1kr fe стучат клапана

Авто помощник

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

—Maks—: Хочу попробовать 10W40

10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин — барин, как говорится.

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.

to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .

to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.

to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.

Видео:Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.Скачать

Регулировка зазора клапанов двигателя 1kr-fe тойота пассо.

Стук в двигателе 1kr-fe

Читайте также: Защита от протечек клапан с пружинкой

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

Здравствуйте. Yaris 2 150000км механика 1kr-fe масло кастрол 0w30

Подскажите, стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра. У кого такой же и как лечили.

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

Maks—: стук в двигателе на холодную в районе первого цилиндра.

В этих движках есть такая «болячка». Я бы сменил, для начала, марку масла.

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

Сменить марку масла или вязкость ? Хочу попробовать 10W40.

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

—Maks—: Хочу попробовать 10W40

10W40 — перебор, 5W-30 или 40, mobil — например.

Есть твёрдое мнение, что эти движки не любят вязкого масла.

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

Хотел попробовать может стук будет меньше 10w40. Мотористы рекомендуют 5 w50 типа пленка больше? Стук должен поменяться или нет на масле 10W40? (ЭКСПЕРИМЕНТ) Стучит только на холодный двигатель. 0w20 типа надо литЬ. дак это «вода»

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

Я своё мнение по вопросу выразил, а вы можете лить всё что посчитаете нужным.

Хозяин — барин, как говорится.

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

А как долго ходит двигатель с таким стуком, когда собирать средства?

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

—Maks—: А как долго ходит двигатель с таким стуком,

Мой постукивает так уже четыре года, иногда умолкает и просто шепчет, давая передохнуть.

Двигатель который не стучит вовсе — это заглохший двигатель.

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 30

to —Maks—: Здравствуйте. А пока изучай, устройство нашего движка, может пригодится.

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

Масло залил 15W40 для эксперимента. Стук даже не поменялся машина стала ехать как на ручнике. Завтра срочно меняю на 5W30 кастрол с промывкой Motul engine clean и пусть тихонечко стучит)))

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to =АвтодeД: А стук у кого то переходил в капиталку двигуна в истории, ну типа целиндры задрало?

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

Это из той оперы — все советы выслушал, всех послал и. сделал наоборот.

Учитывая, что всё масло слить невозможно, остаётся грамм 250 и этот «стакан» теперь забодяжит новый Motul .

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to =АвтодeД: ВАШ совет залить масло 5W30, а значит прислушился, я масло сменю ище раз через пару тыщ. Промоется)))

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 774

—Maks—: to =АвтодeД: А клапана не могут стучат? как часто надо регулировать? Пробег уже 150000 #

Вам же дали ссылку, мануал подробнейший, почитайте, там всё есть.

Читайте также: Переходник для лепесткового клапана

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to =АвтодeД: Мануал то поверхтностный для школьников, там нет рекомендаций по стуку клапанов. А так из опыта, надо ли лесть в клапана?

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 20.11.12
Всего сообщений: 30

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта.Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

Ездит на: BMW X1
С нами с 27.03.16
Всего сообщений: 1

Может двигатель менять не придется. Обратитесь в этот сервис, (ссылка удалена модератором) они Вам точно скажут, что делать, может капитальным ремонтом решат проблему.

Реклама на сайте запрещена.

Ездит на: Chevrolet Cobalt
С нами с 05.05.13
Всего сообщений: 22

to —Maks—: тут 3 варианта:1 стучат гидрики-не смертельно,можно ездить,пока стук на горячую не появится.,2 увеличенный зазор цилиндр-поршень,то же не смертельно,можно кататься,но готовиться к ремонту(замена поршневой группы),если блок ремонтнопригоден,3 цепь грм-то же не паникуй,но замена неизбежна.тенденция серийного моторостроения сводится к тому что мотор должен отходить 100 000 км-потом в автосалон за новой машиной

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to impillair: Вечер добрый, но на 1kr нет гидриков, а поршня не может стучать 50000 км (или это нормально) давно бы задрало, моторы не ремонтно пригодны, (нет расточки цилиндров) ну а цепь она не стучит она «шелестит» Слышал люди ездят и больше 100000км без ремонта, но у мотора реально мал ресурс потому что маленький, все говорят ездий и не «пукай». Спасибо вам за ответ)))

Ездит на: Toyota Yaris
С нами с 31.03.16
Всего сообщений: 15

to БрАндрей: Добрый вечер. Не слышал ни разу чтобы двигатель с этим стуком сломался все ездят и не «пукают» на пежо 107 такой же мотор он там работает как дизель.

Видео:Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.Скачать

Проверка зазоров клапанов Toyota Yaris 2011 года. Двигатель 1 KRFE.

Стук клапанов или пальцев

Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

В этой теме 9 ответов

проверь соответствие свечей (могут быть горячие), и исправность датчика детонации.А клапана если и стучат то не от нагрузки.

Читайте также: Момент затяжки болтов шатунов приора 16 клапанов

Это у тебя не клапана стучат а форсунки так работают. У меня такая же ерунда с ними. На станции сказали что всё ок.

shurax пишет:
Добрый день! Ситуация такая. При спокойной езде, когда обороты 1800-2100 появляется стук в двигателе похожий на стук клапанов или пальцев. Особенно слышно, когда включаешь кондиц или просто едешь не один или в горку (т.е. под нагрузкой). Заливаю 95, (на 92 еще хуже) менял топливный и воздушный фильтра, чистил др заслонку и форсунки, менял свечи. Ни чего не помогло. Масло меняю каждые 4000-5000 км.Диагностика говорит все «ок». Незнаю что и делать дальше. Помогите советом пожалуйста?! ДВИГАТЕЛЬ 1NZ-FE Спаська 2002г.

Отписываюсь по проблеме! В автосервисах Хабаровска одни говорили «замени ремень», «забей», в Toyota-Центре умудрились сказать «дифференциал стучит»:))). При включении передачи и удерживая машину на тормозах получилась имитация стука. Прислушался явно из лобовины ДВС. Замена (цепи, натяжителя, успокоителя) полностью устранила стук, но причина растяжки цепи не ясна. Пробег 50000. Цена цепи и т.д. 5900, работа 4000.

Re: Re: Re: Стук клапанов или пальцев

Аналогичная проблема была у меня на 5E-FE.
Лекарство-регулировка клапанов!

было нечто подобное, правда не понял форсунки, клапана или цепь. Но то что пора бы мне на зазоры глянуть к бабке не ходи, пробег 110 без гидрокомпенсаторов, а вот Guardian такая проблема не грозит уже.

Подскажите кто знает как на 1nz высчитать зазор толкателя. Если кто знает прошу в подробностях так как я вообще нифига не понял К примеру в нутри толкателя стоит 30.

Привет всем начну с с самого начала .Есть два двигателя 1NZ-FE /C 2000г по 2003г Он ставится с механическим дросселем.без компенсаторов и без клапана ЕГР.с маленькой пластиковой крышкой с верху.С 2003 по 2005 этот двигатель имеет гидрокомпенсаторы.головка блока выше цепь длинее.электродроссель и клапан ЕГР.
Сейчас рассмотрим стук. звон.типа клапанов пальцев.Первый звук это приводной ремень. от слабой натяжки или плохого качества ремня он бьет о шкиф помпы.Лечится заменой или натяжкой ремня.ПРИСУСТВУЕТ на обоих двигателях.
Второй звук .очень похож на звон пальцев. как от плохого бензина.замена бензина не помогает. проявляется только при полностью прогретом двс и при малой нагрузке на двигатель.(мальнькая горочка чуть газа)на стоячей машине звук не проявляется и этот звук присуствует только на двс с клапаном ЕГР. Еще симптомы этой проблемы машина с места стартует слишком быстро.но в горочку тяга пропадает и автомат начинает переключатся на пониженную повышенную передачу.накат у машины заметно хуже.
Решилась проблема чисткой трубки ЕГР от выпускного коллектора .Проволкой в отверстие при снятии клапана ЕГР .Также в оба отверстия налил ВД40 и завел при снятом клапане егр .звук должен быть как при пробитом глушителе.двигатель должен завестись и тутже заглохнуть сам.после этой процедуры звук пропал симптомы тоже двс стал работать намного тише.Желаю всем удачи.может поможет мой вариант.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:31:15

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

🎬 Видео

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-feСкачать

Стучит двигатель Toyota Passo/Daihatsu Boon 1kr-fe

Стук двигателя 1KR-FEСкачать

Стук двигателя 1KR-FE

Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota PassoСкачать

Диагностика двигателя 1KR-FE на Toyota Passo

Toyota yaris 2009 1kr-fe стукСкачать

Toyota yaris 2009 1kr-fe стук

Стучит двигатель 1kr feСкачать

Стучит двигатель 1kr fe

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.Скачать

Стучит двигатель 1KR-FE. Плавают обороты. Toyota Vitz KSP90. Часть 1.

😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать

😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.

Vitz 1KR FE постоянно дергается и плохо едетСкачать

Vitz 1KR FE   постоянно дергается и плохо едет

Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Стук двигателя 1KR-FEСкачать

Стук двигателя 1KR-FE

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon \ SirionСкачать

Чистка клапана VVT-I 1KR-FE Toyota Passo | Daihatsu Boon \\ Sirion

Дроссельная заслонка Toyota Vitz 2015г, двигатель 1KR-FEСкачать

Дроссельная заслонка Toyota Vitz 2015г, двигатель 1KR-FE

Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KRСкачать

Снятие и замена клапана муфты vvti на Toyota Passo двигатель 1 KR

Шум помпы на 1kr-fe, Toyota Passo 2008 год выпуска.Скачать

Шум помпы на 1kr-fe, Toyota Passo 2008 год выпуска.

Стук Peugeot 107 1kr-fe на холоднуюСкачать

Стук Peugeot 107 1kr-fe на холодную

как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать

как стучит муфта vvti, звук стука муфты

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-IСкачать

Процесс снятия крышки 1KR-FE TOYOTA PASSO и чистка клапана VVT-I
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток