205 или 215 зимние шины

извечный вопрос 205/55 или 215/55 оставьте свой голос ?

извечный вопрос 205/55 или 215/55 оставьте свой голос ?

Сообщение Serg-spb » Вт мар 03, 2015 3:55

Беру комплект на 16″, а вот 205/55 или 215/55 не могу определиться.
Вроде 205 низковата будет, по нашим ямам 215 самое то летать, тем более с этой зимой все дороги разнесло в хлам, а я и загород частенько гоняю.
Ну и внешне с 215 получше смотрится.
Но! Всем известно, что на 205 и динамика лучше, и расход пониже.
Вот уж голову сломал, что выбрать..

215 Кумхо KW31 (она полегче остальных будет)
или 205 Максис Z4S Victra или Z1 Victra (он покрепче на удар, да и повыше должен быть, чем простая 205, боковина жёсткая, не так просаживается)

Пы.Сы. от Кумхи не отговаривайте, зимняя Кумха (KW22) уж 2 сезона — просто шикарные шины (маде ин корея у меня, не китай). На что то круче (мишлен и конти) бабосов нет.

Re: извечный вопрос 205/55 или 215/55 оставьте свой голос ?

Сообщение SkyDolphin » Вт мар 03, 2015 5:39

Сообщение eunikolenko » Вт мар 03, 2015 7:12

Сообщение SkyDolphin » Вт мар 03, 2015 8:28

Сообщение sergeyvolk » Вт мар 03, 2015 8:45

Сообщение kostet » Вт мар 03, 2015 8:51

Сообщение PechOK » Вт мар 03, 2015 9:15

Сообщение Fall83 » Вт мар 03, 2015 9:17

Всё зависит от дорого.
Если дороги хорошие (мало колдобин) то можно брать 205/55 причём из-за того, что профиль ниже со стороны смотрится красивее, визуально 215/55 не намного шире (многое зависит от самой резины), но цена у 215/55 на много шире .
У нас качество дорого очень плохое, поэтому я себе взял 205/60, кстати то-же кумхо, только летняя KU31 — смотрится оч. красиво, на 205/55 ещё круче смотрится.

Из собственных ощущений: на 215/55 динамика хуже и келейность чувствуется больше.
У меня зима на 195/65/15 на ней клиренс чуть выше чем 205/55/16, на ней я частенько цепляю юбкой, на 215/55/16 такое почти не случается, на 205/60/16 — ещё лучше. На зиму следующую буду брать 205/65/15.
Пробовал ставить 215/60/16 — клиренс очень заметно увеличивается, но и динамика оч. страдает.

По поводу КУМХО, когда собирался брать KU31, прочитал кучу обзоров и т.п. и выяснил интересный факт, что во всех шиннах данный марки используется двойной корд, но почему-то нигде это не указывается.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Популярные автомобили

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

Видео:Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

Зимние шины — лучше узкие или широкие?

В нашем распоряжении Volkswagen Golf седьмого поколения и три комплекта колес, рекомендованных производителем: 195/65R15, 205/55R15 и 225/45R17. Все шины одной модели Nokian Hakkapeliita 8, которые перед тестом прошли 100-километровую прикатку на полигоне.

205 или 215 зимние шины

Перед заездами — контроль ширины и массы шины. Первое открытие — фактическая разница в ширине между 195/65R15 и 205/55R16 оказалась не 10, а 8 мм. Самыми увесистыми ожидаемо оказались шины 225/45R17. Причем если покрышка 195/65R15 легче 225/45R17 на 1,7 кг, то при контроле колеса в сборе разница становится уже 4,6 кг (суммарная — 18,4 кг) — основная прибавка приходится именно на диск.

Читайте также: Гибкая шина для кабеля

205 или 215 зимние шины

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

Разгон и торможение на снегу

Оборудование для измерений: внешняя антенна для большей точности, прибор Racelogic VBOX, который частотой 100 Гц поддерживает связь минимум с 8 спутниками, ноутбук с программой вывода и первичной обработки данных.

205 или 215 зимние шины

Сначала утрамбованный снег. Первая передача, мягкий старт и сразу педаль газа в пол. Система ESP ограничивает пробуксовку колес, а по достижении 45 км/ч — звуковой сигнал, дающий мне команду на торможение. Теперь нажимаю среднюю педаль, и ABS делает всю работу за меня. Благодаря этому, получаются воспроизводимые данные. За одну 700-метровую снежную прямую выполняется десяток разгонов и торможений. Разгон замеряем до 45 км/ч, а торможение — с 44 км/ч до 5 км/ч.

Разгон-торможение на прямой из утрамбованного снега. На современных автомобилях все просто: ABS не допускает блокировку колес, а противобуксовочная система — излишнюю пробуксовку. Благодаря электронным помощникам результаты стабильны.

205 или 215 зимние шины

Что же скажет беспристрастный измерительный прибор Racelogic? Разница получилась несущественная: на разгоне колеса 195/65R15 были чуть впереди всех, но на торможении они уступили 40 см (или около 2,7%) более широким шинам. 205-е R16 выступили стабильнее всех. Я повторил замер на базовых покрышках, чтобы определить, не изменились ли условия — данные сошлись с первым заездом.

205 или 215 зимние шины

Итог: Результаты разгона и торможения на снегу очень близки. На торможении узкая шина 195/65R15 незначительно (2,7% или 40 см) уступила лучшей 205/55R16.

Видео:SKODA OCTAVIA A7.Ставим колеса от ШКОДЫ YETI.215 60 16 VS 205 55 16 VS 205 60 16.НАГЛЯДНО.Скачать

SKODA OCTAVIA A7.Ставим колеса от ШКОДЫ YETI.215 60 16 VS 205 55 16 VS 205 60 16.НАГЛЯДНО.

Управляемость на снегу

Компания Nokian предоставила «трехмерную» снежную трассу номер 34, проложенную по сосновому лесу. После заезда на каждом комплекте колес ратрак выравнивал дорожку до первозданного состояния.

205 или 215 зимние шины

По окончании заездов на трассе управляемости, я был удивлён, насколько разным может быть поведение VW Golf в поворотах в зависимости от размера шин!

Первый выезд на 205/55R16. Страшно! Дело не в покрышках, а в «трехмерной» сложной снежной дорожке, проложенной через хвойный лес. Но уже через круг — полное взаимопонимание с VW Golf и удовольствие от контроля над автомобилем. Нейтральная поворачиваемость, небольшой доворот задней оси под сброс газа, который не пугает и мягко гасится системой стабилизации. Баланс машины настолько понравился, что если бы я взял Volkswagen с этими шинами на любительские гонки, то ничего менять не стал — быстро и безопасно.

На шинах 195/65R15 тестовый Golf становится нервным, автомобиль резко уходит в занос, требует быстрых и размашистых движений рулем, после заноса стабилизируется долго. Но для переднеприводного автомобиля в «боевом» режиме выгодна избыточная поворачиваемость — именно поэтому, несмотря на резкий характер, в такой конфигурации показано лучшее время круга, хотя это было опасно.

На самых широких шинах 225/45R17 поведение хэтчбека похоже на «спокойную» шину 205 мм, но с увеличением скорости появляется коварство — после входа в поворот машину начинает неожиданно сносить. Только на шинах 225 мм я цеплял снежные брустверы и чуть не долетел до дерева в попытках поставить быстрый круг. Время на этих покрышках оказалось худшим.

205 или 215 зимние шины

Итоги: На снежной лесной трассе мы оценивали не только время круга, но и надёжность управления VW Golf. Изучив результаты, заводской водитель-испытатель Nokian согласился с нами по всем пунктам:
— поведение автомобиля серьёзно менялось в зависимости от комплекта колес;
— шины 195/65R15 наделяли Golf избыточной поворачиваемостью, автомобиль частенько стремился развернуться, огорчал нервным поведением в поворотах;
— шины 225/45R17 наоборот привили пятидверному хэтчбеку недостаточную поворачиваемость и общее низкое сцепление с дорогой
— шины 205/55R16 словно исцелили Golf — на них он проходит сложную трехмерную снежную трассу быстро, спокойно, а занос начинался плавно и не был неожиданностью для водителя

Читайте также: Какая из не дорогих шин лучше

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Разгон и торможение на льду

Тест разгон/торможение на льду проводился в уникальном 300 метровом туннеле, где поддерживается стабильная температура покрытия (на графике пунктиром). На автомобиль установлены специальные резиновые щетки, которые убирают снежную крошку перед колесами и позволяют добиться стабильных, воспроизводимых результатов. После заездов — замер на выступание шипов: берётся дюжина с внутренней части и дюжина с внешней части шины, затем высчитывается среднее значение.

205 или 215 зимние шины

Еще десять лет назад замеры разгона и торможения на льду были сущим адом: покрытие на озере неровное, с уклонами и наростами, с разным сцеплением, а зависимость от ветра, солнца и нанесенного снега делала испытания похожими на русскую рулетку. Теперь все иначе. Уникальный 300-метровый туннель привел все параметры практически к константе. Но ответственность чудовищная, стены рядом — права на ошибку нет, и по сценарию замеры должен был проводить специальный испытатель. Однако, убедившись в нашей профпригодности на снежных тестах, нас допустили до управления и в закрытом помещении.

«Ледовые» испытания похожи на те, что я проводил ранее на снегу. Разгон с 5 км/ч до 31 км/ч, а после звукового сигнала — резкое торможение уже с 30 и до 5 км/ч. Сначала ускорение на 205/55R16 — какой зацеп! И торможение отличное. Меняем шины на узкие — похожие результаты. Далее широкие 225/45R17. Ба! Даже без измерительного оборудования чувствую, как машина укатывается значительно дальше (при замерах я сдвигал Golf в сторону лишь на ширину предыдущих колес, чтобы сэкономить испытательный лед).

В качестве тестового автомобиля выступал Volkswagen Golf с двигателем 1.2 TSI, но нетипичной для российской спецификации мощностью в 85 л. с. и 160 Н∙м крутящего момента. Снаряженная масса 1205 кг. Разгон до 100 км/ч за 11,9 сек. Максимальная скорость 187 км/ч. Динамики автомобиля хватает до 100 км/ч, в этих рамках мы и выполняли замеры.

205 или 215 зимние шины

Проводим замер среднего выступания шипов: 195 мм — 1 мм, 205 мм — 1,1 мм, 225 мм — 0,9 мм.
Рабочий день окончен. А после — общение с инженером по разработке шин Nokian, который с интересом наблюдал за испытаниями:

— Ты заметил, что у шин 225/45R17 было меньшее выступание шипов? Именно в этом причина неважных результатов торможения на льду.

— Да, но не больше двух метров же! Ведь между шинами 195 мм и 205 мм разница в выступании шипов такая же — 0,1 миллиметр, — парировал я.

После дискуссии инженер Матти демонстрирует мне график закрытых внутренних испытаний Nokian, который показывает зависимость тормозного пути от выступания шипа. «Видишь, да. ». Я пересчитал результаты согласно зависимостям Nokian, и все равно разница между лучшими результатами и шинами 225/45R17 составила 1,9 метра! Поэтому мы решили ориентироваться все же на фактические данные.

205 или 215 зимние шины

Итог: На торможении и разгоне по льду шины 195/65R15 и 205/55R16 выступили близко (разница 2,9%), а покрышки 225/45R17 откровенно провалили торможение и плохо цеплялись за покрытие при разгоне.

Читайте также: Размер шин сузуки джимни сиерра

Видео:Сравнение размера шин Pirelli 205/60/R16 ICE Zero и 205/50/17 штатные на Весту СВ Кросс. (Часть №3)Скачать

Сравнение размера шин Pirelli 205/60/R16 ICE Zero и 205/50/17 штатные на Весту СВ Кросс. (Часть №3)

Управляемость на льду

Тест шин на ледовой трассе: перед каждым зачетным проездом ее очищают от крошки. Кроме того, проводятся регулярные замеры температуры. После заездов на каждом комплекте — проверка на выступание шипа. Последний заезд — контрольный, на базовых шинах, чтобы понять, не изменилось ли состояние покрытия.

205 или 215 зимние шины

На второй день по плану замеры времени круга и оценка управляемости на льду — для этого мы полностью отключили ESP, вынув предохранитель. Выезжаю на 225/45R17 — сцепления с дорогой не много, но VW Golf постоянно мечется между сносом и заносом, а руль имеет неприятную ступеньку по усилию, после которой связь с передними колесами совсем теряется. Из-за недостатка сцепления даже на небольшой скорости автомобиль скользит задней осью и норовит развернуться вокруг оси.

А вот на высоких и узких шинах 195/65R15 кажется, что в покрышках значительно больше шипов — VW Golf буквально впивается в лед. В случае превышения скорости в повороте — выраженная недостаточная поворачиваемость, добиться скольжения задней оси очень сложно (только с помощью специальной раскачки автомобиля). Однако, и рулить при обычном движении приходится много — высокий профиль тому причина.

На шинах 205/55R16 зацеп еще больше, чем на узких 195/65R15. Автомобиль более сбалансирован, и требует меньшего руления при прохождении тех же поворотов — лучшее время круга со значительным преимуществом, и главное -безопасное поведение.

205 или 215 зимние шины

Итог: Шины 205/55R16 выступили отменно, к узким шинам 195/65R15 особых претензий нет, однако рулить приходится больше, а недостаточная поворачиваемость мешает показать хорошее время круга и может в некоторых случаях испугать неопытного водителя.

Широкие шины 225/45R17 имеют недостаточное сцепление со льдом, именно поэтому Golf постоянно хочет развернуться вокруг своей оси, словно это заднеприводный автомобиль — требует быстрой работой рулем в сторону заноса. При этом также неожиданно может начаться снос передней оси, который будет продолжаться значительно дольше, чем вы рассчитывали.

Видео:Выбор зимних колёс на Шевролет Круз 1.8. универсал.R-16 профиль 205 на 60 или 215 на 65.Скачать

Выбор зимних колёс на Шевролет Круз 1.8. универсал.R-16 профиль 205 на 60 или 215 на 65.

Итоги

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

Узкие шины приводят к резким срывам в поворотах на снежной поверхности, хотя на льду они — сама послушность, а высокий 65-й профиль с большим боковым уводом заставит крутить руль на больший угол даже при обычном проезде виражей. Такие шины мы рекомендуем только для автомобилей с ESP, а в случае езды по снегу управлять нужно предельно аккуратно.

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

Золотая середина — это как раз про данный комплект. В активе 205-й шины ни одного провального результата ни на снегу, ни на льду, а большинство испытаний покрышки среднего типоразмера выиграли. В нашем случае для массы автомобиля в 1205 кг именно эта ширина оказалась оптимальной, а умеренная высота профиля сделала поведение автомобиля понятным.

205 или 215 зимние шины

205 или 215 зимние шины

Шины полностью провалили ледовые испытания. Большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед в связи с малой массой автомобиля в 1205 кг. На снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить, и она стремится всегда ехать прямо. Руль на широких шинах имеет ступеньку по усилию, после которой пропадает всякая информация о дороге. Мы не рекомендуем устанавливать опционные широкие и низкопрофильные шины на зиму.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

    Зимние шины HIFLY Win-Turi212 и HIFLY Win-Turi215 / Шипованные и нешипованные шины для зимыСкачать

    Зимние шины HIFLY Win-Turi212 и HIFLY Win-Turi215 / Шипованные и нешипованные шины для зимы

    Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

    Лада веста не покупай шины 205 55 16

    Зимние шины Pirelli Formula Ice 215/65/R16. Бортовой журнал Лада 4х4, Нива, Lada 4x4, NivaСкачать

    Зимние шины Pirelli Formula Ice 215/65/R16. Бортовой журнал Лада 4х4, Нива, Lada 4x4, Niva

    Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?Скачать

    Зимние шины Белшина Artmotion Бел-317 205/55r16 отзыв. Стоит ли брать?

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада ВестаСкачать

    КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада Веста

    Нива. Зимние шины Pirelli Formula Ice 205/65/16Скачать

    Нива. Зимние шины Pirelli Formula Ice 205/65/16

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16 преимущества и недостаткиСкачать

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16  преимущества и недостатки

    форд фокус 2 какую резину ставить на зиму! 215/60/r16Скачать

    форд фокус 2 какую резину ставить на зиму! 215/60/r16

    Выбор зимней шипованной резины на Ниву (Лада 4*4)Скачать

    Выбор зимней шипованной резины на Ниву (Лада 4*4)

    Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать

    Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток