Я к тому что клапан не может дозировать порции масла, просто при увеличении оборотов и нагрузки на двигатель , которые контролирует ЭБУ, в какой то момент поступает сигнал на клапан для уменьшения перекрытия для снижения наполнения .
Я правильно понимаю?
- Юрий Венжин
- Юрий Венжин
- леха67
- Юрий Венжин
- леха67
- Юрий Венжин
- sovarim
- Юрий Венжин
- Юрий Венжин
- Юрий Венжин
- sergcr
- ШИРОКИЙ
- Юрий Венжин
- sergcr
- КОМБИЗ
- Клапан регулирования положения распредвала Lada Vesta, X-Ray 21176-1065090, СтартВольт
- Популярные товары
- 21176-1065090-00, LADA — Купить Регулирующий клапан, выставление распределительного вала фирмы LADA с артикулом 21176-1065090-00 в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене
- Статистика цены: Регулирующий клапан, выставление распределительного вала 21176-1065090-00:
- Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает ошибка P0011?
- Симптомы P0011
- В чем причина ошибки P0011?
- Насколько серьёзен код P0011?
- Инструменты, необходимые для диагностики
- Как диагностировать и устранять ошибку P0011
- Состояние моторного масла
- Провода и разъем клапана
- Проверка клапана OCV
- Давление масла
- Цепь ГРМ
- Коды, связанные с P0011
- Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
- 💡 Видео
Юрий Венжин
Юрий Венжин
леха67
Юрий Венжин
леха67
Юрий Венжин
Страниц на 15 вижу демагогию, если вопрос по клапану VVTI до сего момента не закрыт.
sovarim
https://www.youtube.com/watch?v=PT8WmvD8HWw Вот на видео видно что клапан работает с частотой не более 2-3 Гц, а что касается этого:
, то мне кажется нельзя сравнивать крошечный КПА который пропускает через себя по сути воздух, с гидравлическим электроклапаном который поваричивает шестерню распредвала.
Ну а в остальном соглашусь с Andr
Юрий Венжин
Не сильно меньше чем я предположил про 5-10 герц.
Юрий Венжин
Юрий Венжин
sergcr
ШИРОКИЙ
Юрий Венжин
sergcr
КОМБИЗ
Значит, все таки — нет.
Объясню просто. Рабочим телом является масло. Генератором давления является масляный насос. Детали механизма ВВТ перемещаются в то или иное положение — маслом, в зависимости от давления в камерах механизма.
Клапану не нужно ничего перемещать. Ему нужно дозировать количество масла. Только это входит в его функции, а вовсе не перемещение деталей механизма.
Любой клапан может дозировать рабочее тело только изменением проходного сечения.
Либо производительность меняется механически, реальным изменением сечения — игольчатые, шаровые, задвижки, вентили.
Либо — производительность можно менять временем открытия «полного канала». А это уже ШИМ, как ни крути.
Видео:Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”Скачать
Клапан регулирования положения распредвала Lada Vesta, X-Ray 21176-1065090, СтартВольт
Видео:Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать
Популярные товары
Цена за: шт
Артикул: SVC 0179
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск) — 1 шт —>
Читайте также: Ремонт прогоревшего клапана ваз 2114
Доставка по всей России и СНГ
Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке
По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону
Доставка по Красноярску и России
Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.
Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
Подробнее о доставке и оплате здесь
Промокод со скидкой: СКИДКАОКТ2021
Срок действия: 01.10.2021 — 31.10.2021 (до 19:59:59 по московскому времени)
Как использовать: применить в специальном поле в корзине (только на сайте)
Другие условия:
- Промокод действует не на все товары.
- Скидка по промокоду распространяется только на физических лиц (не действует для юридических лиц и ИП).
- Скидка по промокоду не суммируется с другими скидками.
- Если вы хотите применить бонусную карту для начисления бонусов — промокод к заказу не применяется.
Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
21176-1065090-00, LADA — Купить Регулирующий клапан, выставление распределительного вала фирмы LADA с артикулом 21176-1065090-00 в Белгороде — в наличии на складе в магазине запчастей для иномарок — по низкой цене
- Регулирующий клапан, выставление распределительного вала
- Клапан регулирования положения распределительного вала
- Магазин автозапчастей Машина Шоп Белгород предлагает вам купить автозапчасть: «Регулирующий клапан, выставление распределительного вала» с артикулом 21176-1065090-00.
Цена на Регулирующий клапан, выставление распределительного вала фирмы LADA с артикулом 21176-1065090-00 доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.
Таже узнать цену на запасную часть 21176-1065090-00 можно в нашем фирменном магазине автозапчастей в городе Белгород. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «Регулирующий клапан, выставление распределительного вала» бренда LADA.
Напоминаем, что LADA — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть Регулирующий клапан, выставление распределительного вала, вы можете быть уверены в высоком качестве.
На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали 21176-1065090-00, поставщиков и перейти на сайт производителя LADA.
В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы LADA.
LADA каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя LADA.
Статистика цены: Регулирующий клапан, выставление распределительного вала 21176-1065090-00:
Последний раз товар был продан за — 3740 рублей.
Видео:Лада Веста 1 8 с фазорегуляторомСкачать
Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Видео:ДПРВ. Признаки неисправности датчика распредвалаСкачать
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Видео:Лада веста. Замена датчика положения распределительного вала(ДПРВ)Скачать
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
Видео:Датчик положения распредвалаСкачать
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Читайте также: Для чего дренажный клапан в трубке
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Видео:Датчик распредвала ваз 127 моторСкачать
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Видео:Неисправность "датчик фаз", а он не при чём.Скачать
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Видео:Решение ошибки Р0343 датчик положения распределительного валаСкачать
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Видео:ДАТЧИК ФАЗ ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ ДПРВСкачать
Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.
Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.
Основные симптомы проявления неисправности следующие:
- плавающие обороты на холодную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 вместо 750;
- двигатель захлебывается или глохнет при запуске на холодную, со второго пуска заводится;
- наблюдается плохая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, существенно увеличивается расход топлива;
- обороты двигателя резко поднимаются к 1500 при прикосновении к педали газа, медленно опускаются, зависают.
Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):
- P0013: Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
- P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:
- Неисправен сам электромагнитный клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостаточное количество масла. В таком случае распредвал не поворачивается на установленный угол и необходимо заменить вышедший из строя клапан на новый;
- Произошло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизацию масляных каналов. Для устранения неисправности необходимо их заменить;
- Повреждение проводки или разъёма датчика положения распредвала или самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления до датчиков и/или клапанов. Также возникают проблемы с самими разъёмами клапанов фаз, которые со временем стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести отдельно, существует два вида: первый и второй.
Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.
Вторая версия (приближенно)
Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.
По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.
Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.
После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.
После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.
Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания.
💡 Видео
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Веста 1.8 робот. Хотел поменять датчик регулировки фаз, а получил геморСкачать
Датчик положения распредвала.ошибка Р0011, устраняем неисправностьСкачать
Замена датчика фаз ( распредвала ) 21129, ларгус, веста, без снятия доп оборудования.Скачать
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топливаСкачать
Замена датчика распредвала лада xrayСкачать
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Замена датчика положения распредвала Лада ВестаСкачать