21127 двигатель сколько клапанов

21127 двигатель сколько клапанов

Авто помощник

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

Видео:Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!Скачать

Какой двигатель лучше: восьмиклапанник или шеснарь?!

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5 — 11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Видео:ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫ

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

21127 двигатель сколько клапанов

21127 двигатель сколько клапанов

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения

Видео:На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!Скачать

На каких двигателях Гранта, Калина гнёт клапана!!!!

Двигатель ВАЗ-21127

Очередной удачный мотор сконструирован инженерами АвтоВАЗа. За основу был взят хорошо известный и положительно себя зарекомендовавший ВАЗ-21126.

Видео:Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗСкачать

Отличия всех модификаций 16 клапанных двигателей ВАЗ

Описание

Двигатель ВАЗ-21127 создан и поставлен на поток в 2013 г. Широкой публике представлен в том же году на международной презентации, которую организовал концерн «АвтоВАЗ» (г. Тольятти).

По заявлению производителя ВАЗ-21127 является дальнейшим усовершенствованием популярного ВАЗ-21126. В новую модель ДВС был внесен ряд незначительных изменений. Однако они способствовали изменению качественного состояния мотора.

ВАЗ-21127 представляет собой бензиновый четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 106 л. с и крутящим моментом 148 Нм.

21127 двигатель сколько клапанов

Рассматриваемый мотор устанавливался на автомобили Лада:

  • Гранта 2190 /седан/ (2013-);
  • Калина II 2192 /хэтчбек/ (2013-);
  • Калина II 2194 /универсал/ (2013-2018);
  • Калина II 2194 /Кросс/ (2013-2018);
  • Приора 2170 /седан/ (2013-2015);
  • Приора 2171 /универсал/ (2013-2015);
  • Приора 2172 /хэтчбек/ (2013-2015);
  • Приора 2173 /купе/ (2013-2015);
  • Гранта 2191 /лифтбек/ (2014-);
  • Калина II 2192 /Спорт/ (2017-2018);
  • Гранта 2192 /хэтчбек/ (2018-);
  • Гранта 2194 /универсал/ (2018-);
  • Гранта 2194 /Кросс/ (2018-).

Двигатель ВАЗ-21127 в механической части имеет максимальное сходство со своим аналогом – ВАЗ-21126.

Более подробно с характеристиками и устройством механических узлов можно узнать перейдя по ссылке https://motorist.expert/vaz/vaz-21126.html.

Рассмотрим основные отличия ВАЗ-21127 от ВАЗ-21126.

  1. Повышена мощность (до 106 л. с) и крутящий момент (до 148 Нм).
  2. Изменена впускная система. Впускной коллектор с регулируемой подачей воздуха в цилиндры обеспечивает оптимальное сгорание смеси. Благодаря этому происходит возрастание мощности ДВС на фоне снижения расхода топлива.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) заменен датчиками ДАД и ДТВ, что избавило автовладельцев от проблемы плавающих оборотов холостого хода.
  4. Усовершенствован привод ГРМ. Теперь в нем имеется автоматический натяжитель ремня.
  5. Установка водяного насоса (помпы) с металлической крыльчаткой. Теперь этот узел стал более надежным с высоким ресурсом эксплуатации.
  6. Выпускной тракт получил более совершенный катализатор.

Результатом внедрения новых инноваций и технологических решений стало изменение технических характеристик ВАЗ-21127 в лучшую сторону.

21127 двигатель сколько клапанов

На графике четко просматривается преимущество новой версии двигателя.

Видео:ВАЗ 21127 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать

ВАЗ 21127 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотора

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2013
Объем, см³1596
Мощность, л. с106
Крутящий момент, Нм148
Степень сжатия11
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
ГБЦалюминий
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторыесть
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л3.5
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 10W-30
Расход масла (расчетный), л/1000 км0.1
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 4-5
Ресурс, тыс. км200
Расположениепоперечное
Вес, кг115
Тюнинг (потенциал), л. с150*

Читайте также: Поларис iq 550 lxt лепестковый клапан

*без снижения ресурса 120 л. с

Видео:Вся линейка моторов Lada Granta!Скачать

Вся линейка моторов Lada Granta!

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению большинства автовладельцев двигатель ВАЗ-21127 является надежным и, что особо радует, экономичным в эксплуатации. Надежность мотора подтверждается многими факторами.

Во-первых, ресурс. Производитель заявил 200 тыс. км. Но практика показывает, что в реальности он легко достигает 300-350 тыс. км и это не является пределом.

Единственное, что нужно знать – такой пробег возможен только при надлежащем уходе за мотором. В это понятие входят своевременное проведение технического обслуживания, использовании качественных ГСМ, сокращение сроков проведения очередных ТО, аккуратная эксплуатация ДВС.

Во-вторых, высокий запас прочности. Несмотря на то, что при сборке ВАЗ-21127 уже получил заводской тюнинг, возможность повышения мощности осталась. Но в этом вопросе нужно быть предельно осторожным – дополнительный тюнинг двигателя существенно снижает его ресурс.

Погоня за «лишними лошадиными силами» обернется в ближайшем будущем капитальным ремонтом всего мотора.

В-третьих, надежность двигателя обеспечивается наличием в нем импортных деталей и узлов (топливная рампа, ремень привода ГРМ, натяжитель, обводной ролик, шатунно-поршневая группа и др.).

21127 двигатель сколько клапанов

В-четвертых, надежность ДВС повышена путем усовершенствования некоторых узлов и деталей в сравнении с предшественником. Так, изменен выпускной тракт, система зажигания, применение в водяном насосе металлической крыльчатки, замена ДМРВ и еще ряд новшеств.

Таким образом достаточная надежность ВАЗ-21127 не миф, а реальность.

Слабые места

Несмотря на проведенные усовершенствования базовой модели ВАЗ-21127 не лишен слабых мест. Среди них есть и такие, которые проявляются по вине автовладельцев.

Троение ДВС. Чаще всего такая неполадка возникает из-за засорившихся топливных форсунок или неисправных свечей зажигания. В первом случае достаточно промыть топливную систему, во втором придется менять свечи.

В троении двигателя основная доля вины возлагается на автовладельца, поскольку не своевременное обслуживание и заправка не качественным бензином как раз и вызывают эту неисправность. Своевременная замена свечей (через 15-20 тыс. км пробега авто) так же исключает эту неполадку в ДВС.

Следующее слабое место – возможность перегрева двигателя. Автором этого явления является неисправный термостат. Его своевременная замена исключает перегрев мотора. При этом все элементы системы охлаждения должны быть чистыми и находиться в рабочем состоянии, уровень ОЖ в норме, подтекания в системе отсутствуют.

Сбои в работе электрики. Здесь в первую очередь сомнения в работоспособности вызывают ЭБУ, катушки зажигания и датчики. Выявить истинную причину возникновения сбоев можно только при диагностике двигателя на профильном СТО.

ГРМ. Особенно серьезные опасения вызывают двигатели, изготовленные до июля 2018 года. Их проблема заключалась в загибе клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель заявил его ресурс 180-200 тыс. км, но обольщаться этим не стоит.

Дело в том, что ремень ресурс выходить может, а обводной ролик нет. Примерно на 80 тыс. км пробега автомобиля его заклинивает. В результате рвется ремень привода.

21127 двигатель сколько клапанов

Двигатели, выпущенные после указанной даты лишены проблемы загиба клапанов. Этому способствуют поршни специальной конструкции.

Часто автовладельцы отмечают посторонние стуки в моторе. Как правило, этот шум создают гидрокомпенсаторы. Но может вызвать стуки и предельно изношенная ШПГ, реже – прогоревшие клапаны. В любом случае при появлении стуков двигателю необходима профессиональная диагностика.

Вовремя обнаруженные и устраненные неисправности отодвигают ремонт на длительное время.

Ремонтопригодность

В целом двигатель отличается высокой ремонтопригодностью. Простое устройство, чугунный блок, отсутствие затруднений с поиском запчастей для восстановления – положительные моменты при производстве ремонта. Ремонтно-восстановительные работы проводятся как на автосервисах, так и в гаражных условиях.

В то же время автовладельцами отмечается высокая затратная часть при проведении ремонта. В первую очередь это объясняется наличием импортных комплектующих (ШПГ, привод ГРМ и др.). Кроме того, все заменяемые узлы и детали должны быть оригинальными, что так же увеличивает их стоимость.

21127 двигатель сколько клапанов

Понятно, что указана цена работы. За запчасти плата отдельная.

При приобретении запчастей имеется возможность покупки контрафакта. В этом плане особенно опасна продукция китайского производителя. Необходимо иметь в виду, что в поставке контрафактных запчастей были замечены и другие фирмы, в том числе и российские.

Перед началом ремонта желательно сделать его калькуляцию. Стоимость приблизительных затрат (в реальности она будет выше) может оказаться сопоставимой с ценой контрактного двигателя.

Цена такого мотора зависит от года выпуска и комплектации и может лежать в пределах 40-60 тысяч рублей.

Высокие эксплуатационные качества ВАЗ-21127 подтверждены временем и не вызывают сомнений в его надежности. Необходимо помнить, что безупречная и длительная работа мотора возможна только в случае его своевременного обслуживания, аккуратной эксплуатации и использовании рекомендованных топлива и масла.

Читайте также: Как определить прогоревший клапан ваз 2109

Видео:Гранта 2016 - БазараМАТАКА!!!Скачать

Гранта 2016 - БазараМАТАКА!!!

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л

Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.

21127 двигатель сколько клапанов

Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.

Видео:Главный Косяк моторов ЛАДА 16 клапанов Гранта,Калина,Vеста,Lаргус и другие модели 126,127,129 моторыСкачать

Главный Косяк моторов ЛАДА 16 клапанов Гранта,Калина,Vеста,Lаргус и другие модели 126,127,129 моторы

Характеристики двигателя 21127

Никаких кардинальных изменений в двигателе не планировалось изначально, поэтому схема двигателя (блок, ГБЦ, ГРМ и выпускной коллектор) осталась прежней. Чтобы увеличить мощность мотора, конструкторы использовали бюджетную схему тюнинга:

    отказались от датчика массового расхода воздуха;

21127 двигатель сколько клапанов

21127 двигатель сколько клапанов

21127 двигатель сколько клапанов

В мануал добавлено описание работы системы инерционного механического наддува, и параметров ДВС. Два новых датчика считывают показания воздушного потока, подают сигнал в бортовую систему ЭБС, которая регулирует впуск воздуха для обогащения/обеднения топливной смеси.

21127 двигатель сколько клапанов

После того, как изготовителем мотора 21127 была произведена промышленная форсировка предыдущей версии 21126, технические характеристики силового привода изменились в лучшую сторону:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Поскольку мощность движков превышает 100 л. с., увеличилась стоимость страховки и сумма транспортного налога.

Видео:Почему Лада Гранта 21127 мотор ест масло? Что такое правильная эксплуатация. Видеоэндоскопия.Скачать

Почему Лада Гранта 21127 мотор ест масло? Что такое правильная эксплуатация. Видеоэндоскопия.

Изменения в конструкции

Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:

  • головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
  • механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
  • блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
  • шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
  • привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
  • выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
  • коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
  • маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
  • система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
  • топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
  • электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
  • навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.

21127 двигатель сколько клапанов

21127 двигатель сколько клапанов

«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.

Видео:Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)Скачать

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

Минусы и плюсы мотора

Главной особенностью ДВС 21127 остается недостаточная безопасность клапанов, которые могут погнуться поршнями при обрыве ремня ГРМ. Вторым недостатком является дорогостоящий капитальный ремонт, даже если его проводить своими руками:

  • ремень ГРМ в комплекте с автоматическим натяжителем и роликом стоит дорого, так как производится иностранной компанией Gates;
  • комплект ШПГ тоже имеет высокую цену, поскольку изготавливается другим иностранным производителем Federal Mogul.

21127 двигатель сколько клапанов

Преимуществами конструкции являются:

  • навесное оборудование расположено удобно, что позволяет снизить трудозатраты обслуживания и ремонта;
  • увеличен крутящий момент и мощность ДВС.

С одной стороны, производитель АвтоВАЗ расширил линейку моторов версией 21127. С другой стороны, обеспечил новой запчастью – ресивером улучшенной конструкции с системой инерционного наддува, что является несомненным плюсом:

  • владельцы Грант, Приор и Калин второго поколения, укомплектованных движками 21126, могут купить этот узел;
  • установить его самостоятельно вместо штатного ресивера предыдущей конфигурации;
  • убрать ДМРВ, поставить датчики ДАД и ДТВ, чтобы получить мощность 106 л. с. вместо заводской 98 л. с.

Других изменений в конструкции ДВС нет, переоформлять машину в ГИБДД не нужно. Транспортный налог и страховка будут обходиться дешевле, поскольку в паспорте ТС завода указана меньшая мощность.

Видео:Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466Скачать

Lada Granta вернула себе 16-клапанный двигатель | Новости с колёс №2466

Какие авто комплектуются ДВС 21127?

Сразу после разработки мотор 21127 рекомендовано устанавливать на автомобили производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Гранта – с 2013 года, комплектации Люкс и Норма;
  • Лада Калина-2 – с 2013 года, только с механической коробкой, преимущественно на седанах и хетчбэках;
  • Лада Приора – с 2013 года, комплектация Люкс.

21127 двигатель сколько клапанов

В принципе, достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя позволяли монтировать его на Ладу Ларгус, Весту и X-Ray. Однако к моменту их серийного выпуска произошла модернизация ДВС 21127 до следующей версии 21129 с блоком управления, соответствующим стандартам Евро-5, поэтому руководство завода ограничилось указанными модификациями, оставив объемы прежними.

21127 двигатель сколько клапанов

Видео:Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать

Двигатель 127. Приора двигатель. Мнение

Техобслуживание

Чтобы производить капремонт как можно реже, двигатель 21127 рекомендуется обслуживать, согласно регламенту:

  • ремень привода шкивов ГРМ ходит 20 – 50 тысяч км, но осматривать его нужно втрое чаще;
  • чуть меньше ресурс у кислородного датчика– 10 тысяч моточасов;
  • эксплуатацию 40 тысяч км выдерживает система охлаждения и сам антифриз, фильтры и крышка топливного бака;
  • порог 25 тысяч пробега не могут преодолеть свечи, ремни и ремни навесного;
  • фильтр вместе с маслом меняют каждые 10 тысяч км.

Для экономии бюджета устройство ДВС позволяет выполнить все указанные операции ТО в гараже, не посещая сервисные СТО.

Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

Характерные поломки, причины, устранение

Поскольку мотор 21127 использует облегченную ШПГ, в результате внезапного обрыва ремня поршень со 100% гарантией гнет клапана. Помимо этого, присутствуют «болезни», характерные для этого мотора:

2)засор воздушного фильтра

3)неисправность топливной системы

2)очистка или замена расходника

В принципе, особых нареканий ДВС 21127 не замечено, этот силовой привод считается надежным и экономичным в эксплуатации.

Видео:КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)Скачать

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

Тюнинг мотора

Изначально двигатель 21127 уже получил заводской тюнинг, но возможности для дальнейшего повышения мощности все же остались:

  • в дополнение к штатному ресиверу монтируется заслонка диаметром 54 мм для достижения характеристики около 110 л. с.;
  • еще 10 л. с. добавит замена выпускного катколлектора «пауком»;
  • распредвал Стольникова модификации 8.9 придаст мощности в верхнем диапазоне оборотов.

21127 двигатель сколько клапанов

Возможен комплексный тюнинг за счет установки распредвала Стольников 9.15 с фазовым смещением 316 градусов, заменой форсунок на Бош 431 360 (более производительные в сравнении с штатными) и фрезеровкой ступеней седла клапана. В этом случае ДВС получит около 150 л. с.

Таким образом, мотор 21127 является тюнингованной в промышленных условиях версией предыдущего ДВС 21126. Характеристики улучшены только за счет модификации впускной воздушной системы (заслонка внутри ресивера плюс ДАД, ДТВ).

📺 Видео

ОТЗЫВ о двигатели 1.6 Лада Веста спустя 100 000 кмСкачать

ОТЗЫВ о двигатели 1.6 Лада Веста спустя 100 000 км

Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.Скачать

Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.

Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.Скачать

Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1.

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать

Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечи

Сравнение безвтыковых поршней Federal Mogul (ДЗВ) ВАЗ 21127 и Мотордеталь Эксперт 21126 для 16 клСкачать

Сравнение безвтыковых поршней Federal Mogul (ДЗВ) ВАЗ 21127 и Мотордеталь Эксперт 21126 для 16 кл

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток