Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию.
Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.
Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.
- Характеристики двигателя 21127
- Изменения в конструкции
- Минусы и плюсы мотора
- Какие авто комплектуются ДВС 21127?
- Техобслуживание
- Характерные поломки, причины, устранение
- Тюнинг мотора
- Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг
- Описание
- Двигатель 21127: технические характеристик 127 мотор ВАЗ
- Технические характеристики мотора ВАЗ 21127
- Особенности конструкции двигателя Лада 21127
- Гнёт ли клапана
- Недостатки, проблемы и отзывы
- Цена нового и контрактного двигателя 21127
- Заключение
- Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л
- Двигатель ваз 21127 гнет ли клапана – АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности » Лада.Онлайн | Технология покраски автомобиля в домашних условиях
- Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
- Изменения в двигателе ВАЗ-21127
- Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
- Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
- Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
- Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора
- Тюнинг двигателя Приора 21127
- Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
- 🎥 Видео
Характеристики двигателя 21127
Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:
- отказались от датчика массового расхода воздуха;
- заменили его двумя разнесенными датчиками температуры (ДТВ) и абсолютного давления (ДАД);
- интегрировали в ресивер систему регулируемого воздушного впуска.
В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.
Катколлектор и дроссель 21127
После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21127 |
Годы производства | 2013 – … |
Объем | 1597 см3 (1,6 л) |
Мощность | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент крутящий | 148 Нм (на 5800 об/мин) |
Вес | 116 кг |
Степень сжатия | 11 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электронным управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечи |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
Выпускной коллектор | катализатор |
Распредвал | 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | облегченные, производитель Federal Mogul |
Коленвал | от 11183 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4/5 |
Расход топлива | трасса – 5,8 л/100 кмсмешанный цикл 7 л/100 кмгород – 9,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W-30 и 10W-40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol |
Масло для 21127 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 200000 кмреальный 300000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Количество ОЖ | 7,8 л |
Помпа | с металлической крыльчаткой |
Свечи на 21127 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | увеличенный размер демпфера |
Болты крепления маховика | коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 ммкоробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлыекод 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.
Изменения в конструкции
Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:
- головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
- механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
- блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
- шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
- привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
- выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
- коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
- маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
- система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
- топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
- электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
- навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.
«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.
Минусы и плюсы мотора
Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:
- ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
- комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.
Клапан управления заслонкой
Преимуществами конструкции являются:
- навесное оборудование расположено удобно, что позволяет снизить трудозатраты обслуживания и ремонта;
- увеличен крутящий момент и мощность ДВС.
Читайте также: Электро клапана гидрораспределителя камаз
С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:
- владельцы Грант, Приор и Калин второго поколения, укомплектованных движками 21126, могут купить этот узел;
- установить его самостоятельно вместо штатного ресивера предыдущей конфигурации;
- убрать ДМРВ, поставить датчики ДАД и ДТВ, чтобы получить мощность 106 л. с. вместо заводской 98 л. с.
Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.
Какие авто комплектуются ДВС 21127?
Сразу после разработки мотор 21127 рекомендовано устанавливать на автомобили производителя АвтоВАЗ:
- Лада Гранта – с 2013 года, комплектации Люкс и Норма;
- Лада Калина-2 – с 2013 года, только с механической коробкой, преимущественно на седанах и хетчбэках;
- Лада Приора – с 2013 года, комплектация Люкс.
Лада Приора комплектации Люкс
В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.
Техобслуживание
Чтобы производить капремонт как можно реже, двигатель 21127 рекомендуется обслуживать, согласно регламенту:
- ремень привода шкивов ГРМ ходит 20 – 50 тысяч км, но осматривать его нужно втрое чаще;
- чуть меньше ресурс у кислородного датчика– 10 тысяч моточасов;
- эксплуатацию 40 тысяч км выдерживает система охлаждения и сам антифриз, фильтры и крышка топливного бака;
- порог 25 тысяч пробега не могут преодолеть свечи, ремни и ремни навесного;
- фильтр вместе с маслом меняют каждые 10 тысяч км.
Для экономии бюджета устройство ДВС позволяет выполнить все указанные операции ТО в гараже, не посещая сервисные СТО.
Характерные поломки, причины, устранение
Поскольку мотор 21127 использует облегченную ШПГ, в результате внезапного обрыва ремня поршень со 100% гарантией гнет клапана. Помимо этого, присутствуют «болезни», характерные для этого мотора:
Снижение мощности | 1)прогоревшие клапаны2)засор воздушного фильтра3)неисправность топливной системы4)пробуксовка сцепления5)износ кулачков распредвала | 1)замена клапанов2)очистка или замена расходника3)прочистка и ремонт4)замена сцепления5)установка нового распредвала |
ДВС работает после выключения зажигания | 1)нагар внутри камер сгорания и на клапанах2)Проблемы с замком зажигания | 1)промывка чистящим средством2)замена замка зажигания |
Загоревшаяся лампа аварийного давления | 1)износ маслонасоса либо коренных подшипников2)замыкание в цепи3)низкий уровень масла | 1)замена деталей2)ремонт электрики3)добавление смазки до уровня |
В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.
Тюнинг мотора
Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:
- в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
- еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
- распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.
Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.
Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).
Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1.596 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 11 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Материал блока цилиндров | Высокопрочный чугун |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя | 78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н·м / 4000 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Min октановое число применяемого бензина | 95 |
Рекомендуемое моторное масло | Синтетическое |
5W-30 | |
5W-40 | |
10W-30 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Объём масла в системе смазки | 3,5 л |
Количество масла при замене | 3-3,2 л |
Масса двигателя в комплект, кг | 116 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.
Описание
Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.
При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:
- Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
- При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
- Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.
Видео:ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать
Двигатель 21127: технические характеристик 127 мотор ВАЗ
ВАЗовский двигатель 21127 представляет собой модернизацию популярного 21126 мотора с рабочим объёмом 1,6 л. Конструкции агрегатов схожи, различаются лишь впускной системе. Небольшие доработки привели к увеличению мощности двигателя со 98 до 106 л.с. и крутящего момента со 145 до 148 Нм. Поговорим подробнее, насколько стали заметны изменения и какое впечатление произвёл 21127 мотор на водителей и автомехаников.
Технические характеристики мотора ВАЗ 21127
Тольяттинский 127 двигатель 2013 года выпуска — традиционный 4 цилиндровый 16 – клапанник с инжектором. Цилиндры работают по схеме 1 —3 — 4 — 2, считая от привода. На каждый цилиндр приходит по 2 клапана впуска и выпуска. Впрыском топлива управляет электронная система М7.9 или Январь 7.2.
Мощность агрегата — 78 кВт или 106 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 148 Нм двигатель 21127 достигает на 4200 оборотах. Без нагрузки мотор работает на 800 — 850 оборотах.
Двигатель 21127 заправляют синтетическим и полусинтетическим маслом вязкостью 5W-30 и 10W-40. Для замены потребуется 3 л. Важно соблюдать сроки замены через 7500 — 8000 км, поскольку в моторе установлены гидрокомпенсаторы, которые не терпят грязной смазки. Расход масла в исправном агрегате не превышает 0,1 л/1000 км.
По нормам токсичности 127 мотор отвечает требованиям Евро-4. В качестве топлива подходит бензин марки АИ-95.
В пару к двигателю 21127 устанавливают механическую коробку передач или робота. Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на 4 опорах. Кронштейны для крепления опор расположены на передней и задней стенках блока цилиндров, а также на картере коробки передач.
Технические характеристики двигателя 21127 | Значение |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 |
Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания | 10,45 |
Объём, л | 1,596 |
Мощность, л.с. при 5800 об/мин | 106 |
Крутящий момент, Нм при 4200 об/мин | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,5 — 12,0 |
Расход топлива, л/100 км в городе | 10 |
на трассе | 6 |
смешанный | 7 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 200 |
Вес, кг | 116 |
Читайте также: Газовый клапан для сварочного аппарата полуавтомат
Особенности конструкции двигателя Лада 21127
ДВС 21127 отличается от предшественника переменной длиной впускного трубопровода. Впускная система имеет резонансную камеру, смещённую ближе к впускному клапану. Для управления потоками воздуха инженеры установили 4 электронные заслонки. Теперь на высоких оборотах воздушный поток идёт по длинному пути, на низких — через камеру.
Благодаря работе заслонок увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент наращивания мощности расход топлива уменьшился. На такте сжатия часть воздуха выбрасывается из цилиндра, а затем возвращается, повышая давление перед впускным коллектором. На низких оборотах коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хорошую приемистость. На высоких — агрегат развивает высокую мощность.
Кроме заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания о воздушном потоке в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы мотора. На практике бюджетный заводской тюнинг избавил водителей от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.
Других изменений в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не проводил:
- блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При расточке необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;
- в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка 0,45 мм;
- система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём ГРМ Gates шириной 22 мм со полукруглым зубом;
- для регулирования теплового зазора между кулачками распредвалов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
- облегчённая шатунно-поршневая группа производится фирмой Federal Mogul. Охлаждение поршней происходит через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
- смазка двигателя подаётся под давлением к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На стенки цилиндров, поршни, кулачки вала и стержни клапанов масло разбрызгивается;
- система зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи;
- топливо подаётся фазировано через форсунки по сигналу ЭБУ.
В качестве тюнинга двигателя 21127 мастера предлагают:
- нарастить мощность до 115 л. с. за счёт установки заслонки 54 мм вместо 52 мм и выхлопной трубы 51 мм с системой «Паук» 4-2-1;
- заменить распредвалы на Стольников 8.9 или аналогичные УCА, ClubTurbo и т.д. для получения мощности на верхних оборотах;
- для достижения 150 л.с. понадобится замена валов на Стольников 9.15 с фазой 316, расточка головки под клапана 31 и 27 мм, установка форсунок Бош 360сс или 440 сс.
Похожая статья Технические характеристики двигателя Тойота 3S FSE
Гнёт ли клапана
Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.
Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.
С осени 2018 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.
Двигатель ВАЗ 21127 с 2013 года по настоящее время устанавливают на Ладу Гранту в кузовах седан, лифтбек, универсал, хэтчбек и спорт. ДВС высокой мощности идёт в комплектациях Норма и Люкс. Также 127 мотор встречается на Приорах 2013 — 2015 года и Калинах 2 2013 — 2018 годов выпуска.
Двигатель 21127 планировалось ставить на Ладу Веста. Однако, под «неприоровскую» платформу пришлось дорабатывать мотор: перекомпоновывать расположение навесного оборудования, перепрошивать ЭБУ под нормы Евро-5. Модернизированный ДВС получил обозначение 21129.
Недостатки, проблемы и отзывы
Наращивание мощности до 106 л.с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.
Похожая статья Обзор мерседесовского двигателя M113
Из других недостатков 127 мотора называют:
- загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
- малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
- наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
- глюки ЭБУ;
- шум от гидрокомпенсаторов;
- требовательность к качеству масла и бензина.
К достоинствам двигателя 21127 относят:
- хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
- экономичность;
- меньше вибраций в сравнении с 21126;
- отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.
Цена нового и контрактного двигателя 21127
Новый блок двигателя 21127 с конвейера АвтоВАЗа обойдётся в 55 — 70 000 р. В цену входит:
- блок цилиндров с головкой;
- коленчатый вал;
- шатунно-поршневая группа;
- сальники.
За комплектацию агрегата с газораспределительным механизмом, шкивом коленвала, маховиком, поддоном и маслоприёмником придётся заплатить от 75 до 105 000 р.
Двигатель 21127 с навесным оборудованием продаётся за 118 — 280 000 р. Цена зависит от типа комплектации. В максимальный набор входит:
- генератор с кронштейном;
- рампа с форсунками;
- впускной ресивер;
- выпускной коллектор;
- электронный дроссель;
- катализатор;
- свечи зажигания;
- шкивы;
- шланги и т.д.
На цену может влиять и качество запчастей: импортные запчасти дороже отечественных, как и тюнингованные относительно стандартных.
Контрактный двигатель 21127 можно купить за 30 — 75 000 р. в зависимости от комплектации и пробега.
Заключение
В обсуждениях водители сравнивают двигатель ВАЗ 21127 с 21126 мотором, отзываясь положительно о проведённых изменениях. ДВС стал динамичнее, отзывчивее и тише. С другой стороны, повышение мощности до 106 лошадей выглядит как маркетинговый ход, за который приходится расплачиваться повышенными налогами.
Агрегат ходит заявленные 200 000 км до капремонта и даже больше, если проводить регулярное обслуживание. Некачественное масло приводит к засорению гидрокомпенсаторов, жору масла и плохой смазке деталей. Если двигатель 21127 выпущен ранее осени 2018 года, важно следить за состоянием ремня ГРМ, роликов и помпы, чтобы избежать загиба клапанов.
Видео:Новая lada granta гнет или не гнет клапана.Скачать
Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л
Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.
Читайте также: Обратный клапан с шариком пластиковый
Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.
Видео:На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!Скачать
Двигатель ваз 21127 гнет ли клапана – АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности » Лада.Онлайн | Технология покраски автомобиля в домашних условиях
- Двигатель ВАЗ-21127 — особенности
- Двигатель Приора 21127 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
- Какие двигатели Лада Веста гнут клапана, а какие нет?
- Новый двигатель Лада Приора рестайлинг 106 л.с., ГРМ Lada Priora, гнет ли клапана, при обрыве ремня?
- Двигатель ВАЗ 21129 106Л.С.
ПодробностиКатегория: Статьи 27.01.2015
Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода.
Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.
Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:
- максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
- крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
- вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)
Характеристики двигателя ВАЗ — 21127
Рабочий объем — 1596 куб.см.
Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.
Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.
Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.
Изменения в двигателе ВАЗ-21127
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.
Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127
Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.
Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.
Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.
Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.
- улучшенная эластичность двигателя
- решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу
- Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
- При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
- Автомобиль с данным двигателем стоит дороже
В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.
Двигатель ВАЗ 21127 характеристики
Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 кмВес двигателя ВАЗ 21127 -115 кгГеометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —Расход масла 21127 приора — 50гр/1000кмМасло в двигатель лада приора 21127:5W-305W-4010W-4015W40Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.При замене лить 3-3,2л.
Ресурс 21127: 1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км
Без потери ресурса — 120 л.с.
Двигатель устанавливается на: Лада Приора Лада Калина 2
Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора
Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту.
Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.
С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.
Тюнинг двигателя Приора 21127
Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.
9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом.
Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.
Компрессор и тубина на 21127 приора мотор
Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.
🎥 Видео
ВАЗ 21127 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
ЛАДА ГРАНТА 16 КЛ ГНЁТ ИЛИ НЕ ГНЁТ КЛАПОНА !!! ПОВЕЗЛО О ЧУДО , НЕ ЗАГНУЛОСкачать
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать
Почему Лада Гранта 21127 мотор ест масло? Что такое правильная эксплуатация. Видеоэндоскопия.Скачать
"Безвтыковые" поршни на новой Гранте. Правда или развод?Скачать
Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Главный Косяк моторов ЛАДА 16 клапанов Гранта,Калина,Vеста,Lаргус и другие модели 126,127,129 моторыСкачать
Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Обновлённая Лада Гранта FL | Проверяем поршни (эндоскопия двигателя 11186, 8кл)Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)Скачать