2 5 bac блок цилиндров

2 5 bac блок цилиндров

Авто помощник

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BAC 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2006 годы и устанавливался на первое поколение внедорожника Touareg GP модификации до рестайлинга. Этот дизель получил печальную известность в связи с осыпанием покрытия стенок цилиндров.

Видео:VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.Скачать

VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.

Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI

Точный объем2460 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс174 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить8.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

2 5 bac блок цилиндров

2 5 bac блок цилиндров

Хорошая подборка мануалов для всех двигателей Туарега выложена здесь

Много информации по таким моторам собрано на форуме Touareg-Club.net

Видео:Какие минусы у рядной пятерки BAC R5 TDI TouaregСкачать

Какие минусы у рядной пятерки BAC R5 TDI Touareg

Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС

На примере Volkswagen Touareg 2005 года с механической коробкой передач:

2 5 bac блок цилиндров

Видео:Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen TouaregСкачать

Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen Touareg

На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l

Видео:Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать

Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!

Недостатки, поломки и проблемы BAC

Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию

Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям

Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала

Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается

Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника

Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac

2 5 bac блок цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:Очередной прикол от WV Touareg 2,5 TDI - отвалилось плазменное напыление (дв.BAC)Скачать

Очередной прикол от WV Touareg 2,5 TDI - отвалилось плазменное напыление (дв.BAC)

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

2 5 bac блок цилиндров

Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее. Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую. Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр. Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз — прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Видео:Гильзовка volkswagen 2,5 TDI R5Скачать

Гильзовка volkswagen 2,5 TDI  R5

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал. 2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом. 2 5 bac блок цилиндровПосмотрите на фото, как это бывает. 2 5 bac блок цилиндровСоответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии. 2 5 bac блок цилиндровКонечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр. 2 5 bac блок цилиндровСгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков. 2 5 bac блок цилиндров 2 5 bac блок цилиндровДалее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха. Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки — почему же так произошло. 2 5 bac блок цилиндровМы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Видео:Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.Скачать

Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне. В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так? Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 — 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием. Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник. 2 5 bac блок цилиндровСмазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала. В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное — маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего. Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже. Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе. 2 5 bac блок цилиндровПравильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто — теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и …. Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было. Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной. 2 5 bac блок цилиндровСразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Читайте также: Пыльник цилиндра суппорта уаз патриот

2 5 bac блок цилиндров

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет. Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить. Источник

Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать

2,5 TDI VW T-5

Блок 2.5л R5 TDI BAC BPE AXD AXE Touareg, T5

2 5 bac блок цилиндров 2 5 bac блок цилиндров 2 5 bac блок цилиндров 2 5 bac блок цилиндров 2 5 bac блок цилиндровВнимание 25-29.12.17 работаем на выдачу исполненых заказов. С 09.01.18 работаем в обычном режиме.
Гильзовка ВАШЕГО блока (5 гильз, без каких либо скрытых платежей) , с ГАРАНТИЕЙ на выполненные работы — 50000Р.
Сами ездим на таких моторах!) — Указанные двигатели одноразовые. Б/у (контрактные) — большая лотерея, 99% вероятности купить двигатель «на последнем издохе»! Без инструментальной диагностики их брать нельзя. Критический пробег в районе 200т км (10т м/ч)- Предоставляются скидки за сдачу неисправного двигателя до 30000р. Двигатели в которых была рука сервисменов «дядюшки Ашота» и его компаньонов из ближнего зарубежья, а также после «квалифицированного» ремонта: с трещинами, разрывами, просаженными гильзами и т.д принимаются по цене до 3000р.- Данное предложение только для качественного восстановления автомобиля! Есть все запчасти на эти моторы, поршень, вкладыши, коленчатый вал, шатун, масляный насос, шестерни ГРМ, втулки.- Гильзованый блок цилиндров двигатель ВАС BPE BPC, турбодизель Фольксваген Туарег, AXD AXE BNZ Мультивен Transporter T5.
— Гарантия три месяца.- Гильзы тонкостенные, НЕМЕЦКИЕ. Трубой не гильзуем. Установлены новые коренные и шатунные вкладыши, новые поршневые кольца, зазоры в шестеренчатом механизме газораспределения приведены в заводские параметры.
— Новым масляным насосом блок комплектуется за дополнительную плату.
— Возможно укомплектование ГБЦ с клапанами + 55000р. Ремонт AXD ; AXE ; BNZ ( Транспортер, Мультивен ) ; BPC ; BLJ ; BPD ; BPE ; BLJ и другие.
— Любые запчасти.
— Цена шорт-блока 190тр.
— Голый блок — 115тр.
— Новый блок BPE — 310 голый/400 шорт.
— Возможно снятие-установка — 32тр.
— Возможен ремонт любых дизельных и бензиновых моторов, гильзовка чугунных и алюминиевых блоков и т.д в том числе и «под ключ»- Для регионов: доставка до ТК БЕСПЛАТНО.Есть предложениеAVB AVF AWX Пасат B5+ 1,9 TDI, компрессор, турбина, жгут проводов, генератор, насос ГУР, вакуумный насос (тандемный), насос-форсунки и т.д. цены договорные.Мкпп, турбина, насос-форсунки BWB, BMS 1,4 дизель
Для VW Polo, Skoda Фабия, Octavia, Roomster, Сеат Леон, Ibiza продам МКПП, турбину, насос-форсунки, стартер, компрессор, навесное. Источник

💡 Видео

VW TOUAREG дизель BPE одноразовый моторСкачать

VW TOUAREG дизель BPE одноразовый мотор

Мы опять нагнули Volkswagen!!!! (реанимация блока цилиндров WV Touareg 2,5 TDI)Скачать

Мы опять нагнули Volkswagen!!!! (реанимация блока цилиндров WV Touareg 2,5 TDI)

Volkswagen Touareg 2.5 капремонт мотора часть два.Volkswagen Touareg 2.5 overhaulСкачать

Volkswagen Touareg 2.5 капремонт мотора часть два.Volkswagen Touareg 2.5 overhaul

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать

ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.by

😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать

😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора!Скачать

Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора!

VW TOUAREG – ВЕЧНО ТЕКУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ R5-TDI. Фольксваген 2.5 ЕА153 с насос-форсунками.Скачать

VW TOUAREG – ВЕЧНО ТЕКУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ R5-TDI. Фольксваген 2.5 ЕА153 с насос-форсунками.

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать

Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, Touareg

WV Touareg 2,5 TDI cylinder block resurfacing (mod. BAC)Скачать

WV Touareg 2,5 TDI cylinder block resurfacing (mod. BAC)

Туарег,сколько стоит ремонт дизельного мотора 2,5?Скачать

Туарег,сколько стоит ремонт дизельного мотора 2,5?

BAC двигатель туарегаСкачать

BAC двигатель туарега
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток