235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

Альтернатива 22

Видео:Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать

Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-Terrain

Описание Cordiant 4×4 All Terrain 235/75 R15 109S XL

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать

Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!

Cordiant 4×4 All Terrain

  • Увеличить Cordiant 4×4 All Terrain
  • Увеличить Cordiant 4×4 All Terrain

Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать

CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТА

Описание Cordiant 4×4 All Terrain

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Читайте также: Куда сдавать колпачки от шин

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии

Отзывы 63

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу ; разгон из-за размера резвый( на 33 тапках уже вялый ? . ) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской. на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина , песок , чернозем. и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник . без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима , снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат ,не успевают убирать , обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная. редко включал 4 ВД. даже по снежной каше 15 см , но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил. уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина , в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении , пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор , Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор ? в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей , что пора менять резину. До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд .

При смене на зимнюю резину стало все на свои места. 245/70 R16 в чуть большем размере. Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза. либо это санки-ледянки. может от старости резина уже потеряла свойства. И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно , без регулеровок схождения. Я читал что не у меня одного такое.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T — отзывы владельцев

235 75 r15 cordiant all terrain полугрязевые шины

Перед тем как покупать Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Cordiant All Terrain 235/75 R15 109T. Производитель: Cordiant .

✓: не шумит. мягкая. в городе на асфальте великолепно

Читайте также: Как узнать год производства шины тойо

Отзыв: купил неделю назад на X-trail
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется.

✓: 1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.

Отзыв: Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.

✓: Поставил на ШНиву после штатной Камы.
Ощущения — как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

✘: Субъективно — торможение стало чуть вальяжней. Может быть, пока не обкаталась.

Отзыв: Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой — небо и земля, машина, что называется, поехала.
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

✓: Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )

Отзыв: Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

✓: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

✘: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Отзыв: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

✓: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Отзыв: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Отзыв: Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 — максимум 60 грамм — я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

✓: Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

✘: Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.

Отзыв: Ни разу не пожалел что купил.

✓: Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

✘: С балансировкой что-то не понятно было.

Отзыв: За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

✓: Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Отзыв: Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян.
Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.
Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Читайте также: Шины летние из польши

✓: Внушительный протектор. Отлично балансируются.

✓: Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

✓: Отлично гребёт на бездорожье, по глине и мокрому снегу, нормально управляется на асфальте. Мало шумит.

Отзыв: Купил на Ниву-3Д, с расчётом кататься 50/50 асфальт/бездорожье. Для Нивы резина достаточно тихая, на других авто может и услышите что-то, но на Ниве точно нет ? По асфальту управляемость хорошая, однако больше интересовал просёлок. С этой целью отправился с джиперами на покатушки. В итоге застрял только 1 раз — и то в результате того, что перескочил за обледенелую колею, и резина просто не цепляла за ледяной бруствер. По грязи, лужам, пашне, колее, ямам — отлично! Проскакал там, где Патриоты тонули и лебедились. Смело рекомендую к покупке.

✓: отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду

✘: есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))

Отзыв: супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду—ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело.

✓: Отличная резина для кроссовера, не раз выручала в путешествиях

✓: отличная резина,брал на лето,это лето будет вторым,дорогу держит отлично,в меру мягкая,в меру жесткая(до нуля градусов мягкая)по мелкой грязи едет хорошо,по щебенке спокойно 200 км проехал,ни пореза ничего,очень надежная,ни грыж,ни порезов,ни проколов,не спускают даже на старых дисках,при минусовой дороге держит даже на льду

✘: есть небольщой шум,но думаю тут зависит от шумки днища и арок,у меня нет,но меня не напрягает,нормальную грязь не держит совсем,на этом все))

Отзыв: супер резина за хорошую цену,меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду—ниже выложу фотки какую именно дорогу держит,и тормозит отлично и не сносит на поворотах,и пробуксовки почти нет(на льду)
на обычной дороге вообще сказка,держит любую дорогу кроме сильной грязи(у меня передний привод,на 4вд может будет лучше)ей пофиг лед,щебенка,мелкая и средняя грязь,нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе,думал все))))тормозит отлично,вообщем берите смело.

Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой косячок,после одного сезона стали плохо колиброваться,слишком много грузинов приходиться вешать,хотя одевал на второй сезон на новое литьё(его тоже проверял,все ровно по колибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор,так что брать можно

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)Скачать

    ТОП 5 ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ АСФАЛЬТ/ТРАССА ALL TERRAIN 2020 (AT)

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16Скачать

    Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16

    Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать

    Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

    ✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИСкачать

    ✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

    О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать

    О шинах А/Т (all terrain). И о  подходящих для них условиях эксплуатации.

    НОВЫЕ 29 MT Шины cordiant off-road 235/75 r15# Ставлю на ниву!!!Скачать

    НОВЫЕ 29 MT Шины  cordiant off-road 235/75 r15# Ставлю на ниву!!!

    Почему я заменил шины А/Т на М/Т.Скачать

    Почему я заменил шины А/Т на М/Т.

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75

    Обзор хорошей All Terrain резины!Скачать

    Обзор хорошей All Terrain резины!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток