21578919 клапан управления давлением

Авто помощник

Мы, как оптовый поставщик VOLVO запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 21578919, оригинальный номер 21578919 запчасти от VOLVO и аналог к артикулу 21578919 можно купить или заказать КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН (Швеция) по оптимальной цене.

Для приобретения запчасти КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 21578919VOLVO, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы VOLVO.

Запчасть номер 21578919 в оптовом интернет магазине VOLVO предназначена для ремонта мотора VOLVO. Запасная часть номер 21578919 отличаются высокой надежностью VOLVO, относится к группе © автозапчастей.

Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 21578919), ее номер или иной код (VOLVO21578919) идентифицирующий запчасть КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН (Швеция).

Содержание
  1. Купить КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН VOLVO 21578919 в наличии или под заказ в Москве
  2. Тема: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  3. Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  4. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  5. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  6. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  7. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  8. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  9. Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость
  10. Клапан топливной рампы системы Common Rail
  11. Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
  12. Назначение клапана
  13. Место установки клапана
  14. Принцип работы клапана
  15. Клапан сброса давления — схема и устройство
  16. Тема: Клапан регулировки давления масла N428
  17. Клапан регулировки давления масла N428
  18. Активная подвеска ABC
  19. ABC (Active Body Control) — Обзор системы
  20. Устройство активной подвески ABC
  21. Существует также электронная сторона ABC-подвески:
  22. 📸 Видео

Купить КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН VOLVO 21578919 в наличии или под заказ в Москве

Купить запчасти VOLVO 21578919 по выгодной цене в наличии или под заказ.

Видео:Клапан регулятора давленияСкачать

Клапан регулятора давления

Тема: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Опции темы

Видео:Датчик давления надува: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 8Скачать

Датчик давления надува: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 8

Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Fiat Ducato 2.0JTD
Стоит регулятор давления 0 281 002 493
Требуется его замена: при выключении двигателя мотор еще продолжает несколько секунд работать, потом глохнет и загорается Check Engine. Меняли на другой — работает нормально.
Подскажите, какой можно другой клапан поставить вместо этого, а то такой номер сложно найти в Киеве, в наличие нигде нету.

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Регулятор ваш рабочий а вот сетка в нем забита.При установки нового у вас через некоторое время ситуация повторится.

Видео:Ремонт крана управления подвеской на VOLVO своими руками. Ремонт блока клапанов управления подвескойСкачать

Ремонт крана управления подвеской на VOLVO своими руками. Ремонт блока клапанов управления подвеской

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Esi дает по замене 0 281 002 872. А по поводу засорения сетки уважаемый soon прав. К сожалению, чистка регулятора стабильных положительных результатов не дает.

Видео:Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHСкачать

Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FH

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

То что сетка забита — я знаю. При этом давление в рейке начинает расти (не сбрасывается в обратку) и машина глохнет.
А тут при сравнительно чистой сетке давление в норме, машина на ходу не глохнет, только при выключении ИНОГДА не сразу глохнет. Как будто подклинивает клапан.
Поменяли на другой — такого симптома нет. Значит что-то с самим клапаном тоже не в порядке, кроме сетки.
Кстати, а что делать если сетка постоянно забивается? Фильтр MANN стоит, 10тыс. — замена. Думаю бак надо смотреть. Можно ли фильтр BOSCH ставить (по цене дешевле MANN’a)?

Видео:Клапан управления горным тормозом Volvo R414001834 разборка поиск не исправности в пайки .Скачать

Клапан управления горным тормозом Volvo R414001834 разборка поиск не исправности в пайки .

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Клапан даже теоритически подклиневать не может,так как его конструкция этого не позволяет.А вот засорение может вызывать износ насоса а не только качества фильтра.вы посмотрите под микроскопом структуру сетки и чем она забита и все поймете.Дело в том ,что при работе клапана в предельном режиме а это происходит когда изношен насос происходит кипение топлива с обратным выбросом в сторону насоса и при большом давление и температуре происходит выделение смолистого состава из топлива ,которым и забивается сетка.

Видео:Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонтСкачать

Редукционный клапан, замер рабочего давления и его ремонт

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Можно ли сетку прочистить с помощью химии?
А если сетку удалить с клапана, то на сколько его хватит?
При вскрытии насоса, если смолой забивается сетка, виден ли будет износ?
Постараюсь просмотреть под микроскопом, если найду.

Видео:VOLVO 21339179 PRESSURE LIMITING VALVE ; КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯСкачать

VOLVO 21339179 PRESSURE LIMITING VALVE ; КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Ответ: Регулятор давления Common Rail взаимозаменяемость

Если ты собираешься удалить сетку так нафик тебе тогда все фильтра — не понимаю я таких людей, потом скажет что машина плохая когда всё здохнет.

Видео:Вольво охладительСкачать

Вольво охладитель

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Видео:Разборка клапана ограничения давления.Скачать

Разборка клапана ограничения давления.

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

21578919 клапан управления давлением

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

21578919 клапан управления давлением

Видео:Клапан аву вольвоСкачать

Клапан аву вольво

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Видео:Клапан AVUСкачать

Клапан AVU

Тема: Клапан регулировки давления масла N428

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ruСкачать

Volvo XC60 2.4 d, клапан n75 или как сэкономить 13000. Ds-turbo.ru

Клапан регулировки давления масла N428

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
«09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность».
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели «датчик масла в ремонт» Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

«датчик масла в ремонт» это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Перед покупкой клапана предлагаю начать с малого — прозвонить электрическую цепь.
Цепь: предохранитель №4 (в блоке предохранителей в подкапотном пространстве) <> Клапан N428 <> 51(й) контакт разъёмного соединения «С» ЭБУ.
(ЗЫ в моем авто разъём «С» находится выше разъёма «B», в приложенной картинке по другому)
Забыл замерить сопротивление исправного клапана, на неисправном было чуть больше 3 кОм.
Распиновка J623 ЭБУ.jpgN428-пред.jpgN 428.jpg

Последний раз редактировалось ohrenet; 28.07.2019 в 13:23 .

Видео:Перепускной клапан ВольвоСкачать

Перепускной клапан Вольво

Активная подвеска ABC

21578919 клапан управления давлением

Внимание! Ни в коем случае без опыта и необходимых знаний не пытайтесь осуществлять вмешательство в систему ABC.

Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении, или крен в поворотах.

Однако, есть одно «но» в этой и правда прекрасной подвеске АВС — поломки. Да, «ходит» она в несколько раз дольше, чем пневматическая подвеска Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести — гораздо дороже пневматического аналога. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу «бюджетных» по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое «ABC Drive Carefully».

Давайте для начала разберемся с неисправностями:

Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.

Читайте также: Мотоцикл урал когда притирать клапана

Один или больше углов машины проседает до отбоя при простое

Соответственно при запуске появляется ошибка «Stop car too low»

Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.

Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.

  • Возможные причины: Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
  • уплотнительные кольца клапана износились.

В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар

Первый вариант — заменить фильтр жидкости ABC, выполнить процедуру «родео», которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.

Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.

Последний вариант — замена блокаклапанов ABC подвески. Это будет стоить около $2000

Существует какая-либо неисправность в системе Active Body Control. Система ABC диагностировала проблему при запуске и отключила сама себя, заблокировав стойки в их нынешнем положении. В зависимости от того, как низко стояла машина, это может привести к тому что вы будете «ползти на брюхе».

  • Разрыв соединения с датчиками
  • Отказ датчика
  • Отказ насоса
  • Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления

Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто — не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около. $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например,»Pentosin CHF 11S») и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.

Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.

Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) даст вам коды ошибок, что позволит определить, какой именно элемент системы вызывает проблему, если поломка не связана с утечкой

  • Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
  • Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) — только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.

Если это насос, вы получите ошибку низкого давления.

  • Исключите аккумуляторы с помощью теста
  • Сделайте тест родео — мониторинг давления во время «родео» даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.

Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале

Видео:Чистка датчика давления турбины Вольво D13 / Turbo pressure sensor cleaning on Volvo D13 2011Скачать

Чистка датчика давления турбины Вольво D13 / Turbo pressure sensor cleaning on Volvo D13 2011

ABC (Active Body Control) — Обзор системы

Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:

  • W221 S-Klasse
  • W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))
  • W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)
  • R230 SL-Klasse (2003-2012: SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)

Система состоит из следующих компонентов. Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова,S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.

21578919 клапан управления давлением

Принципиальная схема активной подвески ABC

1 Радиально-поршневой насос40 Стойки передние подвески56 Передний выпускной винт
2 Масляный резервуар41 Стойки задние подвески57 Задний выпускной винт
4 Гидроаккумулятор задней оси52 Клапан подачи давленияY36/1 Передний блок клапанов
9 Масляный радиатор52а Гаситель пульсацийY36/2 Задний блок клапанов
14 Гидроаккумулятор передней оси53 Гидроаккумулятор обратного потока
Компонент системы ABCЕго предназначение
Управляющий модуль ABCУправление системой
Насос гидроподвескиОбеспечивает давление в системе гидравлики
Гаситель пульсацийСглаживает перепады давления (номер детали2203270215)
Обратный клапан высокого давленияРегулирует давление в системе в 190 бар
Датчик давленияПередает давление в системе управляющему модулю
Блок клапанов передней осиУправляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе команды от модуля управления
Блок клапанов задней осиУправляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе команды от модуля управления
Гидроаккумулятор передней осиСодержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115)
Гидроаккумулятор задней осиСодержит жидкость для задних стоек, помогая насосупутем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115)
СтойкиСоединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль
Обратный резервуарВыравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415)
Контрольный клапан обратного давленияРегулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар
Масляный радиаторНебольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость
Гидравлический резервуарВмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке
Датчики положения стойкиПередают управляющему модулю положение каждой из стоек
Датчики дорожного просветаПередают управляющему модулю, на какой высоте находится каждый из углов машины
Датчики ускоренияПередают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор движения)

Видео:что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать

что делать если перестал работать насос низкого давления на Вольво

Устройство активной подвески ABC

Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем осистеме ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.

21578919 клапан управления давлением

Схема основных узлов подвески ABC

a входящий патрубок52 клапан подачи давленияY36/1 блок клапанов ABC передний
b рабочее давление52а демпфер пульсацийу1 клапан управления левой передней стойкой
c контрольное давление52b предохранительный клапану2 закрывающий клапан левой передней стойки
d обратный контур жидкости53 гидроаккумулятор обратного потокаy3 клапан управления правой передней стойкой
56 передний выпускной винтy4 закрывающий клапан правой передней стойки
1 радиально-поршневой насос57 задний выпускной винтY36/2 блок клапанов ABC задний
2 гидравлический резервуарВ4/5 ABC датчик давленияy1 клапан управления левой задней стойкой
масляный фильтрB22/1 Левый задний датчик хода стойкиy2 закрывающий клапан левой задней стойки
9 масляный радиаторB22/4 Левый передний датчик хода стойкиy3 клапан управления правой задней стойкой
14 гидроаккумулятор передней осиB22/5 Правый задний датчик хода стойкиy4 закрывающий клапан правой задней стойки
40 стойка передней осиB22/6 Правый передний датчик хода стойкиY86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости
41 стойка задней осиB40/1 Датчик температуры АВС жидкости

Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.

Видео:Проблема контура воздуха volvo fhСкачать

Проблема контура воздуха volvo fh

Существует также электронная сторона ABC-подвески:

21578919 клапан управления давлением

электронная схема ABC-подвески

A1p13 многофункциональный дисплейB24/6 правый задний датчик ускорения кузова
B4/5 датчик давления ABCB24/12 датчик поперечного ускорения ABC
B22/1 левый задний датчик хода стойкиB24/14 датчик линейного ускорения ABC
B22/4 левый передний датчик хода стойкиB40/1 датчик температуры ABC жидкости
B22/5 правый передний датчик хода стойкиN51/2 Управляющий модуль ABC
B22/6 правый задний датчик хода стойкиN72/1s2 переключатель высоты клиренса
B22/7 задний левый датчик уровня кузоваN72/1s3 переключатель Comfort/Sport
B22/8 передний левый датчик уровня кузоваS9/1 выключатель стоп-сигнала
B22/9 передний правый датчик уровня кузоваX11/4 компьютерный выход
B22/10 задний правый датчик уровня кузоваY36/1 подключение к переднему блоку клапанов
B24/3 левый передний датчик ускорения кузоваY36/2 подключение к заднему блоку клапанов
B24/4 правый передний датчик ускорения кузоваY86/2 подключение к насосу ABC подвески

Работает это все примерно так: управляющий модуль контролирует показания всех датчиков в системе и решает, сколько жидкости должно быть в каждой стойке. Это количество переоценивается 10 раз в секунду.

Все эти датчики и электромагнитные клапаны подключены к модулю управления ABC. Отказ любого из этих датчиков отключит систему ABC, в результате чего «ABC Drive Carefully» или «ABC Visit Workshop» появится на приборной панели (А1р13). Сообщение будет белое или красное в зависимости от степени тяжести. Электронные проблемы с системой ABC довольно редки. Большинство вопросов обычно связано с гидравликой.

Вождение автомобиля в то время, как предупреждение о неисправности активной подвески Active Body Control остается на приборной панели может быть очень опасно, особенно на шоссе при высокой скорости. Следовательно, сообщение «Drive Carefully» лучше не игнорировать. Система находится в аварийном режиме, который позволяет Вам доставить автомобиль до СТО, но не более. Не игнорируйте это предупреждение.

Если клиренс любого из 4-х углов автомобиля падает до неприемлемого уровня, система ABC выдаст предупреждение «Car too low». Вы должны остановиться немедленно, так как велик риск повреждения шин от соприкосновения с колесными арками, не говоря уже о возможной аварии, которая может быть следствием такого вождения.

В любом из выше приведенных вариантов ошибок, необходимо продиагностировать автомобиль с помощью STAR Diagnostic system, что позволит получить записанные коды ошибок и выявить давшую сбой часть подвески.

📸 Видео

Кран управления подушками VOLVOСкачать

Кран управления подушками VOLVO

Датчик давления в коробкеСкачать

Датчик давления в коробке

вольво фм датчик давления воздухаСкачать

вольво фм датчик давления воздуха
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток