1nz тепловые зазоры клапанов

Авто помощник

л) Определите размер (толщину) нового толкателя. — Микрометром определите толщину
заменяемого толкателя. — Вычислите по формуле толщину нового толкателя так,
чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого,

1nz тепловые зазоры клапанов

Для впускных клапанов N=T + (A -0,20) мм
Для выпускных клапанов N=T + (A -0,30) мм

где: N — толщина нового толкателя,
Т — толщина снятого (отработавшего) толкателя, А — измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15 — 0,25 мм ; выпускных 0,25 — 0,35 мм

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел «Двигатель — общие процедуры
ремонта»).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите распределительный вал впускных клапанов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звездочке распределительного вала,

р) Установите два распределительных вала и звездочки в сборе (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

1nz тепловые зазоры клапанов

с) Извлеките стержень из натяжите ля цепи привода ГРМ.
т) Убедитесь, что установочные метки на звездочках направлены вверх,
как показано на рисунке.

1nz тепловые зазоры клапанов

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

1nz тепловые зазоры клапанов

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

х) Проверьте зазор в приводе клапанов (см. выше).

Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

Видео:Проверка зазоров клапанов. 1NZСкачать

Проверка зазоров клапанов. 1NZ

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Примечание :
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Цепь приво­да ГРМ”).

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распредели­тельного вала и на звездочке сис­темы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.

Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

3. Измерьте зазор в приводе клапа­нов, отмеченных на рисунке.

а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка рас­пределительного вала.

б) Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.

г) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру пункта (а).

4. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

в) Снимите две пробки с крышки го­ловки блока цилиндров.

г) С помощью отвертки, при враще­нии распределительного вала выпу­скных клапанов немного вправо, по­верните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

Примечание : если стопорная пла­стика опускается с трудом, повто­рите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

д) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксиро­вав этим стопорную пластину.

Примечание :

– Для того чтобы было легче за­фиксировать стержень, немного поворачивайте распределитель­ный вал влево-вправо.

– Зафиксируйте стержень изолен­той, чтобы он не выпал.

е) Снимите цепь привода ГРМ со звездочки.

Примечание :

– Не вращайте коленчатый вал при снятой цепи привода ГРМ.

– Если необходимо повернуть рас­пределительный вал при снятой цепи, перед вращением поверните коленчатый вал против хода часо­вой стрелки на 40° от ВМТ и со­вместите отверстие масляной форсунки с меткой.

– Если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распреде­лительный вал впускных клапанов влево-вправо.

ж) Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала га­ечным ключом, выверните болт и снимите звездочку системы VVT с цепью.

Внимание :
не разбирайте звездочку системы VVT в сборе!

з) Снимите распределительные ва­лы впускных и выпускных клапанов.

Примечание :
при снятии цепи со звездочки системы VVT, зафикси­руйте цепь.

и) Закрепите цепь шнурком, как по­казано на рисунке.

Примечание :

– Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

к) Снимите толкатели клапанов.

л) Определите размер (толщину) нового толкателя.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите по формуле толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в преде­лах рекомендуемого,

Для впускных клапанов……….N=T+ (A – 0,20) мм

Для выпускных клапанов…………….N=Т + (A – 0,30) мм, где :

N
– толщина нового толкателя,

Т
– толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А
– измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

Читайте также: Лада гранта воздушная пробка в системе охлаждения 8 клапанов

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание :
толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звез­дочке распределительного вала, р) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

с) Извлеките стержень из натяжите-ля цепи привода ГРМ.

т) Убедитесь, что установочные мет­ки на звездочках направлены вверх, как показано на рисунке.

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки.…………………..15 Нм

х) Проверьте зазор в приводе кла­панов (см. выше).

5. Установите крышку головки блока

цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

Видео:Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Как отрегулировать клапана на двигателе 1nz fe

Вначале опытный образец ДВС был опробован в гибридном движке 1NZ-FXE, только после того поступил в серию. За период 2000 – 2006 годы мотор получил 10 международных премий, был признан самым технологичным, экологичным и экономичным силовым приводом в мире.

Видео:Регулировка клапанов на 1nz feСкачать

Регулировка клапанов на 1nz fe

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.

Конструкция 1NZ FE

Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90°

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.

Видео:Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Как отрегулировать клапана на двигателе 1nz fe

л) Определите размер (толщину) нового толкателя. — Микрометром определите толщину заменяемого толкателя. — Вычислите по формуле толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого,

Для впускных клапанов N=T + (A -0,20) мм Для выпускных клапанов N=T + (A -0,30) мм

где: N — толщина нового толкателя, Т — толщина снятого (отработавшего) толкателя, А — измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе): впускных 0,15 — 0,25 мм ; выпускных 0,25 — 0,35 мм

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел «Двигатель — общие процедуры ремонта»).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите распределительный вал впускных клапанов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звездочке распределительного вала,

р) Установите два распределительных вала и звездочки в сборе (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

с) Извлеките стержень из натяжите ля цепи привода ГРМ. т) Убедитесь, что установочные метки на звездочках направлены вверх, как показано на рисунке.

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

х) Проверьте зазор в приводе клапанов (см. выше).

Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

Видео:настройка клапанов 1 nz-feСкачать

настройка клапанов 1 nz-fe

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.

Смещение оси коленвала

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Видео:Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.

Гибридный мотор 1NZ FXE

Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Видео:Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.Скачать

Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.

Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Технические Характеристики

Параметры силовых установок принесло популярность им на просторах Японии, стран СНГ и Европы. Для Американских потребителей оня является маломощным.

Объем цилиндров1500 куб.см.
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель максимальной мощности107 л.с.
Показатель крутящего момента141 Нм при 4200 об/мин
Тип загораспределительного механизмаDOHC
Тип системы настройки клапановVVT-i
Степень компрессии10.5:1

Материалом изготовления двигателя является – алюминиевый сплав. Силовые установки Toyota, выпускаемые в то время, обладали тонкими стенками, поэтому в них отсутствовали ремонтные размеры.

Несмотря на это, ресурс силовой установки достигает отметки в 300 000 – 400 000 км пробега.

Необходимым условием для долгой службы двигателя из линейки 1NZ, является использование высококачественных смазочных материалов, а также осуществления своевременного обслуживания. Цепь – является приводом газораспределительного механизма. Благодаря этому, отсутствует необходимость периодичной смены ременного элемента. Однако экспертное мнение говорит о том, что ее тоже необходимо заменять каждые 100 000 километров пробега автомобиля.

Видео:Эксперимент: регулировка клапанов без снятия распредваловСкачать

Эксперимент: регулировка клапанов без снятия распредвалов

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Toyota Fun Cargo

Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Видео:Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать

Зависание клапанов 1NZ-FE

Характерные неполадки и причины

Как для мотора с малым объёмом, двигатель 1 NZ FE имеет неплохие характеристики и ресурс. Однако, агрегату свойственны некоторые неполадки, проявляющиеся в связи с длительной эксплуатацией.

Увеличенный расход проявляется после того, как механизмы и детали двигателя достигают значительного пробега. В основном, проблема характерна после прохождения 150000км и более. Решением большого расхода может стать проведение процедуры чистки камеры сгорания, либо замена маслосъёмных поршневых колец и колпачков.

  • Работа двигателя сопровождается стуком и шумом.

Основной причиной такого проявления служит растяжение цепи мотора. Поведение часто наблюдается у агрегатов, прошедших 150000 километров. Для решения, необходимо заменить цепь привода механизма распределения газов. Возможно, понадобится замена механизма, натягивающего и успокаивающего цепь.

Цепь привода механизма ГРМ:

  • Нестабильные обороты холостого хода.

Проблема проявляется при загрязнении блока дроссельной заслонки двигателя и решается чисткой механизма. Кроме того, проверяется состояние датчика и клапана, отвечающего за холостой ход мотора.

  • Процесс работы двигателя сопровождается вибрациями.

Как правило, причина кроется в выходе из строя подушек двигателя. Чаще всего выходит из строя переднее изделие. Решение проблемы устраняется заменой детали. Кроме того, возможной причиной может быть засорение форсунок из-за применения топлива, плохого качества. В этом случае проводится чистка с обязательной заменой топливного фильтра.

Кроме указанных проблем, часто выходит из строя датчик давления смазки, течёт задний сальник коленчатого вала. Что бы продлить работу агрегата рекомендуется своевременно проводить обслуживание мотора и использовать качественные расходные материалы. Остов двигателя не подлежит восстановлению и после пробега 200000 километров агрегат меняется на контрактный двигатель.

Видео:Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла1) износ маслосъемных колпачков
2) закоксовавшиеся или выработанные кольца
1) замена колпачков
2) замена колец
Сторонние звуки1) растяжение цепи
2) износ вкладышей

4) выработка роликов/толкателей

3) раскоксовка специальными моющими средствами

4) замена роликов, толкателей

Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, поэтому часто возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании или, наоборот чересчур сильном натяжении. Слабыми местами также являются задний сальник коленвала и датчик масляного давления.

Видео:Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Неисправности

Характерные для двигателя 1NZ FE неисправности начинают проявляться после значительного пробега. При этом все они вызваны тем, что разработчики этого силового агрегата использовали практически все известные способы снижения его долговечности. Вызвано это было необходимостью решения более сложной задачи – создания максимально короткого (по длине коленчатого вала) мотора.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук в двигателе.Растяжение цепи привода газораспределительного механизма.Заменить цепь. Одновременно проверить и при необходимости заменить натяжитель и успокоитель цепи.
Плавают обороты двигателя в режиме холостого хода.Засорились: Ÿ датчик холостого хода; Ÿ блок дроссельной заслонки.Неисправность устраняется чисткой засорившихся узлов.
Большой расход моторного масла.Износ маслосъемных колец или колпачков.1. Раскоксовать маслосъемные кольца. 2. Заменить маслосъемные колпачки и/или кольца.
На панели приборов горит контрольная лампочка давления масла.Засорился или вышел из строя датчик давления моторного масла.Заменить датчик давления моторного масла.
Свист в моторе.Пришел в негодность ремень генератора.Заменить ремень генератора.
Сильная вибрация мотора.Засорился топливный фильтр и/или форсунки системы впрыска топлива.1. Очистить форсунки. 2. Заменить топливный фильтр.

Конструктивная особенность двигателя 1NZ – невозможность проведения капитального ремонта (при необходимости). После пробега в 200…250 тыс. км силовой агрегат, как правило, подлежит замене на контрактный.

Видео:Toyota 1nz: Современный бюджетный двигатель - как он выглядит/сделан? Почему оно "не ходит"?Скачать

Toyota 1nz: Современный бюджетный двигатель - как он выглядит/сделан? Почему оно "не ходит"?

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:Кап. ремонт двигателя 1NZ-FE ( первая часть ) ремонт ГБЦСкачать

Кап. ремонт двигателя 1NZ-FE ( первая часть ) ремонт ГБЦ

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

  • Yaris, Echo;
  • Scion xA, а также xB;
  • Ist, bB;
  • Vios;
  • Raum;
  • Belta;
  • Porte;
  • Platz;
  • Auris;
  • Premio;
  • Funcargo;
  • Allion;
  • Sienta;
  • WiLL VS;
  • Ractis;
  • Probox;
  • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

🎥 Видео

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛАСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Регулировка клапанов(теплового зазора). Для чего и когда её производят?Предварительная диагностика.Скачать

Регулировка клапанов(теплового зазора). Для чего и когда её производят?Предварительная диагностика.

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Toyota 1NZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1NZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток