сопротивления обмотки – меняется форма импульса. Также можно проверить работу инжектора и относительно его «забитость» замером тока (токовыми клещами). По изменениям тока. Сопротивление обмотки измеряют тестером. Распыл инжектора проверяется на стенде — визуальным просмотром конуса распыла и количеством налива за определенное время.

На фото правильный импульс.

1jz ge перегрев 6 цилиндра

Попадание воды — губительно для инжектора.Так как в дате не предусмотрен тест проверки работоспособности цилиндров,то определить неработающий или неэффективно работающий цилиндр можно отключением соответствующего инжектора.Промывку инжекторов производят по показаниям диагностики. Основание для промывки Ошибки бедной смеси 25(Р0171), либо показание газоанализатора — большое количество кислорода в выхлопе. Регулятор давления топлива установлен на топливной рейке. Он отрегулирован на сброс давления в обратку выше 3,2 кг. Механизм ломается при попадании воды. Других проблем с ним в моей практике не случалось. Топливный насос установлен в баке. Насос стандартного исполнения. Его работоспособность оценивается при замере давления (при снятой вакуумной трубке на регуляторе давления). При понижении рабочего давления до 2,0кг — двигатель теряет мощность.

В заключение хотел бы отметить следующее. Двигатель является достаточно надёжным — даже при условии неправильной эксплуатации отечественными владельцами. За годы эксплуатации в Российских условиях двигатель завоевал статус надежного и неприхотливого мотора.

Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

📹 Видео

1jz-ge работа над ошибками, последствия перегрева. Часть 2Скачать

1jz-ge работа над ошибками, последствия перегрева. Часть 2

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский АтмосферникСкачать

Двигатель Toyota 1JZ-GE - Легендарный Японский Атмосферник

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто

ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ ДвигателяСкачать

ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре Прокладки ГБЦ Двигателя

Марк-2 1JZ троит.Скачать

Марк-2 1JZ троит.

Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

Toyota 1JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать

Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.

1JZ-GE (2.5L) 1996 г. - Легенда Дальнего ВостокаСкачать

1JZ-GE (2.5L) 1996 г.  - Легенда Дальнего Востока
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток