1k0820679 замена расширительного клапана

Авто помощник

Ребята, что посоветуете — радиатор промыть или все-таки менять? (компрессор заклинен, видимой «стружки» нет)
Есть кто промывал радиатор (не менял)? Полет нормальный или менять?

P.S. Специалист у кот собираюсь делать (дилеры Шкода) говорит что после промывки радиатор более 2-х месяцев не живет (почему бы это?) ну и следовательно гарантию при таком раскладе давать не хочет.
С новым радиатором и я могу ремонтировать, спецом особо быть не надо. Склоняюсь что ленивый спец. Зачем такие спецы вообще нужны? (все на новых деталях, так любой дурак сможет).
Так можно пол авто поменять и ничего не мыть.
Или он прав?

Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Если компрессор заклинил, то стружка по любому есть, только она уже в фильтре -осушителе.
Радиатор из-за своего расположения является расходником.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации, и на сколько потом в сумме
вам не будет хватать внутренней пропускной способности осушителя и наружней пропускной способности радиатора,
которая на прямую влияет на охлаждение.

Видео:Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера) как работает.Скачать

Испаритель и ТРВ (расширительный клапан кондиционера)  как работает.

Даю 9 из 10 что вы потом на сомого мастера и будите грешить.

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.
Все равно его замена процедура не из приятных и не дешевых.

Все зависит от ситуации и состояния радиатора.
Вопрос только в том на сколько забит и замят радиатор от износа и аммортизации.
Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

Да вот потому и сомневаюсь что не замят, снаружи в очень хорошем состоянии. А что внутри — неизвестно.
Нашел сервис BOSH, сказали что в 90% случаев промывают.
Т.е. они смотрят (как?) промыт ли. Если промыть не удалось — тогда уж приговаривают к замене.
Наверное это лучший вариант, вот олько не совсем понятно как можно определить промылся ли радиатор. По показаниям станции это возможно?

Видео:Клапан расширительный кондиционераСкачать

Клапан расширительный кондиционера

P.S. т.е. при заклинивании комрессора промываем, меняем компрессор, фильтр (он же осушитель), желательно радиатор. Этого достаточно? или еще что не вкурил?

Добрый день всем! Странно работает климат. Сажусь в машину включаю климат на самый холод (естесвенно отключив ECON) , но дует теплый воздух. Кондиционер явно не работает. Но когда двигатель при езде прогреется до 90 градусов, включается кондиционер и начинает дуть холодный воздух. В чем может быть проблема?

По климат контролю есть такая ошибка, не знаю связана она или нет с эти:
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 R HW: 3C0 907 044 R
Component: ClimatronicPQ46 042 0202
Revision: 00042004 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 30650E19A338729

1 Fault Found:
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 82
Mileage: 159819 km
Time Indication: 0
Date: 2013.04.27
Time: 00:25:38

И еще сейчас заметил, что на стоянке, когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
А после поездки и прогрева и при включенном кондее работают оба.

Видео:Замена расширительного клапана кондиционера на Форд Фокус 2.Скачать

Замена расширительного клапана кондиционера на Форд Фокус 2.

Забыл добавить 2005 2.0 FSI BLR АКПП

Читайте также: Газовый клапан siemens vgu56 a1109 сопротивление

Если обсуждалось, прошу не пинать, в поиске не нашел.
Заранее благодарен за помощь!

Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)

Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет.

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

когда двигатель не прогрет оба вентилятора не работают. (Читал тут где то что при включенном кондее должен маленький работать)
Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

Решайте по месту или поехайте в од или на набережную или где аэропорт и посоветуйтесь .

Это есть заинтересованные лица, их совет ничего не стоит.
Хотя если кому интересно — чтоб была гарантия — запчасти только их, естественно под замену все (чтоб гарантия была)
Запчасти в 2-2,5 раза дороже EXIST.
Но разве это новость?
Или кто- то действительно еще с ними советуется?
Сделать без гарантии — так они и делать качественно ничего не будут. Зачем? Денег возьмут не меньше.
Поэтому и спрашиваю здесь. Потому что доверия больше.
Ну а на вопрос кто-то сможет ответить? Есть кто этими системами (обслуживанием) занимается?

Ошибка по заслонке регулирования температуры- возможно дело в ней. Попробуйте адаптировать, может поможет.

Нет, так в В5. У В6 иной алгоритм- или ни одного или оба сразу, но не постоянно.

Видео:Замена золотника (клапана) кондиционераСкачать

Замена золотника (клапана) кондиционера

По этой ошибке почитал. адаптация там не поможет, надо ремонтироваться моторчик заслонки. Но по идее если он не работает то должен дуть либо только горячий, либо холодный, а у меня все нормально.

Вот только на днях с одним камрадом точно такую же проблему пытались решить, пока безрезультатно. У него трактор. Пока двигатель не прогреется и не включатся вентиляторы — кондей не холодит. Смотрели компом: пока не прогреется ток на клапан компрессора идет максимальный, датчик давления фреона около 7 бар кажет, тонкая трубка не нагревается. Как только сработают вентиляторы (по температуре антифриза наверное) — давление сразу лезет вверх 12-15 бар, ток через клапан снижается — регулировать производительность начинает. И климат работает нормально, до выключения. Такое ощущение, что зависает клапан в закрытом состоянии и компрессор не качает, а включение вентиляторов его «сдергивает» каким то макаром. Вентиляторы включаются или по температуре охлаждайки или по высокому давлению фреона (как я понял). Попробуй когда кондей не холодит слегка постучать по клапану на компрессоре (без фанатизму конечно), может поможет?

Хорошо попробую. Логичнее что включаются по температуре охлаждайки, так как стоит стоит заглушить мотор не надолго, двигатель подостынет, вентеляторы прекратят вращаться, сразу кондционер отключается.
Если вдруг с комрадом решите проблему, отпишитесь, буду очень благодарен!

Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?Скачать

Как работает кондиционер в автомобиле?

Поменяйте пока компрессор, если в жару бутет не хватать охлаждаемой способности, то поменяйте еще и радиатор.

Думаю да
Но вопрос — не загадит ли старый радиатор (неизвестно ведь насколько промоется, компрессор заклинен. ) новый компрессор.
Промывку буду делать обязательно.
Но есть ли вероятность что потом придется менять не просто радиатор, а и опять компрессор?

(радиатор на америкос несколько дороже чем обычный. вот и парюсь. менять-не менять)

Привет камрады. Да проблема такая как раз у меня на моем тракторе. Как сказал Vovan77, надо будет постучать по нему. Но этот эксперимент сделаю на выходных. Отпишусь.

fixityy, А он у тебя так давно начал работать или только сейчас.

First1, Честно говоря не знаю сколько продолжается, купил машину 2 месяца назад, заметил только с наступлением жары.

📽️ Видео

ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ПЕРЕД МОНТАЖОМ КОМПРЕССОРАСкачать

ВАЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА ПЕРЕД МОНТАЖОМ КОМПРЕССОРА

Замена клапана кондиционера ТРВ на Инфинити QX70Скачать

Замена клапана кондиционера ТРВ на Инфинити QX70

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Мазда 3 бк , 1.6 2004 года выпуска , замена ТРВ кондиционераСкачать

Мазда 3 бк , 1.6  2004 года выпуска , замена ТРВ кондиционера

Не работает клапан trwСкачать

Не работает клапан trw

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

BMW E60 сгнил испаритель и ТРВ кондиционера. Не работает кондиционер на БМВ.Скачать

BMW E60 сгнил испаритель и ТРВ кондиционера. Не работает кондиционер на БМВ.

Замена четырехходового клапана кондиционера под азотом. Как заменить 4-ходовой клапанСкачать

Замена четырехходового клапана кондиционера под азотом. Как заменить 4-ходовой клапан

Замена клапана компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 4 3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать

Замена клапана компрессора кондиционера на Land Rover Discovery 4  3.0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009

замена, пайка четырех ходового клапана кондиционераСкачать

замена, пайка четырех ходового клапана кондиционера

НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!Скачать

НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток