21213 двигатель стук 4 цилиндра

Авто помощник

Не похоже на цепные звуки. При холодном пуске цепь секунду гремит, пока давления нет в системе, потом проходит и все ровно. Звук (час назад проштудировал по-новой) реально только со стороны левого подкрылка слышен, сверху его почти не различить, и сходство его еще и с тем, как на УАЗе или Волге старых моделей гоняет выжимной(либо лапки сцепления), или пальцы под нагрузкой брякают при неверном зажигании. Притом звук проходящий и приходящий сам по себе. Если бы натяжитель «крякнул», то я думаю, звук был бы постоянный. Может привод маслянного насоса или сам насос!?
По маслу. Я в 2007 звонил на завод, в Тольятти, в отдел тех. жидкостей или как точно не помню, по вопросу того что залито в ГУР (тогда еще мало было инфы по этой теме) меня секреташа соединила с ними, так вот, спрашиваю, что насчет синтетики в ДВС? Отвечают: на здоровье лейте, чем лучше масло тем полезнее двигателю. А почему, говорю, у вас в книге про машину про синтенику не вписано? Отвечают- не все масла предоставлены на сертификацию фирмами, вот и не вписали. А не вредно ли ДВСу синтетика в плане сальников и т.п. спросил, отвечают — не-а.
5W я стараюсь не лить, просто в эту зиму( а она что-то в энтот год холодноватая ) на ветру как постоит цельный день, то на 10 W еле крутит на бодром акуме.
PS. Сцепление и коробка в этом звуковом непонимании не учавствуют. Исключено.

И еще. Нашел в книге «Руководство по эксплуатации Lada4х4» от 22.02.07 стр.67 — допустимое масло: «Мobil 1 — 0W40» — Это же 100% синтетика, минералки либо поусинтетики 0W вроде как не бывает

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 54
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2006г

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 54
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Но «иногда» что-то стучит, отдаёт в ресивер, то есть стук ощущается если положить на него руку. Стук — звонкий, неравномерный — металлическое звякание, как крышка на кастрюле (очень похоже)

Стук слышно на любых оборотах двигателя (но на ХХ слышно лучше). Слышно не всегда. чаще на холодном моторе стук отчётливый, а потом, как правило, исчезает.

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 54
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

А что ж в ней могло постукивать?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 54
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16″ 205х65

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 53
Авто: 2121&78

Я там писал выше:
По лету обратил внимание что при разгоне в горку, появляется непонятный, глухой, еле слышный тук-тук. Грешил на коробку, но с приходом холодов понял, что не прав. При запуске двигателя на холодную стал слышен знакомый тук — тук на оборотах ниже 2000. При отпускании педали сцепления стук становится более заметным (нагрузка — холодная коробка). С прогревом уходит. Перелопатил кучу информации, подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это Я в шоке!). Двигатель 21213 прошел 26 т.км. масло Esso 5w40 c первого пуска, не перекручивался, не перегревался. Кто сталкивался с подобным стуком, что обнаружили при вскрытии ? Сколько проехали прежде чем разобрали мотор. На одном из форумов нашел информацию о том, что один чел. третий год с таким стуком ездит Я в шоке! . У кого было, поделитесь плз. Всякого видел но что бы после такого мизерного пробега зазор повышенный между стенкой цилиндра и поршнем не сталкивался. Плач в 3 ручья

Читайте также: Сошка рулевая мтз 80 под цилиндр

На холодную стучит всего пару минут, пока прыгаешь вокруг уже поезд ушел. А на теплую как нагрузишь, что бы еще и провода позакорачивать на массу ?? И слышно только из салона. Капот поднимаешь все шумит ни хрена не понять, можно конечно это штуку медицинскую, которой легкие слушают. Только все равно ничего не успеваю на холодную.

а потом

Замерил компрессию. На теплом двигателе 50 градусов где то. 20 минут отстоя.
11,3-11,3-11,5-11,1

и опять

Уже голову всю сломал себе. Ручник + колодки под колеса (на всякий случай) 1500 обороты. Задняя, приотпукаем сцепление. Появляется глухой ТУК_ТУК слышный лучше всего из салона. Под нагрузкой выключаем по одному цилиндры — не пропадает, хотя на фоне нагруженного, работающего на 3-х цилиндрах движка, становиться хуже различим. Из под капота и с ямы практически не слышен из-за естественного шума двигателя. А из салона слышно весьма прилично (звукоизоляция глушит шумы верхнего и среднего диапазона). Была версия с увеличенным осевым люфтом каленвала. Замерили индикатором 0,25 не идеально, но в книжке написано от 0.06 — 0.26. На холодном движке, в режиме прогрева на месте — еле слышно, сцепление выжимаешь — пропадает. Куда копать вообще не понимаю. Плач в 3 ручья
Какие еще у кого будут идеи ?
Давление масла нормальное. Масло от замены до замены можно не доливать (меняю через 10 т.км). Тянет нормально. Правда на холодную, подтраивает малость, пока чуток не прогреется. Была еще версия — передний подшипник первичного вала КПП. Но тогда наверно с низу было бы слышно .

Докладываю (может кому пригодиться): Морозы спали — устал слушать медленно усиливающийся стук и стал разбирать мотор:
Цилиндры — явно видны риски на стенках цилиндра (остатки расточки блока на заводе) Износа нет.
Вкладыши — только притерлись.
Поршни — Отличное состояние. Износа нет.
Кольца — все целы. Зазоры в кольцах в пределах нормы.
Вытаскиваю пальцы: иии . Все 4 пальца вываливаются из шатунов. В поршни пальцы идут нормально от усилия большого пальца, а в шатуны проваливаются со свистом. В цилиндре № 3 кроме этого обнаружен люфт при качании пальца в шатуне(не более 1-2 сотки) , видимо именно он и стучал.

Берем шатуны, пальцы и промеряем. Отверстия под палец. не дотягивают даже до 3 группы размеров, а пальцы 1 группа.

Вот в связи с вышеизложенным у меня вопросы к уважаемым нивоводам:

1. Это косяк любимого завода-изготовителя или что-то другое ? (пробег 30000)
2. Стоит поменять кольца поршневые менять и шатунные вкладыши ? Или лучше не надо ?

Видео:Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?Скачать

Почему выбивает вкладыш 4-го цилиндра на двигателях SUBARU?

Стук в двигателе

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2121 1990 Г.В.

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21213.1995

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 18 / 2376
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

21213 двигатель стук 4 цилиндра

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Как то мне после настройки и проверки зажигания мужик сказал настроить клапана, скока не настраивал пролетал стук, в итоге купил сам стробоскоп и выставил зажигание, стук пропал!

Vader: правильно выстави трамблёр, крепления крышки трамблёра должны быть параллельно головки блока, проверь зажигание. Иногда из за не правильного зажигания идёт стук.

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 18 / 2376
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Читайте также: Малярный цилиндр 5 букв

В очередной раз перетряхнули верхнюю часть мотора.
Стук не ушёл :(.
Приглашал ещё одного спеца, он долго слушал, шатал поршни, критил, нажимал и пришёл к выводу что, поршни ту не при чём. Покрутили, подвигали клапана, на третьем впускной залипал. Зашарошили все, притёрли. Заменили регулировочные болты.
Собрали, шумит и гремит, хоть и тише стал :(.
Звук идёт явно с верхней части мотора.

На днях снова буду загонять. Будем думать с применением радикальных методов. Купил цепь и звёздочки новые. Хотел даже распредвал взять, но не было в наличии, был только 214-й и он дороже на 300 руб.
Притащу для экспериментов свои старые два распредвала и классическую голову (будем пробовать её в последний момент, когда уже ничего больше не поможет).
Кстати, голова, которая стоит у меня сейчас абсолютно идентична классической. И внешне и по маркировке. В ФАКе написано, что у 213-й голова своя. Вроде никто из предыдущих владельцев голову не менял. Да и я уже на ней тысяч 50 проехал, проблем не было.

Видео:Как же всё таки стучит 4й цилиндр на субаруСкачать

Как же всё таки стучит 4й цилиндр на субару

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Видео:Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.Скачать

Нива 21214 стук в двигателе район 4 цилиндра.

Проблема с двигателем.

Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 13:40

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Sash » 15 мар 2013, 13:58

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 14:27

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Сантёр-монтёр » 15 мар 2013, 15:29

Валентин,
по поводу стука:
1. Палец в поршне стучит редко, но такое бывает.
2. Чаще стучит шатунный вкладыш.
Диагностика данной неисправности:
1. на холостых оборотах стук едва слышен.
2. резко увеличиваешь обороты — стук усиливается.
3. резко сбрасываешь обороты — стук возрастает и потом почти пропадает.
При таком раскладе — 100% стучит шатун вкладышами по коленвалу.
Определяешь в каком цилиндре -по очереди снимаешь со свечей наболдажники — при снятии колпачка со свечи пропал стук или резко уменьшился — в том цилиндре неисправность. (многие скажут — «так нельзя делать. систему зажигания можно вывести из строя. Может они и правы, но несколько сотен двигателей уже выдержали такие манипуляции, и все «хоккей»)

Со стуком в шатуна по коленвалу можно проехать несколько сотен км на небольших оборотах, т.е. к месту ремонта. Много оборотов — может оторвать шатун — меняй блок; задрать вкладыши — проскочишь ремонтные размеры шейки коленвала.

P.S.: Про стук именно поршневого пальца рассказать ни чего не могу, т.к. на практике ни у меня, ни у друзей-товарищей такого не было. Однако палец, действительно, сам может повредить блок цилиндров, а расколов поршень — с его помощью делов накуралесить.

21213 двигатель стук 4 цилиндра

Re: Проблема с двигателем.

Сообщение Валентин0808 » 15 мар 2013, 15:44

Спасибо за подробное пояснение. буду смотреть.

Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни. Наверное пора?

Видео:Как определить Стук Шатуна в ДвигателеСкачать

Как определить Стук Шатуна в Двигателе

НИВА КЛУБ

Видео:Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !Скачать

Что стучит в SUBARU ? / Всё о ЧЕТВЁРТОМ !

Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

Re: Нужен совет.

Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09

Re: Нужен совет.

Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11

Re: Нужен совет.

Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

Re: Нужен совет.

Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45

Re: Нужен совет.

Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

Стучат клапана

Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

Re: Стучат клапана

Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

Re: Стучат клапана

Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

Стуки в двигателе и вокруг него.
1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

Читайте также: Код тн вэд цилиндр металлический

Re: Стучат клапана

Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

в выше предложенном другая проблема.
у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

📹 Видео

Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205Скачать

Стук Субару.четвёртый цилиндр.ej205

Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!Скачать

Стучит Subaru , 4-ый цилиндр??? разбираем и смотрим что внутри!

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать

О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слух

так стучит шатун , причина и следствиеСкачать

так стучит шатун , причина и следствие

Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

Как стучит распредвал. Ваз классика.

Субару, причина стука.Скачать

Субару, причина стука.

Как определить стук шатуна в двигателеСкачать

Как определить стук шатуна в двигателе

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Субару стук 4 цилиндра Subaru OutbackСкачать

Субару стук 4 цилиндра Subaru Outback

стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Стук двигателя на средних оборотах Нива 21213 1.7Скачать

Стук двигателя на средних оборотах Нива 21213 1.7

Легкий способ определить стук поршня или распредвалаСкачать

Легкий способ определить стук поршня или распредвала

нива стук компенсатора и замена без съема распредвалаСкачать

нива стук компенсатора и замена без съема распредвала

Нормальный стук 4го цилиндра СубаруСкачать

Нормальный стук 4го цилиндра Субару
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток