1uz fe non vvti гнет клапана

1uz fe non vvti гнет клапана

Авто помощник

Купил 1UZ-FE 4WD (без VVTI) от Crown Majesta UZS155 и свапнул все это в Mark II GX105.

Т.к. схем от Crown Majesta UZS155 без VVTI не нашел, лепил схему по компу от Celsior UCF20 без VVTI.

Мотор заводится, работает ровно, но едет только на 1й передаче вперед.

Взял у товарища комп от цельсиора и марк поехал на 3х передачах. 4я отсутствует. по самодиагностике лампа O/D OFF выдает 61ю ошибку на компе от цельсиора.

Помогите поехать марку на компе от UCF20 цельсиора, либо подкиньте схему от UZS155 крауна.

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

Вся проблема в том, что нет сигнала скорости SP2.

А он на uzs155 вообще в другой фишке компа.

Цельсовские компы 20-е работают от датчика хвоста акпп с 4-х лепестковым ротором.

У 155-й от датчика скорости через приборку.

1uz fe non vvti гнет клапана

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

1uz fe non vvti гнет клапана

На компе UZS155 как была так и есть только 1я передача.

На компе UCF20 так же 3 передачи.

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

1uz fe non vvti гнет клапана

спасибо, в долгу не останусь

Добавлено спустя 22 часа 40 минут 17 секунд:
wwa79
огромное тебе спасибо! Всё, проблема решена!
Марк валит на компе от UZS155

Sonderklasse W126 — swap 1UZ-FE

1uz fe non vvti гнет клапана

Друзья, та же проблема! Поделитесь пожалуйста информацией. Никак не могу UZS155 без VVTI заставить переключаться.

Машина так скоро сгниет в гараже с этим мотором.

1uz fe non vvti гнет клапана

@Bulatbash, привет! Проблему решил? у меня такая же ерунда, не могу разобраться.

Добавлено спустя 5 минут
@wwa79, привет! Пожалуйста, помоги разобраться! поставил 1UZ-FE NON VVTI на Гелендваген. Мотор полноприводный, вроде бы от Crown Majesta — точно не знаю.

двс завел, работает ровно, но едет только на первой передаче.

не могу найти куда подключить датчик скорости, который стоит на хвостовике раздатки.

1uz fe non vvti гнет клапана

1uz fe non vvti гнет клапана1uz fe non vvti гнет клапана

1uz fe non vvti гнет клапана

Случайно нашёл куда подключить датчик скорости с кардана. Машина едет, но очень быстро уходит на 3 передачу и не отпускает гт. Если на ходу заглушить двс, включить зажигание, машина заведется.

1uz fe non vvti гнет клапана1uz fe non vvti гнет клапана

@planeant, исправил твое сообщение.

Проверь связь датчиков вращения с эбу.

Датчик вращения входного вала (расположен ближе к колоколу коробки). Два провода. Должны звониться на контакты NCO+ и NCO-.

Датчик вращения вЫходного вала (расположен ближе к хвостовику коробки, к кардану). Два провода. Должны звониться на контакты SP2+ и SP2-.

Погугли распиновку мозгов чтобы найти эти контакты.

Пока только это могу подсказать.

@северянин и @wwa79, увы, давно на форум не заходили.

1uz fe non vvti гнет клапана

Непонятно куда SP2 подключать. Остальные датчики подключены.

Не зря тема поднята, распиновки именно на этот эбу нет. Единицы когда-то знали куда подключить.

Я уже собрал коллекцию всех распиновок, но с данным эбу она не совпадает.

1uz fe non vvti гнет клапана1uz fe non vvti гнет клапана

@planeant, на нем что, нет датчика на хвостовике коробки? А фишка-то есть? Куда по косе идут эти контакты SP2+ и SP2-?

возможно можно SP2+ и SP2- к датчику ABS подключить.

1uz fe non vvti гнет клапана

АКПП (1UZ родная, заменён выходной вал), переходник, раздатка.

В переходнике датчик, на кардане датчик.

Датчик с кардана идёт в корректор частоты (DMGadget), дальше в приборку, из приборки в ЭБУ. На 29 пин, 34 пинового разъёма. (SPD)

В итоге получаем:
АКПП переключается, но очень быстро убегает на 3-4 передачу.
ЭБУ с ошибкой 61.
Постоянно моргает O/D OFF.
При включённом O/D можно завести с толкача.

Что говорит о отсутствии сигнала SP2.

1uz fe non vvti гнет клапана1uz fe non vvti гнет клапана

@planeant, напиши артикул своего ЭБУ. (89661-3A091)

Можешь кстати фотки повыкладывать. Фотки эбу, фишек, датчиков скорости на коробке. И что за датчик скорости на кардане?) Что это такое?)

Вот еще нашел про скорость. Почитай. http://crown-club.net/forum/viewtopi. 17502&start=45

И вот еще. https://forums.drom.ru/gt-forum/t1152083047-p22.html

А насчет коробочки от DMGADGET — может мозги видят скорость больше чем надо, поэтому они и переключаются быстро на следующие передачи?

1uz fe non vvti гнет клапана1uz fe non vvti гнет клапана

Как оказалось сигнал SP2 на версии 4WD генерирует ЭБУ ABS. Сигнал SP2 идет от ЭБУ ABS в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SP2.
Если не будет этого сигнала — будет выдаваться 61 ошибка по лампочке O/D OFF.
(могу ошибаться)

В версии 2WD используется магнитный/индуктивный датчик (как датчик коленвала или ABS), подключается к пинам SP2+ и SP2- на ЭБУ ДВС/АКПП.

С 3-контактного датчика скорости (датчик использует эффект Холла) сигнал идет сначала в приборную панель, а затем с другого контакта от приборной панели идет в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SPD.
Если не будет этого сигнала — будет выдаваться 42 ошибка по лампочке CHECK ENGINE.
(могу ошибаться)

Читайте также: Электроклапан тнвд клапан опережения впрыска топлива peugeot partner 9108153a

Восприятие сигналов скорости зависит от уровня сигнала на контакте NSW.

Если на контакте NSW высокий уровень

12v (селектор АКПП не в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет тупить и выдавать вышеописанные ошибки.

Если на контакте NSW низкий уровень

0v (селектор АКПП в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет нормально отзываться на педаль газа и не будет анализировать сигналы SPD/SP2, т.к. по логике машина стоит на месте и никуда не едет.
будет выдавать ошибки или нет — хз.

логика взаимодействия аналогична с JZX93 4WD или JZX105 4WD например.

Видео:Лечу болячки 1UZ FE VVTIСкачать

Лечу болячки 1UZ FE VVTI

Мотор Toyota 1UZ FE: подробная информация

На сегодняшний день модельный ряд UZ заменен на UR. Серия UZ выпускается и по сей день, но только для внутреннего рынка для автомобиля Crown Majesta 4WD. В данный автомобиль устанавливается версия двигателя — 3UZ-FE.

Видео:Обрыв ремня грм мотор 1uz fe v8 non vvt-IСкачать

Обрыв ремня грм мотор 1uz fe v8 non vvt-I

История мотора

В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.

После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:

Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.

  1. 1 — номер агрегата внутри серии;
  2. U — условное обозначение линейки;
  3. Z — вид топлива — бензин;
  4. F — стандартный ряд мощности;
  5. E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.

Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.

Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.

Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.

Видео:Ремонт 1UZ-FE на форд транзит. Причина цокота найдена.Скачать

Ремонт 1UZ-FE на форд транзит. Причина цокота найдена.

Эволюция

В 1995 году мотор 1UZ-FE был доработан. В цилиндрах была повышена компрессия до значения 10.5 bar, также были, хоть и не существенно, доработана конструкция поршней и шатунов. Целью данных доработок было уменьшение веса всей конструкции. Доработки не прошли бесследно и мотор получил дополнительные 5 лошадиных сил и 10 ньютон крутящего момента.

В 1997 году мотор был доработан еще раз, но уже гораздо существеннее. Больше всего на работу мотора повлияли новые распределительные валы с фирменной Тойотовской системой VVT-i. Также был переработан впускной коллектор. В новой версии он был усилен и выполнен из алюминия. Из конструкции зажигания убрали трамблер, он был заменен на полностью электронную систему зажигания. На каждый цилиндр была установлена катушка, а трамблер сменили датчиками Холла. Последней, но не по важности стала увеличение степени сжатия еще на одну десятую. Все эти доработки позволили 1UZ-FE V8 увеличить мощность на 30 лошадиных сил и развить крутящий момент до внушительных 407Нм.

Видео:Сколько раз можно отрегулировать клапана 1UZ, 3UZСкачать

Сколько раз можно отрегулировать клапана 1UZ, 3UZ

Неисправности

НеисправностьПричина
Подтеки в масляном фильтреФильтр плохо затянут после предыдущей замены
Стук в верхней части двигателяТребуется регулировка клапанов
Подтеки масла через крышку клапановОслабление затяжки болтов, износ прокладки
Значительное уменьшение компрессииЗалегание колец
Поступление масла в камеру сгоранияИзнос колец, поршня
Нестабильность оборотовИзнос ВВ проводов, пробитие катушки
Повышенный расход топливаЗагрязненность форсунок, неисправность датчика МРВ
Щелчки стартера при заводеНеисправность втягивающего реле стартера
Подтеки охлаждающей жидкостиНарушение герметичности охладительной системы, выход из строя помпы
Отказ работы одного из цилиндров, «троение»Требуется замена свечей, проводов ВВ, неисправность одной из катушек
Отсутствие зарядкиТребуется обслуживание генератора

Исходя из этого немногочисленного списка, можно увидеть, что особых «болячек» двигатель модели 1uz fe не имеет. Все неисправности достаточно типичные и их легко избежать при своевременном уходе за всеми узлами агрегата.

Это говорит о высокой практичности двигателя и плюсах тех самых доработок, которых двигатель претерпевал за всю свою историю.

Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8.

Видео:перескочил ремень грм на 3uz последствия и как это избежатьСкачать

перескочил ремень грм на 3uz  последствия и как это избежать

Технические характеристики

Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Годы выпуска1989-19951995-19971997-2002
Модель ДВС1UZ-FE, бензиновый1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Рабочий объем, см33968
Диаметр цилиндра, мм87,5
Ход поршня, мм82,5
Степень сжатия10,010,410,5
Количество клапанов на цилиндр4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валовDOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин256 / 5400261 / 5400290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин353 / 4600363 / 4600407 / 4000
Тип системы питания ДВСРаспределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВСБесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерамиЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии4-ступенчатая АКПП5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг225220226
Материал БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Материал поршнейАлюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км350-400

Читайте также: Маслянные фильтры с обратным клапаном

Видео:Гнёт ли клапана на 3uz-fe при обрыве ГРМСкачать

Гнёт ли клапана на 3uz-fe при обрыве ГРМ

Описание

Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Многие называют 1uz fe двигателем – миллионником, т. к. заявленный ресурс более 500 000 км, и он полностью оправдывает свои технические характеристики.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

Этапы модернизации

Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.

Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.

Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.

Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.

Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.

Обслуживание

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

  • Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
  • Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
  • Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.

Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.

Видео:Toyota 1UZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1UZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Интересные факты

Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Видео:Зазоры клапанов 1uz-fe vvti. Какие должны быть? Мотор с помойки!Скачать

Зазоры клапанов 1uz-fe vvti. Какие должны быть? Мотор с помойки!

Применяемость на автомобилях

Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Читайте также: Двухходовой клапан для водяного теплого пола

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатов Toyota 1UZ 4.0 л.

Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

Видео:1uz.проверка зазоров в клапанахСкачать

1uz.проверка зазоров в клапанах

Регламент обслуживания 1UZ FE

При грамотном и своевременном обслуживании мотор 1UZ FE не доставит владельцам особых хлопот.

Основные процедуры, которые надо выполнять в свой срок:

  1. Менять масло каждые 10 тыс. км пробега;
  2. Менять ременной комплект ГРМ каждые 50-70 тыс. км пробега;
  3. Менять свечи зажигания (иридиевые DENSO) каждые 80-100 тыс. км пробега.

Помимо этого, на моторе 1UZ FE надо регулярно проверять помпу, которая сидит глубоко в развале БЦ. Водяной насос постоянно испытывает нагрузки, так как на него воздействует ремень под изгибом, что со временем лишает узел герметичности. Из-за глубины расположения помпы, определить сразу утечку сложно, поэтому владелец должен быть внимательным к снижению уровня жидкости в РБ (бачке).

Иридиевая свеча DENSO рекомендована самим производителем для 1UZ FE

Второй момент: навесное оборудование и сопряжённые с двигателем узлы. В процессе эксплуатации они могут терять изначальные свойства, что неминуемо сказывается на работе мотора. Например, если износятся опоры, фиксирующие корпус силового агрегата, начнутся вибрации и шум. В первых модификациях 1UZ FE слабым звеном считалась также БСЗ — система зажигания. Непрофессиональное вмешательство всегда приводило к проблемам, поэтому все работы с этим узлом надо доверять специалистам техцентров.

Видео:Обслуживание и ремонт Toyota 1UZ-FE, регулировка клапанов, замена шестерни VVT-IСкачать

Обслуживание и ремонт Toyota 1UZ-FE, регулировка клапанов, замена шестерни VVT-I

1UZ турбо

С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

Видео:как увеличить мощность двигателя 1uz-fe non vvtСкачать

как увеличить мощность двигателя 1uz-fe non vvt

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Видео:Разбор 1uz-fe non vvti - подготовка к турбо BMW e36Скачать

Разбор 1uz-fe non vvti - подготовка к турбо BMW e36

1UZ twin turbo

Твин турбовый сетап является более правильной сборкой для V8. Данный кит можно собрать на основе Garrett VNT25. Такого рода сборку можно купить в готовом виде и установить болт-он. Твин турбовая сборка будет иметь ряд преимуществ: меньше турбояма, более долговечная.

Для любого из предложенных случаев при желании допустимо использование большего наддува и более мощных нагнетателей. Но для этого понадобятся доработка валов и других компонентов. Но стоит помнить: больше мощность – меньше ресурс.

📽️ Видео

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZ

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?Скачать

lexus gx470 2UZ VVT-I гнёт ли клапаны, при обрыве ремня?

1uz fe non vvti. Поставил и завел. Тест зажигания. ОсобенностиСкачать

1uz fe non vvti. Поставил и завел. Тест зажигания. Особенности

контрактный двигатель 1UZ, цена, обслуживаниеСкачать

контрактный двигатель 1UZ, цена, обслуживание

2jz гнет клапанаСкачать

2jz гнет клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток