это исполнительный пневматический механизм регулятора давления воздуха (командного прибора) 2077АТ. Клапан выполняет следующие функции: — регулирует количество воздуха, сбрасываемого в атмосферу, что обеспечивает заданный закон давления в кабине на всех режимах и высотах полета; — с помощью ограничителя избыточного давления сбрасывает воздух в атмосферу, если избыточное давление в кабине превышает 500± 15 мм рт. ст. (0,7 + 0,02 кгс/см 2 ); — с помощью узла абсолютного давления поддерживает в кабине постоянное абсолютное давление 500± 15 мм рт. ст. в случае выхода из строя регулятора давления воздуха 2077АТ; — впускает в кабину атмосферный воздух, если давление в атмосфере больше, чем в кабине на 8—21 мм рт. ст.; — обеспечивает с помощью электроклапана 2059Т сброс давления из кабины.
Выпускной клапан имеет корпус 11 с обтекателем 38, в котором размещается тарельчатый клапан, и крышка 14. На крышке смонтированы: антиимпульсатор, ограничитель избыточного давления 15, узел абсолютного давления и обратный клапан 32. Тарельчатый клапан является устройством, которое в результате изменения зазора между корпусом и клапаном регулирует количество сбрасываемого в атмосферу или впускаемого из атмосферы в кабину воздуха. Клапан размещается внутри корпуса.
Он состоит из клапана 12, тарелки 13, большой 28 и малой 29 мембран. Между крышкой 14 и тарелкой располагается коническая пружина 27. Для исключения влияния атмосферного давления на работу тарельчатого клапана тарелка имеет отверстие, сообщающее полость В с кабиной. Таким образом, на мембрану 28 воздействует разность давлений между кабиной и полостью Б, а на мембрану 29 — между атмосферой и полостью В, то есть кабиной. Антиимпульсатор получает пневматический сигнал от регулятора 2077АТ и, в зависимости от его величины, перекрывает или сообщает полость Б через полость Е с атмосферой. Это позволяет тарельчатому клапану открываться и закрываться, поддерживая заданное давление и скорость изменения давления в кабине.
Антиимпульсатор состоит из крышки 18, клапана, пружины 24, втулки 22, направляющих 19, регулировочного винта 20, накладки 21 и других деталей. Клапан состоит из мембраны 25, жесткого центра 23 и собственно клапана 26, который прижимается к седлу пружиной. Величина прижатия клапана регулируется винтом. Для достижения равномерного прижатия пружины служит втулка с направляющими. Регулировочный винт удерживается в крышке накладной 21, закрепленной на ней двумя винтами. Крышка имеет гнездо V с информацией «К регул.» для штуцера трубопровода, соединяющего полость антиимпульсатора А с регулятором давления воздуха 2077АТ.
импульсатора А с регулятором давления воздуха 2077АТ. Ограничитель избыточного давления состоит из корпуса 2 с седлом 3 и крышкой 10, мембраны 6 с жестким центром 5, имеющим форму стакана, внутри которого помещен клапан 4 с пружиной 7. Эта пружина отжимает клапан от седла. Снаружи на жесткий центр надета пружина 8, которая одним концом упирается в его буртик, а другим — в ползунок 9. Эта пружина отжимает жесткий центр вниз, прижимая клапан вместе с пружиной 7 к седлу. Жесткость пружины регулируется винтом 50. Сверху винт прикрыт заглушкой 49, не позволяющей перетекать воздуху из кабины в полость Г, а оттуда в атмосферу через гнезда IV в корпусе с надписью «Статика».
В корпусе имеется еще два резьбовых отверстия. Одно, с информацией «К клапану», для штуцера, соединяющего полость Д трубкой 17 с полостью Б, а другое —III с надписью «Атмосфера», соединяющее при открытии клапана 4 полость Д с атмосферой. Ограничитель крепится к крышке выпускного клапана хомутом 16. Основными деталями узла абсолютного давления являются корпус 48, отлитый как одно целое с крышкой 14, сильфон 36, с регулировочным винтом 37, клапан 41 с пружиной 44, седлом 40 и угловым штуцером VI, регулировочный винт 45 с пружиной 47 и втулкой 46 и рейка 39. Рейка с помощью подвески 35 и гайки 33 крепится к корпусу узла.
Читайте также: Подшипник передней ступицы ваз 2112 16 клапанов
Электроклапан переключения 2259Т
предназначен для включения дублирующего регулятора 2077АТ № 2 и одновременно отключения основного 2077AT № 1, а также для разгерметизации кабины. 133 На самолете установлено 8 электроклапанов: четыре в линиях между 2077АТ и антиимпульсаторами выпускных клапанов 4870Т, а другие четыре — в линиях разгерметизации кабины. На самолетах первых выпусков установлено шесть электроклапанов (в линиях разгерметизации установлены два электроклапана).
Все электроклапаны установлены вблизи выпускных клапанов 4870Т. Корпус электроклапана 2 имеет штуцера I—III. Штуцера I и II неразъемные и являются частью корпуса, штуцер III — съемный, имеющий клапанное седло. Он крепится винтами через прокладку 1, позволяющую регулировать величину хода в плунжера, а следовательно, и клапана.
Электроклапан имеет соленоидную катушку 9, кожух 7 со стойкой 6, упор («стоп») 8 и трубку 11. Внутри катушки располагается плунжер 10, в выточку которого вставлена головка клапана. Клапан — двустороннего действия; резиновая прокладка 14 прижимается к седлу на корпусе, прокладка 16— к седлу на штуцере.
Электроклапаны, установленные в линиях регулятора давления воздуха 2077АТ при работе основной системы регулирования давления перекрывают штуцера III (рис. 2.50, а). В этом случае давление от основного регулятора 2077АТ № 1 поступает к штуцеру I, а затем от штуцера II к выпускным клапанам 4870Т.
При установке выключателя 4 (см. рис. 2.31) в положение «АРД. Дублер» электрическая цепь замыкается и электромагнит притянет плунжер к упору, выбрав зазор в (рис. 2.50, б). Клапан прижмется к седлу на корпусе и перекроет штуцер I, а сигнал давления от дублирующего регулятора 2077АТ поступит к выпускным клапанам 4870Т через штуцер III.
При установке электроклапана в линию разгерметизации штуцер I заглушается. 134 Если разгерметизация кабины не требуется, то цепь электроклапана обесточена и он, как и в первом случае, прижат к седлу штуцера пружиной 12 (рис. 2.50 а) Когда необходимо произвести разгерметизацию кабины, выключатель 32 (см. рис. 2.31) устанавливают в положение «АРД. Сброс давления». В этом случае электрическая цепь замыкается и клапан поднимается, позволял соединить надмембранную полость клапанов 4870Т с атмосферой. Тарельчатый клапан за счет кабинного давления поднимется, и кабина будет разгерметизирована
На самолете для перекрытия трубопровода линии эжектирования установлен электроклапан переключения 4037Т, который по конструкции аналогичен электроклапану 2259Т. У него штуцер I как и у 2259Т, установленного в линии разгерметизации, заглушён. Горячий воздух из магистрали поступает к штуцеру III, а в систему эжектирования из штуцера II. Включается электроклапан 4073Т с помощью концевого выключателя ДП-702, расположенного на левой главной стойке шасси, то есть при включенной системе кондиционирования он остается открытым до момента отрыва самолета от земли.
Фильтр ПВФ-12-1
предназначен для тонкой очистки воздуха от механических примесей и частиц табачного дыма. Он необходим для предотвращения выхода из строя 2077АТ и 4870Т из-за засорения дюз. На самолете установлены шесть фильтров: два в линиях, сообщающих полости А 2077АТ № 1, 2 с атмосферой и четыре в линиях, сообщающих полости Б клапанов 4870Т с атмосферой. Фильтры установлены в районах расположения этих агрегатов. На самолетах первых выпусков установлены только два фильтра для 2077АТ.
(рис. 2.51) системы обогрева штуцеров служит для понижения температуры отбираемого воздуха до +8090°С, путем подсасывания воздуха из кабины. К штуцеру I подается горячий воздух из системы кондиционирования. Через штуцер II из кабины подсасывается воздух с температурой не выше 35° С. На этот штуцер установлен сетчатый предохранительный колпачок. Из штуцера III воздух подается в кожух обогрева. На самолете установлены три таких эжектора.
Камера разрежения
(рис. 2.52) системы эжектирования создает разрежение в полости В с целью Получения разрежения в полостях А регулятора давления воздуха 2077AT № 1 и Б всех выпускных клапанов 4870Т. В передней камере разрежения имеются три штуцера 20 с информацией «Атмосфера 2077 № 1», «Атм. основ. 4870 № 1, № 2», а в задней — два штуцера от 4870Т № 3, 4 с надписями «Атм. основ. 4870 № 3, 4».
Читайте также: Клапан выдоха для ивл авента
Конструкция камер разрежения аналогична, поэтому здесь будет рассмотрена только передняя. Камера имеет панель 9, крышку смешения 2 и сопла 4. Сопло удерживается в кожухе 10 гайкой 7 и имеет уплотнительную прокладку 6. Крышка крепится на панели 9 с помощью замков 1 и пружин 8.
Работает камера следующим образом. К соплу 4 подается воздух из системы кондиционирования. Попадая в камеру, смешения 2, он подсасывает воздух из камеры В. В ней создается разрежение, которое по трубопроводам передается в полости 2077АТ № 1 и 4870Т. В результате этого увеличится открытие клапана, что создает условие свободной вентиляции и не позволяет иметь большую скорость изменения давления в кабине на земле.
Кожух обогрева
10 (см. рис. 2.52) бортовых штуцеров 12, 20 исключает случаи выхода из строя системы регулирования давления вследствие их замерзания. Через штуцер 16 к нему подводится горячий воздух с температурой более 100° С. Для улучшения теплообмена кожух снабжен перегородкой 19 и прокладкой 18. Горячий воздух от штуцера 16 идет по одному каналу кожуха, а затем, огибая перегородку 19, через отверстие в кожухе выбрасывается в кабину. На самолете установлено две камеры
Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать
Поиск
. МПК-1 сер.2 — 4шт. 1989 года,паспорта,1-ая кат. Электромеханизм МП-100М сер.2 -1шт,ход шт. 198+-12 1990года,паспорт,1-ая кат. Электомеханизм ЭПК-2Т-60 4шт. 1-ая кат. Электомеханизм УТ-6Д — 4шт. 1989 .
. 6Е7.760.006 щетка МЧ-64, ДСР-32 МГС-7 4х4х10 555.039 ПТ-500Ц, щетка МГС-8 6,5х12,5х29 6Б5.593.034 СТ-115А, СТ-3ПТ, щетка МГС-5 7,4х15,3х18 555.066 УТ-6Д (ДМ), щетка МГС-7 4х5х8,5 555.031 АВП-3А(дв. .
. картушка собрання 860-сб.10 КИ-11, вилка 860-сб.9 КИ-11, патрон 860-сб.17 КИ-11, девиационный прибор 4375А-130х13х210 КИ-11, коробка УТ-6Д УТ-6Д , ГРК 1:20 100.175 УТ-6Д , корпус 130.064 УТ-6Д , .
. цена 91848 Фильтроэлемент ЛУН5629-8 (39779) цена 76122 Электромеханизм УТ-6Д М цена 47128 Автомат давления АД6Е цена 41741 Цилиндр ЛУН7143.03-7 цена 64540 Цилиндр ЛУН7143.04-7 цена 57368 Кран тормозов .
. цена 91848 Фильтроэлемент ЛУН5629-8 (39779) цена 76122 Электромеханизм УТ-6Д М цена 47128 Автомат давления АД6Е цена 41741 Цилиндр ЛУН7143.03-7 цена 64540 Цилиндр ЛУН7143.04-7 цена 57368 Кран тормозов .
. клемная шт. КП-21 кислородный прибор шт. 6С203603-2УМ шт. МДДФ-У-05+/-2 шт. МДДФ-У+/-10 шт. ДГ-БТА шт. ДГ-5ТА с электромеханизмом шт. П-100 шт. ДС-10Б шт. ВС-1АСП шт. Д-12ТФ сер. 2 шт. ДРВ-20 шт. УТ-6Д шт. КМ шт. ВС-1АСУ шт. АПС-1 шт. УСВП .
. ТКС211ДОД; ТКС401ОДЛ; ТКС601ДОД; ТКС611КОД; ТКТ101ДО; УР-10; УР-10-2С; УР-102С-250; УР96; УТ-6Д ; УТ-7А; УЭ24/1; УЭ24/1-1; УЭ24/1-2; Ф1.ОММ; Ф-40Н; ФГС20-8-0; ФК-69; .
. УИ2-4 УИ2-8 УИ2-80 УИ2-8К УИ3-9 УК3-6 УКЗ-6-2С УМ1 УП53/1М УПРТ-2 сер.2 УПЭС-Д серия-2 датчик 27V УР-10 (250) УР-10-2С УР-10-2С (Д-12ТФ-1) УР-102С-250 УР96 УТ-6Д .
Продам : ТКС101ДОД ИНД-АРК(Н) ТРЗ-35РТ УТ-6Д У-18-2 1КНИ-11Б-Т КВР-2 (2 СЕРИЯ) ПСГ-14А МПФ6-В + Д12ТФ(2 СЕРИЯ) МРТ-1 СТ-3ПТ РН-600(2СЕРИЯ) РН-120УС ТСВ-18УОЗ ИД-8А РП-85 СБ-1(ПУ-25) Д-25Г(С .
. УИ1-15; УИ1-150К; УИ1-15К; УИ1-24; УИ1-240; УИ1-240К; УИ1-8; УИ1-80; УИ2-8; УИ2-8К; УИ3-9; УК-3-6; УК3-6; УМ-47-10; УП53/1М; УПРТ-2; УПЭС-Д; УР-10; УР-6; УТ-2; УТ-6Д ; УТ-7А; УЭ24/1; Ф-40Н; ФГ11/4; .
Куплю УТ-6Д 2 шт. Рассмотрим все Ваши предложения. .
. ДКУ-24р ЭП-315-2 ДУС-К (18ºС в сек.) УДП 9 УВ-47-10 2259Т 4732 КУС-730/1100 КУС-730/1100-2 РД20Д-2 ИТЭ-1К МА-250 МА-250КМ М307-М СЧМ-2,3 МДДФ-У-05+/-2 МДДФ-У+/-10 ДГ-5ТА с электромеханизмом П-100 ДС-10Б ДРВ-20 УТ-6Д КМ ДТЭ-1 ВС-1АСУ УСВП .
. УТ-6Д указатель тахометра лун 1344.01-8,лун1343.01-8,лун 111.02-8 электрогидравлический кран га163т/16 маслофильтр мфм 25 высотомер электромеханический увид30-15к-2 тиратрон мтх-90 500шт. преобразователь .
. УТ-6Д указатель тахометра лун 1344.01-8,лун1343.01-8,лун 111.02-8 электрогидравлический кран га163т/16 маслофильтр мфм 25 высотомер электромеханический увид30-15к-2 тиратрон мтх-90 500шт. преобразователь .
. Электромеханизм МП-100М сер.2 -1шт,ход шт. 198+-12 1990года,паспорт,1-ая кат. Электомеханизм МКВ-45 – 1шт,1981 года,паспорт,1-ая кат Электомеханизм УТ-6Д — 4шт. 1989 года,паспорта,1-ая кат. Электроклапан .
. АЗС ГК -30,.10,. Кнопки 204к Кран шасси 443853.078031 Кран шасси 443853.077033 УТ-6д м Эл. Золотниковый механизм 5678,01.8 ЛУН-2490 ТСТ -2 ЛУН-2145 блок источника питания ЛУН-2146 блок .
. 1671.01-8 Лун 1130-8 Лун 7374-8 Лун 3214 Лун 2742 Лун 2132.8 Лун 2259 Лун 2570 Лун 3212.01 Лун 3211.8 Лун 3211 Лун 3210.8 Лун 2550.1.8 Лун 2550.8 Лун 3157.8 ДТБГ Ф-4 УТ-6Д М К12-51Г1М .
. кат. Электомеханизм МКВ-45 – 1шт,1981 года,паспорт,1-ая кат Электомеханизм УТ-6Д — 4шт. 1989 года,паспорта,1-ая кат. Электроклапан переключения 2259Т — 1989года,паспорт ,1-ая кат. Электроприводной .
. – 1шт,1981 года,паспорт,1-ая кат Электомеханизм УТ-6Д — 4шт. 1989 года,паспорта,1-ая кат. Электроклапан переключения 2259Т — 1989года,паспорт ,1-ая кат. Электроприводной центробежный насос ЭЦН-325 .
Видео:Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать
Эжектор (рис. 2.51) системы обогрева штуцеров служит для понижения температуры отбираемого воздуха до +8090°С, путем подсасывания воздуха из кабины. К штуцеру I подается горячий воздух из системы кондиционирования. Через штуцер II из кабины подсасывается воздух с температурой не выше 35° С. На этот штуцер установлен сетчатый предохранительный колпачок. Из штуцера III воздух подается в кожух обогрева. На самолете установлены три таких эжектора.
1— корпус; 2 — прокладка; 3 — сопло; I— штуцер горячего воздуха; II — штуцер под-
🔍 Видео
ЗАЧЕМ НУЖЕН СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН ❓ в системе водоснабжения квартиры.Скачать
Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать
Что такое нормально открытый и нормально закрытый соленоидный клапанСкачать
Электромагнитный клапан EV310BСкачать
Электромагнитный клапан НЕПРЯМОГО действия, нормально-закрытый 220V. Solenoid valveСкачать
Принцип работы электромагнитного нормально открытого клапанаСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать
Принцип действия нормально закрытого электромагнитного клапана пилотного действияСкачать
Принцип работы электромагнитного нормально закрытого клапанаСкачать
Перепад давления электромагнитного клапанаСкачать
Клапан электромагнитный серии ВН, ВФСкачать
Электромагнитный клапан нормально открытый прямого действия 2х-ходовой принцип работыСкачать
Электромагнитный клапан из латуни тип RSPСкачать
Клапаны электромагнитные газовые. Часть 2. Нормально-закрытый электромагнитный клапанСкачать
До каких температур нагревается катушка соленоидного клапана?Скачать
Электромагнитный клапан для воды нормально закрытый прямого действия, соленоидный клапан 2х-ходовойСкачать
Клапан электромагнитный прямого действия нормально закрытый и нормально открытыйСкачать