1kz te клапан вентиляции картерных газов

Авто помощник

Содержание
  1. Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  2. Сообщений [ 20 ]
  3. 1 Тема от Михалыч 353 11.01.2016 10:12:33
  4. Тема: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  5. 2 Ответ от xoka 11.01.2016 10:52:57
  6. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  7. 3 Ответ от Михалыч 353 11.01.2016 11:18:37
  8. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  9. 4 Ответ от Rubens 11.01.2016 17:45:58
  10. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  11. 5 Ответ от БАRМАLЕЙ 11.01.2016 19:57:26
  12. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  13. 6 Ответ от Diver222 11.01.2016 20:15:15
  14. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  15. 7 Ответ от дядя Миша 11.01.2016 20:17:55
  16. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  17. 8 Ответ от дед Рома 11.01.2016 20:59:43
  18. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  19. 9 Ответ от NazareT 11.01.2016 22:34:38
  20. Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.
  21. 1KZ-TE, продолжение следует
  22. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  23. Прадо-90, 1 kz-te, 96г.в.
  24. прорыв картерных газов и выброс масла из турбины! Есть ли связь.
  25. Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?
  26. Теория газов​
  27. Открыто и закрыто
  28. Работает или нет?
  29. 🎥 Видео

Видео:Клапан spv 1kz-teСкачать

Клапан spv 1kz-te

Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газов

Сообщений [ 20 ]

1 Тема от Михалыч 353 11.01.2016 10:12:33

Тема: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Гонит масло в районе клапана егр, все в масле может его заглушить, или не в нем причина , в чем там может еще причина?

Отредактировано Hi Com (11.01.2016 10:30:00)

2 Ответ от xoka 11.01.2016 10:52:57

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Вы бы фото выложили.
Глядишь и подсказали бы Вам.

3 Ответ от Михалыч 353 11.01.2016 11:18:37

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Я понял , чуть позже выложу

4 Ответ от Rubens 11.01.2016 17:45:58

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов
1kz te клапан вентиляции картерных газов

5 Ответ от БАRМАLЕЙ 11.01.2016 19:57:26

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Автор, если человек серьёзно заболел, и требуется квалификация хирурга..
Может лучше к доктору? 1кзте серьёзный двигатель, не надо бы туда руками лазить, если такие вопросы возникают.

6 Ответ от Diver222 11.01.2016 20:15:15

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

7 Ответ от дядя Миша 11.01.2016 20:17:55

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Погодите с хирургом. Может терапевтом дело обойдется

Давайте логически.
Если масло гонит в районе ЕГР, значит это впуск. Видимо район дроссельной заслонки.
Мне видится ситуация с кидающей масло турбиной. Она как раз во впуск его кидает. Все это выпадает на дроссельный узел и клапан ЕГР. Уровень масла в поддоне уходит?

Второй вариант — банально где-то прокладка пропускает а растекается все на ЕГР.

Глушение ЕГР не поможет. Масло-то не из ЕГРа идет. Оно туда как-то попадает. Хотя заглушить не помешает. Попутно.
Я бы отмыл мотор, и на чистом смотрел, откуда масло идёт. Потом стал бы разбирать подетально впуск и ЕГР.

Мне так кажется. Хотя — аборт по телефону какой-то получается.

А вот если самому не хочется возится — тогда к доктуру.

8 Ответ от дед Рома 11.01.2016 20:59:43

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

У меня не 1kz, но маслом закидывало тоже. Думал все, попал.
Оказалось все проще. На первой фото видно вакуумный клапан (мой стоит 2,5 р за пластиковую хрень), через который турбина сосет маслянную пыль из картера. И, соответственно, нагнетает ее же во впуск.
Егр заглушил. Соединение егр со впуском воздуха заглушил. С этого клапана (1-я фото) патрубок сунул в пластиковую бутылку с дырочками сверху. т.е. такой колхозный маслоуловитель вышел.
Сейчас все сухо (турбина тоже). За 1,5 т.км грамм 15-20 в бутылке собралось.

9 Ответ от NazareT 11.01.2016 22:34:38

  • NazareT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Олимпийская столица
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 1294

Re: Сурф, двигатель 1kzte ,гонит масло в районе клапана егр.

Нормально сопливая дросельная КаЗеТа. Там всегда все в масле у многих. масло тянет с сапуна перед турбиной и в связи с тем что конструктивно воздуховод от турбины, до дросельного узла — алюминивый без стыков — то это единственное место где начинает потеть, а потом и мокреть маслянными пятнами. Избыточное давление картерных газов в следствии износа цпг.

Читайте также: Клапан обратный межфланцевый ду50 nvd 802

Видео:Снова про картерные газы в дизеле и обратку из турбины для не верящих.Скачать

Снова про картерные газы в дизеле и обратку из турбины для не верящих.

1KZ-TE, продолжение следует

заехал на тойотовский сервис «Луидор» в Нижнем новгороде. мотористы посмотрели на то, как дует из маслозаливной горловины (почти как из выхлопной трубы!), и приговорили: износ ЦПГ. компрессию не мерили, на сервисе свет отрубили. на поездку (500 км куда и обратно) залил в солярку присадку Redex для дизеля — заводиться стал намного легче и лучше, хотя, может, это просто нижегородская соляра вкуснее.

с утра сегодня завелась как положено, с полоборота. причем был замечен белый дым.

верить ли приговору и искать контрактный двигатель или сначала делать дефектовку? и самое главное — куда ехать? FAQ читал, думаю ехать или в МАДИ-мотор или в Мотор-сервис, но хочется услышать ваши отзывы. может, еще кого посоветуете.

сказали что это не баг, а фича как и то, что мотор у Хонд в другую сторону крутится. Это не шутка. У Хонд коленвал крутится в другую сторону, чем у всех остальных машин.

Еще сказали посмотреть, не забиты ли трубки вентиляции картера. Но так как масла машина не кушала совсем и масло ни откуда не перло и не давило, а заводилась всегда легко, включая зиму, и потери мощности не ощущалось, то я проездил на ней три года и продал.

Я собственно тоже много раз слышал что если сильно дует из маслозаливной горловины, то это может быть КОСВЕННЫМ признаком износа ЦПГ, но ни в коем случае не прямым. На одном лишь основании что оттуда дует, грамотный мастер никогда не поставит однозначный приговор ремонта ЦПГ.

а какие еще симптомы у износа ЦПГ? мощность не упала абсолютно. заводится на хорошей соляре с присадкой нормально. кстати, стоит Separ 2000 без подогрева. стремные моменты — двигатель колбасит, иногда наблюдается белый дым, расход масла и то, что из маслозаливной горловины раньше так не дуло.

я понимаю, что надо смотреть, что там происходит, но хотелось бы представлять себе, что меня ждет в плане ремонта. и где его делать? на всякий случай оставляю email — tim@1k.ru .

все симптомы > Ваши «стремные» моменты можно обсуждать только после
> подробного описания всех симптомов.
1. Расход масла – 2-3 литра на 5 тыс.км. Масло — синтетика Eneos super diesel 5w40. раньше был Castrol 0w40, сейчас при таком расходе стало дороговато его доливать.
2. Прогретый двигатель трясется, будто пропускает один цилиндр. Холодный — не колбасит.
3. С вероятностью 95% ХОЛОДНЫЙ двигатель заводится с пол-оборота! Остальные 5% — заводка «вдогонку». Аккумулятор — новый Varta asian power.
4. Иногда наблюдаю белый дым. Часто проявляется при запуске холодного двигателя но больше 3 секунд не продолжается после заводки с пол-оборота. Черного выхлопа нет.
5. Из крышки маслозаливной горловины прорываются выхлопные газы. Еще три месяца назад такого не было. Прорываются довольно сильно, дует почти как из выхлопной трубы при открытой крышке маслозаливной горловины.
6. Недели две назад куда-то убежал антифриз. Долил.

Также есть интересное наблюдение. Если двигатель прогрет и его заглушили, в течение первых 3 минут он заводится с пол-оборота. Потом через минут 10 двигатель заводится с 2-3 секунд вращения коленвала. Но заводится «уверенно», если это можно назвать этим словом, то есть завелся и его не колбасит нисколечко. Потом, через минуту, вторую появлются пропуски в цилиндрах. Может даже только в одном.
Есть подозрение на пробитую прокладку головки блока, но основанное на предчувствии а не на фактах. Да опыта никакого нет. Да, кстати, не забываем про белый дым из выхлопушки.
Белый дым почти всегда пропадает после поездки на машине со скоростью более 60 км/ч.
Кстати, похоже сейчас у меня опять ушло куда-то литра 2 антифриза – климат-контроль глючит.

При всем этом:
1. нет ни черного, ни сизого, ни голубого дыма.
2. нет потери мощности — тянет отлично.

Что еще было:
1. Летом хлебнул воды и поменял ТНВД на контрактный. После замены ТНВД двигатель не колбасило.
2. В декабре на Технодизеле мне смотрели турбину — она в порядке за исключением махонькой трещины. Восстановленные турбины продают с намного бОльшими трещинами.

Видео:Вопрос к механикам,газы с маслозаливной горловины это норма?Скачать

Вопрос к механикам,газы с маслозаливной горловины это норма?

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Прадо-90, 1 kz-te, 96г.в.

Прадо-90, 1 kz-te, 96г.в.

прорыв картерных газов и выброс масла из турбины! Есть ли связь.

Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 332
Ссылка

Сапун у вас куда выходит? Он идет во впускной коллектор? Повышенное давление кратерных газов выдавливает масло во впускной коллектор.
Давление в масляной системе турбины должно быть таким же как и в масляной системе двигателя.
Устраните сначала прорыв кратерных газов а потом проверяйте турбину. В ремонте в обратной последовательности я не вижу смысла.

Читайте также: Сопротивление электромагнитного клапана тнвд

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 844
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 844
Ссылка

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Общество автодиагностов

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка

Видео:Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать

Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружиной

Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»?

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло.

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?

Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.

Читайте также: Элемент фильтрующий fisher p n 1e312606992 для клапана 99

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.

1kz te клапан вентиляции картерных газов

Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

🎥 Видео

чистка клапана вентиляции картерных газов Двигатель 1MZ-FEСкачать

чистка клапана вентиляции картерных газов Двигатель 1MZ-FE

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer XСкачать

Клапан Вентиляции Картерных Газов PCV Lancer X

Проверка системы вентиляции картерных газов volvo s60Скачать

Проверка системы вентиляции картерных газов volvo s60

Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, ПроблемыСкачать

Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, Проблемы

Проверка на наличие картерных газов и состояние поршневой Toyota land Cruiser Prado 150 2010 г.в.Скачать

Проверка на наличие картерных газов и состояние поршневой Toyota land Cruiser Prado 150 2010 г.в.

Проверяем вентиляцию картераСкачать

Проверяем вентиляцию картера

Первые проблемы после покупки 1KZ-TE Toyota Land Cruiser PradoСкачать

Первые проблемы после покупки  1KZ-TE Toyota Land Cruiser Prado

1zz клапан вентиляции картерных газов!!!Скачать

1zz клапан вентиляции картерных газов!!!

Заменил клапан вентиляции картерных газов, писк ушел! :)Скачать

Заменил клапан вентиляции картерных газов, писк ушел! :)

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1Скачать

Peugeot 308 что будет если порвет клапан вентиляции картерных газов (замена) Ч.1

Клапан картерных газовСкачать

Клапан картерных газов

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1KZ-TE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток