2.0-литровый двигатель Тойота 1VZ-FE выпускали с 1988 по 1992 годы на американском заводе концерна и ставили только на самую топовую версию Prominent седана Camry двух поколений. Из-за проблем с перегревом этот силовой агрегат продержался на конвейере меньше пяти лет.
В семейство VZ также входят двс: 2VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.
- Технические характеристики мотора Toyota 1VZ-FE 2.0 литра
- Расход топлива 1VZ-FE
- На какие автомобили ставился двигатель 1VZ-FE
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VZ-FE
- Двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine
- 1VZ-FE
- 2VZ-FE
- 3VZ-FE
- 4VZ-FE
- 5VZ-FE
- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки мотора Toyota 5VZ-FE
- Технические характеристики 5VZ-FE
- Слабые места мотора 5VZ-FE
- Недостатки мотора 5VZ-FE
- 🔍 Видео
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР Toyota Avalon 1MZ-FE V6Скачать
Технические характеристики мотора Toyota 1VZ-FE 2.0 литра
Точный объем | 1992 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 173 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 69.5 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать
Расход топлива 1VZ-FE
На примере Toyota Camry 1990 года с автоматической коробкой переключения передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
На какие автомобили ставился двигатель 1VZ-FE
Видео:Обзор двигателя 1MZ 3.0L Toyota. Что, где, как установлено.Скачать
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VZ-FE
Самой известной проблемой является растрескивание ГБЦ из-за пробоя прокладки
Низкая надежность гидропривода вентилятора также нередко приводит к перегреву
Присутствует ускоренный износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленвала
К тому же запчасти к данному мотору не оправдано дороги и мало распространены
К остальным минусам отнесем большой расход топлива и моторного масла на угар
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Toyota 1VZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Двигатель Toyota VZ — Toyota VZ engine
Читайте также: Возможные дефекты гильзы цилиндров
Видео:1VZ FEСкачать
1VZ-FE
1VZ-FE является 2,0 л (1 992 куб.см) версии. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 69,5 мм (3,07 × 2,74 дюйма). Мощность 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (128 фунт-фут) при 4600 об / мин. Область применения: Япония
Видео:1VZ-FE ToyotaСкачать
2VZ-FE
2VZ-FE представляет собой 2,5 л (2507 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 мм × 69,5 мм (3,44 дюйма × 2,74 дюйма), а степень сжатия составляет 9,0: 1. Мощность составляет 159 л.с. (119 кВт; 161 л.с.) при 5800 об / мин и 159 фунт-фут (216 Н · м) при 4600 об / мин с пределом красной черты 6800 об / мин. 3VZ-Е представляет собой 3,0 л (2958 куб.см) SOHC V6. Диаметр отверстия остается на уровне 87,5 мм (3,44 дюйма), но ход поршня увеличивается до 82 мм (3,23 дюйма). При вводе мощность была указана как 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.), а затем увеличилась до 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4800 об / мин с крутящим моментом 244 Н · м (180 фунт · фут) при 3400 об / мин. Несмотря на общее обозначение семейства двигателей, 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько общих частей.
Видео:Лексус RX300 1MZ-FE неровная работа мотораСкачать
3VZ-FE
Базовая конструкция представляет собой переработанный двигатель 3VZ-E с железоблоком, соединенный с алюминиевыми 24-клапанными головками DOHC. Имеет стальной кованый коленчатый вал и литые шатуны . Верхняя впускная камера имеет конструкцию с раздельными камерами и системой переменного впуска ACIS компании Toyota, питающей три набора полозьев для обеих головок. Поскольку VZ изначально предназначался для пикапов и внедорожников , 3VZ-FE оказался физически высоким двигателем. Чтобы двигатель поместился в отсеки для двигателей FWD, Toyota наклонила двигатель в сторону брандмауэра. Этот «наклон» настолько серьезен ( 15 градусов), что добраться до заднего ряда цилиндров практически невозможно без предварительного снятия впускного коллектора. Что касается деталей, то у 3VZ-FE очень мало общего с остальными двигателями семейства VZ. Коренные подшипники общие с 3VZ-E, но мало чего другого. Кулачки также можно менять местами между головками 5VZ-FE и 3VZ-FE. 3VZ-FE использовался на платформе Camry с 1992 по май 1997 года в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, в то время как Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1996 год. Двигатель был доступен в некоторых частях. Азии в Toyota Windom до мая 1997 года После 1994 года 1MZ-FE движки заменил 3VZ-FE в большинстве приложений. Однако 3VZ-FE продолжали использоваться в Австралии до 1996 года, особенно в Camry. Разброс мощности 3VZ-FE широк: максимальный крутящий момент находится в диапазоне 2500–4600 об / мин, а мощность снижается на 6000 об / мин. Стандартная красная линия составляет 6600 об / мин, а отсечка подачи топлива / зажигания ECU — 7200 об / мин.
Читайте также: Высота цилиндра с площадью боковой поверхностью равна 2 найти диаметр
Двигатель 1992–1993 годов мощностью 185 л.с. (138 кВт; 188 л.с.) при 5800 об / мин и 189 фунт-фут (256 Н · м) при 4600 об / мин. Степень сжатия 9,6: 1. 3VZ-FE довольно распространен в большинстве стран мира, имея долгий срок службы в популярных моделях.
Видео:Camry 50. Ошибка P0301 Пропуски воспламенения зажигания в первом цилиндре.Скачать
4VZ-FE
4VZ-FE представляет собой 2,5 л (2496 куб.см) версия. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,44 дюйма ), а ход поршня немного короче, чем у 2VZ-FE и составляет 69,2 мм (2,72 дюйма ). Мощность составляет 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.) при 6000 оборотах в минуту. Степень сжатия этого двигателя увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. Производился с 1992 по 1996 год, он был построен для замены 2VZ-FE в качестве 2,5-литрового (2496 куб. См) двигателя V6 Toyota. Двигатель продавался только с автомобилями японского рынка . Область применения: Япония
Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
5VZ-FE
5VZ-FE является 3,4 л (3378 куб.см) двигателем , который заменил 3VZ-E. Диаметр цилиндра составляет до 93,5 мм (3,68 дюйма), а ход — 82 мм (3,23 дюйма), а степень сжатия остается такой же, как у 3VZ-FE — 9,6: 1. Выходная мощность составляет 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) для Tacoma и 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) для 4Runner при 4800 об / мин с 220 фунт-фут (298 Нм) крутящего момента для Tacoma и 217 фунт-фут (294 фунт-фут). Нм) для 4Runner при 3600 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC . 5VZ-FE использует последовательный многоточечный впрыск топлива , имеет четыре клапана на цилиндр с регулировочными шайбами и большие литые шатуны, цельные литые распределительные валы, литой кривошип (в отличие от 3VZ-FE, который был кованым). ) и впускной коллектор из литого алюминия. Этот двигатель также имеет маслоохладитель, встроенный в радиатор, и систему искрового зажигания с тремя катушками. Распредвалы с ременным приводом. 5VZ-FE — двигатель без помех. Источник
Видео:Мотор 1Mz-FE просто должны посмотретьСкачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFEСкачать
Слабые места и недостатки мотора Toyota 5VZ-FE
С окончанием выпуска 3VZ-E/FE, Тойота в период с 1995 по 2004 г. производила бензиновый двигатель 5VZ-FE, модификацию шестицилиндровых V6 Toyota серии VZ, L 3,4 л (3,378 куб. см) и конфигурацией ГРМ типа DOHC (с 2-мя распредвалами в ГБЦ). Основу конструкции атмосферного 5VZ-E составила конструкция 3VZ-E. Движок можно назвать многоразовым, так как имеет чугунный БЦ, что делает возможной замену гильз или их проточку под ремонтные размеры. К тому же, поршни выполнены с проточками для исключения удара клапанами при обрыве ремня ГРМ. Учитывая это, не надо будет проводить капитальный ремонт блока. Шатуны выполнены из кованой стали.
Мотором 5VZ-FE оснащались
- 4 Раннер;
- Ленд Крузер Прадо (c 1995 по 2004 г.);
- Такома (с 1995-2004 г.);
- Тундра (с 2000 по 2004 г.);
- Т-100 (с 1995 по 1998 г.);
- Гранвия (с 1995 по 2002 г.).
- 3111 Волга (с 2000 по 2004 г.).
Читайте также: Замена прокладки цилиндра иж планета 5
Видео:это не знают почти 90 водителей! Сапун!!!лексус рх 330. 2mzfe.toyota.хариер. дымит авто.Скачать
Технические характеристики 5VZ-FE
БЦ остался от 3VZ-E. ЦПГ применена с увеличенным диаметром гильз с 87.5 мм до 93.5 мм. В отличие от одновальных ГРМ (SOHC) на 3VZ-E/FE, применены более совершенные головки DOHC, а также улучшенный ремень ГРМ. Для лучшего охлаждения масла установили маслоохладитель и улучшенный вентилятор системы охлаждения. Увеличение размеров ЦПГ привело к увеличению впускного коллектора, он стал длиннее чем у предшественника, а вместе с тем улучшена работа на малых оборотах. Выпускной коллектор также был изменён для обеспечения мощности. За счёт новшеств увеличились объём в 3.4 литра и степень сжатия 9.6. Проведено небольшое изменение системы зажигания и установка последовательного впрыска топлива (по примеру 1MZ). Движок поддаётся тюнингу. За счёт установки турбокомпрессора от компании TRD можно повысить мощность до 245 л. с. В 2004 году производство было прекращено, а на его смену начато производство более технологичного движка 1GR-FE.
Видео:Порядок проводов Тойота виндом 2,5Скачать
Слабые места мотора 5VZ-FE
Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Недостатки мотора 5VZ-FE
Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE…
- Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
- Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
- Высокие цены на запасные части;
- Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
- — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
- — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
- — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
- — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
- — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.
🔍 Видео
Тойота Виндом троит. Двигатель 1MZ-FE. Диагностика мотортестером Диамаг-2Скачать
Если на Lexus RX300 троит двигатель дело может быть в этомСкачать
Грязная работа по замене прокладок ГБЦ 1mz-feСкачать
Тoyota Camry 3VZ-FE внезапно пропала тягаСкачать
Toyota 1MZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать