1kr fe регулировка клапанов двигатель

Авто помощник

Видео:😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать

😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KR-FE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

ДвигательУгол опережения зажигания8-15° до ВМТ
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу650-800 об/мин
КомпрессияНоминальное значение

1422 кПа (14,5 кгс/см 2 , 206 фунтов на кв. дюйм)

1079 кПа (11,0 кгс/см 2 , 156 фунтов на кв. дюйм)

147 кПа (1,5 кгс/см 2 , 21 фунт на кв. дюйм)

Концентрация COНе более 0,2 %Концентрация HC70 частей на миллион или менееПрогиб поликлинового ремня вентилятора и генератораУстановленное место: непосредственно между шкивамиНовый ремень8-10,5 мм (0,315-0,413 дюйма)Ремень, бывший в употреблении11-14 мм (0,433-0,551 дюйма)Установленное место: на 55 мм (2,165 дюйма) левее центра шкива генератораНовый ремень4,5-6,0 мм (0,177-0,236 дюйма)Ремень, бывший в употреблении6,5-7,5 мм (0,256-0,295 дюйма)Прогиб ремня № 1 (между компрессором системы кондиционирования и шкивом коленчатого вала)Новый ремень8,0-10 мм (0,315-0,394 дюйма)Ремень, бывший в употреблении11-14 мм (0,433-0,551 дюйма)На впуске0,145-0,235 мм (0,00571-0,00925 дюйма)На выпуске0,275-0,365 мм (0,01083-0,01437 дюйма)Головка блока цилиндров в сбореКороблениеМаксимальный0,05 мм (0,0020 дюйма)ШатунОсевой зазорНоминальное значение0,1-0,3 мм (0,004-0,012 дюйма)Максимальный0,36 мм (0,0138 дюйма)Масляный зазорНоминальное значение0,010-0,036 мм (0,00039-0,00142 дюйма)Максимальный0,036 мм (0,00142 дюйма)Диаметр коренной шейкиНоминальное значение43,988-44,000 мм (1,73181-1,73228 дюйма)Максимальный0,03 мм (0,0012 дюйма)Направляющая цепного привода газораспределительного механизмаИзносМаксимальный0,5 мм (0,020 дюйма)Рычаг натяжения цепного привода газораспределительного механизмаИзносМаксимальный0,5 мм (0,020 дюйма)РаспредвалРадиальное биениеМаксимальный0,03 мм (0,0012 дюйма)Высота кулачкаНоминальное значение

Впускные клапаны: 41,54-41,64 мм (1,6354-1,6394 дюйма)

Выпускные клапаны: 40,97-41,07 мм (1,6130-1,6169 дюйма)

Впускные клапаны: 41,44 мм (1,6315 дюйма)

Выпускные клапаны: 40,87 мм (1,6091 дюйма)

Осевой зазорНоминальное значение0,100-0,225 мм (0,00394-0,00886 дюйма)Максимальный0,240 мм (0,00944 дюйма)Подшипник распредвала № 1Масляный зазорНоминальное значение

Впускные клапаны: 0,025-0,061 мм (0,00098-0,00240 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,037-0,073 мм (0,00146-0,00287 дюйма)

Впускные клапаны: 0,09 мм (0,00354 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)

Впускные клапаны: 0,035-0,072 мм (0,00138-0,00283 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,035-0,072 мм (0,00138-0,00283 дюйма)

Впускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00393 дюйма)

Внутренняя пружина сжатияОтклонениеМаксимальный1,5 мм (0,059 дюйма)КлапанДиаметр штокаНоминальное значение

Впускные клапаны: 4,970-4,985 мм (0,19567-0,19626 дюйма)

Выпускные клапаны: 4,965-4,980 мм (0,19547-0,19606 дюйма)

Впускные клапаны: 1,20-1,70 мм (0,0472-0,0669 дюйма)

Выпускные клапаны: 1,11-1,61 мм (0,0437-0,0634 дюйма)

Направляющая втулка клапанаВнутренний диаметрНоминальное значение5,01-5,03 мм (0,19724-0,19803 дюйма)Масляный зазорНоминальное значение

Впускные клапаны: 0,025-0,060 мм (0,00098-0,00236 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,030-0,065 мм (0,00118-0,00256 дюйма)

Впускные клапаны: 0,008 мм (0,00315 дюйма)

Выпускные клапаны: 0,10 мм (0,00394 дюйма)

Болт крепления головки блока цилиндровДлинаМаксимальный123,5 мм (4,862 дюйма)Блок цилиндровКороблениеМаксимальный0,05 мм (0,0020 дюйма)Отверстие цилиндраДиаметрНоминальное значение71,000-71,013 мм (2,79527-2,79578 дюйма))Максимальный71,133 мм (2,80051 дюйма)ПоршеньДиаметрНоминальное значение70,945 — 70,963 мм (2,79311 — 2,79381 дюйма)Минимальное значение70,945 мм (2,79311 дюйма)Масляный зазорНоминальное значение0,037 — 0,068 мм (0,00146 — 0,00268 дюйма)Максимальный0,098 мм (0,00386 дюйма)Зазор канавки кольцаНоминальное значение

Кольцо № 1: 0,02-0,07 мм (0,0008-0,0028 дюйма)

Кольцо № 2: 0,02-0,06 мм (0,0008-0,0024 дюйма)

Маслосъемное кольцо: 0,020-0,065 мм (0,00079-0,00256 дюйма)

Кольцо № 1: 0,15-0,35 мм (0,0059-0,0098 дюйма)

Кольцо № 2: 0,40-0,60 мм (0,0157-0,0236 дюйма)

Маслосъемное кольцо: 0,10-0,40 мм (0,0039-0,0157 дюйма)

Кольцо № 1: 0,25 мм (0,0098 дюйма)

Кольцо № 2: 0,60 мм (0,0236 дюйма)

Маслосъемное кольцо: 0,40 мм (0,0158 дюйма)

Видео:Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.Скачать

Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.

Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

1kr fe регулировка клапанов двигатель

Видео:Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.Скачать

Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

1kr fe регулировка клапанов двигатель

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Видео:"ГТ" Замена к-та ГРМ Пежо 107 на Тойотавском 1KR-FE! Натяжитель на герметик!!?????Скачать

"ГТ" Замена к-та ГРМ Пежо 107 на Тойотавском 1KR-FE! Натяжитель на герметик!!?????

Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.

1kr fe регулировка клапанов двигатель

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

1kr fe регулировка клапанов двигатель

Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Видео:Ремонт ГБЦ двигателя 1KR-FEСкачать

Ремонт ГБЦ двигателя 1KR-FE

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

1kr fe регулировка клапанов двигатель

  1. Немного открутите болт под буквой «А».
  2. Затем ослабьте гайку «В».
  3. Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
  4. С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
  5. Теперь потребуется закрутить болт «В».

Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

1kr fe регулировка клапанов двигатель

  1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
  2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
  4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
  5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
  6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
  7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
  8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
  9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
  10. Установить натяжитель цепи.
  11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
  12. Провести монтаж шкива коленвала.
  13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
  14. Провести установку двигателя.

Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Видео:Разбор двигателя 1KRСкачать

Разбор двигателя 1KR

Заключение

Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

🎦 Видео

"ГТ" Капиталим 1KR-FE на Ситроен С1. Часть 1.Скачать

"ГТ" Капиталим 1KR-FE на Ситроен С1. Часть 1.

Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KRСкачать

Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KR

регулировка клапанов 1sz-fe или тойота витц не запускается на холодную!!!я это исправил.Скачать

регулировка клапанов 1sz-fe или тойота витц не запускается на холодную!!!я это исправил.

сборка двигателя 1KR-FEСкачать

сборка двигателя 1KR-FE

Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-IСкачать

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I

Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota PassoСкачать

Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota Passo

Toyota Vitz 1KR FE дергается и не едетСкачать

Toyota Vitz 1KR FE   дергается и не едет

Toyota yaris 2009 1kr-fe стукСкачать

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Стук двигателя 1KR-FEСкачать

Стук двигателя 1KR-FE

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-fe

Первый запуск двигателя 1KR-FE после капитального ремонтаСкачать

Первый запуск двигателя 1KR-FE после капитального ремонта

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать

Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток