2 цилиндра работают 2 нет 2109

Авто помощник

Всем привет дорогие владельцы автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня рассмотрим основные причины отказа цилиндра. Конечно, на дороге сейчас все реже и реже встречаются девятки, но все, же встречаются.

Как вы помните, на данном автомобиле раньше устанавливались карбюраторные двигатели, а чуть позже стали выпускать инжекторные автомобили. Но причины отказа цилиндра в некоторых случаях совпадают, что на инжекторе что на карбюраторе.

2 цилиндра работают 2 нет 2109

Если у ваз на ВАЗ 2109 отказал цилиндр, то вы сразу заметите, так как автомобиль моментально теряет мощность, а также пропадает тяга. Когда вы пытаетесь тронуться автомобиль, будто захлёбывается и всеми силами пытается заглохнуть.

Видео:Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемыСкачать

Не Работает 2,3 Целиндры.Почему Троит Двигатель.?Решение проблемы

Как определить неработающий цилиндр

Обычно водители и владельцы автомобиля ВАЗ 2109 определяют неработающий цилиндр следующим образом. Просто начинают по очереди снимать высоковольтные провода со свечек зажигания при заведённом автомобиле и по поведению двигателя определяют.

2 цилиндра работают 2 нет 2109

Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать

2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких Изменений

Причины неработающего цилиндра ВАЗ 2109

Следующим шагом водители проверяют свечи зажигания именно того цилиндра, который проверили как указанно выше. И если свечи в порядке, то проверяют высоковольтные провода. Стоит помнить, что на девятках есть характерная особенность третьего цилиндра, если выявили, что не работает именно этот цилиндр, то в придачу ко всему нужно будет проверить шланг, который идёт от вакуумного усилителя тормозов к двигателю. Шланг должен быть герметичен, должны отсутствовать трещины и хорошо затянуты хомуты.

В случае если вы не добились положительных результатов то следующий шаг это замер компрессии в цилиндрах, и как вы уже догадались вам понадобится компрессометр. Если замеры показали что компрессия, в каком – то из цилиндров меньше, то причинами может быть прогар поршня, не герметичность клапанов, или проблема в поршневых кольцах.

2 цилиндра работают 2 нет 2109

На инжекторных ВАЗ 2109 цилиндр может отказать из-за форсунки, которая по какой-то причине не подаёт топливо в цилиндр. Самой банальной неисправностью форсунки может быть отсоединение штекера, который подаёт напряжение на катушку и как следствие запорная игла форсунки не открывается и в данный цилиндр не поступает бензин.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает цилиндр на автомобиле ВАЗ 2109.

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Ваз 2109 карбюратор раннее зажигание

Видео:Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонтСкачать

Не работает цилиндр ваз,поиск неисправности и ремонт

Почему не работает цилиндр ВАЗ 2109

Всем привет дорогие владельцы автомобиля ВАЗ 2109. Сегодня рассмотрим основные причины отказа цилиндра. Конечно, на дороге сейчас все реже и реже встречаются девятки, но все, же встречаются.
Как вы помните, на данном автомобиле раньше устанавливались карбюраторные двигатели, а чуть позже стали выпускать инжекторные автомобили. Но причины отказа цилиндра в некоторых случаях совпадают, что на инжекторе что на карбюраторе.

Если у ваз на ВАЗ 2109 отказал цилиндр, то вы сразу заметите, так как автомобиль моментально теряет мощность, а также пропадает тяга. Когда вы пытаетесь тронуться автомобиль, будто захлёбывается и всеми силами пытается заглохнуть.

Видео:Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.Скачать

Почему не работают 2 цилиндра?? Причина найдена.

ВАЗ 2109: детонация двигателя — как убрать?

Установка двигателя на ВАЗ 2109

Для автомобиля ВАЗ 2109 основным силовым агрегатом служит двигатель. От его надежной работы зависит срок эксплуатации всего автомобиля и безопасность движения транспорта. Появление звонкого металлического стука, заметное снижение мощности, неустойчивость в работе двигателя, выбросы из выхлопной трубы черного дыма, уменьшение температуры отработавших газов могут указывать, что произошла детонация двигателя на ВАЗ 2109. В статье предлагается познакомиться с ее последствиями и методами борьбы своими руками.

Видео:ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать

ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.

Причины неработающего цилиндра ВАЗ 2109

Следующим шагом водители проверяют свечи зажигания именно того цилиндра, который проверили как указанно выше. И если свечи в порядке, то проверяют высоковольтные провода. Стоит помнить, что на девятках есть характерная особенность третьего цилиндра, если выявили, что не работает именно этот цилиндр, то в придачу ко всему нужно будет проверить шланг, который идёт от вакуумного усилителя тормозов к двигателю. Шланг должен быть герметичен, должны отсутствовать трещины и хорошо затянуты хомуты.

Читайте также: Цилиндр сцепления под педалью камаз

В случае если вы не добились положительных результатов то следующий шаг это замер компрессии в цилиндрах, и как вы уже догадались вам понадобится компрессометр. Если замеры показали что компрессия, в каком – то из цилиндров меньше, то причинами может быть прогар поршня, не герметичность клапанов, или проблема в поршневых кольцах.

На инжекторных ВАЗ 2109 цилиндр может отказать из-за форсунки, которая по какой-то причине не подаёт топливо в цилиндр. Самой банальной неисправностью форсунки может быть отсоединение штекера, который подаёт напряжение на катушку и как следствие запорная игла форсунки не открывается и в данный цилиндр не поступает бензин. Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает цилиндр на автомобиле ВАЗ 2109.

Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Не работает цилиндр на ваз 2109

В настоящее время на большинстве автомобилей ВАЗ-2109 стоят инжекторные двигатели, но, по всей видимости, ещё сохранились и эксплуатируются «девятки» с карбюраторными двигателями. Поэтому, если не работает один из цилиндров двигателя, то некоторые причины, приводящие к такому результату, могут быть общими, что для инжекторных, что для карбюраторных двигателей, а некоторые, естественно, могут различаться.

При отказе в работе одного из цилиндров двигатель теряет часть мощности и его тяговые свойства ухудшаются, а при работе на холостом ходу сильно «прыгают» обороты коленчатого вала. При попытке тронуться с места двигатель «захлёбывается» и пытается заглохнуть. Определить какой цилиндр не работает, обычно пытаются путём поочерёдного снятия наконечников высоковольтных проводов со свечей зажигания на заведённом двигателе и по изменению характера работы двигателя выявляют неработающий.

Видео:Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать

Что если, ОТПИЛИТЬ 2 ЦИЛИНДРА и запустить ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ?

Причины, по которым троит двигатель

Делему отказа 1-го из цилиндров на проф жаргоне именуют троением мотора. Эта неувязка может быть вызвана несколькими факторами. Отказ цилиндра будет мгновенно приметен водителю, потому что приведет к большенному количеству сопутствующих проблем, посреди которых раздельно стоит выделить:

  • падение мощности мотора;
  • движок дергается на холостом ходу;
  • агрегат очень плохо заводится на прохладную;
  • увеличивается расход горючего;
  • горючая смесь вполне не сгорает в камере, а ее остатки выбрасываются прямо в катализатор.

Даже неопытному обладателю автомобиля будет очень тяжело не увидеть схожих заморочек. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют всеполноценно использовать собственный автомобиль. Потому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно обратиться на станцию технического обслуживания для диагностики.

Если троит движок на карбюраторной либо инжекторной ВАЗ 2109, то это может быть вызвано последующими причинами:

  • неисправность свечки зажигания;
  • перегорела проводка либо из-за износа обмотки происходит короткое замыкание в подкапотном пространстве;
  • не происходит сжатие воздухо-горючей консистенции;
  • топливно-воздушная смесь не воспламеняется из-за отсутствия искры либо низкого свойства горючего.

С карбюраторными моторами все достаточно легко. Неисправность можно выявить без помощи других методом попеременной проверки всех составных частей системы. Способом исключения за несколько часов можно на сто процентов протестировать каждый узел и отыскать проблемное место. Для этого довольно знать электронную схему собственного автомобиля.

Двигатель троит, не работает один цилиндр — ищем причину!

Поиск предпосылки троения мотора на примере ВАЗ

2110 8-кл. Не работал один из цилиндров, не было компрессии…

Ваз 2109 инжектор троит на холодную

трудности при прохладном запуске.

С инжекторами все еще труднее, потому что они практически напичканы электроникой. Потому, чтоб ускорить процесс и ненароком ничего не поломать, лучше обратиться за компьютерной диагностикой. Программка без помощи других выявит все ошибки и выведет их на экран ноутбука. Исходя из приобретенных данных, можно будет принимать решение о последующих процедурах, которые будут ориентированы на устранение препядствия.

Читайте также: Цилиндр сцепления baw 1065

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Не работает цилиндр на ваз 2109

В настоящее время на большинстве автомобилей ВАЗ-2109 стоят инжекторные двигатели, но, по всей видимости, ещё сохранились и эксплуатируются «девятки» с карбюраторными двигателями. Поэтому, если не работает один из цилиндров двигателя, то некоторые причины, приводящие к такому результату, могут быть общими, что для инжекторных, что для карбюраторных двигателей, а некоторые, естественно, могут различаться.

При отказе в работе одного из цилиндров двигатель теряет часть мощности и его тяговые свойства ухудшаются, а при работе на холостом ходу сильно «прыгают» обороты коленчатого вала. При попытке тронуться с места двигатель «захлёбывается» и пытается заглохнуть. Определить какой цилиндр не работает, обычно пытаются путём поочерёдного снятия наконечников высоковольтных проводов со свечей зажигания на заведённом двигателе и по изменению характера работы двигателя выявляют неработающий.

Далее проверяют исправность свечи зажигания этого цилиндра и если она в рабочем состоянии, то придётся проверить работоспособность провода высокого напряжения. На «девятках» есть одна особенность, касающаяся третьего цилиндра. Если выявлено, что не работает именно этот цилиндр, то дополнительно нужно будет проверить шланг, идущий от вакуумного усилителя тормозов к двигателю, на предмет его не герметичности, так как в нём могут появиться трещины или у него ослабли крепления хомутами на штуцерах.

Если, выше указанные действия, не привели к положительному результату, то придётся замерить компрессию в цилиндрах двигателя, но для этого потребуется прибор, который называют компрессометром. При уменьшении давления в одном из цилиндров, по сравнению с давлением в остальных трёх цилиндрах, искать причину неисправности придётся либо в не герметичности клапанов данного цилиндра (прогорел один из них), либо в залегании или поломке поршневых колец, а также возможным вариантом может быть и прогар поршня.

На инжекторных двигателях возможной причиной отказа в работе одного из цилиндров может стать форсунка, которая по какой-то причине перестала подавать топливо в данный цилиндр. Самой простой причиной отказа форсунки может стать отсоединение разъёма штекера, через который подаётся напряжение на индукционную катушку, в результате чего запорная игла форсунки не открывается и топливо в данный цилиндр не поступает.

Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать

Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!

Выявление неработающего цилиндра

Методика выявления неработающего цилиндра зависит от типа системы питания двигателя.

В карбюраторных двигателях определение отказавшего цилиндра осуществляется опытным путем. Суть метода сводится к поочередному отключению каждого цилиндра снятием наконечника высоковольтного провода со свечи зажигания при работающей установке.

Начинать проверку следует с 1-го цилиндра на прогретом моторе и с установленными оборотами на уровне 1500 об/мин. Если после снятия наконечника обороты сильно «проседают» (двигатель и вовсе останавливается, поскольку в результате отключены будут 2 цилиндра) – 1-й цилиндр работает нормально.

Далее осуществляется проверка на следующих цилиндрах. На неработающем цилиндре снятие наконечника не окажет влияния на работу мотора. После отключения «просадки» оборотов не будет.

Эта методика проверки – простая и позволяет с точностью определить, какой цилиндр не работает. Но выполняя ее, соблюдайте технику безопасности. По высоковольтным проводам проходят электрические импульсы с высоким напряжением, но малым током. Эти импульсы ущерба здоровью не нанесут, но ощущения не из приятных.

Что касается двигателя ВАЗ-2109 с инжектором, то здесь метод опытным путем использовать не следует (чтобы не повлиять на работу электронных систем). На таких моторах определение неработающего цилиндра осуществляется сканированием ЭБУ на наличие ошибок. Перебои в работе мотора отслеживаются электронными системами и записываются в виде кодов ошибок, расшифровав которые выясняем, что стало причиной нарушения нормального функционирования агрегата.

Видео: ВАЗ-2109. Двигатель троит!

Видео:Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндраСкачать

Причина Пропусков зажигания 2и3 цилиндра

Улучшение динамических характеристик

Для бюджетного улучшения динамических характеристик двигателя Ваз 2114 можно предпринять:

  • доработать впуск и выпуск, а именно установить дроссельную заслонку большего размера, впускной ресивер и выпуск без катализатора 4-2-1, называемый в народе «паук»;
  • разрезная шестерня для регулировки фаз;
  • нестандартные распредвалы;
  • если у вас 8-ми клапанный двигатель, лучшим решение будет заменить ГБЦ на 16-и клапанную;
  • доработка ГБЦ разной сложности может увеличить максимальную мощность до 120 л. с. без потери ресурса.

Тюнинг может доходить вплоть до установки турбонадува, впрыска закиси азота и других средств значительно повышающих мощность, но все они достаточно дорогостоящие и уменьшают ресурс двигателя.

При доработке не нужно забывать, что все процедуры требуется дополнять соответствующим ПО для блока управления, иначе ваш тюнинг может отрицательно сказаться на работе мотора.

Читайте также: Сколько ребер имеет цилиндр

Видео:Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.Скачать

Часть 1. Троит 2 и 3 цилиндр. Все оказалось проще, чем я думал.

Проверяем систему зажигания

Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.

Перебои в системе зажигания, из-за которых возникает «троение», дают:

  1. Свечи.
  2. Высоковольтные провода и их наконечники.
  3. Контакты крышки распределителя (трамблера).
  4. Датчик Холла.

Проверять указанные элементы следует в том же порядке.

Свечи – одна из самых распространенных причин «троения». Выработанный ресурс, неправильный зазор, «пробой» корпуса и пробивание импульса на массу – эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора.

Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.

Помимо свечи следует проверить состояние контакта в наконечнике (который надевается на контактную гайку свечки). Он сделан из меди и со временем окисляется, что приводит к нарушению контакта между проводом и свечкой, и служит причиной появления «троения».

В поисках причины следующим проверяются высоковольтные провода. Оплетка этих проводов со временем теряет эластичность и растрескивается, из-за чего импульсы напряжения «пробивают» на массу, не доходя до свечки.

Видео:Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать

Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиля

Причины детонации

Детонация в двигателе может возникать по разным причинам, среди которых следует выделить:

  • Использование горючего сомнительного качества и происхождения;
  • Бедная топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндры;
  • Нарушенная работоспособность или вышедшая из строя система охлаждения двигателя;
  • Использование свечей зажигания, характеристики которых не соответствуют параметрам двигателя;
  • Образование нагара внутри камер сгорания;
  • Перескочивший по тем или иным причинам ремень газораспределительного механизма и пр.

Если вовремя не принять меры касательно вышедшего из строя ДД, это грозит нарушением функциональности мотора и не только.

К чему ведет отказ ДД

Если датчик детонации или его электрические соединения выйдут из строя, произойдет следующее:

Контроллер перейдет на работу по резервной таблице расчета угла опережения зажигания. Последствия такой работы устройства — потеря мощности силового агрегата, увеличение расхода топлива и троение мотора.

При помолке ДД или его электрических соединений увеличивается детонация, что приводит к появлению кода неисправности в контроллере. Как результат, на приборной панели загорается лампочка Check engine.

Что использовать

Планируя замену ДД, важно подумать, какой именно датчик будет использовать в системе впрыска на вашем ВАЗ 2109.

Как мы уже отмечали, на девятках можно применять два типа регуляторов. Но каждый из них имеет свои особенности по срабатыванию.

  1. Широкополосные пьезокерамические устройства способны фиксировать и передавать на электронный блок управления широкий спектр шумов, исходящих от двигателя. Как результат, ЭБУ устраняет причины возникновения каждого из них.
  2. Резонансные устройства настроены только на срабатывание при образовании детонации в двигателе.

С точки зрения практичности и эффективности работы датчика детонации, лучший выбор для ВАЗ 2109 — это широкополосные. Но решать только вам.

Видео:Приора. Не работают два цилиндра.Скачать

Приора. Не работают два цилиндра.

Неисправности ЦПГ и ГРМ

Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:

Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.

Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.

Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.

Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.

Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.

🔥 Видео

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать

Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.

Лада Калина не работают цилиндры 2 и 3 решение проблемыСкачать

Лада Калина не работают цилиндры 2 и 3 решение проблемы

Троит двигатель причины | Троит двигатель ВАЗ | ВАЗ 2109 КарбюраторСкачать

Троит двигатель причины | Троит двигатель ВАЗ | ВАЗ 2109 Карбюратор

Не работает 3 цилиндрСкачать

Не работает 3 цилиндр

Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)Скачать

Отказали 2 цилиндра в движении (на ходу)

Не работают первый и второй цилиндры 2108Скачать

Не работают первый и второй цилиндры 2108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток