1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Авто помощник

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTiСкачать

Последствия обрыва ремня ГРМ на 1JZ-GE VVTi

При обрыве ремня ГРМ на Тойота

ДвигательГнет
гнет
гнет
2Eгнет
3S-GEгнет
3S-GTEгнет
3S-FSEгнет
4A-GEгнет (на холостых не гнет)
1G-FE VVT-iгнет
G-FE Beamsгнет
1JZ-FSEгнет
2JZ-FSEгнет
1MZ-FE VVT-iгнет
2MZ-FE VVT-iгнет
3MZ-FE VVT-iгнет
1VZ-FEгнет
2VZ-FEгнет
3VZ-FEгнет
4VZ-FEгнет
5VZ-FEгнет
1SZ-FEгнет
2SZ-FEгнет
ДвигательНе гнет
Camry V10 2.2GLне гнет
3VZне гнет
1Sне гнет
2Sне гнет
3S-FEне гнет
4S-FEне гнет
5S-FEне гнет
4A-FHEне гнет
1G-EUне гнет
3Aне гнет
1JZ-GEне гнет
2JZ-GEне гнет
5A-FEне гнет
4A-FEне гнет
4A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
7A-FEне гнет
7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4E-FEне гнет
4E-FTEне гнет
5E-FEне гнет
5E-FHEне гнет
1G-FEне гнет
1G-GZEне гнет
1JZ-GEне гнет (на практике возможно)
1JZ-GTEне гнет
2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
2JZ-GTEне гнет
1MZ-FE тип’95не гнет
3VZ-Eне гнет

Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Toyota, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.

Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.

Видео:2jz гнет клапанаСкачать

2jz гнет клапана

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫСкачать

6 СЛАБЫХ МЕСТ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-FSE/GE/GTE. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ ПРИЧИНЫ

капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI

капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI

kosmonavt » 08 июн 2009

John333 » 08 июн 2009

AndronJZ » 08 июн 2009

Antoni » 08 июн 2009

kosmonavt » 08 июн 2009

спасибо. успокоили, что не гнет!
по VVTI. просто до разборки все работало прекрасно. я даже на стукнутом двигателе от работы до дома «зажег». , когда понял что капец!
я тут его снова снял, разобрал, он сухой внутри. подскажите, так и должно быть?

мне тут «подсказали», что может шейки коленвала поставил другой стороной. и это мешает ему раскрутится.. (еле прокручивается от стартера даже с пусковым), но от этого же во впускной пламя не стреляет.

Лунёв Юрий Иванович » 08 июн 2009

kosmonavt » 08 июн 2009

машина JZS151 год 97..
зажигание хрен знает как зовется.. 3 катушки через цилиндр, от каждой по бронепроводу. поставить их по другому не мог..

сухой в смысле сам этот клапан VVTI.
масло конечно залил. просто я думал его маслянным насосом в эту муфту VVTI-евскую должно нагнать?

метки сначала поставил не так (по шкиву, а не по шестерне коленвала, пролетел на 180 градусов) но потом все вернул. нет, ни пролетел ни на зуб! здесь чё-то другое, мать его.

Antoni » 09 июн 2009

kosmonavt » 09 июн 2009

Antoni, спасибо! я понял, масло совсем не идет! сетка сухая! я её очистителем катрбюратора «промыл», а сейчас снял, а на ней нет ни капли масла! все сходится! поэтому и коленвал так тяжко крутится!

в свяязи с этим посоветуйте, куда может проспасть давление масла? где косяк?

Antoni » 10 июн 2009

kosmonavt
Не знаю.. Я глубоко двигу не копал. По идее металл. трубка, идущая на клапан должна идти с насоса, может в неё какая хрень попала и забила? Вечером книжку возьму посмотрю куда что идёт..

Видео:1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпыСкачать

1jz gte vvt i замена сальников распредвала, замена ремня ГРМ, устраняем течь в районе помпы

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — .
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да

———- Сообщение добавлено в 13:39 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-

1MZFE с VVT-i Гнет! Без VVT-i нет!

———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение было в 13:39 ———-

Это те моторы которые ставили на Камри вообще.

2.0 л 1AZ-FE I4, 150 л.с.
2.4 л 2AZ-FE I4, 152 л.с.
3.0 л 1MZ-FE V6, 186 л.с. Вот наша официальная Ками! Точно! VVT-i нет!
3.0 л 1MZ-FE VVT-i V6, 210 л.с.
3.3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE (2004-2006), 225 л.с.

Вован, не погнет на 3,0 литрах.

———- Сообщение добавлено в 13:48 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

А вот последнии Солары с 3,3 мотором уже гнет.

———- Сообщение добавлено в 13:59 ———- Предыдущее сообщение было в 13:48 ———-

Короче вывод, если Камри 3,0 литра из штатов с мотором 210 сил, то гнет.
А на нашей официальной у которой 186 л.с. то не гнет!

Последний раз редактировалось федот; 23.01.2011 в 13:46 .

Видео:Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .Скачать

Правильные метки ГРМ на 1jzge vvti .

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

я выбрал 1G BEAMS на мой взгляд она экономичнее. у друга 1JZ. оба марк 100кузов особой разницы невижу.

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

значительно слабее. хз как там с соотношением нарисованных сил, но 2,5 намного более приемистый в реальной обстановке.

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Как говорил мои один друг. Сила не в ньютонах а джейзетах

2,5 конечно, вы что! тяга хорошая да и вообще хорошая двига. О какой экономичности идет речь, если у тебя маркообразный? Хочешь не тратиться на бензин, купи витц или чо нить подобное. А такие авто для ветерка на мой взгляд.

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Народно признанный движок!

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

2.5 мотор отстой жрет много

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

1жз, дороже в обслуживании,

Типичная болезнь с роликами, шорканье и т.п. Свечи менять лучше самому, т.к. недешевая процедура в ст.зам.масла. А так движка нормуль. 1ж фе хороший надежный двигун, претензий к нему у меня не было

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Beams не надежный движок быстро умирает, 1JZ-GE без вариантов.

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

сравнил так сравнил. 2.5 и 2 как можно сравнивать.

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

а в топике где будет спор кто машины лучше делает, в частности движки, японцы или весь остальной мир, там будем в унисон запевать что японцы вабще не умирают, не ломаюца, работают тихо и т.д и т.п =)))

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

1JZGE vvt-i — это самый лучший, не прихотливый движок. Как распознать Д-4 — легко — открываем капот на табличке читаем строку ENGINE если там написано 1JZFSE(ну или 2JZFSE)- то пошли на х.. продавашку.(на других аппаратах 1AZFSE,3SFSE). Ни в коем случае не покупай D-4. Я не говорю что он плохой движог, наоборот он лучше вышеназванных, но только на ЯПОНСКОМ ТОПЛИВЕ. А на счет BEAMSA- покупай его только тогда, когда полностью уверен в своем ОЧЕНЬ внимательном отношении к своему аппарату. Просто надо следить за состоянием масла в моторе ну и не заводить на холоде.А так отличный движок для спокойного передвижения по городу и его окрестностям.НО МОЙ ВЫБОР 1JZGE VVT-i ОДНОЗНАЧНО

1jz gte vvti гнет ли клапана при обрыве ремня грм

На 1JZ VVTi клапана не гнет в отличие от 1G BEAMS. Однозначно 1JZ

как показывает практика, в расходе топлива разница небольшая 1-2л, а запас мощности никогда не помешает, тем более разница в налогах небольшая

Видео:Быстрая замена ремня ГРМ 1JZ-GTE VVTIСкачать

Быстрая замена ремня ГРМ 1JZ-GTE VVTI

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI

капиталка 1JZ-GE 2.5л VVTI

kosmonavt » 08 июн 2009

John333 » 08 июн 2009

AndronJZ » 08 июн 2009

Antoni » 08 июн 2009

kosmonavt » 08 июн 2009

спасибо. успокоили, что не гнет!
по VVTI. просто до разборки все работало прекрасно. я даже на стукнутом двигателе от работы до дома «зажег». , когда понял что капец!
я тут его снова снял, разобрал, он сухой внутри. подскажите, так и должно быть?

мне тут «подсказали», что может шейки коленвала поставил другой стороной. и это мешает ему раскрутится.. (еле прокручивается от стартера даже с пусковым), но от этого же во впускной пламя не стреляет.

Лунёв Юрий Иванович » 08 июн 2009

kosmonavt » 08 июн 2009

машина JZS151 год 97..
зажигание хрен знает как зовется.. 3 катушки через цилиндр, от каждой по бронепроводу. поставить их по другому не мог..

сухой в смысле сам этот клапан VVTI.
масло конечно залил. просто я думал его маслянным насосом в эту муфту VVTI-евскую должно нагнать?

метки сначала поставил не так (по шкиву, а не по шестерне коленвала, пролетел на 180 градусов) но потом все вернул. нет, ни пролетел ни на зуб! здесь чё-то другое, мать его.

Antoni » 09 июн 2009

kosmonavt » 09 июн 2009

Antoni, спасибо! я понял, масло совсем не идет! сетка сухая! я её очистителем катрбюратора «промыл», а сейчас снял, а на ней нет ни капли масла! все сходится! поэтому и коленвал так тяжко крутится!

в свяязи с этим посоветуйте, куда может проспасть давление масла? где косяк?

Antoni » 10 июн 2009

kosmonavt
Не знаю.. Я глубоко двигу не копал. По идее металл. трубка, идущая на клапан должна идти с насоса, может в неё какая хрень попала и забила? Вечером книжку возьму посмотрю куда что идёт..

🔥 Видео

Помпа, ГРМ, сальники, муфта, ролик. 1jz-ge vvti Toyota Cresta [БТ26]Скачать

Помпа, ГРМ, сальники, муфта, ролик. 1jz-ge vvti Toyota Cresta [БТ26]

замена ремня ГРМ 1jz.Скачать

замена ремня ГРМ 1jz.

Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1JZ-GTE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Как я раньше времени приговорил 1jz-gte на своем toyota chaser!Скачать

Как я раньше времени приговорил 1jz-gte на своем toyota chaser!

1jz-gte vvti стук валовСкачать

1jz-gte vvti стук валов

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать

5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМ

Неисправность 1jz-geСкачать

Неисправность 1jz-ge

Toyota Crown. Лёгкая замена ремня ГРМ на дрыгателе 1jz-ge VVT-IСкачать

Toyota Crown. Лёгкая замена ремня ГРМ на дрыгателе 1jz-ge VVT-I

Стук джейзета 1JZ GTE или как стучит вкладыш на джееСкачать

Стук джейзета 1JZ GTE или как стучит вкладыш на джее

Замена ГРМ 1JZ-GTE VVTi. Замена помпы 1JZ-GTE VVTi. Вскрыли поддон и оказалось не зря!!!Скачать

Замена ГРМ 1JZ-GTE VVTi. Замена помпы 1JZ-GTE VVTi. Вскрыли поддон и оказалось не зря!!!

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

ЗАМЕНА ремня ГРМ на 1 JZ GTE Vvt-i.Замена свечей на ИРИДИЙ.Обслуживание TOURER V.Небольшое ТО.Скачать

ЗАМЕНА ремня ГРМ на 1 JZ GTE Vvt-i.Замена свечей на ИРИДИЙ.Обслуживание TOURER V.Небольшое ТО.

Свап японских двс:1jz ge vvti - клин регулятора ХХСкачать

Свап японских двс:1jz ge vvti - клин регулятора ХХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток