1zz fe направляющие клапанов

Авто помощник

Видео:Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

METELLI 01-2699 Направляющая втулка клапана (012699) купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1112220020, 1112222030

1zz fe направляющие клапанов

Номер: 01-2699
Направляющая втулка клапана

1zz fe направляющие клапанов1zz fe направляющие клапанов

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

ПроизводительОригинальный номер
TOYOTA1112220020, 1112222030

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AE, BGA, FRECCIA, IPSA, TRW, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AEVAG96072, VAG96110
BGAVG11365
FRECCIAG11365, 11365
IPSAVG093600
TRW110-G71002
WILMINK GROUPWG1053326, WG1098857

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: LEXUS GS, LEXUS GX, LEXUS LS, LEXUS LX, LEXUS RX, LEXUS SC, LEXUS SOARER, TOYOTA 4 RUNNER, TOYOTA ALTIS, TOYOTA AURIS, TOYOTA AVALON, TOYOTA AVENSIS, TOYOTA AXIOALTIS, TOYOTA BLADE, TOYOTA CAMRY, TOYOTA CAMRY SOLARA, TOYOTA CELICA, TOYOTA COROLLA, TOYOTA COROLLA VERSO, TOYOTA LAND CRUISER 100 и других представленных в таблице ниже:

Чтобы купить товар «Направляющая втулка клапана» с номером «01-2699» производителя «METELLI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали METELLI 01-2699 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть METELLI 01-2699 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

1zz fe направляющие клапанов

Номер: 1112220020
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА

1zz fe направляющие клапанов

1zz fe направляющие клапанов

Номер: G11365
втулка клапана TOYOTA 1-4ZZFE 10*5,5*34,5

1zz fe направляющие клапанов

1zz fe направляющие клапанов

Номер: VAG96110
Направляющая втулка клапана

1zz fe направляющие клапанов

Видео:Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

Вход в систему

Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

PLENTYCAR.RU

Видео:стоит ли менять направляющие клапановСкачать

стоит ли менять направляющие клапанов

Офисы компании

Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Замена направляющих втулок клапанов.Скачать

Замена направляющих втулок клапанов.

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

1zz fe направляющие клапанов

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Направляющая клапана / прокладка / регулировка TOYOTA AVENSIS 1.8 (ZZT251_) 2003 — 2008

1zz fe направляющие клапанов

Колпачок маслосъемный ГРМ »

— Маслосъемный колпачок
— Масл.съём.колпачки [1шт]
— PA5020_колпачки маслосъемные! 4.5x10x10.25 (1) IN Lexus, Toyota 1.6-3.0 97>
— Колпачок маслосъемный TOY AVENSIS/COROLLA/RAV 4 1.4-1.8 VVT-i 00- IN
— Колпачок маслосъемный
— Комплект маслосъемных колпачков
— PA5020_колпачки маслосъемные! 4.5x10x10.25 (1) IN

1zz fe направляющие клапанов

Колпачок маслосъемный ГРМ »

— Маслосъемный колпачок 70-53993-00
— Колпачок маслосъемный
— Колпачок маслосъемный TOYOTA 1ZZ/3ZZ/4ZZ впуск
— 70-53993-00_колпачки маслосъемные! 5.5×10.3/13×10 (1) EX Toyota Corolla/Avensis 1.6-2.4 03>
— Масл.съем.колпачки [1шт]
— Колпачки маслосъемные Toyota Corolla/Avensis 1.4i-1.8i 16V 00> In (1)
— Маслосъемные колпачки (1шт) (min10)
— Колпачки м.с. TOYOTA AVENSIS/COROLLA/RAV4 1.4/1.6/1.8 mot.1ZZ/3ZZ
— 70-53993-00_колпачки маслосъемные! 5.5×10.3/13×10

1zz fe направляющие клапанов

Колпачок маслосъемный ГРМ »

— Маслосъемный колпачок
— Масл.съем.колпачки [1шт]
— PA5019_колпачки маслосъемные! 5x10x10 (1) EX Lexus, Toyota 1.6-3.0 97>
— Колпачок маслосъемный AUDI: A1 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/2.0 TDI 10-, A1 Sportback 1.2 TFSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/2.0 TDI 11-, A2 1.4/1.6 FSI 00-05, A3 1.6/1
— Колпачок маслосъемный
— Маслосъемные колпачки
— Уплотнительное кольцо TOYOTA AVENSIS/ COROLLA E11
— колпачок маслосъёмный
— PA5019_колпачки маслосъемные! 5x10x10 (1) EX Lexu

Видео:Дефектовка ГБЦ Тойота дв. 1ZZ-FE, проверяем износ клапанов, направляющих, сёдел осмотр и ремонтСкачать

Дефектовка ГБЦ Тойота дв. 1ZZ-FE, проверяем износ клапанов, направляющих, сёдел осмотр и ремонт

1zz fe направляющие клапанов

Toyota Corolla Fielder. Двигатели серии 1 ZZ и 3C-E

Двигатели объемом 1,8 литра – это 1ZZ-FE (мощность от 125 до 136 л.с.) для универсалов в комплектациях «S» и 2ZZ-GE (190 л.с.) для «заряженного» Z Aerotourer.

К позитивным моментам этих силовых агрегатов можно отнести неплохую топливную экономичность и хорошую отдачу в широком диапазоне оборотов – первый двигатель оснащается системой VVT-i, а второй – новейшей VVTL-i, отличием которой является еще и изменяемая высота подъема клапанов.

Но не обошлось и без минусов (скорее всего, это вызвано новизной обеих конструкций): ни 1ZZ-FE, ни 2ZZ-GE не поддаются расточке цилиндров, их также невозможно загильзовать, то есть моторы получаются фактически «одноразовыми».

Toyota Corolla Fielder. Разборка головки блока цилиндров двигателя

Примечание: расположите толкатели в порядке сборки

а) С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и снимите два сухаря

б) Снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, клапан

в) Используя плоскогубцы с длинными губками, снимите маслосъемные колпачки

г) При помощи сжатого воздуха и магнитного стержня извлеките седло пружины

а) С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину и
снимите два сухаря, тарелку пружины, пружину.

б) Снимите маслосъемные колпачки
в) Снимите седло пружины,

Toyota Corolla Fielder. Очистка деталей головки блока цилиндров

1. Очистите днища поршней и поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с головкой
блока цилиндров,

а) Проворачивая коленчатый вал, последовательно установите поршни в ВМТ.
Скребком очистите поверхности днищ поршней от углеродных отложений

б) Скребком снимите остатки прокладки головки блока с поверхности разъема
блока цилиндров

в) Сжатым воздухом удалите углеродные отложения и остатки прокладки головки
блока с поверхностей, отверстий под болты.

Примечание: используя сжатый воздух, берегите глаза.

2. Очистите головку блока цилиндров

а) Очистите поверхность головки блока от остатков прокладки головки блока.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки блока, сопрягаемую с прокладкой.

б) Очистите поверхности камер сгорания головки блока металлической щеткой,
удалив остатки углеродных отложений.

в) Очистите отверстия направляющих втулок головки блока щеткой и растворителем.

Toyota Corolla Fielder. Проверка головки блока цилиндров

Проверьте головку блока цилиндров

а) Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке,
проверьте не плоскостность рабочих поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых:

— с поверхностью блока цилиндров
— с поверхностями впускного и выпускного коллекторов

Поверхность головки блока цилиндров, сопрягаемая с:
— блоком цилиндров

Максимально допустимая неплоскостность поверхности:
газового стыка: 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE. 0,05 мм 2ZZ-GE 0,20 мм

привалочной впускного коллектора:
1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE. 0,10 мм ; 2ZZ-GE . . . 0,20 мм

привалочной выпускного коллектора
— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE. 0,10 мм
— 2ZZ-GE — 0,30 мм

Если величина не плоскостности превышает максимально допустимую,
замените головку блока цилиндров.

б) Используя проникающий краситель, проверьте наличие трещин в камерах
сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка.

При наличии трещин замените головку блока цилиндров.

4. Очистите клапаны,
а) Скребком снимите налет углеродистых отложений с тарелки клапана

б) Мягкой щеткой окончательно очистите клапан.

5. Проверьте диаметры стержней клапанов и внутренние диаметры направляющих
втулок клапанов,

а) Нутромером измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Внутренний диаметр направляющей втулки:

— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE 5,510 — 5,530 мм
— 2ZZ-GE 5,500 — 5,518 мм

б) Микрометром измерьте диаметр стержня клапана.

впускной клапан:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE 5,470 — 5,485 мм
— 2ZZ-GE 5,460 — 5,475 мм

выпускной клапан:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE 5,465 — 5,480 мм
— 2ZZ-GE 5,445 — 5,470 мм

в) По разности измерений диаметра стержня клапана и внутреннего диаметра
направляющей втулки найдите зазор между стержнем клапана и его направляющей.

Номинальный масляный зазор:

впускной клапан:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE 0,025 — 0,060 мм
— 2ZZ-GE 0,025 — 0,058 мм

выпускной клапан:
— 1ZZ-FE 0,030 — 0,065 мм
— 2ZZ-GE 0,030 — 0,063 мм

Максимальный масляный зазор:

впускной клапан:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE — 0,08 мм
— 2ZZ-GE — 0,70 мм

Если зазор больше максимально допустимого, замените клапан и направляющую втулку.

6. Если необходимо, замените направляющие втулки клапанов

а) Постепенно нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры
80 — 100°С.

б) Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку.

в) Нутромером измерьте диаметр расточки под направляющую в корпусе
головки блока цилиндров.

— Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока превышает:

1NZ-FE, 2NZ-FE — 9,706мм
1ZZ-FE — 10,306 мм
2ZZ-GE — 10,506 мм

то расточите отверстие под направляющую втулку клапана до ремонтного размера диаметра:

— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 9,9,735- 9,706мм
— 1ZZ-FE 10,335 — 10,356 мм
— 2ZZ-GE 10,538 -10,556 мм

— Если диаметр отверстия под направляющую в корпусе головки блока
превышает ремонтный размер, то замените головку блока цилиндров

— Величину наружных диаметров втулок впускных и выпускных клапанов
выбирайте в зависимости от диаметров отверстий под направляющие (см. таблицу)

г) Нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры
80 — 100°С (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE) или 110°-130°C (2ZZ-GE)

д) Установите направляющую втулку клапана, Используя выколотку и молоток, установите новую направляющую втулку клапана, чтобы она выступала из головки блока цилиндров на:

1NZ-FE, 2NZ-FE — 9,0 — 9,4 мм
1ZZ-FE — 8,7 — 9,1 мм
2ZZ-GE — 15,3- 15,7 мм

е) Используя развертку, разверните внутреннее отверстие направляющей, чтобы
обеспечить нормированный зазор между направляющей и стержнем клапана (см. пункт 5 (в)

Toyota Corolla Fielder. Проверка и притирка клапанов

Проверьте и притрите клапаны

а) Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин.

б) Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5° относительно
плоскости, перпендикулярной оси стержня

в) Проверьте толщину тарелки клапана.
Номинальная толщина тарелки клапана — 1,0 мм

Минимальная толщина тарелки клапана:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 0,5 мм
— 1ZZ-FE, 2ZZ-GE — 0,7 мм

Если толщина тарелки цилиндрической части меньше минимально
допустимого значения, замените клапан.

г) Проверьте общую длину клапана.

Номинальная длина клапанов: впускных:

— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 89,25 мм
— 1ZZ-FE — 88,65 мм
— 2ZZ-GE — 111,3 мм

выпускных:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 87,90 мм
— 1ZZ-FE -88,69 мм
— 2ZZ-GE — 111,7 мм

Минимальная общая длина клапанов:

впускных:
1NZ-FE, 2NZ-FE — 88,75 мм
1ZZ-FE — 88,35 мм
2ZZ-GE -110,9 мм

выпускных:
1NZ-FE, 2NZ-FE — 87,40 мм
1ZZ-FE — 88,39 мм
2ZZ-GE -111,3 мм

Если общая длина меньше минимально допустимой, замените клапан

д) Проверьте состояние торцевой поверхности клапанов на износ.
Если торец клапана изношен, перешлифуйте торец или замените клапан

Примечание:
при перешлифовке не допускайте уменьшения общей длины клапана меньше минимальной.

Toyota Corolla Fielder. Проверка сёдел клапанов

8. Проверьте седла клапанов

а) Проверьте правильность посадки клапана в седло

— Нанесите тонкий слой белил на фаску клапана.
Прижмите рабочую фаску клапана к седлу, но не вращайте клапан.
Затем уберите клапан и осмотрите седло и фаску клапана.

— Если краска остается по всей окружности (360°) фаски клапана, то клапан концентричен.
В противном случае замените клапан.

— Если краска проявляется по всей окружности (360°) седла клапана, направляющая (втулка) клапана и седло клапана концентричны.

В противном случае перешлифуйте фаску.

— Убедитесь, что пятно контакта находится в средней части рабочей фаски клапана
и имеет ширину 1,0 -1,4 мм.

В противном случае скорректируйте фаску следующим образом:

— Если пятно контакта расположено слишком высоко на фаске клапана, то для перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса 30° и 45° — 1ZZ-FE, 2ZZ-GE
или 20° и 45° — 1NZ-FE, 2NZ-FE

— Если пятно контакта расположено слишком низко на фаске клапана, то для
перешлифовки седла используйте фрезы с углом конуса:

1NZ-FE, 2NZ-FE — 75° и 45°
1ZZ-FE — 60° и 45°
2ZZ-GE — 75°, 45° и 30°

б) Вручную притрите клапан и седло клапана с использованием абразивной пасты.
в) После притирки очистите клапан и седло клапана.

Toyota Corolla Fielder. Проверка пружин клапанов двигателя

9. Проверьте пружины клапанов,

а) Используя металлический угольник (90°), проверьте неперпендикулярность
пружины клапана, как показано на рисунке.

Максимально допустимая неперпендикулярностьсоставляет 1,6 мм

б) Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном состоянии:

Длина пружины клапана:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 45,10 мм
— 1ZZ-FE — 43,40 мм

— 2ZZ-GE:
впускной. 46,42 мм
выпускной. 46,50 мм

Если длина пружины отличается от номинальной, замените пружину клапана.

Toyota Corolla Fielder. Проверка распределительных валов и подшипников двигателя

10. Проверьте распределительные валы и подшипники

А. Проверьте осевой зазор распределительного вала

а) Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров.

б) Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов
назад и вперед

Осевой зазор распределительных валов:

— 1ZZ-FE, 1NZ-FE, 2NZ-FE:
Номинальный — 0,040 — 0,095 мм
максимальный — 0,110 мм

— 2ZZ-GE:
номинальный — 0,040-0,140 мм
максимальный — 0,150 мм

Если осевой зазор больше максимального, замените распределительный вал.
Если необходимо, замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.

Toyota Corolla Fielder. Проверьте высоту кулачков распределительного вала двигателя

Б. Проверьте высоту кулачков распределительного вала

Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

номинальная:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE 44,617 — 44,717 мм
— 1ZZ-FE. 44,333 — 44,433 мм

минимальная:
— 1NZ-FE, 2NZ-FE — 43,16 мм
— 1ZZ-FE — 44,18 мм

Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов:

номинальная:
— 2NZ-FE 44,046 — 44,146 мм
— 1NZ-FE 44,666 — 44,766 мм
— 1ZZ-FE 43,761 — 43,861 мм

минимальная:
— 2NZ-FE .. 43,90 мм
— 1NZ-FE — 44,52 мм
— 1ZZ-FE .. -43,61 мм

Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

№1 40,607 — 40,707 мм
№2 38,769 — 38,869 мм

Минимальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:

Номинальная высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов:

№1 40,019 — 40,119 мм
№2 38,863 — 38,963 мм

Минимальная высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов:

Если высота кулачка меньше минимальной, замените распределительный вал.

Toyota Corolla Fielder. Проверка размеров опорных шеек распределительного вала двигателя

В. Проверьте размеры опорных шеек распределительного вала, измерив их
диаметры микрометром.

Диаметр опорных шеек распределительных валов:

1-ой опорной (кроме 1NZ-FE и 2NZ-FE) — 34,449 — 34,465 мм. , остальных 22,949 — 22,965 мм

Если диаметры шеек выходят за пределы, указанные в технических условиях,
проверьте радиальный зазор между шейкой и подшипником.

Toyota Corolla Fielder. Проверка радиального зазора в подшипниках распределительных валов

Г. Проверьте радиальный зазор в подшипниках распределительных валов.

а) Очистите рабочие поверхности шеек распределительного вала и крышек подшипников.

б) Уложите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

в) Положите по кусочку пластикового калибра на каждую шейку распределительного вала

г) Установите крышки подшипников.

Затяните болты крышек (более подробнее процедуры установки распределительных
валов см. в подразделе «Установка» раздела «Головка блока цилиндров»)

Момент затяжки:
1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE: № 1 23Н-М , другие 13Н-М

Примечание: не проворачивайте распределительный вал.

д) Снимите крышки подшипников.

е) Измерьте ширину сплющенных пластиковых калибров в наиболее широкой
части и вычислите зазор

Радиальный зазор в подшипниках распределительных валов:

— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE — 0,035 — 0,072 мм
— 2ZZ-GE 0,035 — 0,076 мм

1ZZ-FE — 0,70 мм
1NZ-FE, 2NZ-FE, 2ZZ-GE — 0,08 мм

Если зазор больше максимально допустимого, замените распределительный вал.

При необходимости замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.

Toyota Corolla Fielder. Проверка толкателей и расточки под толкателями в корпусе головки блока двигателя

Проверьте толкатели и расточки под толкатели в корпусе головки блока,

а) Индикатором-нутромером измерьте диаметры расточек под толкатели в
головке блока цилиндров.

Диаметр расточки под толкатель в головке блока — 31,000 — 31,025 мм.

б) Микрометром измерьте диаметр толкателя.

Номинальный диаметр толкателя 30,966 — 30,976 мм

в) Проверьте радиальный зазор.
Вычтите значение диаметра толкателя из значения диаметра расточки
под толкатель в корпусе головки и определите зазор.

Зазор между толкателем и стенкой расточки под толкатель:

номинальный : 0,024 — 0,059 мм
максимальный : 0,10 мм

Если зазор превышает максимально допустимый, замените толкатель.

При необходимости замените головку блока цилиндров.

Toyota Corolla Fielder. Сборка головки блока цилиндров двигателя

— Тщательно очистите все детали перед установкой

— Перед монтажом вращающихся и/или скользящих деталей смажьте их рабочие
поверхности свежим моторным маслом.

— Замените все прокладки, уплотнения и маслосъемные колпачки новыми

1. Установите штуцеры для шлангов охлаждающей жидкости

Примечание: при установке новой головки блока цилиндров штуцеры
должны быть установлены.

а) Нанесите метку, показывающую глубину запрессовки, на расстоянии,
показанном на рисунке.

6) Нанесите герметик в отверстия головки блока цилиндров, показанные
на рисунке

Toyota Corolla Fielder. Запресовка штуцеров в головку блока цилиндров

Запрессуйте новые штуцеры в головку блока цилиндров, оставив выступ

для «А» 29,0 мм.
для «В» 44,5 мм

для «А» 29,0 мм
для «В» 66,5 мм
для «С» 24,0 мм

для «А» 29,0 мм
для «В» 70,0 мм
для «С» 24,0 мм

Примечание: не запрессовывайте штуцеры на величину больше указанной

Toyota Corolla Fielder. Установка маслосъемных колпачков двигателя

Установите маслосъемные колпачки

С помощью подходящего приспособления установите новые маслосъемные колпачки

— 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE
Маслосъемные колпачки впускных клапанов коричневого или светло- коричневого
цвета, а маслосъемные колпачки выпускных клапанов серого цвета

— 2ZZ-GE
Маслосъемные колпачки впускных клапанов черного цвета, а маслосъемные
колпачки выпускных клапанов зеленого цвета.

1zz fe направляющие клапанов

а) Установите следующие детали:
— клапан;
— седло пружины;
— пружину клапана;
— тарелку пружины.

б) С помощью подходящего приспособления сожмите клапанную пружину
и установите два сухаря вокруг стержня клапана

в) Молотком с пластиковой головкой и стержнем ненужного клапана, обернутым изолентой, ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана
сухарями.

🎥 Видео

Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.Скачать

Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.

Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦСкачать

Ремонт ГБЦ высокотехнологичная замена направляющих втулок клапанов для любых ГБЦ

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)Скачать

Основы ремонта двигателя: ГБЦ часть 1 (зазор клапан-направляющая)

Двигатель 1ZZ-FE , стоит ли приводить в порядок зазоры клапанов.Скачать

Двигатель 1ZZ-FE , стоит ли приводить в порядок зазоры клапанов.

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4Скачать

замена направляющих втулок клапанов ваз mp4

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2

Toyota Avensis 1ZZ-FE VVT-i (Восстановление ДВС) Клапана ч.2Скачать

Toyota Avensis 1ZZ-FE VVT-i (Восстановление ДВС) Клапана ч.2

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

1zz нули ли притереть клапана или нет.Скачать

1zz нули ли притереть клапана или нет.

Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.Скачать

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток