Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.
- Виноваты свечи зажигания?
- Осмотр высоковольтных проводов
- Неисправность форсунок и инжектора
- Другие причины
- Видео — что стоит проверить?
- Лада 2107
- 6 ответов
- Лучшие
- Все ответы
- Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?
- Не работает четвертый цилиндр ваз 2107
- Какие последствия?
- Виноваты свечи зажигания?
- Осмотр высоковольтных проводов
- Неисправность форсунок и инжектора
- Другие причины
- Видео — что стоит проверить?
- Лада 2107
- Как определить, что произошел отказ цилиндра?
- Лучшие
- Все ответы
- 📸 Видео
Виноваты свечи зажигания?
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.
Причины нагара:
- длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
- пониженная компрессия в моторе;
- нарушение фаз газораспределения;
- неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
- неправильная работа датчика кислорода.
Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.
Осмотр высоковольтных проводов
Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.
Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.
Неисправность форсунок и инжектора
Другие причины
Видео — что стоит проверить?
Лада 2107
Видео:Ваз 2107 пропуски зажигания в цилиндраСкачать
6 ответов
Видео:ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.Скачать
Лучшие
По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).
Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.
Читайте также: Как выбить гильзы из блока цилиндров двигатель 402
А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял. ?
Видео:Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
Все ответы
По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).
Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.
А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял. ?
Комп покажет только время ее открытия, при этом она вполне может не распылять бензин, а в буквальном смысле лить его. Соответственно, гореть такая смесь будет плохо, а свечу из строя выводить быстро. Последняя замена свечей совсем не помогла?
PS
Что за «кабанчик»? ? Мерс в 140-м кузове что ль?
Доброго всем времени суток.
Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по
3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует.
Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.
Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)
Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же.
Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести.
Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.
Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).
У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.
У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.
А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.
Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.
Видео:Не работает цилиндр? Ваз 2107 инжектор. Возможные причины сдесь. 2020гСкачать
Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?
Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».
Видео диагностики работы цилиндров:
Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.
Читайте также: Цилиндр для гаражного замка
С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.
Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.
Видео:Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )Скачать
Не работает четвертый цилиндр ваз 2107
Какие последствия?
Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».
Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.
Виноваты свечи зажигания?
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.
Причины нагара:
- длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
- пониженная компрессия в моторе;
- нарушение фаз газораспределения;
- неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
- неправильная работа датчика кислорода.
Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.
Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.
Осмотр высоковольтных проводов
Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.
Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.
Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.
Неисправность форсунок и инжектора
Другие причины
Видео — что стоит проверить?
Лада 2107
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать
Как определить, что произошел отказ цилиндра?
Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.
Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.
Читайте также: Что такое хромированный цилиндр
Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.
Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Лучшие
По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).
Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.
А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял.
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Все ответы
По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).
Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.
А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял.
Комп покажет только время ее открытия, при этом она вполне может не распылять бензин, а в буквальном смысле лить его. Соответственно, гореть такая смесь будет плохо, а свечу из строя выводить быстро. Последняя замена свечей совсем не помогла?
PS Что за “кабанчик”? Мерс в 140-м кузове что ль?
Доброго всем времени суток. Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по 3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует. Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот. Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме) Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же. Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести. Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.
Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).
У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.
У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.
А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.
Еще при сбросе газа слышны хлопки глухие в глушителе.
📸 Видео
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Тупит не едет , большой расход , решил эту проблему ... ваз 2107 инжекторСкачать
ВАЗ-21074. Троит двигатель, не работают три цилиндра. Мотор тестер.Скачать
Не работает 3 цилиндрСкачать
Троит двигатель ваз 2101-2107 ,как определить нерабочий цилиндр.Скачать
Ваз 2104-2107 Инжектор Как проверить катушку зажигания на 100 2 СпособаСкачать
Замена катушки зажигания на ВАЗ 2104 инжектор, не работает 2ой и 3ий цилиндрСкачать
Двигатель троит,не работает третий цилиндр-ищем причину.Скачать
ВАЗ 2104 инжектор, пропуски зажигания 2,3 цилиндров троениеСкачать
ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать
ВАЗ 2107 ИНЖЕКТОР НЕТ ИСКРЫ, ПОСТОЯННО СГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТСкачать
2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать