В общем предстоит замена гидрокомпенсаторов .
Инна не стал брать , так как уже давно знаю, что ИННУ подделывают все , кому не лень и этот вариант сразу отошел.
INNA я не стал брать, так как наслышан о ней, и я понял еще давно ,что это гавнище которое подделывает все, кому не лень. Взял у проверенного мужичка( у него каябы брал масло и много ребят его советовали до этого) так он СОВЕТОВАЛ УФИМСКИЕ( заводские) и дал без пачки, а в пакетике . Сначала сомневался, что без упаковки и все такое, но дядя Миша хороший мужик и решил доверится полностью- взял. Собственно вот смотрите фото и скажите свое слово :
1-
2-
3-
4-
Так а сам вопрос то в чем?Че подсказывать то? Поставишь и узнаешь ,от руки продавливаются?
Вопрос в том , нормальные ли они либо отнести поменять ?
Добавлено спустя 30 секунд:
а старые сколько прошли и какого года, если не секрет
1.6_VaZ_21124
А из-за чего решил менять то вообще?Я так вообще как вспомню свою эпопею на старой 10ке с ними так вздрогну .Тогда ставил и Ina и Автоваз и еще какие-то,работали все хренова ,но у меня там проблема была скорей всего в большой выработке пастели.А так ставь и увидишь(услышишь) как работают.Замена гидриков — этот как лотерея,может повезти,а может и нет
Добавлено спустя 54 секунды:
Что-то пробег вообще очень очень маленький для их замены.В чем вообще проблема,что ты решил их менять?
1.6_VaZ_21124
А из-за чего решил менять то вообще?Я так вообще как вспомню свою эпопею на старой 10ке с ними так вздрогну .Тогда ставил и Ina и Автоваз и еще какие-то,работали все хренова ,но у меня там проблема была скорей всего в большой выработке пастели.А так ставь и увидишь(услышишь) как работают.Замена гидриков — этот как лотерея,может повезти,а может и нет
Добавлено спустя 54 секунды:
Что-то пробег вообще очень очень маленький для их замены.В чем вообще проблема,что ты решил их менять?
Утром завожу сегодня а стук так и остался.
1.6_VaZ_21124, на «горячую» гремят.
Ну и забей.
Если руки «чешутся», то меняй, заодно расскажешь как оно.
Ну а на вил гидрики похожи на оригинал ?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Утром завожу сегодня а стук так и остался.
1.6_VaZ_21124, на «горячую» гремят.
В общем предстоит замена гидрокомпенсаторов . bboyan
Такие гидрики — по устройству однотипны. Если уверены, что стук пошел после использования некачественного масла, то достаточно гидрики просто промыть, с разборкой. В них очень плохо обновляется масло, а из-за загрязненного, не герметично закрывается шариковый клапан. От этого и стук. Разбираются и промываются без проблем.
Самое простое — это разобрать новый гидрик, прокачать плунжерную пару маслом и проверить на сжатие. Если не сжимается (клапан держит) — то работать должен. Детали плунжерной пары — прецизионные, счет идет на единицы микрон. Кто знает, как они обработаны. Будете снимать гидрики , после промывки проверите, как они держат. (можно использовать небольшую струбцинку). Менять или нет — решать Вам. От брака никто не застрахован.
Читайте также: Клапан регулировки рулевой колонки скания
Самое простое — это разобрать новый гидрик, прокачать плунжерную пару маслом и проверить на сжатие. Если не сжимается (клапан держит) — то работать должен. Детали плунжерной пары — прецизионные, счет идет на единицы микрон. Кто знает, как они обработаны. Будете снимать гидрики , после промывки проверите, как они держат. (можно использовать небольшую струбцинку). Менять или нет — решать Вам. От брака никто не застрахован.
спасибо большое, за уделенное мне время
Месяца 2 назад менял гидрокомпенсаторы на приоре. Стучали они у меня год точно а может и больше. Сначала на холодную, потом временной промежуток от начала стуков до тишины увеличивался. В один прекрасный день стало так чтобы прекратили стучать нужно было до 90 прогреть и еще какое то время поездить да и то иногда на светофорах был слышен стрекот. Помогало погазовать до 3-4 тыс хватало секунд на 7 потом опять стрекот. Ну вообщем решил я нада менять. Залез в инет начал искать номенклатурный номер гидриков ну и прочую инфу. Оказалось что гидрики от 124 движка и от 126 одинаковые. Ну и поначитался того что могут стучать не гидрики а поршневая. Чето испугался я. У меня уже капиталили двиг посте обрыва ремня тогда же стал вопрос о замене поршневой так как еще раз на переборку двигателя попадать не хотелось. Выбор был либо сток поршня приоровские либо от 124 двигателя либо ковка от СТИ с лунками под клапана. Короче решил я разориться и взять ковку. Ремонт вышел в 27 тыс за все про все. Ну думаю еще такого гемора я не переживу. Взял по утру фонендоскоп и пошел слушать двиг. Как оказалось что после заводки в двигателе тишина в течении секунд 20-30 потом начинается характерный цокот по нарастающей. Причем в самом блоке тихо ничего не слышно а звук идет из головы в районе 4 целиндра. Ну думаю отлегло это не поршневая. Заказал гидрики INA в знакомой конторе которая работает в основном с иномарками. Брал у них и подвеску, каяба уже 70 тыс прошла полет нормальный. Вообщем обошлись мне гидрики в 2500. Потом когда уже договаривался в сервисе о ремонте мастер сказал что INA хреновая пошла толи подделок много толи качество упало но вообщем на последних 3х машинах замена гидриков ничего не дало. А вот те которые в пакетиках в рассыпуху как у ТС, те нормальные. Я расстроилси.
Ну в итоге вообщем поменяли мне гидрики. когда собрали двиг завели стучат, я весь на измене. Мастер говорит типа это всегда так нада мин 5 подождать погазовать. Прошло минуты 3 и все затихло движок шепчет. Сказали повезло попался оригинал. Воопчем такая история. Знал бы я изначально что на INA много подделок не купил бы их наверное.
Здравствуйте , надеюсь мне тоже оригинал привезли. Так надеюсь.
Видео:Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать
21124 клапана или гидрокомпенсаторы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Приветствую всех! Возникла проблема, застучали гидрокомпенсаторы. Двигатель сток, 21124 1,6 16 кл. Предыстория:
Периодически цокал 1 гидрик, со временем начал стучать и при 85 градусах. Потом, благодаря лопнувшему металлическому кольцу прокладки ГБЦ, 1-й цилиндр искупался в тосоле. Заменил прокладку, собрал на серый герметик ABRO 999, каналы постели аккуратно промазал слоем толщиной с лист бумаги. Прокладка ГБЦ, такая как и была, установлена так же. Собрал — все стало как раньше, стук гидрика остался.
Читайте также: Замок зажигания ларгус 8 клапанов контактная группа
Через неделю стук усилился, стучали уже несколько гидриков, вроде со стороны выпускного вала. При стуке заметно пропадала тяга. Масло и фильтры менял, все 10W-40, Лукойл Люкс, Hessol. При осмотре, маслоприемник оказался не гнутым, девственно чистым, уплотнительное кольцо в норме. Замер давления показал 1,7 при 80 гр., 1,1 при 100 гр. Отсечка при 100 гр. — 3,5.
Через 2 дня на ХХ (при t не менее 95 гр) заморгало давление в такт двигателю, при сработке вентилятора при движении моргало и на 2500 об/мин. Заменил датчик, загораться перестало. Датчик рабочий.
Заменил гидрики на INA, 2 из 14 новых были плохо закачаны маслом, зашли в свои места все одинаково. Повторное вскрытие показало, что каналы постели чистые, герметик куда не надо не попал. Постель еле оторвал от ГБЦ. Все 16 каналов гидриков чистые, задиров на шейках и корпусе подшипников нет. Собрал, прогрел, через час нормальной работы застучал гидрик. Так и стучит, иногда на холодную тишина, после 80 начинает стучать. Иногда наоборот. Например, при 4000 об/мин и давлении 3-3,5 стучит. То есть зависимости от температуры, оборотов и режима нет, каждый раз по разному. Иногда не цокает. Единственное, иногда прослеживается, что после перехода с оборотистых режимов на «внатяг» или при сбросе газа стучит громче, и то не всегда так.
Ну и собственно вопрос, куда копать дальше? ((
Видео:Гидрокомпенсаторы. Нужно ли их прокачивать??? Почему не закрываются клапана??Скачать
Почему гидрокомпенсаторы стучат на ВАЗ-2112 16 клапанов
Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.
Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:
Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.
Видео:Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.Скачать
Строение системы
Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ
Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.
Какие бывают стуки?
Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов
Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.
Рассмотрим, все возможные варианты:
- Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает . Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
- Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах . Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
- Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
- Стук, который возникает при повышенных оборотах . Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.
Читайте также: Восстановить эластичность сальников клапанов
Диагностика гидрокомпенсаторов
Промер и диагностика «гидрика»
- Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
- Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
- Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.
Метод устранения стуков
Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.
Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.
Видео:стучат гидрокомпенсаторы ваз 2110-12Скачать
Выводы
Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.
Помню, пытался поставить гидрокомпенсаторы на «шестерку», чтобы зазоры в клапанах не выставлять. Машина сразу стала тупее. Через год, при очередном ремонте, убрал их. А на «двенадцатой» работают пока хорошо. А чтобы не было пены, нужно заливать качественное масло.
Заметил,что у меня начал постукивать гидрокомпенсатор,полез глянуть. Оказался износ,пришлось менять на новый.
Бывает просто стоит заменить масло в двигателе и стук проходит. Тоесть если вы не вовремя меняете масло (более 10000) из за попадания скажем так грязи они залипают.
На 2110 16 клапанной после прогрева двигателя до 70′ появляется металлический стук,толи цокот,и так постоянно пока двигатель горячий, на холодную работает нормально ,без этого цокот, в чем причина?
да извиняюсь,цокот появляется в раене ГБЦ где распредвалы.
Поменял масло а стук не проходит компенсаторов
Вот и меня зацепила это проблема стук гидриков что на холодной хоть на горячую,масло лукойл армотек 5-40 синтетика проехал три тыс на нём и в одно утро как забрынчали аж страшно стало,до этого постукивали но с прогревом мотора перестовали на этом же масле.Консультировался со знакомыми СТОшниками типа в масло залить 500мл саляры и 3-5 мин на этой смеси дать поработать движку и слить потом залить промывочное масло промыть.Подумав что надо попробовать просто замена масла и фильтра типа залить дешёвое масло прогнать прогреть а потом залить по лучше.Купил гаспром 10-40 и фильтр заменил и опа постукивает вроде тока один гидриу и не громко,дал оборотов 4000 прокачался всё тихо стало,утром на холодную вообще небыло бряка и обороты спакойно стали понежатся.Перед заменой масла пока ездил в могаз крутил движку до 4500 вроде и утихал стук а потом опять появлялся на ХХ .Приехал к гаражу на холостых брякает потом вроде пропадёт и опять бряк.Поменял масло ушло бряканье.Пока покотаюсь на 10-40 гасппом полу синтетика и новый фильтр линукс.Толи масло го…но толи фильтр незнаю.Но в связи с повышением цен из за этого вируса гидрики 5400 стоят.Как то дороговато.Мотор 21124 с пробегом 273000 без капиталки .Масло давление на ХХ 1.5-2.0кг с повышением оборотов растёт.Так что ну его этот двиготель работает и пусть работает.Папробую на новом масле померить давление масла.Если что отпешусь.
💥 Видео
Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Зачем нужно разряжать гидрокомпенсаторы перед установкой и как продлить срок их службыСкачать
Гидрокомпенсаторы INA для ВАЗ 2112Скачать
ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА СТУКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. ВАЗ 2112Скачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124/21126)Скачать
Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112, частая причина, но мало кто в курсеСкачать
Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
установка гидрокомпенсатора после чисткиСкачать
СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 2110Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ.САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ.Скачать
ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Ваз 2110-12 приора /стук124 мотора /3 частьСкачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать