Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше
Ничего там не тонкие, страшилки все это.
79.5 и 79.8 спокойно держать будет. Другое дело что второй размер поршня только заказные, а в размере 79.5 их как говна за баней.
Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет.
#1 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Первый раз капиталю движек. Разобрал, замерил микрометром диаметры цилиндров на разной высоте. Отклонение 0,05 мм на сколько я знаю это плохо. Что посоветуете? Точить или гильзовать или еще что?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал generalangel: 21 Май 2015 — 00:20
#2 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
На авенсисы 8ого года еще ставили 1яя. Может поискать
#3 CelicaZZT231
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
1яя не такой мотор, чтобы в него *вкладываться*. Отдачи не будет. Проще купить контрактник или свапнуться. Или доездить этот мотор. Эллипс в 5соток он где? в какой части цилиндра?
#4 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
1яя не такой мотор, чтобы в него *вкладываться*. Отдачи не будет. Проще купить контрактник или свапнуться. Или доездить этот мотор. Эллипс в 5соток он где? в какой части цилиндра?
Ну там же на картинке написано, сверху размер на верху цилиндра снизу полки внизу цилиндра.
А на счет вложений — я уже купил контрактник поставил гоняю, этот старый решил закапиталить — либо продать потом либо установить рутс компрессор и кинуть его себе.
Как считаете какой эффект будет если просто подберу кольца по размеру и поставлю без расточки? Самое интерессное — хон есть. Всем спасибо за ответы.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр nissan primera p10
Сообщение отредактировал generalangel: 21 Май 2015 — 12:34
#5 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Ну там же на картинке написано, сверху размер на верху цилиндра снизу полки внизу цилиндра.
А на счет вложений — я уже купил контрактник поставил гоняю, этот старый решил закапиталить — либо продать потом либо установить рутс компрессор и кинуть его себе.
Видео:1 ZZ FE масложор пропала компрессия в первом целиндре.Скачать
Как считаете какой эффект будет если просто подберу кольца по размеру и поставлю без расточки? Самое интерессное — хон есть. Всем спасибо за ответы.
Там эллипс же наверняка, толку от новых круглых колец
#6 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
#7 Valery
- Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver
Сейчас меня закидают помидорами, но кольца за счет того что игрвют, зазор до десятки обычно держат (я в курсе, что допуск 1.3 сотки). Если хон на месте, какое-то время проездит. Проблема в том что после такого издевательства этот движок сто пудов под расточку пойдет.
Если же планируется что-то делать с наддувом, то точить в ремонт обязательно.
Еще одна засада в том что народ эти движки на оборудовании для вазовской классики расстачивает, в этом ничего плохого само по себе нет, главное потом плосковершинное хонингование не забывать. Чего для классики обычно не делают, и не факт что станок и оснастка под 79мм у всех есть
#8 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Сейчас меня закидают помидорами, но кольца за счет того что игрвют, зазор до десятки обычно держат (я в курсе, что допуск 1.3 сотки). Если хон на месте, какое-то время проездит. Проблема в том что после такого издевательства этот движок сто пудов под расточку пойдет.
Если же планируется что-то делать с наддувом, то точить в ремонт обязательно.
Еще одна засада в том что народ эти движки на оборудовании для вазовской классики расстачивает, в этом ничего плохого само по себе нет, главное потом плосковершинное хонингование не забывать. Чего для классики обычно не делают, и не факт что станок и оснастка под 79мм у всех есть
Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше
Видео:Toyota avensis 1zz , пропала компрессия на первом цилиндре .Скачать
Читайте также: Площадь поверхности цилиндра прямоугольного параллелепипеда
#9 Valery
- Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver
Я в общем полностью согласен. Точить не очень хотелось бы его, потому что итак стенки очень тонкие уменьшится надежность, про перегильзовку тоже не факт что сделают нормально, и надежность уменьшится еще больше. Короче пока в раздумье. Хочется конечно сделать хорошо. Но вопрос что дальше, продавать его или ставить с себе с компрессором незнаю незнаю, посмотрим короче, пляшем дальше
Ничего там не тонкие, страшилки все это.
79.5 и 79.8 спокойно держать будет. Другое дело что второй размер поршня только заказные, а в размере 79.5 их как говна за баней.
Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет.
#10 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Ничего там не тонкие, страшилки все это.
79.5 и 79.8 спокойно держать будет. Другое дело что второй размер поршня только заказные, а в размере 79.5 их как говна за баней.
Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет.
Не знал что кольца еще и вращаться должны. Понял тебя в общем, благодарю.
Сообщение отредактировал generalangel: 22 Май 2015 — 18:12
#11 First 67
Видео:откуда ЭЛЛИПС после гильзовки?Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Автомобиль: Celica 230
Ничего там не тонкие, страшилки все это.
79.5 и 79.8 спокойно держать будет. Другое дело что второй размер поршня только заказные, а в размере 79.5 их как говна за баней.
Проблемы элипсов при нормальном еще хоне в том что кольца вращаться перестают и в результате износ еше сильнее растет.
Зачем кольцам вращаться в цилиндрах?
Сообщение отредактировал First 67: 24 Май 2015 — 13:33
#12 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
#13 Valery
- Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver
Наверное, чтобы замки совпали и компрессия ушла
Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.
Читайте также: Пружины рабочего цилиндра сцепления от классики
#14 Mr_Orion
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
Видео:Болтанка поршней в цилиндрах 2AZ-FEСкачать
Наверное, чтобы замки совпали и компрессия ушла
+1 первый раз слышу чтобы кольца вращались, клапана-таки да, а вот кольца. Хз как они там вращаться будут, они очень хорошо прижимаются к стенкам цилиндра. Может и вращаются, когда уже от отсутствия компрессии пепелац тупо не заводится.
#15 First 67
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- Автомобиль: Celica 230
Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.
#16 Okopok
- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
#17 Roman K.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
Иногда мне кажется, что мистер женя сменил ник.
#18 CelicaZZT231
- Пол: Мужчина
- Город: НОВОСИБИРСК.
- Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
Давай вместе посмеемся над дурачками из Kolbenschmidt.
#19 generalangel
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Ром а ты растачивал или перегильзовывал блок перед надувом. Мерил цилиндры микрометром, что у тебя было в значениях?
#20 Roman K.
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Москва / Зеленоград
тоже почитал и как то не нашел однозначного «да». Мне думается что вот тут некая истина и имеет место быть.
Обычно кольца сохраняют довольно длительное время некоторую произвольно установленную позицию на поршне. По крайней мере, никакого вращения на них нет — в нормальном состоянии, иначе можно было бы наблюдать характерный износ их торцевых поверхностей и канавок .
Однако иногда кольца после незначительного пробега становятся замками в линию. Это безусловно является дефектом, но не колец, а цилиндра. Spbmotor много лет назад проводил специальные эксперименты и выяснил, что этот эффект связан с дефектом хонинговального станка, в том числе, с разной скоростью хонголовки вверх и вниз. При этом образуется поверхность со спиральным профилем, которая приводит к смещению колец в канавках. Возможно, есть и другие причины.
Ром а ты растачивал или перегильзовывал блок перед надувом. Мерил цилиндры микрометром, что у тебя было в значениях?
Ничего не растачивал, блок был в довольно хорошем состоянии в допусках, сейчас уже конечно не напишу цифры. Поршня сток, шатуны сток, кольца сток, блок сток, вся голова сток. Сейчас едут шатуны не сток и голова лежит с валами стэйдж 2, все остальное останется как есть.
🔥 Видео
Показать всё что скрыто. Эндоскоп в цилиндры. jProbe NT, Toyota, 1ZZ-FE.Скачать
Эллипсность в Цилиндре как Я с Этим СправляюсьСкачать
2 часть Измерение эллипса блока цилиндров двигателя 2.4 Додж караванСкачать
Двигатель 1ZZ после ремонта опять начал жрать масло почему???Скачать
Промер эллипсности цилиндра перед расточкой 2AZ-FEСкачать
Обзор двигателя Toyota - 1ZZ-FEСкачать
Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Ремонт двигателя 1ZZ,пропала компрессия на первом цилиндреСкачать
2GR после затяжки КВ эллипс на цилиндрахСкачать
KIA CEED. Третьего цилиндра имеется эллипс.Скачать
Прогорел второй поршень на 1ZZ-FEСкачать
1zz fe после 17000 пробега на трёх цилиндрахСкачать
Проверка элипса поршневой подручными средствамиСкачать