220 мерседес амортизаторы с пружинами

У меня Рендж Ровер. Подвеску поменял на пружины. Разницы никакой, правда, перестал опускаться-подниматься.

По цене приблизительно 2500 долларов (везти из-за бугра дорого, комплект тяжелый, плюс небольшой процент за услугу). К нему есть инструкция с картинками, поставить можно самому в гараже.

комплект пружин и аммортизаторов для замены пневмы (эйрматика) на 220-м кузове

Реклама.
Тему не удалил для целей обсуждения сабжа.
Перенесено в раздел S-Classe
Anturage

У меня Рендж Ровер. Подвеску поменял на пружины. Разницы никакой, правда, перестал опускаться-подниматься.

По цене приблизительно 2500 долларов (везти из-за бугра дорого, комплект тяжелый, плюс небольшой процент за услугу). К нему есть инструкция с картинками, поставить можно самому в гараже.

Правильные слухи. Долгое время, по всей видимости, выпуск подобных комплектов был экономически нецелесообразен, в отличие от разработки китов на тех же американцев (у них пневма давно на многих марках стоит). На тот же Рендж Ровер пружины стали делать по происшествии какого-то времени с начала выпуска Классики, а потом и 2-го Ренджа, т.е. когда критическая масса владельцев, которых достала пневма, достигла своего предела. Потом, машины в большинстве своем уже не новые, сменили первых хозяев, новые владельцы их купили гораздо дешевле и часто просто нерентабельно вкладывать в авто пол его остаточной стоимости на ремонт подвески, когда есть альтернатива в виде пружин, 220-й покупают, чтобы эксплуатировать в ежедневном режиме, а не пыль с него в гараже сдувать. Как память, в оригинальном состоянии их будут хранить единицы. Пока, во всяком случае, до классики им еще далеко. 220-ый Мерс появился позже, на 140-м и БМВ 7-ой серии проблема с задними аммортами решалась заменой на стоковые обычные, без электроники. Все вышесказанное, ИМХО, разумеется. За Советскую власть не агитирую и тем более — не спорю (см. пост 330). Удачи

К слову, для Руслана: Рейнджер — это пикап такой у Форда есть утилитарный, говна на ферме возить, там рессоры, а пневмой только люксы оборудовали, Рендж Ровер, например.

Видео:С пневмы на пружины Mercedes W220Скачать

С пневмы на пружины Mercedes W220

Комплект для перехода с пневмоподвески на пружины Mercedes Benz s-class w220 1999-2005 задний привод

220 мерседес амортизаторы с пружинами

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота10:00 — 18:00
Воскресенье12:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.

Вернуть товар надлежащего качества возможно только при сохранении товарного вида и упаковки и не бывшем в употреблении или установке. Товар с заводским дефектом подлежит замене, после получения экспертного заключения. (подробности уточняйте у менеджера)

Видео:Мерседес W220 замена пневмы на пружиныСкачать

Мерседес W220 замена пневмы на пружины

Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S-class w220 1999-2005 задний привод.

220 мерседес амортизаторы с пружинами

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
  • Подробная инструкция с фотографиями.

220 мерседес амортизаторы с пружинами

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

Читайте также: Амортизаторы для мебели кровати

220 мерседес амортизаторы с пружинами

Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:

Видео:Установка пружин вместо пневмоподвески на Мерседес w220. Часть 1.Скачать

Установка пружин вместо пневмоподвески на Мерседес w220. Часть 1.

Замена пневмы на пружины w220

Видео:Как можно переделать пневма подвеску на пружину Mercedes S ClassСкачать

Как можно переделать пневма  подвеску на пружину Mercedes S Class

Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >

В конверсионный комплект входят:

  • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
  • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
  • Опорные верхние и нижние чашки.
  • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
  • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
  • Подробная инструкция с фотографиями.

На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

  • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
  • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.

При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.

Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Стойки на Пружинах Мерседес w220Скачать

    Стойки на Пружинах Мерседес w220

    Переход с пневмы на пружины Мерседес W 220 - обзор пружинного комплекта.Скачать

    Переход с пневмы на пружины Мерседес W 220 - обзор пружинного комплекта.

    Стойки на Пружинах Мерседес w220 w215 w216 w221 w230Скачать

    Стойки на Пружинах Мерседес w220  w215 w216 w221 w230

    Мерседес w220 Пружины вместо Пневмо стоек -ДОСКОНАЛЬНО!Скачать

    Мерседес w220 Пружины вместо Пневмо стоек -ДОСКОНАЛЬНО!

    С пневмы на пружины мерседес W221 - обзор пружинного комплектаСкачать

    С пневмы на пружины мерседес W221 - обзор пружинного комплекта

    W220 стойки на пружинах.Скачать

    W220 стойки на пружинах.

    Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️Скачать

    Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы  Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️

    Мерседес W221 на Пружины Замена Самое лучшее видео про пружиныСкачать

    Мерседес W221 на Пружины Замена Самое лучшее видео про пружины

    Замена пневмоподвески на пружину мерседес W220 S500 2004года, первый экспериментальный (пробный)Скачать

    Замена пневмоподвески на пружину мерседес W220 S500 2004года, первый экспериментальный (пробный)

    амортизатор на 220Скачать

    амортизатор на 220

    Mercedes W220 с Пневмы на Пружины Восстановление ЛегендыСкачать

    Mercedes W220 с Пневмы на Пружины Восстановление Легенды

    Убрал пневму на своём Мерседес W221.Скачать

    Убрал пневму на своём Мерседес W221.

    Переделал пневму на пружины Mercedes-Benz W221Скачать

    Переделал пневму на пружины Mercedes-Benz W221

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каябаСкачать

    Выбор передних амортизаторов на Мерседесе W211 между монро и каяба

    Mercedes 220 АмортизаторСкачать

    Mercedes 220 Амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток