2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BAC 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2006 годы и устанавливался на первое поколение внедорожника Touareg GP модификации до рестайлинга. Этот дизель получил печальную известность в связи с осыпанием покрытия стенок цилиндров.
- Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС
- На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы BAC
- Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI
- Настоящая причина поломки
- Основная проблема двигателя
- Блок 2.5л R5 TDI BAC BPE AXD AXE Touareg, T5
- 💡 Видео
Видео:VW MULTIVAN TOUAREG AXD BAC и подобные.гильзовка на свалку.Скачать
Технические характеристики мотора VW BAC 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Хорошая подборка мануалов для всех двигателей Туарега выложена здесь
Много информации по таким моторам собрано на форуме Touareg-Club.net
Видео:Какие минусы у рядной пятерки BAC R5 TDI TouaregСкачать
Расход топлива Фольксваген 2.5 ВАС
На примере Volkswagen Touareg 2005 года с механической коробкой передач:
Видео:Очередной блок цилиндров 2,5 TDI R5 BAC Volkswagen TouaregСкачать
На какие автомобили ставили двигатель BAC 2.5 l
Видео:Лопнувшие гильзы!!!! VW T5 2.5 TDI AXD Капиталка двигателя!Скачать
Недостатки, поломки и проблемы BAC
Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию
Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям
Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала
Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается
Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника
Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Очередной прикол от WV Touareg 2,5 TDI - отвалилось плазменное напыление (дв.BAC)Скачать
Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI
Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее. Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую. Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр. Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз — прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.
Видео:Гильзовка volkswagen 2,5 TDI R5Скачать
Настоящая причина поломки
Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал. 2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом. Посмотрите на фото, как это бывает. Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии. Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр. Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков. Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха. Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки — почему же так произошло. Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.
Видео:Ремонт двигателя AXD,AXE,BLJ,BNZ,BPC Volkswagen Multivan,Transporter,T5, Volkswagen Touareg.Скачать
Основная проблема двигателя
В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне. В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так? Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 — 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием. Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник. Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала. В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное — маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего. Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже. Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе. Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто — теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и …. Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было. Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной. Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.
Читайте также: Пыльник цилиндра суппорта уаз патриот
Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет. Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить. Источник
Видео:2,5 TDI VW T-5Скачать
Блок 2.5л R5 TDI BAC BPE AXD AXE Touareg, T5
Внимание 25-29.12.17 работаем на выдачу исполненых заказов. С 09.01.18 работаем в обычном режиме.
Гильзовка ВАШЕГО блока (5 гильз, без каких либо скрытых платежей) , с ГАРАНТИЕЙ на выполненные работы — 50000Р.
Сами ездим на таких моторах!) — Указанные двигатели одноразовые. Б/у (контрактные) — большая лотерея, 99% вероятности купить двигатель «на последнем издохе»! Без инструментальной диагностики их брать нельзя. Критический пробег в районе 200т км (10т м/ч)- Предоставляются скидки за сдачу неисправного двигателя до 30000р. Двигатели в которых была рука сервисменов «дядюшки Ашота» и его компаньонов из ближнего зарубежья, а также после «квалифицированного» ремонта: с трещинами, разрывами, просаженными гильзами и т.д принимаются по цене до 3000р.- Данное предложение только для качественного восстановления автомобиля! Есть все запчасти на эти моторы, поршень, вкладыши, коленчатый вал, шатун, масляный насос, шестерни ГРМ, втулки.- Гильзованый блок цилиндров двигатель ВАС BPE BPC, турбодизель Фольксваген Туарег, AXD AXE BNZ Мультивен Transporter T5.
— Гарантия три месяца.- Гильзы тонкостенные, НЕМЕЦКИЕ. Трубой не гильзуем. Установлены новые коренные и шатунные вкладыши, новые поршневые кольца, зазоры в шестеренчатом механизме газораспределения приведены в заводские параметры.
— Новым масляным насосом блок комплектуется за дополнительную плату.
— Возможно укомплектование ГБЦ с клапанами + 55000р. Ремонт AXD ; AXE ; BNZ ( Транспортер, Мультивен ) ; BPC ; BLJ ; BPD ; BPE ; BLJ и другие.
— Любые запчасти.
— Цена шорт-блока 190тр.
— Голый блок — 115тр.
— Новый блок BPE — 310 голый/400 шорт.
— Возможно снятие-установка — 32тр.
— Возможен ремонт любых дизельных и бензиновых моторов, гильзовка чугунных и алюминиевых блоков и т.д в том числе и «под ключ»- Для регионов: доставка до ТК БЕСПЛАТНО.Есть предложениеAVB AVF AWX Пасат B5+ 1,9 TDI, компрессор, турбина, жгут проводов, генератор, насос ГУР, вакуумный насос (тандемный), насос-форсунки и т.д. цены договорные.Мкпп, турбина, насос-форсунки BWB, BMS 1,4 дизель
Для VW Polo, Skoda Фабия, Octavia, Roomster, Сеат Леон, Ibiza продам МКПП, турбину, насос-форсунки, стартер, компрессор, навесное. Источник
💡 Видео
VW TOUAREG дизель BPE одноразовый моторСкачать
Мы опять нагнули Volkswagen!!!! (реанимация блока цилиндров WV Touareg 2,5 TDI)Скачать
Volkswagen Touareg 2.5 капремонт мотора часть два.Volkswagen Touareg 2.5 overhaulСкачать
Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать
ТЮНИНГ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ Т-5 VW/AUDI - ПЕРЕДЕЛКА ПОД МОКРЫЕ ГИЛЬЗЫ. Минск. AvtoPro.byСкачать
😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать
Сборка BPE, BAC 2.5 и нюанс этого мотора!Скачать
VW TOUAREG – ВЕЧНО ТЕКУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ R5-TDI. Фольксваген 2.5 ЕА153 с насос-форсунками.Скачать
Ремонт Неремонтопригодного двигателя VW T5. 2,5 TDI для Multivan, Caravelle, Transporter, TouaregСкачать
WV Touareg 2,5 TDI cylinder block resurfacing (mod. BAC)Скачать
Туарег,сколько стоит ремонт дизельного мотора 2,5?Скачать
BAC двигатель туарегаСкачать