2 цилиндр режим ауди а3 что это

Авто помощник

Видео:Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valveliftСкачать

Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valvelift

6.1.2 Управление распределением мощности — описание и принцип организации функции отключения цилиндров

Управление распределением мощности — описание и принцип организации функции отключения цилиндров

Отключение цилиндров для снижения расхода топлива

Привод отключения цилиндров

Отключаются клапаны цилиндров 2 и 3 правого ряда, равно как цилиндров 5 и 8 левого ряда при определенных условиях функционирования двигателя.

Для отключения цилиндров 2 и 3 (правый ряд цилиндров) и 5 и 8 (левый ряд) их впускные и выпускные клапаны прекращают функционировать. При отключенных цилиндрах их клапаны остаются постоянно закрытыми, параллельно прекращается впрыск в них топлива и подача ВВ напряжения системы зажигания.

Функция отключения организована в модуле управления двигателя (ECM):

— Активация клапана отключения для цилиндров правого ряда (Y80).
— Активация клапана отключения для цилиндров левого ряда (Y81).
— Активация выпускного пластинчатого клапана (Y93).
— Сигнал датчика давления масла системы отключения цилиндров (В40/2).
— Сигнал датчика давления (В28), абсолютное давления во впускном трубопроводе.
— Выявление отказов отключения.

Используемые входные сигналы в ECM:

— От датчиков CKP и оборотов двигателя.
— От датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
— Сигнал включения передачи.
— От датчика температуры масла.

Применяемые параметры ECM (ME-SFI) подстраиваются под функцию отключения цилиндров. Например:

— Отключение подачи топлива и напряжения питания в определенные цилиндры с последующей перестройкой фаз газораспределения и опережения зажигания под новые условия (цилиндры отключены).
— Активация исполнительного устройства дроссельной заслонки.
— Экстраполяция рабочих параметров под дальнейшее изменение условий (цилиндры отключены/включены).
— Адаптация состава смеси под текущие изменения в подаче воздуха и давления.
— Корректировка алгоритма диагностики STAR.

Функция отключения цилиндров деактивирована

Обе секции переключаемого коромысла блокируются между собой посредством подвижного соединительного штифта. Пружина отжимает штифт в положение блокировки.

Функция отключения цилиндров активирована

Клапаны отключения цилиндров правого и левого рядов (Y80 и Y81) активируются по команде ECM и открываются. Масло под давлением подается под нажимной палец сквозь оси коромысел, что приводит к отжиманию назад соединительных штифтов. Секции коромысел получают отдельные степени свободы и приобретают способность свободно двигаться друг относительно друга. Впускные и выпускные клапаны прекращают функционировать.

Расстыкованный клапанный рычаг опирается на пятку кулачка, что гарантирует попадание скользящего блокировочного пальца в гнездо роликового кулачка для отмены функции отключения цилиндров.

Рабочие моменты процедуры отключения цилиндров

Ввиду конструктивных особенностей, отключение цилиндров может быть реализовано только в определенных положениях двигателя:

— Клапаны должны быть закрыты. Срабатывание становится возможным только при разгруженных коромыслах.
— По завершении рабочего цикла выпускные клапаны всегда отключаются первыми, впускные — последними. При этом газ под давлением попадает в отключаемый цилиндр. Давление препятствует выводу масла из картера. Лямбда-управление остается отключенным при дальнейшем включении цилиндров и отработавшие газы выпускаются.
— Сначала отключаются цилиндры 2 и 3 правого ряда затем 8 и 5 левого (в порядке перечисления).

Состояние активации функции отключения цилиндров

— Период отключения (порядка 20 секунд) истекает после запуска двигателя.
— Температура охлаждающей жидкости двигателя выше чем +20°С.
— Обороты двигателя при нормальной рабочей температуры составляют:

» 925 ÷ 1700 в минуту при включенной 3-й передаче.
» 925 ÷ 1700 в минуту при включенной 4-й передаче.
» 925 ÷ 3500 в минуту при включенной 5-й передаче.
— Режим АТ: 3, 4 или D.
— Угол открывания дроссельной заслонки не превышает порогового значения, определяемого запросами двигателя.
— Давление масла превышает значение 2.5 атм.
— Температура двигательного масла находится в пределах диапазона 20 ÷ 130 °С.
— Температура всасываемого воздуха составляет порядка -40 ÷ 100 °С.
— Высота места не превышает значения 2500 м над уровнем моря.
— Выходное напряжение батареи составляет не менее 10.5 В.
— Отключение цилиндров происходит для варианта кодирования диагностики STAR.
— Контроллер системы управления тягой (ASR) не активирован.

Состояние деактивации функции отключения цилиндров

— Выявляются вредные для 3-функционального каталитического преобразователя (TWC) пропуски зажигания.
— Выявлено нарушение срабатывания функции отключения цилиндров.
— Активирован аварийный режим электронного управления педалью газа
— Произошел отказ выдачи сигнала датчика температуры масла.
— Произошел отказ выдачи сигнала датчика давления масла.
— По требованию устройства диагностики функциональной цепи.
— Имеет место чрезмерное для условий отключенного состояния цилиндров нарушение стабильности оборотов.
— Превышено максимально допустимое время непрерывного функционирования (около 25 секунд).

Функция отключения цилиндров будет активирована вновь спустя порядка 20 секунд.

Порог активации функции отключения цилиндров

Порог активации определяет условия отключения и включения функции отключения цилиндров при средних оборотах коленчатого вала и умеренной нагрузке на двигатель и зависит от правильности программирования параметров диагностики STAR. Допускаются следующие регулировки по корректированию программы:

— Порог выбирается из базовых установок параметров отдачи двигателя
— Вводится ограничение на активацию при оборотах ниже 1500 в минуту.
— Вводится ограничение по текущему состоянию параметров отдачи двигателя.
— Функция отключения деактивирована.

Активация исполнительного устройства дроссельной заслонки

При активации функции отключаются 4 цилиндра двигателя. При этом крутящий момент сохраняется настолько постоянным, насколько это возможно. Дроссельная заслонка открывается вновь, в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. При отключении цилиндров включается реверс и дроссельная заслонка соответственно закрывается.

Дроссельная заслонка кратковременно активируется перед моментами включения и отключения функции отключения цилиндров.

При переключении между двумя режимами функционирования двигателя по возможности должен развиваться тот же крутящий момент с целью исключения заметной разницы в развиваемой двигателем мощности и достижения плавности переключения.
Активация выпускной заслонки

При активированной функции отключения цилиндров электромагнитный клапан-переключатель выпускной заслонки срабатывает по команде ECM (ME-SFI) при оборотах двигателя до 2500 в минуту. На диафрагму исполнительного устройства подается разрежение и заслонка частично перекрывает сечение выпускной трубы, что позволяет снизить уровень шумового фона.

Активация клапанов отключения цилиндров

Клапаны отключения цилиндров правого и левого рядов (Y80 и Y81) активируются по импульсному сигналу напряжения, выдаваемому непосредственно модулем управления двигателя (ME-SFI).

При активированной функции отключения цилиндров скорость переключения приблизительно в течение приблизительно 0.5 секунд достигает 95% с целью увеличения стартового тока и повышения скорости реагирования. Обмотки катушки защищены от термических перегрузок путем введения временного ограничения.

Дополнительные меры, применяемые на силовом агрегате при отключенных цилиндрах

— Подбирается масляный насос повышенной производительности (как на двигателе 120).
— На ременный привод устанавливается вибрационный демпфер.
— С целью снижения шумового фона используется преобразователь вращения с турбинным демпфером скручивающих усилий.

Видео:ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.ПРИЧИНЫ ТРОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.Audi A3 (Ауди).НемецАВТО СерпуховСкачать

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.ПРИЧИНЫ ТРОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.Audi A3 (Ауди).НемецАВТО Серпухов

Audi A3 сможет отключать «лишние» цилиндры

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал интервью главного дизайнера компании Audi, Стефана Сейлаффа, поделившегося с журналистами информацией о новом поколении модели A3. Новое поколение Audi A3 вместе с первым в линейке автомобилем в кузове седан представят широкой публике на международной автовыставке в Женве, которая пройдет в марте 2012 года. В продаже первые автомобили появятся летом того же 2012 года. Помимо инновационных технологий, новая модель получит широкую стандартную комплектацию, которая станет более богатой, чем у большинства автомобилей данного класса.

2 цилиндр режим ауди а3 что это

Новое поколение Audi A3 будет представлено в четырех типах кузова: трехдверный хэтбчек, пятидверный спортбэк, кабриолет и седан. Колесная база автомобиля также может быть разной: длиной 2595 мм или 2630 мм. Машина построена на новой платформе MQB, разработанной инженерами Volkswagen. Именно на A3 2012 года мы впервые увидим данную платформу на серийном автомобиле. Универсальность данной платформы заключается в том, что она может быть использована для строительства любых автомобилей от класса «А» до класса «D», то есть на нее можно поставить даже VW Passat. Кузов выполнят в современном фирменном дизайне с примесью традиционных штрихов, например, огромной шестиугольной решетки радиатора и светодиодных огней, интегрированных в блоки оптики.

Новая линейка 4-цилиндровых двигателей TFSI (прямой впрыск топлива и турбонаддув) будет оснащена функцией отключения цилиндров. По словам разработчиков, 1,4-литровый двигатель сможет экономить около одного литра на каждой сотне километров, при этом водитель не почувствует никой разницы между работой всех цилиндров или только части из них. Сообщается, что помимо привычных 4-цилиндровых турбодизелей 1.6 и 2.0 TDI появится и новый 3-цилиндровый силовой агрегат, отличающейся повышенной экономией топлива и очень низким уровнем выбросов углекислого газа.

Новое поколение Audi A3 оснастят мультимедийной системой MMI, инновационной навигационной системой, способной распознавать голосовые команды, технологией подключения к сети Интернет, что пока доступно только для моделей A4, A6 и A8, системой предотвращения аварий, активным круиз-контролем с возможностью полной остановки и возобновления движения, а также системой распознавания дорожных знаков.

Видео:Audi A3 (AEH 1.6) - Загильзовали в помойку!Скачать

Audi A3 (AEH 1.6) - Загильзовали в помойку!

Audi A3, умеющая отключать лишние цилиндры

2 цилиндр режим ауди а3 что это

На автомобильный рынок стран Европы выходит наиболее экономичная версия компактной модификации Audi версии A3, по задумке разработчиков которая должна будет стать одним из самых главных автомобильных «скряг» посреди собственных одноклассников.

Новейшая версия бренда Audi модели A3, имеющая название ultra оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1.4 литра типа TFSI. Агрегат на четыре цилиндра, развивающий мощность порядком 150 «лошадок», сочетается как с трансмиссией типа «механика» на шесть скоростей, так и с коробкой «роботом» типа S tronic на семь диапазонов. Модель бренда Audi A3 версии ultra, собранная в кузове типа «трех дверный хэтчбек» разгоняется с нуля до дебютной сотни за отрезок в 8,1 секунды и развивает предельную скорость порядком 220 км за один час.

2 цилиндр режим ауди а3 что это

Двигатель, укомплектованный технологией отключения цилиндров, в городском цикле расходует порядком 4,7 литра горючего на сотню пути. Уровень вредных выбросов в окружающую атмосферу не более 109 г/км, отмечается в пресс-релизе. Технологические данные A3 в существующих кузовах : первом пяти дверном «хэтчбеке», втором «седане» и третьем «кабриолете» слегка отличаются от показателей «трех дверного» авто.

2 цилиндр режим ауди а3 что это

Также популярный бренд из Ингольштадта сообщил о планах укомплектовать седан модификации A3 силовым агрегатом на дизельном топливе объемом мотора 1.6 л, развивающим 110 «лошадок». С данной силовой установкой средняя трата горючего автомобиля с четырьмя дверями в комбинированном режиме на «стольник» движения составит порядком 3,3 л горючего при уровне вредных выбросов в атмосферу CO2 в количестве 88 г/км.

Видео:Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканераСкачать

Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканера

Audi A3 научился отключать «лишние» цилиндры

2 цилиндр режим ауди а3 что это

На европейский рынок выходит сверхэкономичная модификация компактной модели Audi A3, которая станет одним из главных «скряг» среди своих одноклассников.

Новая версия Audi A3 под названием ultra укомплектована 1.4-литровым бензиновым мотором TFSI. 4-цилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростным «роботом» S tronic. Модель Audi A3 ultra в кузове «трехдверный хэтчбек» ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,1 с. и развивает максимальную скорость 220 км/ч.

2 цилиндр режим ауди а3 что это

Двигатель, оснащенный технолгией деактивации цилиндров, в смешанном цикле потребляет 4,7 л топлива на 100 км пробега. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 109 г/км, говорится в пресс-релизе. Показатели модели A3 в кузовах пятидверный «хэтчбек», «седан» и «кабриолет» немного отличаются от цифр «трехдверки».

2 цилиндр режим ауди а3 что это

Также компания из Ингольштадта объявила о планах оснастить седан A3 110-сильным дизельным мотором объемом 1.6 литра. С данным агрегатом средний расход горючего четырехдверной машины в комбинированном цикле на «стольник» пути составит 3,3 л при уровне выбросов CO2 в атмосферу 88 г/км.

🔍 Видео

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Троит двигатель Ауди. Проблема решена.Скачать

Троит двигатель Ауди. Проблема решена.

Как определить почему троит двигательСкачать

Как определить почему троит двигатель

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...Скачать

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...

Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать

Троит двигатель |   Как определить, что не работает цилиндр

Почему я продал Ауди А3? Минусы б/у Audi A3 8P с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А3? Минусы б/у Audi A3 8P с пробегом

Audi A3 / Собрали все возможные проблемы с DQ200 (0AM) DSG7Скачать

Audi A3 / Собрали все возможные проблемы с DQ200 (0AM) DSG7

Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать

Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск Неисправности

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?Скачать

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

ASR на приборке | Троит двигатель | Загорается ЧЕКСкачать

ASR на приборке | Троит двигатель | Загорается ЧЕК

Загорелся Check Engine: Пять возможных причинСкачать

Загорелся Check Engine: Пять возможных причин

Ошибка ЕРС | VAG - Фольксваген, Шкода, Ауди...Скачать

Ошибка ЕРС | VAG - Фольксваген, Шкода, Ауди...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток