Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
- Cодержание
- Какое давление должно быть в шинах?
- В чем измеряется давление в шинах?
- Приборы для измерения уровня давления
- Где завод изготовитель указывает нормы давления?
- Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
- Последствия некорректного выбора давления в шинах
- Пониженное давление
- Повышенное давление
- Разное давление
- Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
- Какое давление должно быть в шинах
- 📸 Видео
Cодержание
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Какое давление должно быть в шинах?
Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
В чем измеряется давление в шинах?
На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:
Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2 | (BAR), бар | (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | (ATM), физическая атмосфера | кПа (kPa), килоПаскаль | |
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 | — | 0,980665 | 14,223 | 0,96784 | 98,066 |
(BAR), бар | 1,0197 | — | 14,504 | 0,98692 | 100 |
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм | 0,070307 | 0,068948 | — | 0,068046 | 6,894745 |
(ATM), физическая атмосфера | 1,033 | 1,01325 | 14,696 | — | 101,348 |
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Приборы для измерения уровня давления
Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы
Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании
С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам
Колпачок-индикатор
Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине
Внешние датчики-колпачки
Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности
Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето
Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.
На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:
- повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
- при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
- о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.
В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:
- контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
- если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
- если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.
Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.
Видео:Колеса 235/85 R16 на УАЗ Буханка.Скачать
Последствия некорректного выбора давления в шинах
Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.
Пониженное давление
При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:
- возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
- ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
- на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
- увеличивается расход топлива.
Повышенное давление
При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:
- уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
- при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
- увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
- повышается уровень шума, снижается комфортность езды.
Разное давление
Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.
При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей
Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.
Читайте также: Рекомендованное давление в шинах для уаз патриот
Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Какое давление должно быть в шинах
Какой нажим должен быть в шинах? Этот вопрос интересует многих водителей, в особенности, когда сменяются сезоны. Ведь это влияет на изнашивание покрышек, управление машиной, расходование топлива, удлиненность пути тормозов и многое другое. Потому владельцы авто должны знать, какой нажим следует поддерживать в шинах авто и постоянно смотреть за этим. Это даст хорошую работу машины, обезопасит на дорогах и сэкономит деньги. Теперь поговорим обо всем подробно.
Разбор таких вопросов:
- Каким должен быть нажим воздуха
- Что нужно учитывать при выборе давления
- Что произойдет если не докачать или перекачать
- Какой нужен нажим в шинах зимой
- Как переводятся единицы измерения нажима
- Каковы табличные обозначения нажима в шинах не грузового авто
Какой нажим нужен в шинах
Следует отметить, что нажим в шине — это объем непостоянен. На него влияет температура вокруг и условия работы автомобиля. Так давление в зимнее время станет меньше, чем в летние месяцы. Так происходит потому, что при высокой температуре расширяется воздух в колесиках. Похожий процесс случается и при езде на больших скоростях, в то время сверху покрышка греется — нажим в шинах возрастает.
Когда поднимается температура воздуха в покрышечке на десять градусов нажим становится больше примерно на 0,1 бар. При уменьшении температуры все наоборот.
Выбирается давление в шинах по следующим критериям:
Таблица с данными о давлении в колесиках стоит автомобиля.
- марочка и модель автомобиля;
- его вес и подъемность груза;
- диаметр колесика;
- время года эксплуатации, а также разновидности резины (для зимы, лета, всех сезонов);
- качество дороги;
- стиль вождения водителя.
Как правило, производитель машин сразу пишет, сколько нужно нажима в колесах для хорошей работы. на некоторых авто есть спец. шильдики (на изображении), которые расположены близ дверцы водителя или на люке бензинового бака, где есть необходимая информация о нажиме в колесиках спереди и сзади и все зависит от того, сколько людей в салоне или какой груз перевозится.
Советы по выбору нажима в шинах
Если пользуетесь не стоковой, а дорогой и подходящей для вашей манеры езды резинку, то узнайте у реализаторов, какой нажим способна выдержать покрышка. Обычно на ней сбоку фирма пишет технические особенности — размер, норма давления и прочую маркировочку покрышки. При эксплуатации нужно придерживаться только этих данных, а не тех, что приводят производители машин.
Правильно сделанный выбор нажима в шинах обеспечит не только хорошую, но и удобную езду машины. К примеру, если предстоит длинная езда по ровной дороге, то можно поставить самое большое значение, предполагающее в покрышке. Так увеличится накат и динамичность авто, ее управление, и снизится расходование топлива. И наоборот, если предстоит езда по грунту и песку, то снижаем давление до малого, что допустимо. Так увеличится место встречи покрышечки с поверхностью и уменьшится сильная ее реакция.
У многих внедорожных и военных колесах есть авто либо ручное регулирование нажима в шинах. Делать это нужно, чтобы увеличить проходимость на слабеньких грунтах.
Лампа сигнала на панели приборов и малом давлении в шине
При эксплуатации авто в условиях города — поставьте серединное, которое допускается, значение нажима. Это лучший выбор. И нужно измерять нажим раз в неделю. Обычно пользуются для этих целей ручным манометром. Есть авто последнего выпуска, в них контроль осуществляет ЭБУ, так как датчик встроен в золотник. Если падает давление, этот факт высвечивается на панели приборов.
Контролировать давление можно лишь на холодненькой резине!
Запомните, что нажим в колесиках становится меньше не только из-за обычного изнашивание резины, но и регулярной работы по плохим дорогах, где ямы и лежачие полицаи. Если покрышка стара, то утекать воздух будет быстрей. Потому какой нажим делать в шинах летом — выбираете вы, следуя вышеприведенных критериям и советам производителя.
Что будет, если давление установить неверно?
Нажим в шинах бывает в норме, занижен либо завышен. Для первого случая не стоит приводить доводов, все и так ясно. Об этом мы поговорим позже, когда начнем разбираться с давлением в шинах в летнее время, зимнее в отдельности по модулям авто и колесиков. Теперь поговорим о том, что будет, если нажим занижено. Это приведет к тому, что увеличатся пятнышки прикосновения покрышек с дорожным полотном. Из-за чего возникнет:
Что бывает при низком давлении в шинах:
- изнашиваются покрышки неравномерно (сильный износ по краюшкам, чем в середине);
- ухудшается накат и динамика автомашина, и как правило, повышается расход топлива;
- перегревается поверхность колесика (даже до температуры +150°С, а при езде на огромной скорости способно даже взорваться, что несет в себе смертельную опасность!);
- появляются изгибы на боковых сторонах покрышки, что ведет к ее неравному и сильному износу;
- при разгонах, торможениях и в других случаях при езде по прямой авто «рыскает» по дорожке, нехорошо слушает руль;
- ухудшается управление, сильно в зимнее время и на мокренькой дорожке.
При чрезмерном нажиме покрышки вы столкнетесь с такими проблемами:
Вот, что бывает, если неверное давление в шине:
- покрышки изнашиваются неравномерно (при таком деле сильно износится часть в центре протектора);
- есть риск взрывания покрышки на больших скоростях при появлении сильного давления (что представляет смертельную опасность);
- уменьшается качественная характеристика тормозов из-за уменьшения площадки пятнышка прикосновения колесика с поверхностью;
- увеличивается длина пути тормозов все из-за того же;
- то, что кажется легким управлением авто, приведет к тому, что создастся аварийная ситуация, к тому же если водитель неопытен;
- если попадет в яму, то повредится не только диск колесика, и детали кузова и подвесочки (при плохих дорогах не перекачивать колесики).
При наличии на вашем авто старенькой резины с большущей ездой, нельзя перекачивать, и даже доходить до предела не советуется. Подобная рекомендация актуальна и тогда, когда на поверхности имеются порезы либо шишечки. Выходит нельзя недокачивать и перекачивать их. Потому что выбирание нажима — всегда компромисс. В городе либо неровностям ездим по среднему накаченному колесу, а на трассе — при большом давлении.
Читайте также: Шины хэнкок в перми
Если недокачать или перекачать покрышку на пятнадцать -двадцать процентов приведет к тому, что износ увеличится на тридцать процентов. Выходит, если не следите за давлением, то эксплуатационный срок хорошенько сокращается.
Что бывает если в шинах неверное давление.
Выбираем нажим в шинах оптимально
При агрессивной манере езды можете повысить температуру покрышечки и воздуха внутри нее до того, что нажим вырастет до 4-5 атмосфер (касается это в особенности нажима шин в летнее время). Потому при старой резине и дефектной покрышечки не испытывайте судьбу, ездите спокойно, либо смените резину на новенькую.
Какой нажим нужен зимой в шинах
Некоторые владельцы машин интересуются — какого оптимальное давление в шине для зимы? У нас такой же ответик — это написано в мануале. Зависимость тут состоит от вида авто, дискового размера и прочих особенностей. К тому же, нужно знать, что фирма оставляет небольшой диапозончик, где водитель выбирает некоторые значения, исходя их своих предпочтений и комфорта. Потому не так важно объем давления в шинах в зимнее время. Тут важно, чтобы нажим не вышел за представленный диапазон.
На морозном воздухе нажим упадет на 0,3-0,5 кгс/см2. Потому будут изменения в управляемости и пути тормозов. Потому нужно накачивать в боксах, где тепло, на 0,2-0,3 кгс/см2 более. Этот зазорчик для компенсации уменьшения нажима при выходе на холод. Сбоку резины для зимы (как и на всех покрышечках) есть допустимые нормы нажима. Помните, что ее мягкость чуток повыше, чем у той, что нужна для лета. Потому, чтобы повысить управляемость машину нужно накачать их немного сильней. Это нужно, если сильные морозы, когда нажим в покрышечке снижается из-за температуры. И тут не нужно переусердствовать, чтоб не было последствий, которые были описаны выше. При сильном пониженном температуры на улице проверяем нажим в покрышечках и, если нужно, подкачиваем ее. Это лишит вас от проблем, которые были описаны выше.
Единицы измерения нажима
Нужно знать, что нажим в шинах нужно измерять в различных единицах. У нас меряется в так именуемых атмосферах либо килограмм-силы на см2 (что идентично). На иномарках и покрышечках мы встречаем единицу бар (вне системы единичка измерения нажима) и ПСИ (фунт на дюйм в квадрате, тоже единица вне системы). Ниже приводится табличка для перевода единиц, которые были указаны повыше, нажима одни во вторые.
Техн.атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2
Фунт-сила на дюйм в квадрате (PSI)
Физич. атмосфера
Техн. атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2
Фунт-сила на дюймв квадрате (PSI)
Физ.атмосфера
Примерный перевод. Как известно, по паспортным данным в колесики вашего авто нужно качать давление 2,2 атм. (другими словами 2,2 кгс/см2). Но на иностранном компрессоре манометровая шкала со значением в ПСИ. Для счета нужно значение 2,2 помножить на 14,223. Высчитав это, мы получаем нужные 31,3 ПСИ, сколько требуется докачать колесико.
Не нужно путать атмосферы техники и физики! У них отличия, хоть небольшие. В неприятных случаях, это сыграет роль рока.
Надеюсь, что информация, которая приведена выше, будет вам полезна и вы сможете так подобрать давление как в зимний период, так и в летний.
Табличные данные давления в шинах
Для развернутого ответа на вопрос, каков должен быть нажим в шинах мы приводим вам таблички, где есть данные о некоторых популярных в России авто. Надеюсь, что табличка нажима в шинах по модели машины и размеру колесиков поможет вам тогда, когда нет мануала либо шильда на каркасе. В определенных табличках мощности движков указаны по образцу Запада, в кВ, а не в л.с., так как сила мотора меряет в киловатт, глее один кВт равняется примерно 1,36 лошадкам, которые используются как стандарт у нас.
Таблица давления в шинах ВАЗ
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
перед | зад | перед | зад | перед | зад | |
ВАЗ 2101 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
ВАЗ 2102 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,8 |
ВАЗ 2103 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | |
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70R13 | 165/70R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/2109/21099 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80R13 | 155/80R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114/2115 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) | 175/70R14 | 175/70R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/55 R15 | 185/55 R15 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | |
190/50 R15 | 190/50 R15 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | |
195/45 R16 | 195/45 R16 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | |
Лада Веста | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Лада Ларгус | 185/70 R14 | 185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | |
ВАЗ 1111 (Ока) | 135/80 R12 | 135/80 R12 | 1,8 | 2,0 | 1,8 | 2,0 |
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) | 175/80R16 | 175/80R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
Давление в шинах ГАЗ (грузовики)
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | тип | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Газель | 2705 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
3221 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | |
3302 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
33023 «Газель-Фермер» | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32213 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
322132 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32214 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Соболь | 2217 «Баргузин» | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 |
22171 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 | |
2752 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | |
2310 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
Валдай | 33104 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
33106 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
Читайте также: Грузовые шины в самаре регион шина
Таблица давления в шинах Тойота
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | двигатель | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Starlet | 1,3 | 145R13 S | 155R13 S | 2 | 2,2 | 2,1 | 2,4 |
1,3XLi/1,4XLi | 165/70R13 S | 175/60R14 T/H | 1,9 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | |
Corolla | 1,4XLi | 165/70R14 T | — | 2,4 | 2,2 | 2,5 | 2,5 |
Tercel 1,6 | 165R13 S | — | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | |
1,6Si/1,6GLi | 175/65R14 H | 185/65R14 H | 2,4 | 2,2 | 2,6 | 2,6 | |
Carina | 1,6ES | 175/70R14 H | — | 2,2 | 2,1 | 2,7 | 2,8 |
1,6-2,0GLi | 185/65R14 H/V | — | 2,2 | 2 | 3,1 | 3,1 | |
2,0GTI | 195/60R15 V | — | 2,1 | 2,1 | 2,9 | 2,9 | |
Camry | 2,0 16V | 185/70R14 H/V | — | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
2,2GL/2,5V6 | 195/70R14 V | 205/65R15 V | 2,2 | 2,2 | 2,5 | 2,8 | |
3,0V6 | 205/65R15 V | — | 2,2 | 2 | 2,8 | 2,8 | |
Celica | 1,6STi/Cabrio | 185/65R14 H | 205/60R14 V | 2,2 | 2,1 | 2,7 | 2,7 |
2,0GTI/T | 205/55R15 V | 215/50R15 V | 2,3 | 2,3 | 3 | 3 | |
MR2 | GTI,2,0 | 195/60R14 V | 205/60R14 V | 2 | 2,4 | 2 | 2,4 |
195/55R15 V | 225/50R15 V | 2,2 | 2,4 | 2,2 | 2,4 | ||
Supra | 3,0,24V | 225/50R16 Z | — | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,8 |
235/45R17 Z | 255/40R17 Z | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,4 | ||
Lexus GS300 | 225/55R16 V | — | 2,2 | 2,2 | 2,4 | 2,5 | |
>160 km/h | 225/55R16 V | — | 2,4 | 2,5 | 3 | 3,4 | |
LS 400 | 205/65R15 Z | — | 2,3 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | |
225/50R16 Z | — | 2,8 | 2,8 | 3 | 3,2 | ||
Previa Saloon (4×4) | 205/70R14 T/H | 215/65R15 T/H | 2,5 | 2,5 | 2,8 | 2,8 | |
Modell F 4×4 | 175R14 S | 195/70R14 S | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | |
Lite Ace | 2,2 | 175R14 S | 195/70R14 S | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Van/Kombi | 175R14 N | — | 3 | 3,75 | 3 | 3,75 | |
4-Runner | 2,4 | 215R15 S | 235/75R15 S | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 |
3,0V6 | 265/75R15 S | — | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Landcruiser 4×4 | 215/80R16 S | — | 1,6 | 2 | 1,8 | 2,2 | |
265/75R15 S | — | 1,8 | 2 | 1,8 | 2 | ||
275/70R16 H | — | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
RAV 4 | 2,0 16V | 215 70 16 S | 216 70 16 S | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
4 1994 | 215 70 16 H | 216 70 16 H | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
10 1996 | 235 60 16 H | 235 60 16 H | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |
2,0 D4-D | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | |
215 70 16 S | 216 70 16 S | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
235 60 16 H | 235 60 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2,0 WT-i | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | |
215 70 16 S | 216 70 16 S | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
235 60 16 H | 235 60 16 H | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2 2006 | 215 70 16 H | 215 70 16 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
225 65 17 H | 226 65 17 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
235 55 18 H | 236 55 18 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
235 55 18 V | 236 55 18 V | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
2,2D-4D | 225 65 17 H | 226 65 17 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
2 2006 | 235 55 18 H | 236 55 18 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
235 55 18 V | 236 55 18 V | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | ||
Auris | 1,4 WT-i 02/07 | 195/65 R 15 H | 195/65 R 15 H | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 | ||
1,6 WT-i 02/07 | 205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V | 2,4 | 2,2 | 2,7 | 2,5 | |
225/45 ZR 17W | 225/45 ZR 17W | 2,5 | 2,2 | 2,9 | 2,6 | ||
Avensis | 1,6i V V Ti 2000 | 195/60 R 15 H | 195/60 R 15 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
1,8i V V Ti&Auto | 195/60 R 15 H | 195/60 R 15 H | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
YARIS | 1,5i V V Ti 05/00 | 175/65 R 14 T | 175/65 R 14 T | 2,3 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/55 R 15 V | 185/55 R 15 V | 2,3 | 2,1 | 2,3 | 2,1 | ||
Prius | — | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2,3 |
— | 195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2,3 | |
— | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
— | 215/45 R17 | 215/45 R17 | 2,3 | 2,2 | 2,3 | 2,2 |
Таблица давления в шинах УАЗ
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
передние | задние | передние | задние | передние | задние | |
УАЗ «Патриот» 2.7 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 2,0 | 2,4 | — | — |
235/70 R16 | 235/70 R16 | 1,9 | 2,2 | — | — | |
245/70 R16 | 245/70 R16 | 1,8 | 2,1 | — | — | |
245/60 R18 | 245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | — | — | |
УАЗ «Патриот» 2.2D | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 2,2 | 2,4 | — | — |
235/70 R16 | 235/70 R16 | 2,2 | 2,2 | — | — | |
245/70 R16 | 245/70 R16 | 1,9 | 2,1 | — | — | |
245/60 R18 | 245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | — | — | |
УАЗ «Хантер» | 235/70 R16 | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 | 2,0 | 2,3 |
235/70 R16 | 225/75 R16 | 2,1 | 2,4 | 2,1 | 2,4 | |
УАЗ-452/2206/3741/3909/3962 («Буханка», «Таблетка» | 225 / 75 R 16 | 225 / 75 R 16 | 2,2 | 2,2 | — | — |
УАЗ 469 и его модификации | 225 / 75 R 16 | 225 / 75 R 16 | 2,2 | 2,2 | — | — |
Таблица давления в шинах Хендай
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | |||||
Стандартное | С нагрузкой | ||||||
марка | двигатель | передние | задние | передние | задние | передние | задние |
Elantra | 1,5/1,6-16V | 175/70R13 T | 185/60R14 H | 2 | 2 | 2 | 2 |
1,8GT, 16V | 195/50R15 V | — | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 | |
Sonata | 2,0/3,0V6 | 195/70R14 H | 205/60R15 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
S-Coupe | 1,5iLS/GT | 185/60R14 T/H | 195/50R15 V | 2 | 2 | 2 | 2 |
Getz | 1,3 | 175/65 R14 T | 175/65 R14 T | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
1,6 | 185/55 R15 H | 185/55 R15 H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
Santa Fe | 2,0 | 215/70 R15 T | 215/70 R15 T | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
2,0 TD | 225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
2,2 CRDi | 235/65 R17 T,H | 235/65 R17 T,H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
2,7 | 235/65 R17 T,H | 235/65 R17 T,H | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/60 R18 H,V | 235/60 R18 H,V | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | ||
225/70 R16 T,S | 225/70 R16 T,S | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
Tucson | 2,0 | 215/65 R16 H | 215/65 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
2,0 CRDi | 215/65 R16 H | 215/65 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
235/60 R16 H | 235/60 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | ||
2,7 V6 | 235/60 R16 H | 235/60 R16 H | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Accent | — | 155/80 R13 | 155/80 R13 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
— | 185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
— | 175/70 R14 | 175/70 R14 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
— | 195/55 R15 | 195/55 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
Постоянно смотрите нажим в колесиках вашей машины, и еще запасочки. Таким образом увеличится время функционирования резины, и вопрос безопасности будет решен. К тому же вы произведете экономию на резине и дорогом ремонте. Надеюсь, что материал, приведенный повыше, окажется полезной для вас.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
О внедорожном давлении в шинах.Скачать
Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Давление в шинахУаз Патриот.Сравнение двух монометров.Скачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
BMW Instructions. Давление в шинахСкачать