Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTiСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Тойота
Двигатель | Гнет |
---|---|
1С | гнет |
2С | гнет |
2E | гнет |
3S-GE | гнет |
3S-GTE | гнет |
3S-FSE | гнет |
4A-GE | гнет (на холостых не гнет) |
1G-FE VVT-i | гнет |
G-FE Beams | гнет |
1JZ-FSE | гнет |
2JZ-FSE | гнет |
1MZ-FE VVT-i | гнет |
2MZ-FE VVT-i | гнет |
3MZ-FE VVT-i | гнет |
1VZ-FE | гнет |
2VZ-FE | гнет |
3VZ-FE | гнет |
4VZ-FE | гнет |
5VZ-FE | гнет |
1SZ-FE | гнет |
2SZ-FE | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
Camry V10 2.2GL | не гнет |
3VZ | не гнет |
1S | не гнет |
2S | не гнет |
3S-FE | не гнет |
4S-FE | не гнет |
5S-FE | не гнет |
4A-FHE | не гнет |
1G-EU | не гнет |
3A | не гнет |
1JZ-GE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет |
5A-FE | не гнет |
4A-FE | не гнет |
4A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
7A-FE | не гнет |
7A-FE LB | не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) |
4E-FE | не гнет |
4E-FTE | не гнет |
5E-FE | не гнет |
5E-FHE | не гнет |
1G-FE | не гнет |
1G-GZE | не гнет |
1JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
1JZ-GTE | не гнет |
2JZ-GE | не гнет (на практике возможно) |
2JZ-GTE | не гнет |
1MZ-FE тип’95 | не гнет |
3VZ-E | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:2jz гнет клапанаСкачать
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
Видео:6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать
капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI
капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI
kosmonavt » 08 июн 2009
John333 » 08 июн 2009
AndronJZ » 08 июн 2009
Antoni » 08 июн 2009
kosmonavt » 08 июн 2009
спасибо. успокоили, что не гнет!
по VVTI. просто до разборки все работало прекрасно. я даже на стукнутом двигателе от работы до дома «зажег». , когда понял что капец!
я тут его снова снял, разобрал, он сухой внутри. подскажите, так и должно быть?
мне тут «подсказали», что может шейки коленвала поставил другой стороной. и это мешает ему раскрутится.. (еле прокручивается от стартера даже с пусковым), но от этого же во впускной пламя не стреляет.
Лунёв Юрий Иванович » 08 июн 2009
kosmonavt » 08 июн 2009
машина JZS151 год 97..
зажигание хрен знает как зовется.. 3 катушки через цилиндр, от каждой по бронепроводу. поставить их по другому не мог..
сухой в смысле сам этот клапан VVTI.
масло конечно залил. просто я думал его маслянным насосом в эту муфту VVTI-евскую должно нагнать?
метки сначала поставил не так (по шкиву, а не по шестерне коленвала, пролетел на 180 градусов) но потом все вернул. нет, ни пролетел ни на зуб! здесь чё-то другое, мать его.
Antoni » 09 июн 2009
kosmonavt » 09 июн 2009
Antoni, спасибо! я понял, масло совсем не идет! сетка сухая! я её очистителем катрбюратора «промыл», а сейчас снял, а на ней нет ни капли масла! все сходится! поэтому и коленвал так тяжко крутится!
в свяязи с этим посоветуйте, куда может проспасть давление масла? где косяк?
Antoni » 10 июн 2009
kosmonavt
Не знаю.. Я глубоко двигу не копал. По идее металл. трубка, идущая на клапан должна идти с насоса, может в неё какая хрень попала и забила? Вечером книжку возьму посмотрю куда что идёт..
Видео:1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпыСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-
1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!
———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-
Это те моторы которые ставили на Камри вообще.
2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.
Вован, не погнет на 3,0 литрах.
———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.
———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-
Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!
Последний раз редактировалось федот; 23.01.2011 в 13:46 .
Видео:Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .Скачать
1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм
я выбрал 1G BEAMS на мой взгляд она экономичнее. у друга 1JZ. оба марк 100кузов особой разницы невижу.
значительно слабее. хз как там с соотношением нарисованных сил, но 2,5 намного более приемистый в реальной обстановке.
Как говорил мои один друг. Сила не в ньютонах а джейзетах
2,5 конечно, вы что! тяга хорошая да и вообще хорошая двига. О какой экономичности идет речь, если у тебя маркообразный? Хочешь не тратиться на бензин, купи витц или чо нить подобное. А такие авто для ветерка на мой взгляд.
Народно признанный движок!
2.5 мотор отстой жрет много
1жз, дороже в обслуживании,
Типичная болезнь с роликами, шорканье и т.п. Свечи менять лучше самому, т.к. недешевая процедура в ст.зам.масла. А так движка нормуль. 1ж фе хороший надежный двигун, претензий к нему у меня не было
Beams не надежный движок быстро умирает, 1JZ-GE без вариантов.
сравнил так сравнил. 2.5 и 2 как можно сравнивать.
а в топике где будет спор кто машины лучше делает, в частности движки, японцы или весь остальной мир, там будем в унисон запевать что японцы вабще не умирают, не ломаюца, работают тихо и т.д и т.п =)))
1JZGE vvt-i — это самый лучший, не прихотливый движок. Как распознать Д-4 — легко — открываем капот на табличке читаем строку ENGINE если там написано 1JZFSE(ну или 2JZFSE)- то пошли на х.. продавашку.(на других аппаратах 1AZFSE,3SFSE). Ни в коем случае не покупай D-4. Я не говорю что он плохой движог, наоборот он лучше вышеназванных, но только на ЯПОНСКОМ ТОПЛИВЕ. А на счет BEAMSA- покупай его только тогда, когда полностью уверен в своем ОЧЕНЬ внимательном отношении к своему аппарату. Просто надо следить за состоянием масла в моторе ну и не заводить на холоде.А так отличный движок для спокойного передвижения по городу и его окрестностям.НО МОЙ ВЫБОР 1JZGE VVT-i ОДНОЗНАЧНО
На 1JZ VVTi клапана не гнет в отличие от 1G BEAMS. Однозначно 1JZ
как показывает практика, в расходе топлива разница небольшая 1-2л, а запас мощности никогда не помешает, тем более разница в налогах небольшая
Видео:Быстрая замена ремня ГРМ 1JZ-GTE VVTIСкачать
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI
капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI
kosmonavt » 08 июн 2009
John333 » 08 июн 2009
AndronJZ » 08 июн 2009
Antoni » 08 июн 2009
kosmonavt » 08 июн 2009
спасибо. успокоили, что не гнет!
по VVTI. просто до разборки все работало прекрасно. я даже на стукнутом двигателе от работы до дома «зажег». , когда понял что капец!
я тут его снова снял, разобрал, он сухой внутри. подскажите, так и должно быть?
мне тут «подсказали», что может шейки коленвала поставил другой стороной. и это мешает ему раскрутится.. (еле прокручивается от стартера даже с пусковым), но от этого же во впускной пламя не стреляет.
Лунёв Юрий Иванович » 08 июн 2009
kosmonavt » 08 июн 2009
машина JZS151 год 97..
зажигание хрен знает как зовется.. 3 катушки через цилиндр, от каждой по бронепроводу. поставить их по другому не мог..
сухой в смысле сам этот клапан VVTI.
масло конечно залил. просто я думал его маслянным насосом в эту муфту VVTI-евскую должно нагнать?
метки сначала поставил не так (по шкиву, а не по шестерне коленвала, пролетел на 180 градусов) но потом все вернул. нет, ни пролетел ни на зуб! здесь чё-то другое, мать его.
Antoni » 09 июн 2009
kosmonavt » 09 июн 2009
Antoni, спасибо! я понял, масло совсем не идет! сетка сухая! я её очистителем катрбюратора «промыл», а сейчас снял, а на ней нет ни капли масла! все сходится! поэтому и коленвал так тяжко крутится!
в свяязи с этим посоветуйте, куда может проспасть давление масла? где косяк?
Antoni » 10 июн 2009
kosmonavt
Не знаю.. Я глубоко двигу не копал. По идее металл. трубка, идущая на клапан должна идти с насоса, может в неё какая хрень попала и забила? Вечером книжку возьму посмотрю куда что идёт..
🔥 Видео
Помпа, ГРМ, сальники, муфта, ролик. 1jz-ge vvti Toyota Cresta [БТ26]Скачать
замена ремня ГРМ 1jz.Скачать
Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Как я раньше времени приговорил 1jz-gte на своем toyota chaser!Скачать
1jz-gte vvti стук валовСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Неисправность 1jz-geСкачать
Toyota Crown. Лёгкая замена ремня ГРМ на дрыгателе 1jz-ge VVT-IСкачать
Стук джейзета 1JZ GTE или как стучит вкладыш на джееСкачать
Замена ГРМ 1JZ-GTE VVTi. Замена помпы 1JZ-GTE VVTi. Вскрыли поддон и оказалось не зря!!!Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
ЗАМЕНА ремня ГРМ на 1 JZ GTE Vvt-i.Замена свечей на ИРИДИЙ.Обслуживание TOURER V.Небольшое ТО.Скачать
Свап японских двс:1jz ge vvti - клин регулятора ХХСкачать