- Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140
- Ремонт тормозной системы Москвич 2141
- Гтц и вут 2108 на Москвич 2141
- Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)
- ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141
- Ремонт гл.тормозного АЗЛК.
- Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
- Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой
- Ремонт главного тормозного цилиндра.
- Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140
- Ремонт тормозной системы Москвич 2141
- Гтц и вут 2108 на Москвич 2141
- Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)
- ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141
- Ремонт гл.тормозного АЗЛК.
- Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
- Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой
- Ремонт главного тормозного цилиндра.
- Главный цилиндр Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Москвич 2141 , двигатель Москвич 2141 , ремонт Москвич 2141 , ремонт двигателя Москвич 2141 , характеристики Москвич 2141 , регулировка клапанов Москвич 2141 , система впуска Москвич 2141 , система выпуска Москвич 2141 , система питания Москвич 2141 , не заводится Москвич Святогор , двигатель Москвич Святогор , ремонт Москвич Святогор , ремонт двигателя Москвич Святогор , характеристики Москвич Святогор , регулировка клапанов Москвич Святогор , система впуска Москвич Святогор , система выпуска Москвич Святогор , система питания Москвич Святогор
- Главный цилиндр
- Томский Клуб Автомобилистов
- Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108
- Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108
- 📽️ Видео
Видео:Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)Скачать
Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141
Ремонт главного тормозного цилиндра
В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем…
Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140
Краткое и ясное видео о замене ГТЦ.
Ремонт тормозной системы Москвич 2141
Замена москвичевской тормозной системы на тормозную систему ВАЗ2108.
Гтц и вут 2108 на Москвич 2141
Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)
мой вк : https://vk.com/id248084106 подписываемся ставим лайки друзья! В этом выпуске будут проходить работы по восстан…
ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141
Ремонт гл.тормозного АЗЛК.
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
Моя группа в ВК http://vk.com/mehanikibez.
Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой
По всей видимости, проблема либо в вакуумнике, либо в его шланге. Подскажите, что делать? Чем закончилось…
Ремонт главного тормозного цилиндра.
Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Читайте также: Диаметр окружности цилиндра равен 20 образующая цилиндра равна 28 плоскость
Видео:ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141Скачать
Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141
Ремонт главного тормозного цилиндра
В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем…
Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140
Краткое и ясное видео о замене ГТЦ.
Ремонт тормозной системы Москвич 2141
Замена москвичевской тормозной системы на тормозную систему ВАЗ2108.
Гтц и вут 2108 на Москвич 2141
Б/Ж Ремонт АЗЛК 2141 (Замена ГТЦ и МТЦ)
мой вк : https://vk.com/id248084106 подписываемся ставим лайки друзья! В этом выпуске будут проходить работы по восстан…
ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141
Ремонт гл.тормозного АЗЛК.
Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
Моя группа в ВК http://vk.com/mehanikibez.
Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой
По всей видимости, проблема либо в вакуумнике, либо в его шланге. Подскажите, что делать? Чем закончилось…
Ремонт главного тормозного цилиндра.
Восстановление , ремонт тормозного цилиндра . JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Москвич 2141 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Главный тормозной цилиндр Москвич 2141Скачать
Главный цилиндр Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
Видео:как заменить задний тормозной цилинд на москвич 2141Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Москвич 2141 , двигатель Москвич 2141 , ремонт Москвич 2141 , ремонт двигателя Москвич 2141 , характеристики Москвич 2141 , регулировка клапанов Москвич 2141 , система впуска Москвич 2141 , система выпуска Москвич 2141 , система питания Москвич 2141 , не заводится Москвич Святогор , двигатель Москвич Святогор , ремонт Москвич Святогор , ремонт двигателя Москвич Святогор , характеристики Москвич Святогор , регулировка клапанов Москвич Святогор , система впуска Москвич Святогор , система выпуска Москвич Святогор , система питания Москвич Святогор
Видео:Решение проблем с тормозами на москвич 2141 . ВУ и ГТЦ от Subaru Forester SG5. Гантрак 3 0Скачать
Главный цилиндр
Снятие и разборка главного цилиндра
Для облегчения проведения отдельных операций главный цилиндр можно закреплять в тисках, зажимая торцы бобышек для гидротрубок. Между губками тисков и торцами бобышек следует установить прокладки из мягкого металла (алюминий, медь).
Снятие и разборка главного цилиндра тормоза производятся в следующем порядке:
1. Очистить от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и стальные трубопроводы, отходящие от главного цилиндра тормоза.
2. Произвести несколько энергичных нажатий на тормозную педаль для снятия разрежения в корпусе вакуумного усилителя.
3. На клапаны выпуска воздуха правой скобы надеть резиновые шланги, опустив свободные концы шлангов в сосуд.
4. Открыть вращением на пол-оборота клапаны выпуска воздуха и плавно до упора нажать на тормозную педаль. Затем при полностью выжатой педали закрыть клапаны и, отвернув на 1-2 оборота соединительные гайки гидротрубок от главного цилиндра, медленно отпустить тормозную педаль. (Описанный прием выполняется вдвоем.)
5. Отсоединить трубопроводы от главного цилиндра.
6. Снять главный цилиндр, отвернув две гайки крепления его к вакуумному усилителю.
Читайте также: Рабочие тормозные цилиндры ваз 2106
7. Снять крышку с бачка и слить тормозную жидкость.
8. Расположить главный цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 27 (см. рисунок 7.2) первой камеры (А), удалить тормозную жидкость из главного цилиндра.
9. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снять бачок с цилиндра.
10. Извлечь из корпуса цилиндра соединительные втулки 16.
11. Плоскогубцами с узкими и тонкими губками извлечь упорный штифт 17 поршня второй камеры (Б).
12. Снять стопорное кольцо 31, используя круглогубцы с тонкими концами.
13. Усилием руки за хвостовик поршня 27 извлечь поршень с манжетами и проставочными шайбами. Если при этом поршень второй камеры не извлечется, то для удаления оставшихся в главном цилиндре деталей ударами торца цилиндра со стороны камеры А о чистую доску продвинуть поршень через первую камеру и извлечь его. Для извлечения поршня можно также использовать сжатый воздух, который надо подводить к бобышке главного цилиндра. При этом необходимо заглушить одно резьбовое отверстие в камере Б заглушкой “а” (см. рисунок 7.11) и загерметизировать присоединительное для установки бачка гнездо плоской резиновой пластиной, для чего пластину можно прижать губкой тисков. Операцию следует проводить, приняв меры предосторожности, исключающие возможность выхода поршня за пределы корпуса цилиндра.
Перед сборкой внимательно осмотреть и убедиться в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. Для устранения дефектов на зеркале цилиндра допускается повторное хонингование, однако при этом диаметр цилиндра не должен превышать указанного в таблице 7.3. При дефектах, вызывающих значительное увеличение внутреннего диаметра цилиндра, заменить его корпус новым.
При каждой разборке главного цилиндра заменить его манжеты новым и, даже если по внешнему виду они в хорошем состоянии. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью.
Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как даже следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет. Сборка главного цилиндра производится в следующем порядке.
1. Установить на поршень 20 (см. рисунок 7.2) второй камеры разделительные манжеты 25, расположив их, как показано на фрагментах IV и V. Манжеты следует устанавливать предварительно смоченными в слабом мыльном растворе, с использованием оправок, облегчающих их установку.
2. Установить на поршни клапаны 23 и главные манжеты 22, расположив их, как показано на фрагментах III и VI.
3. Установить упорные шайбы 21 и возвратные пружины 19 и 26 поршня.
4. Соединить пружиной 26 оба поршня.
5. Обильно смазать зеркало цилиндра и поршни с манжетами тормозной жидкостью и вставить поршни в главный цилиндр.
При прохождении рабочих кромок манжет через отверстия в бобышках под крепление бачка рабочие кромки манжет следует притапливать тупым предметом.
6. Нажать на хвостовик поршня 27 первой камеры и установить упорный штифт 17.
7. Установить упорную шайбу 29, проставочные шайбы 11 и наружные манжеты 30, предварительно обмазав их кремнийорганическим вазелином КВ-3 (ГОСТ 15975-70).
8. Установить стопорное кольцо 31.
9. Установить соединительные втулки 16 в корпус, предварительно смазав их поверхность тормозной жидкостью.
10. Надеть бачок 15 на соединительные втулки.
11. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверить состояние уплотнительного кольца 12. При необходимости заменить его.
Видео:Ремонт тормозной системы Москвич 2141Скачать
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Видео:Гтц и вут 2108 на Москвич 2141Скачать
Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108
Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108
Сообщение fast » 12 май 2007 23:55
Читайте также: Тормозной цилиндр тойота королла 120 задний правый
В связи с очень плохим качеством выпускаемых запчастей, возник вопрос: а как быть с тормозами? Дело то ответственное…
Как известно, большая часть ремкомплектов, выпускаемых сейчас для родных ГТЦ, очень быстро приходят в негодность. Резина, из которой делают манжеты низкого качества, к тому же в большинстве случаев она имеет неровные края.
Если покупать ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в сборе, то можно точно так же попасть на некачественный товар. Вот например, ГТЦ фирмы FENOX (по крайней мере те которые приобретались за последний год) имеют очень неприятное свойство. Со временем они начинают перепускать тормозную жидкость между рабочими камерами – в связи этим педаль становится «мягкой» и динамика торможения заметно ухудшается. К тому же спустя еще небольшой промежуток времени тормозная жидкость начинает протекать через задние манжеты и попадает внутрь вакуумного усилителя!
Устав от этой проблемы и проведя анализ ситуации, наш дорогой соклубник Konst решил все-таки заменить свой ГТЦ на нечто более надежное и качественное. А именно им было решено установить ГТЦ + Вакуумный усилитель от а/м ВАЗ-2108. Мне же в свою очередь выпала честь помочь ему в этом не легком деле
Почему именно ВАЗ-2108 — потому, что это наиболее распространенная и провереная система на автомобилях подобного класса, к тому же для ВАЗ-2108 на рынке существует масса деталей импортного производства!
В общем ГТЦ М2141 и ГТЦ ВАЗ2108 по крепежу не взаимозаменяемые. Поэтому было решено поменять и вакуумный усилитель тормозов. Посадочные места у «вакуумника» от 2108 не совпадают с отверстиями в моторном щите М2141. Более того, у ВАЗ-2108 вакуумный усилитель крепится двумя болтами, а у М2141 – четырьмя. Отсюда вывод – нужен какой-то переходник. Кронштейн вакуумного усилителя 2108 не подходит т.к. его крепление к кузову автомобиля не совпадает с москвичевским. Однако вариант был найден довольно быстро – туда почти как родной встает кронштейн вакуумного усилителя от ВАЗ-21213 (Нива). Он как раз рассчитан на вакуумный усилитель 2108 и при этом имеет точно такое же крепление к кузову как в М2141.
Все что нужно было сделать, это укоротить его по длине. Для этого разрезаем его (см.фото) и убрав среднюю часть свариваем две половинки вместе. Получается своеобразная переходная пластина.
Затем необходимо укоротить шток вакуумного усилителя 2108. Это можно сделать двумя способами: обрезать и приварить измеряя длину по месту; либо сделать так как на москвичевском, т.е. на конце штока резьба длинной 3-4см, а наконечник просто навинчивается на него фиксируясь контргайкой, это позволяет изменять длину штока уже непосредственно во время эксплуатации.
Konst выбрал второй вариант, поэтому мы отмеряли длину штока родного вакуумного усилителя (до конца резьбы) и отпилили в размер шток у нового. Затем на штоке (его толщина где-то 11мм) была нарезана резьба М10*1,5, а в наконечнике штатное отверстие было расширено до 9мм. и нарезана та же резьба.
Далее необходимо просто все собрать. Один из контуров нового ГТЦ необходимо заглушить (болтом или завольцованной трубкой). После сборки, естественно, необходимо заново «прокачать» тормоза.
В конце концов результат себя опровдал. Тормоза стали действительно более агрессивнные и «легкие».
📽️ Видео
Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена регулятора тормозных усилий "колдун" Москвич 2141 Святогор. Схема прокачки тормозовСкачать
Замена главного тормозного цилиндра на автомобиле ОКАСкачать
Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать
Тормоза 412 москвича. Установка ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2110.Скачать
Какие бывают главный тормозные цилиндры на москвич и ВУТыСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать