Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.
Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.
В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.
Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.
—Maks—: Хочу попробовать 10W40
10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.
Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.
Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»
Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.
Хозяин — барин, как говорится.
А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?
—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,
Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.
Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.
to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.
Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))
to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?
Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.
Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .
to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))
to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000
—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #
Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.
to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?
Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.
Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.
Видео:Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.Скачать
Стук в двигателе 1kr-fe
Читайте также: Защита от протечек клапан с пружинкой
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30
Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.
В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
—Maks—: Хочу попробовать 10W40
10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.
Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.
Хозяин — барин, как говорится.
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,
Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.
Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 30
to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.
Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774
—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #
Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.
Читайте также: Переходник для лепесткового клапана
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 30
Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.
Ездит на: BMW X1
С нами с 27.03.16
Всего сообщений: 1
Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.
Реклама на сайте запрещена.
Ездит на: Chevrolet Cobalt
С нами с 05.05.13
Всего сообщений: 22
to —Maks—: тут 3 варианта:1 стучат гидрики-не смертельно,можно ездить,пока стук на горячую не появится.,2 увеличенный зазор цилиндр-поршень,то же не смертельно,можно кататься,но готовиться к ремонту(замена поршневой группы),если блок ремонтнопригоден,3 цепь грм-то же не паникуй,но замена неизбежна.тенденция серийного моторостроения сводится к тому что мотор должен отходить 100 000 км-потом в автосалон за новой машиной
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to impillair: Вечер добрый, но на 1kr нет гидриков, а поршня не может стучать 50000 км (или это нормально) давно бы задрало, моторы не ремонтно пригодны, (нет расточки цилиндров) ну а цепь она не стучит она «шелестит» Слышал люди ездят и больше 100000км без ремонта, но у мотора реально мал ресурс потому что маленький, все говорят ездий и не «пукай». Спасибо вам за ответ)))
Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15
to БрАндрей: Добрый вечер. Не слышал ни разу чтобы двигатель с этим стуком сломался все ездят и не «пукают» на пежо 107 такой же мотор он там работает как дизель.
Видео:Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.Скачать
Стук клапанов или пальцев
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.
В этой теме 9 ответов
проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.
Читайте также: Момент затяжки болтов шатунов приора 16 клапанов
Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.
shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.
Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.
Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев
Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!
было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.
Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.
Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15
Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 51 Возраст: 51
Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.
🎬 Видео
Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать
Стук двигателя 1KR-FEСкачать
Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota PassoСкачать
Toyota yaris 2009 1kr-fe стукСкачать
Стучит двигатель 1kr feСкачать
Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.Скачать
😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать
Vitz 1KR FE постоянно дергается и плохо едетСкачать
Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Стук двигателя 1KR-FEСкачать
Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon \ SirionСкачать
Дроссельная заслонка Toyota Vitz 2015г, двигатель 1KR-FEСкачать
Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KRСкачать
Шум помпы на 1kr-fe, Toyota Passo 2008 год выпуска.Скачать
Стук Peugeot 107 1kr-fe на холоднуюСкачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-IСкачать