21ls103 клапан выключения двигателя l360

Авто помощник

Содержание
  1. Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02)
  2. У Нас на RuPax.ru Вы можете купить Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) по выгодной цене — 3800руб. за 1 шт.
  3. Оформи заказ на Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) и МЫ
  4. Закажите у нас Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) и Вы найдете ответы на вопросы:
  5. Импульсные блоки питания — устройство и ремонт
  6. Схема импульсного блока питания
  7. Работа импульсного блока питания
  8. Первичная цепь импульсного блока питания
  9. Работа вторичной цепи импульсного блока питания
  10. Ремонт импульсных блоков питания
  11. Неисправности импульсных блоков питания, ремонт
  12. Примеры ремонта импульсных блоков питания
  13. Ремонт компьютерных блоков питания
  14. Цены на ремонт импульсных БП
  15. Проверить авто по вин
  16. Проверить авто по вин
  17. Как работает сервис
  18. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
  19. Принцип действия лямбда зонда
  20. Основные признаки неисправности лямбда зонда
  21. Электронная проверка лямбда зонда
  22. Замена лямбда зонда
  23. 📹 Видео

Видео:Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02)

Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

У Нас на RuPax.ru Вы можете купить Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) по выгодной цене — 3800руб. за 1 шт.

21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l36021ls103 клапан выключения двигателя l360

Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) (24V) на двигатель КАММИНЗ CUMMINS 6LTAA8.9, L375-20 5284432, C5284432, С5284432, 5365992, 21LS103, 9087672-02 (solenoid woodward) сейчас в наличии и гарантия составляет 6 месяцев при соблюдении правил использования и эксплуатации.

Видео:Клапан остановки двигателя Cummins b5.9 Т:89145505155. #cummins #b5,9 #тнвд #клапан #форсунки #евро2Скачать

Клапан остановки двигателя Cummins b5.9 Т:89145505155. #cummins #b5,9 #тнвд #клапан #форсунки #евро2

Оформи заказ на Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) и МЫ

  1. Дадим ответ подтверждение по Вашему заказу в течении 24 часов.
  2. Предложим несколько вариантов доставки и способов оплаты.
  3. При наличии на складе сделаем отгрузку отправку в течении суток с момента оплаты.

Если остались вопросы НАШИ КОНТАКТЫ:
ZAKAZ@RUPAX.RU или 8(930)352-1000 | WhatsApp | Viber |

Возникли сложности с подбором запчастей ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и Мы поможем Вам.

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Закажите у нас Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02) и Вы найдете ответы на вопросы:

  1. Как и где Купить?
  2. Есть ли в Наличии, сроки Доставки и ее варианты?
  3. Какая Цена и Условия оплаты?
  4. Сколько составляет Гарантия?
  5. Возможны Аналоги (кросс номера, кроссы)?
  6. Где найти Фото, Характеристики, Размеры, Вес и ознакомиться с Инструкцией, Схемой и Каталогом?
  7. Как сделать Диагностику? Можно ли Заменить и Отремонтировать?

Клапан электромагнитный, соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) (24V) 5284432, C5284432, С5284432, 5365992, 21LS103, 9087672-02 для двигателей КАММИНЗ CUMMINS 6LTAA8.9, L375-20 (solenoid woodward)

21ls103 клапан выключения двигателя l360

» src=»https://rupax.ru/_sh/965/96588m.jpg» onclick=»_bldCont1(96588, this.getAttribute(‘idx’));» idx=»0″ title=»Фото Соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) 5284432, 5365992 (на КАММИНЗ 6LTAA8.9, L375-20) solenoid woodward (21LS103, 9087672-02)»> Клапан электромагнитный, соленоид ТНВД (клапан отсечки топлива) (24V) 5284432, C5284432, С5284432, 5365992, 21LS103, 9087672-02 для двигателей КАММИНЗ CUMMINS 6LTAA8.9, L375-20 (solenoid woodward)

«> 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l360 21ls103 клапан выключения двигателя l36021ls103 клапан выключения двигателя l360

Видео:Двигатель Cummins L360 Евро 2 на т/с КамАЗСкачать

Двигатель Cummins L360 Евро 2 на т/с КамАЗ

Импульсные блоки питания — устройство и ремонт

Сервисный центр Комплэйс выполняет ремонт импульсных блоков питания в самых разных устройствах.

Видео:Регулировка клапанов камминс 6isbeСкачать

Регулировка клапанов камминс 6isbe

Схема импульсного блока питания

Импульсные блоки питания используются в 90% электронных устройств. Но для ремонта импульсных блоков питания нужно знать основные принципы схемотехники. Поэтому приведем схему типичного импульсного блока питания.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Видео:Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)

Работа импульсного блока питания

Первичная цепь импульсного блока питания

Первичная цепь схемы блока питания расположена до импульсного ферритового трансформатора.

На входе блока расположен предохранитель.

Затем стоит фильтр CLC. Катушка, кстати, используется для подавления синфазных помех. Вслед за фильтром располагается выпрямитель на основе диодного моста и электролитического конденсатора. Для защиты от коротких высоковольтных импульсов после предохранителя параллельно входному конденсатору устанавливают варистор. Сопротивление варистора резко падает при повышенном напряжении. Поэтому весь избыточный ток идет через него в предохранитель, который сгорает, выключая входную цепь.

Защитный диод D0 нужен для того, чтобы предохранить схему блока питания, если выйдет из строя диодный мост. Диод не даст пройти отрицательному напряжению в основную схему. Потому, что откроется и сгорит предохранитель.

За диодом стоит варистор на 4-5 ом для сглаживания резких скачков потребления тока в момент включения. А также для первоначальной зарядки конденсатора C1.

Активные элементы первичной цепи следующие. Коммутационный транзистор Q1 и с ШИМ (широтно импульсный модулятор) контроллер. Транзистор преобразует постоянное выпрямленное напряжение 310В в переменное. Оно преобразуется трансформатором Т1 на вторичной обмотке в пониженное выходное.

Читайте также: Недостаточность клапана сердца у ребенка

И еще — для питания ШИМ-регулятора используется выпрямленное напряжение, снятое с дополнительной обмотки трансформатора.

Работа вторичной цепи импульсного блока питания

Во выходной цепи после трансформатора стоит либо диодный мост, либо 1 диод и CLC фильтр. Он состоит из электролитических конденсаторов и дросселя.

Для стабилизации выходного напряжения используется оптическая обратная связь. Она позволяет развязать выходное и входное напряжение гальванически. В качестве исполнительных элементов обратной связи используется оптопара OC1 и интегральный стабилизатор TL431. Если выходное напряжение после выпрямления превышает напряжение стабилизатора TL431 включается фотодиод. Он включает фототранзистор, управляющий драйвером ШИМ. Регулятор TL431 снижает скважность импульсов или вообще останавливается. Пока напряжение не снизится до порогового.

Видео:Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.Скачать

Cummins: ISF 2.8/3.8, ISB6.7, ISBe, ISL, ISDe.

Ремонт импульсных блоков питания

Неисправности импульсных блоков питания, ремонт

Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:

  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.
  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.
  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.
  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.
  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.
  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.
  7. Неисправность оптопары — крайне редкий случай.
  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.
  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.

Примеры ремонта импульсных блоков питания

Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.

Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

На втором не работал ШИМ контроллер.

На вид все конденсаторы на снимке рабочие, но внутреннее сопротивление у них большое. Более того, внутреннее сопротивление ESR конденсатора 2 в кружке оказалось в несколько раз выше номинального. Этот конденсатор стоит в цепи обвязки ШИМ регулятора, поэтому регулятор не работал. Работоспособность блока питания восстановилась только после замены этого конденсатора. Потому что ШИМ заработал.

Ремонт компьютерных блоков питания

Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Выяснилось, что короткое замыкание вызывал сгоревший транзистор в первичной цепи питания. Цена ремонта составила 3000 руб.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Имеет смысл чинить только качественные дорогие компьютерные блоки питания. Потому что ремонт БП может оказаться дороже нового.

Видео:Cummins 2.8. 300 000 км. Зазоры клапанов и грязь во впуске.Скачать

Cummins 2.8. 300 000 км. Зазоры клапанов и грязь во впуске.

Цены на ремонт импульсных БП

Цены на ремонт импульсных блоков питания очень отличаются. Дело в том, что существует очень много электрических схем импульсных блоков питания. Особенно много отличий в схемах с PFC (Power Factor Correction, коэффициент коррекции мощности). ЗАС повышает КПД.

Но самое важное — есть ли схема на сгоревший блок питания. Если такая электрическая схема есть в доступе, то ремонт блока питания существенно упрощается.

Стоимость ремонта колеблется от 1000 рублей для простых блоков питания. Но достигает 10000 рублей для сложных дорогих БП. Цена определяется сложностью блока питания. А также сколько элементов в нем сгорело. Если все новые БП одинаковые, то все неисправности разные.

Например, в одном сложном блоке питания вылетело 10 элементов и 3 дорожки. Тем не менее его удалось восстановить, причем цена ремонта составила 8000 рублей. Кстати, сам прибор стоит порядка 1 000 000 рублей. Таких блоков питания в России не продают.

Не смогли починить БП? Обращайтесь в Комплэйс.

Устройство китайских зарядок для ноутбуков описано здесь.

Видео:Американский двигатель в КамАЗ! Cummins L360 20Скачать

Американский двигатель в КамАЗ! Cummins L360 20

Проверить авто по вин

Проверить авто по вин

Многие автолюбители задаются вопросом, как пробить машину по вин-номеру или госномеру. Благодаря современным и инновационным технологиям сегодня это сделать достаточно просто. Например, есть сервис avtocod.ru, где можно ввести вин-номер или госномер автомобиля и узнать всю подробную информацию о нем. Задача сервиса – бороться с мошенничеством в сфере купли-продажи автомобилей с пробегом. С помощью Автокода покупатель может заранее узнать подробную историю автомобиля.

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Пробить машину по вин-номеру и госномеру можно только в том случае, если автомобиль зарегистрирован на территории России. Отчет об автомобиле содержит информацию о предыдущих владельцах, ДТП, ограничениях, залогах и многом другом. Также система запрашивает информацию у базы угона и розыска.

Читайте также: Встречаются клапана с поршнями ваз 21081

Видео:Регулировка клапанов Cummins.Скачать

Регулировка клапанов Cummins.

Как работает сервис

21ls103 клапан выключения двигателя l360

Пробить машину по вину – это автоматический процесс. По VIN-номеру или госномеру Автокод собирает информацию из более 13 источников, среди которых: база ГИБДД, реестр залогов, страховые компании, банки, автодилеры. Проверить машину по вину можно в режиме онлайн. Это значит, что вы получите информацию, которая актуальна на момент проверки автомобиля.

Проверка автомобиля по VIN-коду осуществляется в течение пяти минут. Бывают такие случаи, когда канал передачи данных загружен, тогда информация будет доставлена в течение одного часа.

Пробить машину по вину или госномеру стоит покупателям и продавцам перед сделкой купли-продажи автомобиля. Каждый продавец автомобиля сможет подтвердить предоставляемую информацию о машине с помощью отчета. Для покупателей это возможность самостоятельно проверить информацию, удостовериться в ее правдивости и купить автомобиль с чистой историей.

Видео:Cummins ISL 8,7 360л.с причины и болезни.Скачать

Cummins ISL 8,7 360л.с причины и болезни.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

21ls103 клапан выключения двигателя l360

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Видео:Cummins isf 3,8 не тянет, клапан огр.давл.топлива неисправенСкачать

Cummins isf 3,8 не тянет, клапан огр.давл.топлива неисправен

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Видео:Как регулируются клапана и форсунки на камминз14Скачать

Как регулируются клапана и форсунки на камминз14

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

Читайте также: Клапан для сброса высокого давления

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Видео:Замена электромагнитного клапана на Камминз Камаз 4308Скачать

Замена электромагнитного клапана на Камминз Камаз 4308

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Видео:#двигатель #cummins #l360 -20 на #камаз #евро2 #engine #dongfeng #техлайф #dvsparts.ruСкачать

#двигатель #cummins #l360 -20 на #камаз #евро2 #engine #dongfeng #техлайф #dvsparts.ru

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

📹 Видео

Cummins 6 ISBE сапунит, решение проблемыСкачать

Cummins 6 ISBE сапунит, решение проблемы

капитальный ремонт двигателя cummins 6c 8.3Скачать

капитальный ремонт двигателя cummins 6c 8.3

Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8Скачать

Регулировка клапанов на Камминз 3.8/Как отрегулировать клапана на Камминз 3.8/Двигатель Cummins 3.8

регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300, камаз 65117Скачать

регулировка клапанов на двигателе камминз 6isbe300, камаз 65117
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток