2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Авто помощник

Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Самые маленькие дизели серии появились в 2001 году, их относят ко второму поколению HDi. Алюминиевые, рядные, четырехцилиндровые двигатели выпускались в двух модификациях: 8-клапанной с обычным турбокомпрессором и без интеркулера, мощностью в 68 л.с. и 160 Нм, а также 16-клапанной с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией в 90 л.с. и 200 Нм.

На Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo ставилась дефорсированная до 54 л.с. 130 Нм версия.

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Самый новый дизельный двигатель компании объема 1.5 литра был представлен в 2017 году. Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Одна из самых многочисленных линеек моторов среди семейства HDi появилась в 2003 году поэтому она сразу относилась ко второму поколению дизелей. Алюминиевый блок цилиндров поначалу имел только 16-клапанную головку, пара распредвалов которой соединялись цепью. Агрегаты оснащены топливной системой Бош с электромагнитными форсунками на 1750 бар, старшая модификация отличается от остальных наличием турбины с изменяемой геометрией.

Третье поколение дизелей было представлено в 2009 году и получило уже 8-клапанную ГБЦ. Благодаря применению тут сажевого фильтра нового поколения удалось вписаться в ЕВРО 5. Все три двигателя сильно отличаются друг от друга и прежде всего топливной аппаратурой, или Bosch с электромагнитными форсунками, или Continental с пьезофорсунками на 2000 бар, а также турбиной, которая либо с фиксированной геометрией, либо с изменяемой геометрией.

Четвертое поколение двигателей, также с 8-клапанной ГБЦ, впервые представили в 2014 году. Еще более навороченная топливная аппаратура и система очистки выхлопных газов Blue HDi позволили дизельным силовым агрегатам удовлетворять очень жестким эконормам ЕВРО 6. Как и ранее, выпускают три модификации мотора, разные по мощности и крутящему моменту.

Недавно руководство концерна заявило о замене двс 1.4 и 1.6 литра на новый 1.5-литровый.

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Самыми первыми дизельными двигателями линейки HDi были как раз двухлитровые моторы. Тут все было по классике того времени, чугунный блок цилиндров с 8 либо 16-клапанной ГБЦ, топливная аппаратура Common Rail от Siemens или Bosch с электромагнитными форсунками, а также опциональный сажевый фильтр. Начальная серия двс состояла из четырех агрегатов.

Второе поколение 2.0-литровых дизелей было представлено в 2004 году и по сути включало в себя один мотор, так как второй агрегат — это лишь модернизация двс DW10ATED4 под ЕВРО 4.

Третье поколение моторов показали в 2009 году и они сразу поддерживали эконормы ЕВРО 5. Линейка включала пару дизелей с пьезофорсунками, отличавшихся друг от друга прошивкой.

В четвертом поколении дизелей, которое появилось в 2014 году, было четыре модели, однако самая мощная из них, с двойным турбонаддувом, на французские автомобили не ставилась. Эти агрегаты, ради поддержки ЕВРО 6, оснастили системой очистки выхлопных газов BlueHDi.

Видео:Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или ДизельСкачать

Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или Дизель

Двигатель Peugeot DW10TD

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY — для легковых моделей автомобилей, RHX — для минивенов или RHV — для микроавтобусов.

Видео:Что убивает мотор На каких оборотах ездитьСкачать

Что убивает мотор  На каких оборотах ездить

Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1997 см³
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность85 — 95 л.с.
Крутящий момент160 — 220 Нм
Степень сжатия18.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4

Видео:Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать

Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Описание устройства мотора DW10TD

  • Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
  • Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
  • Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
  • Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
  • Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
  • Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
  • В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

На этом сайте вы найдете подробное онлайн руководство пользователя

На профильном форуме выложили фотоотчет по замене комплекта ГРМ

Видео:💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

Расход топлива DW10-TD

На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать

Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\\Peugeot 406 от А до Я.

На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD

Citroen

C5 I2002 — 2004
Berlingo2001 — 2005
Xsara1999 — 2005
Xsara Picasso2000 — 2005
Xantia1999 — 2001

Видео:Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCiСкачать

Двигатели PSA 1.6 и 2.0 HDi, Ford 1.6 и 2.0 TDCi

Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы

  • Один из самых надежных на рынке дизелей
  • Не очень требователен к качеству топлива
  • Сервис и запчасти для него распространены
  • В большинстве версий двс нет FAP-фильтра
  • Невысокая мощность для такого объема
  • При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
  • Частые проблемы с демпферным шкивом
  • Засорение фильтра регулятора давления

Видео:Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать

Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.

Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс5.25 литра
Нужно для заменыоколо 4.75 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Особенностинет
Заявленный ресурс6 лет или 120 000 км
На практике120 — 150 тысяч км
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр45 тысяч км
Фильтр в баке
Свечи накаливания90 тысяч км
Вспомогательный ремень90 тысяч км
Охлаждающая жидкость6 лет или 120 тысяч км

Видео о проведении ТО как раз на таком агрегате

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент

Видео:12 способов увеличить мощность двигателяСкачать

12 способов увеличить мощность двигателя

Типичные неисправности дизеля DW10-TD

Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 — 50 тысяч км пробега Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше

Видео:Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)Скачать

Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)

Цена двигателя Пежо DW10TD нового и бу

Минимальная стоимость12 000 рублей
Средняя цена на вторичке35 000 рублей
Максимальная стоимость65 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом430 евро
Купить такой новый агрегат

2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент* Двигатели не продаем, цена указана справочно Рассказ о слабых местах дизеля DW10TD 2.0 HDi
2 0 hdi 8 клапанов крутящий момент Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

🎥 Видео

Как разработает турбина #машина #машины #авто #автомобиль #автомобили #школа #москва #тачки #любовьСкачать

Как разработает турбина #машина #машины #авто #автомобиль #автомобили #школа #москва #тачки #любовь

На каких оборотах следует ездитьСкачать

На каких оборотах следует ездить

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕСкачать

⚫ 10 способов УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ НА СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ

Сильно троит двигатель, дергается в движении 2.0HDI 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #156Скачать

Сильно троит двигатель, дергается в движении 2.0HDI 2.2HDI CITROEN PEUGEOT FIAT LANCIA #156

Как умирает 2.0 hdi ситроен C5Скачать

Как умирает 2.0 hdi ситроен C5

Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?Скачать

Какие обороты плохо влияют на двигатель? Высокие или Низкие?

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать

Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)

Пежо Эксперт 2,0 HDI , долго заводиться , глохнет на ходу. Видео №2Скачать

Пежо Эксперт 2,0 HDI , долго заводиться  , глохнет на ходу. Видео №2

2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.Скачать

2.0 dCi (M9R): практически идеальный дизель от Renault, но с риском износа вкладышей.

Надежность и экономичность Пежо 406 2,0HDIСкачать

Надежность и экономичность Пежо 406 2,0HDI

Пежо 407 2 0 HDI Ремонт двигателя из за ТНВДСкачать

Пежо 407 2 0 HDI Ремонт двигателя из за ТНВД
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток