Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Технология V-TRED в американской шине
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Система якорной посадки шипов SATS
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.
Читайте также: Ителма с навигацией без can шины приора
- Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
- Альтернатива 36
- Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
- Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102H
- Альтернатива 36
- Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102H
- Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T в Санкт-Петербурге
- Альтернатива 23
- Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
- 🎦 Видео
Видео:3D-обзор шины Goodyear UltraGrip 500 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
Альтернатива 36
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Технология V-TRED в американской шине
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Система якорной посадки шипов SATS
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.
Читайте также: Renault duster размер дисков шин
Видео:Зимняя шина Goodyear UltraGrip 500 SUV. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102H
Альтернатива 36
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102H
Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Технология V-TRED в американской шине
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Система якорной посадки шипов SATS
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.
Читайте также: Рекомендуемый обод для шин
Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T в Санкт-Петербурге
Альтернатива 23
Видео:Goodyear UltraGrip Ice+ /// обзорСкачать
Описание Goodyear UltraGrip 500 225/65 R17 102T
Зимняя легковая шипованная шина Goodyear UltraGrip 500 и спустя десятилетие после своего триумфального появления по-прежнему пользуется большой популярностью, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам. При этом технологии, использованные при ее разработке, широко применяются и в последних зимних моделях этого известного и уважаемого во всем мире североамериканского шинного производителя. Данная модель выпускалась более чем в 70 различных типоразмерах, что позволяло устанавливать эту шину на абсолютное большинство моделей легковых автомобилей с посадочным размером колес от 13 до 20 дюймов.
Технология V-TRED в американской шине
Шина Goodyear UltraGrip 500 является одной из первых моделей, где была использована технология V-TRED. Под этим термином следует понимать протектор с V-образным симметричным направленным рисунком. По замыслу разработчиков V-образное размещение элементов протектора позволяет более эффективно удалять из пятна контакта воды, снега и грязи, что существенно улучшает сцепление шины со скользким покрытием. Это, в конечном счете, повышает безопасность при движении, особенно на высокой скорости.
В данном случае, блоки протектора расположены друг от друга на значительном расстоянии, что позволяет эффективно справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи.
Отличительной особенностью этой версии протектора V-TRED является наличие в центральной части протектора прямоугольных блоков. За счет массивных размеров и поперечного расположение относительно направления движения эти блоки обеспечивают высокую эффективность торможения на скользком покрытии.
Еще одной технологической новинкой стала революционная на тот момент технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора 3D-BIS. Данная технология заключается в обеспечении надежной фиксации стенок ламелей между собой, что является гарантией сохранения жесткости протекторных блоков. Блокировка ламелей происходит, благодаря наличию на ее стенках особых пузырьков, которые в момент соприкосновения с протектора с дорожным полотном плотно фиксируются в соответствующих углублениях на противоположной стороне. Это позволило придать шине Goodyear UltraGrip 500 превосходные характеристики управляемости, как на сухих, так и на влажных, заснеженных и обледенелых покрытиях. Также удалось сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, высокая жесткость блоков позволила оснастить протектор увеличенным количеством ламелей, одно из основных предназначений которых является обеспечение надежного и стабильного сцепления на снегу и льду. Дело в том, что ламели образуют дополнительно множество острых граней, которые способны эффективно цепляться даже за микронеровности на поверхности льда, что существенно улучшает тягово-сцепные характеристики на скользком покрытии.
Система якорной посадки шипов SATS
Данная шина также является одной из первых зимних моделей, на которых впервые была использована технология якорной посадки шипов SATS. Это технологическое нововведение состоит из двух составляющих – оригинального профиля шипа и двухслойного протектора. В этой шине профиль шипа имеет утолщение в нижней части, что позволяет обеспечить более надежную его фиксацию в месте установки, а также отрегулировать высоту выступания шипа из протектора. При этом место посадки шипа располагается в нижнем базовом слое протектора, который изготовлен из более твердой и плотной резиновой смеси, которая помимо обеспечения более надежной фиксации шипа, более эффективно гасит удары от крупных неровностей дорожного полотна. Верхний слой протектора изготовлен из эластичной резиновой смеси, которая прекрасно справляется с мелкими неровностями, делая движение на этих шинах более мягким и комфортным.
Основные особенности Goodyear UltraGrip 500
— Технология якорной установки шипов SATS позволяет добиться оптимальной высоты выступания шипов, за счет чего обеспечивается прекрасное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Оптимизированный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора отличается большой площадью пятна контакта, размеры которого остаются стабильными независимо от характеристик дорожного полотна;
— Массивные блоки, расположенные поперечно в центральной части протектора, обеспечивают высокую эффективность торможения на снегу;
— Технология 3D-BIS позволила оснастить протектор увеличенным числом ламелей, который образуют множество дополнительных острых граней, способных цепляться даже за малейшие неровности заснеженного и обледенелого покрытия;
— Технология V-TRED обеспечивает повышенную стойкость к аквапланированию, а также улучшило тягово-сцепные показатели на снегу и льду;
— Индикатор износа позволяет визуально оценить состояние протектора, что повышает уровень безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Goodyear UltraGrip Ice+ /// отзывСкачать
Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать
Goodyear UltraGrip 600 /// ОбзорСкачать
шины бу Ultra Grip 500 R 17 225 65 Зима - 0004034FAL1VIDСкачать
Обзор Шины 225 65 17 102H Goodyear UltraGrip Performance Gen-1Скачать
Шины зимние бу Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500) 235/55R17-99TСкачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
обзор на шины от компании good year модель ultra grip 600👍Скачать
Отзыв о резине goodyear ultragrip ice 2Скачать
Обзор Шины 225 65 17 102H Goodyear UltraGrip + SUV 4x4Скачать
Обзор Шины 225 65 17 102H Goodyear Ultragrip + SUV 4x4Скачать
Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шины бу 255 65 R17 Goodyear Ultra Grip 500 - 0015936FAL1VIDСкачать