- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KR-FE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
- Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE
- Технические характеристики 1KRFE
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Регламент обслуживания 1KRFE
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Натяжение ремня на 1KRFE
- Заключение
- 🎦 Видео
Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KR-FE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ
Двигатель | Угол опережения зажигания | 8-15° до ВМТ | ||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 650-800 об/мин | |||
Компрессия | Номинальное значение |
1422 кПа (14,5 кгс/см 2 , 206 фунтов на кв. дюйм)
1079 кПа (11,0 кгс/см 2 , 156 фунтов на кв. дюйм)
147 кПа (1,5 кгс/см 2 , 21 фунт на кв. дюйм)
Впускные клапаны: 41,54-41,64 мм (1,6354-1,6394 дюйма)
Выпускные клапаны: 40,97-41,07 мм (1,6130-1,6169 дюйма)
Впускные клапаны: 41,44 мм (1,6315 дюйма)
Выпускные клапаны: 40,87 мм (1,6091 дюйма)
Впускные клапаны: 0,025-0,061 мм (0,00098-0,00240 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,037-0,073 мм (0,00146-0,00287 дюйма)
Впускные клапаны: 0,09 мм (0,00354 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)
Впускные клапаны: 0,035-0,072 мм (0,00138-0,00283 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,035-0,072 мм (0,00138-0,00283 дюйма)
Впускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)
Впускные клапаны: 4,970-4,985 мм (0,19567-0,19626 дюйма)
Выпускные клапаны: 4,965-4,980 мм (0,19547-0,19606 дюйма)
Впускные клапаны: 1,20-1,70 мм (0,0472-0,0669 дюйма)
Выпускные клапаны: 1,11-1,61 мм (0,0437-0,0634 дюйма)
Впускные клапаны: 0,025-0,060 мм (0,00098-0,00236 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,030-0,065 мм (0,00118-0,00256 дюйма)
Впускные клапаны: 0,008 мм (0,00315 дюйма)
Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо № 1: 0,02-0,07 мм (0,0008-0,0028 дюйма)
Кольцо № 2: 0,02-0,06 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,020-0,065 мм (0,00079-0,00256 дюйма)
Кольцо № 1: 0,15-0,35 мм (0,0059-0,0098 дюйма)
Кольцо № 2: 0,40-0,60 мм (0,0157-0,0236 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,10-0,40 мм (0,0039-0,0157 дюйма)
Кольцо № 1: 0,25 мм (0,0098 дюйма)
Кольцо № 2: 0,60 мм (0,0236 дюйма)
Маслосъемное кольцо: 0,40 мм (0,0158 дюйма)
Видео:Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.Скачать
Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE
Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.
Видео:Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.Скачать
Технические характеристики 1KRFE
1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:
- высокая тяга на средних и низких оборотах;
- малый вес;
- экономичность расхода топлива;
- небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.
Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.
1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.
Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.
ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.
Видео:"ГТ" Замена к-та ГРМ Пежо 107 на Тойотавском 1KR-FE! Натяжитель на герметик!!?????Скачать
Список моделей авто в которых устанавливался
Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.
Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:
- Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
- Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.
Переходим к французским машинам:
- Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
- Ситроен С1.
Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регламент обслуживания 1KRFE
Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.
Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.
Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это
Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.
Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.
Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.
Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.
Видео:Ремонт ГБЦ двигателя 1KR-FEСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.
Натяжение ремня на 1KRFE
Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):
- Немного открутите болт под буквой «А».
- Затем ослабьте гайку «В».
- Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
- С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
- Теперь потребуется закрутить болт «В».
Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.
Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.
Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.
- В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
- Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
- Демонтировать масляный фильтр и поддон.
- Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
- Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
- Зафиксировать шкив и сам коленвал.
- Демонтировать крышку цепи ГРМ.
- Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
- Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
- Установить натяжитель цепи.
- Монтировать крышку цепи ГРМ.
- Провести монтаж шкива коленвала.
- Далее закрутить болтами масляный поддон.
- Провести установку двигателя.
Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.
Видео:Разбор двигателя 1KRСкачать
Заключение
Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.
🎦 Видео
"ГТ" Капиталим 1KR-FE на Ситроен С1. Часть 1.Скачать
Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KRСкачать
регулировка клапанов 1sz-fe или тойота витц не запускается на холодную!!!я это исправил.Скачать
сборка двигателя 1KR-FEСкачать
Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-IСкачать
Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota PassoСкачать
Toyota Vitz 1KR FE дергается и не едетСкачать
Toyota yaris 2009 1kr-fe стукСкачать
Стук двигателя 1KR-FEСкачать
Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать
Первый запуск двигателя 1KR-FE после капитального ремонтаСкачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать